Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Штопор с выходом в почву...

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Первый полет после ремонта. Поехали Летит тяжеловато, в бочках - немного проседает даже с двойными расходами , на рули реагирует ...

  1. #1

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312

    Штопор с выходом в почву...

    Первый полет после ремонта. Поехали Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение_003.jpg
Просмотров: 728
Размер:	51.2 Кб
ID:	7535 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение_004.jpg
Просмотров: 360
Размер:	38.7 Кб
ID:	7536 Летит тяжеловато, в бочках - немного проседает даже с двойными расходами Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение_005.jpg
Просмотров: 279
Размер:	5.7 Кб
ID:	7537 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение_006.jpg
Просмотров: 227
Размер:	5.4 Кб
ID:	7538 , на рули реагирует достаточно четко, тримм понадобился только по элеронам. Пробуем вертикаль - только с разгона, и сразу потеря скорости. На очередном развороте (высота метров30-40) самик заныривает носом вниз(газ почти полный), при попытке выровнять - сваливается в фигуру, похожую на штопор, но это не штопор, как то с закидыванием хвоста, Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение_008.jpg
Просмотров: 488
Размер:	6.4 Кб
ID:	7543 на рули не реагирует и... Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение_009.jpg
Просмотров: 1036
Размер:	107.6 Кб
ID:	7542 Слущай, обыдно, да!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    ну во, и поле как раз паханное, с грядочками... точь-точь морковка

  4. #3
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Я в похожей ситуации разбил прошлым летом два самолета. Первой была Экстра, думал не справился с пилотажным самолетом. Вторым был тренер с нижним крылом. Как потом оказалось, просто приемник не держал перегрузок.
    Причем на земле приемник работал четко, а стоило сделать порезче вираж - и получаем неупровляемый штопор до земли.

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Я в похожей ситуации разбил прошлым летом два самолета. Первой была Экстра, думал не справился с пилотажным самолетом. Вторым был тренер с нижним крылом. Как потом оказалось, просто приемник не держал перегрузок.
    Причем на земле приемник работал четко, а стоило сделать порезче вираж - и получаем неупровляемый штопор до земли.
    Приемник - Хайтек Суперслим, двойная модуляция

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    Первый полет после ремонта. Поехали  Летит тяжеловато, в бочках - немного проседает даже с двойными расходами, на рули реагирует достаточно четко, тримм понадобился только по элеронам. Пробуем вертикаль - только с разгона, и сразу потеря скорости. На очередном развороте (высота метров30-40) самик заныривает носом вниз(газ почти полный), при попытке выровнять - сваливается в фигуру, похожую на штопор, но это не штопор, как то с закидыванием хвоста,  на рули не реагирует и...  Слущай, обыдно, да!
    Скорее всего ремонт добавил веса самолету, и он у вас просто "сорвался" это свойственно моделям с остроносым профилем крыла и нагрузкой в районе 80г/дм.кв. а двойные расходы особенно по рулю высоты только увеличивают вероятность "морковки"

  8. #6

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    Приемник - Хайтек Суперслим, двойная модуляция
    что я только не делаю со своим Хайтек Суперслим на Sig Somethin Extra с Saito 82 и проп 13/8 - ничего не делается приемнику.


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    Первый полет после ремонта. Поехали Вложение 7535 Вложение 7536  Летит тяжеловато, в бочках - немного проседает даже с двойными расходами Вложение 7537 Вложение 7538 , на рули реагирует достаточно четко, тримм понадобился только по элеронам. Пробуем вертикаль - только с разгона, и сразу потеря скорости. На очередном развороте (высота метров30-40) самик заныривает носом вниз(газ почти полный), при попытке выровнять - сваливается в фигуру, похожую на штопор, но это не штопор, как то с закидыванием хвоста, Вложение 7543 на рули не реагирует и...  Вложение 7542  Слущай, обыдно, да!
    1. С 91 двухтактником эта модель должна летать как ракета, а у Вас летала как утюг, судя по Вашим словам. Что-то не то с мотором. Я бы использовал винт не больше, чем 13/8 АРС.
    2. У Вас моделька свалилась на крыло и заспиралила в землю. Ничего необычного. Из-за двойных расходов и недостатка опыта. Следующую я бы выбрал попроще. После налета этак часов 30-40, взялся бы за Ейдж.
    3. Эйдж менее склонен к сваливанию на крыло, чем другие прототипы, типа Экстры, именно из-за прямой передней кромки.
    4. Причиной также мог быть брак при сборке. Ваш Сигалл Ейдж, если не ошибаюсь, именно известен разрушением крыла в полете.
    У меня был Эйдж этой же фирмы но побольше (1900), я бы не сказал, что я был в восторге от того, как они там, во Вьетнаме его склепали.

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Мотор я вроде отстроил 15-6 -8900 по таху в полный газ и 2200 - холостой, наверно всетаки винт подобрал неправильный. И вот еще: в глушителе переборка стоит после отбора в бак, может она мотор душит?


    Да, я как раз три бочки кряду сделал, перед этим переключился в двойные, модель улетела далековато, переключаться обратно времени не было, пошел в разворот, крен вроде градусов 30 дал, на стабе двойных небыло, полный газ был, а она нырь...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    В эти выходные облетал свою экстру. И с таким же почти итогом!
    Она у меня тоже от SeaGull, тоже 1.6м размахом, тоже была .61, а я тоже поставил на нее ASP.91
    Винт, не мудрствуя лукаво, поставил как в инструкции сказано, 12"х6". Сильно удивился, взвесив самолет безменом: он показывал 4 килограмма! По инструкции max. полетный вес 2.9 кг. Даже если прибавить разницу в массах моторов, а это максимум 300 грамм, то получается 3.2 кг, а тут-целых 4!(безмен проверял литровым пакетом молока-показал кило, что приемлемо ) И это я еще на газ машинку поменьше поставил, обтекатели на колеса не ставил, и т.п. При площади крыла 40 кв.дм. имеем 100 грамм/дм.кв., однако!
    Взлетал с вытоптанного посреди обычного поля пятачка-там дети в футбол играли, утрамбовали земельку....
    Оторвался, поднял метров на 50, триммировать практически не пришлось-сделал 1 щелчок по элеронам. Самолет носится как ракета, у меня аж дух захватило, когда я провел его с небольшим снижением невысоко над землей...
    И тут на очередном круге, глядя в след самолету, отчетливо вижу(и это тут же озвучивают наблюдающие процесс товарищи) - у самолета отвалилось колесо! От вибрации открутилась ось одного из колес! Представив, как 4-х килограммовый самолет, с огромной посадочной скоростью вцепляется острой стойкой шасси, потерявшей колесо, в землю, после чего кубарем летит по земле, с каждым кульбитом теряя какую-нибудь свою "конечность", я впал в истерику. Сейчас, пересматривая отснятое с этого полета видео, я краснею, и мне становится стыдно. Я начал ругаться матом, причитать, что не хочу ломать такой здорвский самолет, и вообще, как говорят, "потерял лицо".
    Ситуация усугублялась тем, что бак я не заменил, и, рассчитанного на .61 мотор, надолго его не хватает, а ведь мы уже несли заведенный самолет до пятачка около минуты....
    После пары заходов на посадку мне посоветовали заглушить мотор. Разумеется, чтобы в такой панике хоть на секунду отпустить ручку управления, с тем чтобы дотянуться до так некстати в углу расположенной кнопки("санва рд6000"), не могло быть и речи. Спасибо друзьям, нажали.
    Ни за что не хотел бы заново пережить эту посадку. Когда точно знаешь, что сейчас самолет поломается, вопрос только-как сильно? В любом случае-про прежний нарядный вид, играющие на солнце блики пленки без единой царапины, придется забыть. Теперь-заплатки, морщины, неравномерности... Это в лучшем случае....
    Отделался-могло быть и хуже. Крыло не разломилось совсем, но явно подломилось, так что вскрывать и чинить по-любому. У фюзеляжа треснула боковина, оторвалось крепление крыла, ну и по-мелочи. Капот однако цел, хвостовое оперение-тоже.
    Мораль: внимательно проверяйте все крепления перед полетом? А вот и нет! Испытывайте самолеты зимой-ведь хотел зимой облетать, ничего бы не было ему, по снегу-то

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    В эти выходные облетал свою экстру. И с таким же почти итогом! 
    Она у меня тоже от SeaGull, тоже 1.6м размахом, тоже была .61, а я тоже поставил на нее ASP.91 
    Винт, не мудрствуя лукаво, поставил как в инструкции сказано, 12"х6". Сильно удивился, взвесив самолет безменом: он показывал 4 килограмма! По инструкции max. полетный вес 2.9 кг. Даже если прибавить разницу в массах моторов, а это максимум 300 грамм, то получается 3.2 кг, а тут-целых 4!(безмен проверял литровым пакетом молока-показал кило, что приемлемо )  И это я еще на газ машинку поменьше поставил, обтекатели на колеса не ставил, и т.п. При площади крыла 40 кв.дм. имеем 100 грамм/дм.кв., однако!
    Взлетал с вытоптанного посреди обычного поля пятачка-там дети в футбол играли, утрамбовали земельку....
    Оторвался, поднял метров на 50, триммировать практически не пришлось-сделал 1 щелчок по элеронам. Самолет носится как ракета, у меня аж дух захватило, когда я провел его с небольшим снижением невысоко над землей...
    И тут на очередном круге, глядя в след самолету, отчетливо вижу(и это тут же озвучивают наблюдающие процесс товарищи) - у самолета отвалилось колесо! От вибрации открутилась ось одного из колес! Представив, как 4-х килограммовый самолет, с огромной посадочной скоростью вцепляется острой стойкой шасси, потерявшей колесо, в землю, после чего кубарем летит по земле, с каждым кульбитом теряя какую-нибудь свою "конечность", я впал в истерику. Сейчас, пересматривая отснятое с этого полета видео, я краснею, и мне становится стыдно. Я начал ругаться матом, причитать, что не хочу ломать такой здорвский самолет, и вообще, как говорят, "потерял лицо".
    Ситуация усугублялась тем, что бак я не заменил, и, рассчитанного на .61 мотор, надолго его не хватает, а ведь мы уже несли заведенный самолет до пятачка около минуты....
    После пары заходов на посадку мне посоветовали заглушить мотор. Разумеется, чтобы в такой панике хоть на секунду отпустить ручку управления, с тем чтобы дотянуться до так некстати в углу расположенной кнопки("санва рд6000"), не могло быть и речи. Спасибо друзьям, нажали.
    Ни за что не хотел бы заново пережить эту посадку. Когда точно знаешь, что сейчас самолет поломается, вопрос только-как сильно? В любом случае-про прежний нарядный вид, играющие на солнце блики пленки без единой царапины, придется забыть. Теперь-заплатки, морщины, неравномерности... Это в лучшем случае....
    Отделался-могло быть и хуже. Крыло не разломилось совсем, но явно подломилось, так что вскрывать и чинить по-любому. У фюзеляжа треснула боковина, оторвалось крепление крыла, ну и по-мелочи. Капот однако цел, хвостовое оперение-тоже.
    Мораль: внимательно проверяйте все крепления перед полетом? А вот и нет! Испытывайте самолеты зимой-ведь хотел зимой облетать, ничего бы не было ему, по снегу-то
    Видео - в студию!!!!! Можно без звука

  13. #10

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    Видео - в студию!!!!! Можно без звука
    У меня кассетная видеокамера...
    Как оцифрую - обязательно выложу.

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    У меня кассетная видеокамера...
    Как оцифрую - обязательно выложу. 
    Ждем, ждем с нетерпением!!!!! Особенно я!

  15. #12

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    И зачем было паниковать? Великое дело, колесо открутилось. С кем не бывает.

    Максимум, переворачивается на спину. Тихонько подлетаем и сваливаем прямо над самой землей. Самолет плюхается, в самом паршивом случае, шасси ломается, выдирается из фюзеляжа, и все.

    А Ваш самолет не может весить 2.9, это ошибка в инструкции. или Вы что-то напутали. Это 1400мм модель весит 2.5 - 2.9, а 1600 должна весить 3.4 - 3.7кг.

    Ваши 4 кг это как раз Ваш 91 двигатель плюс пилот, если он есть, плюс 1100ма батарея, если есть. Но ничего смертельного в этом нет.
    Относительно 40дм - площадь крыла, не доверяйте инструкции, а сами померяйте.
    Не забудьте плошадь крыла в фюзеляже, она тоже учитывается. Я бы посчитал еще и площадь стабилизатора. Так что, ни о каких 100 нагрузки речь не идет.

    Я бы рекомендовал не гнаться за мощностью, А ставить рекомендованый двигатель. В вашем случае, 75 двухтактник, или 91 четырехтактник был бы в самый раз.

    Я сам, когда начинал, лет десять назад, на свою вторую модель 1400 и 2.5 кг засунул 91 четырехтактник, так я сесть по началу с работающим двигателем не мог, выключать приходилось. Хотя модель летала совсем неплохо.
    Я лично считаю, что даже дополнительные 400г для модели весом под 3.5 кг летные характеристики кардинально не меняют. Значительно большее влияние оказывает ветер.
    В двух словах, утяжеленную модель 1600мм при отсутствии ветра (особенно порывов ветра) но с дополнительной нагрузкой в пол-кило посадить значительно легче, чем ее же, без этой нагрузки, но в средний ветер.

  16. #13

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ukrconsul
    А Ваш самолет не может весить 2.9, это ошибка в инструкции. или Вы что-то напутали. Это 1400мм модель весит 2.5 - 2.9, а 1600 должна весить 3.4 - 3.7кг.
    Эти данные написаны на коробке.
    Хотя очень может быть, что они ошибочны. Вообще, инструкция была от .46 модели, просто в одном месте, где конструкция отличалась очень сильно по сравнению с .46, был вложен дополнительный листик
    Так что они вполне могли перепутать.....
    Шасси, к стати, осталось цело! Сорвало и подломило крыло, оттого что он колесом, видимо, пошел. А шасси выдержало!

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    И тут на очередном круге, глядя в след самолету, отчетливо вижу(и это тут же озвучивают наблюдающие процесс товарищи) - у самолета отвалилось колесо! От вибрации открутилась ось одного из колес!
    Было такое. Только - на нисходящем вираже. Колесо полетело как бомбочка при метании с пикирования. Утонуло в речке в тине завязло, так что - не нашел.
    А самолет - посадил на стойку. И колесом не пошел и стойка уцелела. Сажал не на вытоптанную часть луга, а на участок с высокой травой.
    Впоследствии этот самолет через два сезона все-таки был разбит - на обратной петле срезало винты крепления крыла и оно улетело по своей траектории.
    После того случая с колесом я модифицировал его фиксацию. Под винтик фиксирующего кольца на оси протачивалось углубление бормашинкой. А сам винтик был поперек просверлен и фиксировался после затяжки проволочкой от откручивания.

  18. #15

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Я по совету вертолетчиков стал все резьбы лактайдом фиксировать, очень облегчает жизнь. Правда чтоб открутить что-то нужно паяльником прогреть, тогда отвернуть можно.

    С оцифровкой могу помочь. Стоит карта захвата дома не плохая.

  19. #16
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Там где Волк летал, трава пока 10-15см, те взлетать уже мешает
    (винт как газонокосилка работает) а сесть ещё не помогает.
    А колесо сразу нашли, ещё до посадки и принесли хозяину.
    Он, правда, почему-то не обрадовался.

  20. #17
    Zem
    Zem вне форума

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    14
    Колесо отвалилось, хм, дело-то житейское, вот когда руль высоты отваливается вот это весело! У меня в прошлом году на тренере отвалился но не доконца, 1 из 2 петель не потеряла свою шпильку, вырулил кое как от бетона, угодил носом в кучу шебня , Особенно пострадал кок, и на Фантастике руль направления отвалился вааще на хрен, сел, после этого проишествия русские петли не ставлю

  21. #18

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Zem Посмотреть сообщение
    Колесо отвалилось, хм, дело-то житейское, вот когда руль высоты отваливается вот это весело! У меня в прошлом году на тренере отвалился но не доконца, 1 из 2 петель не потеряла свою шпильку, вырулил кое как от бетона, угодил носом в кучу шебня , Особенно пострадал кок, и на Фантастике руль направления отвалился вааще на хрен, сел, после этого проишествия русские петли не ставлю
    Если нагрузка на крыло не большая то выручает вывешивание против ветра на малой высоте 0,5 - 1,5м над чемто относительно мягким. если нагрузка огого то тоже самое и как можно ниже и мягче... сам потерял колесо на модели в этом сезоне. теперь креплю на самоконтрящуюся гайку причем гайки со стороны стойки.

  22. #19

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Починил наконец свою экстру, и сегодня пару раз на ней слетал. Все-таки ставить .90 мотор на .60 самолет было не лучшей идеей, поэтому заменил его на ASP .75. Также поменял колеса-поставил бОльшего диаметра. Крыло для ремонта вскрыл снизу-так что вся "красота" сверху крыла осталась нетронутой, а внизу крыло однотонное белое, заплатка почти незаметна. Кстати, при вскрытии удалось рассмотреть качество сиагуловской сборки-разумеется, хреновое, особенно впечатлила стенка: криво нарезанные кусочки, приклеенные внахлест, где очень большие щели - вставлены "щепочки"... Но за такие деньги, понятно, другого и быть не могло.
    Все три попытки взлететь по траве не увенчались успехом, тока траву косит , пришлось опять топать на футбольное поле. Поскольку двигатель еще не обкатан, и работал на сильно забогаченной смеси, летал "блинчиком", но адреналина было больше, чем от пилотажа на привычном маленьком самолетике. Доволен страшно. Теперь вот прикручу капот, потихоньку двигатель, глядишь, обкатается, и в бой!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra_1.JPG‎
Просмотров: 326
Размер:	126.6 Кб
ID:	9710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra_2.JPG‎
Просмотров: 214
Размер:	127.8 Кб
ID:	9711  

  23. #20

    Регистрация
    10.04.2003
    Адрес
    москва
    Сообщений
    55
    а у меня мотор отваливался, руль высоты отваливался , крыло ломалось причем на тренере

    а еще один самик разбил забыв проверить реверс рульмашинок на элеронах

    короче внимательность внимательность внимательность

  24. #21

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    [Вопрос немного не в тему. А где летали? Где сделаны фотографии?
    Дорожка уж больно соблазнительная.

  25. #22

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от skat3 Посмотреть сообщение
    [Вопрос немного не в тему. А где летали? Где сделаны фотографии?
    Дорожка уж больно соблазнительная.
    Летаем - 10 мин за МКАД в сторону области, если выезжать из Москвы по Профсоюзной улице.
    Но для такого самолета поле плохое-я лично его туда больше не повезу.
    В прошедшее воскресенье при посадке угодил прямо в глубокую колею, коих там в траве немеряно. Результат-вырвало шасси с корнем.

  26. #23
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Цитата Сообщение от skat3 Посмотреть сообщение
    [Вопрос немного не в тему. А где летали? Где сделаны фотографии?
    Дорожка уж больно соблазнительная.
    Летаем - 10 мин за МКАД в сторону области, если выезжать из Москвы по Профсоюзной улице.
    Это разные места.
    Дорогга - это у Димика, у нас - трава и только тропки.
    Колеи остались то ли от тркторов, то ли джипов, что по грязи весной катались.

  27. #24

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54
    Лично я модели делаю сам. Конечно опыт у меня не большой... ну 2 модели сделал ща 3ю делаю... и черчу сам, и разрабатываю сам (книжки есть). В ыконечно удивитесь глядя на мой возраст.. 1.5 года назад кордувую копию Питса сделал.
    Так вот... очень хорощий совет: если вам не нравится сборка, и если вас всё время мучает мысль " не отвалится щас чень будь" , то делайте модели самостоятельно, можно уже по готовым чертежам. Это и дешевле и нервная система в порядке.
    А на счет колёс, если у так часто отваливаются, я делаю по-простому: просто запаиваю гайку. Ни каких инцендентов пока не видел... Тьфу тьфу тьфу , тук тук тук ( об дерево)

  28. #25

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Это разные места.
    Дорогга - это у Димика, у нас - трава и только тропки.
    Колеи остались то ли от тркторов, то ли джипов, что по грязи  весной катались.
    Это сообщение Димика, вот фото

  29. #26
    bee
    bee вне форума

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    44
    Сообщений
    86
    у меня на тренере в полёте крыло сломалось (пва отечественный не всегда качественный поподается,теперь американским пва клею,держит на мертво) так вот часть крыла в одну сторону остальное камнем вниз с высоты (летел над высокими деревьями) был удивлён что боьше ни чего не сломалось, хотя при других ситуациях и с меньшей высоты вырвало крепёж моторамы и сломало мотораму

  30. #27

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от skat3 Посмотреть сообщение
    Это сообщение Димика, вот фото
    Да, блин... НО, обещаю весной выложить полеты там же нового самика и с ПОСАДКОЙ!!!!

  31. #28

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    ....... Да, я как раз три бочки кряду сделал, перед этим переключился в двойные, модель улетела далековато, переключаться обратно времени не было, пошел в разворот, крен вроде градусов 30 дал, на стабе двойных небыло, полный газ был, а она нырь......


    Это называется скоростным срывом в штопор и происходит он в крутом вираже ( как правило) на крейсерной скорости, модель выходит на критические углы атаки , происходит срыв потока. Модель проваливается на ту консоль крыла, где поизошел срыв, а потом выходит в стандартный штопор. Вся изюминка в том что это ты никогда не предполагаешь и не ожидаешь. Я раньше думал, что такое может быть только в большой авиации, оказывается нет. В пошлом сезоне имел наких два случая.

  32. #29

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Это называется скоростным срывом в штопор и происходит он в крутом вираже ( как правило) на крейсерной скорости, модель выходит на критические углы атаки , происходит срыв потока. Модель проваливается на ту консоль крыла, где поизошел срыв, а потом выходит в стандартный штопор. Вся изюминка в том что это ты никогда не предполагаешь и не ожидаешь. Я раньше думал, что такое может быть только в большой авиации, оказывается нет. В пошлом сезоне имел наких два случая.
    Я в симуляторе позже смоделировал похожее... Ошибка выбора винта. Для Эджа скорость важна, а я статической тягой увлекся. Скорость полета маловата была, даже в полный газ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с плоскостями в SolidWorks
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 00:57
  2. Проблема с полярностью в разъемах
    от and_alex в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 21:13
  3. 23-го выкатываюсь с РЦЕшкой в Пеликан!
    от Самоделкин в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.08.2002, 23:05
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.09.2001, 01:31
  5. Площадки для запуска с колес в Питере
    от dmitriy в разделе Встречи, даты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.12.2000, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения