Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Тандем из Перми

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Такой своеобразный тандем. Великолепно летал в прошлом году(тогда пилотировали ещё не экстремалы). Сейчас на переделке по уменьшению высоты шайб. Двигатель ...

  1. #1

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    308

    Тандем из Перми

    Такой своеобразный тандем. Великолепно летал в прошлом году(тогда пилотировали ещё не экстремалы). Сейчас на переделке по уменьшению высоты шайб. Двигатель ОС 0.46. Все мыслимые замесы на МС-24. РМ стандартные. В основном режиме рули высоты - передние закрылки,а элероны - задние.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 011.JPG‎
Просмотров: 265
Размер:	27.5 Кб
ID:	7663   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 012.JPG‎
Просмотров: 246
Размер:	39.3 Кб
ID:	7664  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Класс! Пожалуй вторая по экстремальности конструкция (после Дим Димыча) на форуме.
    А зачем шайбы пониже?

    Добавлено

    Расцветить бы еще, а то очень по военному выглядит - прямо как оборонная разработка!

  4. #3

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Года два назад одна австралийская фирма продавала КИТ такого агрегата, под Speed 400...А у немцев на форумах постоянно крутятся варианты этой схемы в планерах. Лет 8-10 как мусолят, с переменным успехом.

  5. #4

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    308
    Шайбы пониже, чтобы сделать V на крыльях для устойчивости по крену в перевёрнутом полёте, хотя я считаю что в данном случае она не изменится. Это не мой самолёт. А что касается цвета, то весь город раньше делал оборонку, соответственно и краски много осталось.

  6.  
  7. #5
    центр аэрохобби
    Вобщето ЯЯЯ его построил. И модель эту публиковать не собирался так как это "стенд". Соответственно доработки идут по "программе отработки концепции компоновки ародинамической схемы". Пока что всё соответствует ожиданиям. А на счёт оборонки... что-то в этом есть.
    Jonni F2D

  8. #6
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Хе... случайно наткнулся на тему про наш "Квадрат".
    Честно сказать, проект приостановлен. Руки всё никак не доходят...
    Есть неточности в информации от уважаемого NikD.
    Во первых,в отличие от него, никогда не являлся экстремалом.
    Аппарат не МС-24, а МС-22. Элероны работают на всех консолях, во всех предусмотренных режимах.
    А вот по тангажу действительно два варианта: "нормальный полёт" и "сверхманёвренность", при этом рулём высоты могут быть либо только задние рулевые поверхности, либо все сразу, с разным направлением отклонений на переднем и заднем крыльях. Планируется так же отработать изменение тангажа без изменения высоты.
    Дело в том, что этот проект вообще разрабатывался, как модель перспективного штурмовика с высокой грузоподъёмностью, манёвренностью и скоростью, плюс удобство в поиске целей и возможность нанесения ударов не в классическом заходе а из прямолинейного полёта, т.е. без резкой потери высоты. От сюда, в общем, и специфическая окраска.
    Дорога в небо у Квадрата получилась трудная. Дважды взлёт оканчивался неудачеей. Оторвавшись и набрав метра три высоты самолёт заваливался на крыло и пикировал до земли. Вывести в горизонт не получалось. После очередного ремонта мне посоветовали бросить это безнадёжное дело, т.к. схема "не летает в принципе". Позволил себе усомниться и проверить приёмник на дальность. Эврика! Оказалось, что приёмник был битый, и на дистанции 40 - 60 метров терял связь с реальностью.
    Замена приёмника сразу дала требуемый результат. Самолёт полетел, и полетел хорошо. Ни тренеры ни пилотажки, ни тем более фаны, знакомые мне не могли похвастаться такой скоростью, при этом летать приходилось в половину газа. Манёвренность выше всяких похвал, как по радиальному вращению, так и по тангажу. Невероятно хорошо планирует. Дважды заходил на посадку с перелётом, пока не пристрелялся. Обнаружились и отрицательные моменты. У самолёта имеется выраженная тенденция к развитию крена. Т.е. в вираже чтобы держать постоянный крен, приходится немного давать элеронов в противоположную сторону. Не смертельно, но не приятно.
    И на конец, для данной модели характерен большой разнос масс по продольной оси(крылья с РМ на каждом элегоне, плюс заднее крыло установленно на киль), в следствие чего, обнаружилось, что стеклопластиковый фюзеляж не обладает достаточной прочностью для грубых посадок, безвредных для большинства другах моделей классической схемы.
    А вообще машина получилась очень интересной.
    Надо будет обязательно закончить программу испытаний.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что думаете про Пермь?
    от PROPELLER в разделе Курилка
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 17:04
  2. фестиваль RC моделей в Перми
    от astro4 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 21:30
  3. Тандем из потолочки. Пока плосколет.
    от Phinist в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 13:31
  4. Авиаторы Перми отзовитесь
    от ВладимирП в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2007, 14:10
  5. Пчёлка. КОС или тандем?
    от NikD в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.07.2006, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения