Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 71 из 71

Первый бензиновый самолет

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Евгений Естественно.Вы-же не Выдергиваете каждый раз липу между полетами.А Выключателем электронным отсекаете БЕК.И Вы все время Видете уровень заряда Акума....

  1. #41

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    48
    Сообщений
    54
    Евгений Естественно.Вы-же не Выдергиваете каждый раз липу между полетами.А Выключателем электронным
    отсекаете БЕК.И Вы все время Видете уровень заряда Акума.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Так в чем и возник вопрос - если индикаторы постоянно горят ( хоть и светодиоды ) они потребляют что то вытягивая с акб. А если мне до поля ехать часика два ( условно ) да и пока приготовился и пр . Липу постоянно будет высасывать схема индикации состояния липы . А зачем такое нужно - когда вполне хватит посмотреть состояние после включения тумблера .
    А раз постоянно горит постоянно без разницы включен тумблер или нет ,я лично по своей логике подумал что так не должно быть и скорее всего брак.
    Я к примеру вечером приготовил модельку чтоб утром идти летать и лезть мне в бип передергивать липу это процесс еще тот .
    Фи как все запущенно.

    Цитата Сообщение от VOVA3W Посмотреть сообщение
    Вы все время Видете уровень заряда Акума.
    Т.е. накой мне ночью когда сплю видеть состояние липы ....

  4. #43

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    48
    Сообщений
    54
    Евгений Мы говорим о Ноббикинговском 8Амперном?

  5. #44

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от VOVA3W Посмотреть сообщение
    Евгений Мы говорим о Ноббикинговском 8Амперном?
    Неее .
    Я про этот про который ранее спрашивали -

    Хотя он 8Амперный - это только в пике он 15-ти.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    48
    Сообщений
    54
    Жень у Меня он стоит на 50 кубовом размере самоля.Тоже года три.Это на какой Бипчик Вы его хотите?

  8. #46

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Бип я условно привел что туда я этот уже не поставлю - Вебра 91 - самый маленький малыш. -II
    Предпоследняя видюха там внешний вид бипа - в нем стоят выключатели с зарядкой так как добраться до аппы это гимор еще тот, разобрать бипланную коробку.
    А так эта Бяка работает , но смущает что тумблер отключен а светодиоды горят в полный рост - зачем это .
    При этом держит напругу 8ампер 5,96вольт зачетно . Причем как многие шумят типа по питанию мусор, наводки - ничего подобного яйцелографом смотрел и все чистенько ...

  9. #47

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    48
    Сообщений
    54
    Жень пишут врядли кто пользовался.Я мягко говоря с электроникой на ты .И меня Он устраевает.
    Свои параметры он держит зачетно.А насчет выключателя,Электронный не используйте в таком
    случае.(При его отсуствии(Выкл) БЭК все время включон).Просто на входе поставте простой ме-
    ханический.Я одно время делал так.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну так я мелкий бенз пользую - большой мне и в машину не влезет и домой не получится даже пособирать.
    Потому покупать полные поверы нет смысла - просто неоправданный вес для столь малой авиации.
    Поэтому этот вариант пока вроде устраивает . На бипе машинки маленькие стоят и там нет потребности в бяке .
    А вот сейчас самоли побольше где машинки уже жручие и бек нужен.
    Ставить 123 - не отрицаю и попробую и их, но грузить приемник на 6,6 вольт не хочу .
    Сегодня оставлю подключенный бек и для интереса посмотрю как долго он будет садить первый светодиод.
    А так да почему бы и не использовать к примеру в ситуации плохого доступа выключатель с портом подзарядки.
    У меня есть зарядник не требующий балансира для липы.

  12. #49

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    48
    Сообщений
    54
    Я тоже находился в похожей ситуации.123 это хорошо но тогда раньше ,да впринципе и сейчас купить проблема.
    А литий да ради бога у меня он есть.Но к нему БЭК нужен.Это после перехода на бенз.Летаю и зимой на нем до -14 градусов.Просадок не наблюдаю.Но назиму заворачиваю(утепляю)в несколько слоев А4 принтерной бумаги.
    И нет проблем.Вообщем все гуд.

  13. #50

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    При этом держит напругу 8ампер 5,96вольт зачетно . Причем как многие шумят типа по питанию мусор, наводки - ничего подобного яйцелографом смотрел и все чистенько ...
    Совершенно согласен!
    Индикаторы всё время конечно гореть не должны. Так давно с ним дело имел,что забыл,про выносной выключатель,который то же нужно убрать.
    Вот что должно остаться:
    Вложение 508961

  14. #51

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Индикаторы всё время конечно гореть не должны
    Ну дядьки вы меня запутали - у меня что косячный если индикатор горит всегда , не зависимо включен или выключен тумблер ?

  15. #52

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ну дядьки вы меня запутали - у меня что косячный если индикатор горит всегда , не зависимо включен или выключен тумблер

    Какой тумблер,тот что выносной? Блин, я уже подзабыл,у меня два таких БЕКа - оба переделаные. Оба переключателя убераются и БЕК подключается просто от акума через бортовой выключатель к приёмнику .

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А раз постоянно горит постоянно без разницы включен тумблер или нет ,я лично по своей логике подумал что так не должно быть и скорее всего брак.

    Это не брак, так зделано видимо из тех умных соображений,что Липошку на модели оставлять постоянно, нельзя... Легко переделать- мы же ещё, умнее!
    Последний раз редактировалось yrok39; 03.06.2011 в 17:29.

  16. #53

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да мне просто успокоится что у меня все ок или нет .
    А уж как мы будем тех кошек готовить - это уж дело повара ....

  17. #54

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Кто что скаже т про эти серво
    http://www.sdshobby.net/towerpro-dig...gcm-p-970.html
    цена заманчивая - поэтому и страшно такие ставить. очень дешево как то.
    может кто пользовал.
    за одно и посоветуйте что нить не дорогое но проверенное.
    за ранее благодарен.

  18. #55

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Я на 946 летаю немного, - на хобикинге они дешевле еще. Они получше чем 995-ые. Но меня уже неустраивают по скорости. Да и вроде качество у них упало. А новые сервы от товерпро которые с бесколлекторным мотором вообще полное г... выкинул даже их. Видео выкладывал... www.vorona.org/video/badservo.mpg

    А так на 946 летать можно потихоньку, за свою цену вариант гуд. В разделе форума про сервы про 995 и 946 много было, целая тема, поищите.

  19. #56

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    все еще в раздумьях в выборе сервомашинок. последнее что приглянулдось после перерытого хоби к-га и сд х-би
    это http://www.sdshobby.net/xqpower-digi...se-p-3583.html
    но про эту фирму не где не слышал. люди знающие что скажите стоит их брать или нет...

    на днях приехал моторчик млд28 . сразу же захотелось его завести. на скорую руку соорудил стэнд прикрутил его промучался с ним часа 2 в общем заводится не хотел пока в карб бенза не плеснеш. короче пару вечеров так я его и заводил. обороты держит на мой взгляд не стабильно - плавают 1520-1700 или это нормально ? масло с бензином мешал обычное 2т кастрол. не знаю минералка илисинтетика. грязи из трубы очень много было .потом купил минеральное масло для газонокасилок стало больше дымить за то грязи почти нет. Подскажите какое масло лудше лить... выкатал литра 3 заводится стал вроде нормально.
    Буду рад выслушать все советы ..

  20. #57

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    . Ростов на дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Igor128128 Посмотреть сообщение
    все еще в раздумьях в выборе сервомашинок. последнее что приглянулдось после перерытого хоби к-га и сд х-би это http://www.sdshobby.net/xqpower-digi...se-p-3583.html но про эту фирму не где не слышал. люди знающие что скажите стоит их брать или нет...
    +1 тоже интересно что за машинки

  21. #58

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Да я присматривался к ним, но не решился. Фирма/марка новая, похоже статистики нету толком...

  22. #59

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не хочу навязывать ( да и так и не понятно что у вас за модель ни параметров , ни ссылки уже не работают ).
    Но на мою экстру http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXMUY2&P=0 этих машинок за глаза - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9441. Поставил их везде по кругу.
    При этом две стоят на рулях высоты ( по одной на половинку руля) и я не смог их завязать отдельно на авроре ( не получилось чтобы симетрично отрабатывала экспонента - можит это как то программируется но я так и не победил) и поэтому запитал через Y разветвитель ....
    Отрабатывают симметрично и модель на петле не крутит.
    Налета пока немного на этой модели и машинках - примерно 5 часов - но нареканий нет ....
    Но даже эти машинкии просят уже хорошее питание , перетряс оборудования борта, так как от нагрузок идет просадка именно по проводам, выключателям и пр.. ( поэтому и половину темы шли разборки с "БЯК-ой" ).
    С вами присмотренными машинками на 17 кг , питание точно сдаст и будут дровишки при любом резком маневре ...

  23. #60

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    перетряс оборудования борта, так как от нагрузок идет просадка именно по проводам

    И что же Вы с ними сделали?

  24. #61

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А что делать то - бяка уже сразу имеет правильное сечение и два разьема дублирующее питание - там трясти ничего не надо ( выключатель то не силовой в ней). Выключалки вроде мощные сами по себе у меня , но оторвал нафиг родные провода которые по сечению как на сервах и поставил большим сечением , сменил разьемы на выключалке .
    Просто бяку одну купил пока на пробу и потому приходится все делать с усмотрением под тот вредный бип где липу лишний раз не снимешь. Сейчас перетрясом и занимаюсь ...
    С бипом вообще нужно что то делать , там просто аут и наверное на эту тему вырежу под фонарем лючек, нельзя липу надолго хоронить в модели .
    Короче эта тема будущего.
    Просто тут где то рядам есть тема по этому моменту и уже были споры насчет просадки и там всего один дядька правильно сказал и никто его не услышал - все сделали бога с 123 и вырозили солидарность что китай говно и они во всех грехах виновны ( хотя футабу сейчас тоже китайцы лудят) . А дядька сразу на первых топах сказал меняйте выключалки и провода , дублируйте питание - просадка тама растет а не в акках .

  25. #62

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Чёй-то напугали Вы меня однако!... От выключетеля до ВЕСа провода не менял, а сервы у меня на полтиннике,явно по мощнее Ваших...

  26. #63

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    От выключетеля до ВЕСа провода не менял
    А я поменял . Бекову выключалку буду скидывать или нет не знаю , она все равно не токовая.
    А вот провода решил сменить чтоб не морочиться.
    У меня уже чисто профессиональное с газелями и соболями замудохался где сечение проводов не подобрано и постоянные сопли и война с просадками напряжений.
    Поэтому я просто перестраховался, а не пугал вас.

  27. #64

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Блин,час от часу не легче!Не давно на работе на Соболя пересел... Где там ещё просадки ждут??!!!

  28. #65

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Дело в чем поначалу как скомплектовал моделю работало более менее нормально.
    Но сейчас началась фигня что на холостом ходу даже попискивает аврора и прыгает напруга - вибрации на машинки и их реакция.
    Причем передергивание разьемов ничего не дало .
    Где то что то подгорело или в разьеме , или в долбаном выключателе за 750 рублей.
    Когда летаю тоже попискивает если крутануть что то резко и сейчас уже стало прогресировать даже не в столь резких эволюциях.
    Вот поэтому искать долго можно , а можно просто все ненадежное вырезать раз и на всегда.
    Причем с этим уже сталкивался и на более маленьких моделях - пошла просадка . Поменял АКБ на большую емкость и добавил палец . Нпруга поднялась но просадка так и осталась на том уровне как и раньше .
    Сменил все разьемы от АКБ до приемника и сразу полегчало.
    Так что пугаться или нет вам по месту виднее.
    Но я считаю что лучше делать сразу.
    Не могу найти платку за пару баксов - аля повер менеджер .
    Вчера попадалась ( типа такой - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8355 ).
    Там просто сделано просто и вполне неплохо.
    На платке питание заводится толстым проводом и питаются машинки с этой платы а приемник тоже с неё , но через стабилизатор напруги чтоб приемник не впал в защиту от просадки . Но машинки втыкаются в платку не нагружая дорожки приемника .
    Конечно система не идеал , но все таки.
    ---------------------------------------------------
    Спокойно живешь пока не знаешь что происходит в модели , даже если расколотил , то списал всё на помеху и дальше радуешься жизни.
    Как напридумывают всяких приблуд так и начинается беспокойство.

    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Соболя пересел
    Когда включишь доп печку пощупай разьем замка зажигания - он быстро выгорает так как ток идет 45 ампер когда все печки работают потому что без комутаций напрямую с АКБ на замок и потом на печки.
    Если доп оборудование стоит то надо смотреть куда подцепили - проводка расчитана на газель с бортом и ни на одну лампу больше. А при доп навесе завод сечение не увеличивал - к примеру освещение салона ...
    В соболе Бизнес там вообще пипец - два круглых разьема переходных в фаерволе .
    Короче куча моментов .....
    Это ГАЗ ....

  29. #66

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Ну тогда можно все разъёмы выкинуть и просто спаять.

  30. #67

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    В самоле или соболе .
    В соболе нужно разводить как делают везде - через доп реле.
    Короче автопром отдельная тема - тем более какого года соболь .
    В самоле никуда не деться , тем более все пользуют и рано или поздно просто меняют все когда заметят .
    На больших самолях увы не летаю , но даже на этом маленьком - все новое и вот поймал же .
    Хотя если бы не пищала Аврора и не показывала напругу борта то наверное еще долго бы не обращал внимания пока не разбил бы или не почувствовал неладное.

  31. #68

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Когда включишь доп печку пощупай разьем замка зажигания - он быстро выгорает так как ток идет 45 ампер когда все печки работают потому что без комутаций напрямую с АКБ на замок и потом на печки. Если доп оборудование стоит то надо смотреть куда подцепили - проводка расчитана на газель с бортом и ни на одну лампу больше. А при доп навесе завод сечение не увеличивал - к примеру освещение салона ... В соболе Бизнес там вообще пипец - два круглых разьема переходных в фаерволе . Короче куча моментов ..... Это ГАЗ ....

    Ладненько,спасибо за инфу! У меня вареант "Скорая помощь" там мноого чего лишнего повешено... Щаз нас за флуд наказывать уже,я чую будут...
    Про самоль имел ввиду. Вобще-то потеря по напряжению сказывается на большом удлинении.

  32. #69

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    "Скорая помощь"
    Пиши В ЛС...........

  33. #70

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    короче запутали вы меня. Да и напугали. Теперь незнаю что и ставить. Посоветуйте проверенное что нить. Сервы . Вес...

  34. #71

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А разве в начале темы вам не говорили что даже мелкий бенз - это не липездричка с отходов стройматериалов.
    Каждый решает по своему - ставить или не ставить, у каждого свой подход.
    А вам вообще ничего не могу сказать так как что у вас одному вам известно - вашей модели больше в ассортименте нет и мы понятия не имеем что вы строите .....
    А советов вам уже надовали и тем вокруг сколько угодно - читайте .
    Пугать - да ну . Вы что стоковый выключатель питания поставите на борт ?
    Ну так посмотрите что он выдерживет по току и дальше сами думайте .
    Провод 0,3 мм сечением способен держать нагрузку от10 Ампер без просадки напруги чтоб не отрубился приемник ?
    Ну так думайте сами что у вас получится , какие нагрузки какая комплектация - голова же не для того чтоб шапку носить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой первый 3D самолёт
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1196
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 00:39
  2. бензиновый самолет размахом 1,7 м и двигателем DLE-30
    от ssk-nk в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 00:39
  3. Выбор первого пилотажного самолёта!
    от Prizrak 555 в разделе Пилотаж
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 23:35
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 18:49
  5. Первый пилотажный самолёт.
    от Prizrak 555 в разделе Новичкам
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения