Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 71

Первый бензиновый самолет

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день. Решил заказать себе первый бензиновый самолет. . точней уже заказ сделал выбор пал на этот http://www.sdshobby.net/su-29-28cc-a...ear-p-394.html ссылку рекламой ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    34
    Сообщений
    21

    Первый бензиновый самолет

    Добрый день. Решил заказать себе первый бензиновый самолет. . точней уже заказ сделал выбор пал на этот http://www.sdshobby.net/su-29-28cc-a...ear-p-394.html ссылку рекламой не считать.
    Т.к заманчивая цена и большего размера самолеты нет возможности возить на поле. двигатель хочу брать с этого же мага пока склоняюсь к млд28 .

    Суть вопроса такова- есть ли люди пользующие этот самолет ?
    которые могли бы поделиться опытом с этим самолетом. рассказать что да как .
    какую туда электронику - акб .машинки .
    за ранее всех откликнувшихся благодарю.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    В этой теме много ответов - Нужен совет по Бензиновым моделям.

  4. #3

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    В этой теме много ответов - Нужен совет по Бензиновым моделям

    Спасибо. многое усвоил.
    Толькол вот людей имеющих этот самолет похоже нет.
    по форуму читал - люди с этого сайта заказывали самолеты
    не понел одного как качество этих китайцев что за производитель ?
    что в комплекте идет с ихними самолетками.
    интересует размер посадочных мест под серво машинки . одна или две на РВ

  5. #4

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Машинок на РВ 2 шт., размер под Стандартный тип Серво. Сами подпилите, подшкурите, подгоните под свои.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    На элероны по 01 но по 8 кг тяги и более .

  8. #6

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    еще вопросик на РВ и РН какое усилие.

    самолетку все еще ждем и волнуемся за сохранность при транспортировке...
    это будет мой первый который тащим из за бугра.

  9. #7

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786

    серво

    РВ-10 кг , РН- 12-15. Вообще то ставь , что есть - далее сам почувствуешь, где слабинка .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Всем привет. возникло еще пару вопросов .
    заказывал красный после проплаты китайские друзья сообщили что его нет в наличии и не скоро будет
    предложили синий я конечно же согласился. не досмотрев на фото что у них немного разные крылья на концах. см фото ниже. высмотрел только сейчас. интересует поведение в воздухе чем нить будет отличаться чем у обычного мне привычного как на красном. Расстроился просто пипец.Нажмите на изображение для увеличения
Название: f136-1.jpg
Просмотров: 201
Размер:	88.2 Кб
ID:	499750Нажмите на изображение для увеличения
Название: Gp%20Balsa%20Plane-Su%2029%2028CC.jpg
Просмотров: 167
Размер:	15.1 Кб
ID:	499751

  12. #9

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    у синего площадь крыла будет чуть больше, практически никакой разницы.

  13. #10

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    И так! Всем добрый вечер!
    Не нашел темы для приветствия, поэтому немного тут! )
    Пришел я сюда не случайно. Давно увлекаюсь RC моделями.
    Пока авто... Но вот появился явный интерес к авиа моделям.
    Определился с тем, что электричество мне не интересно! Только ДВС!
    Малые размеры с размахом 400 - 900 тоже как-то не впечатляют, да и по мне, так и в воздухе не увижу модель вовсе!
    Прошу совета!
    Нужно определится с выбором первой модели.
    И так:
    - какую модель посоветуете (RTF, ДВС)
    - какую аппаратуру лучше взять сразу, чтобы потом не менять
    - рассматриваю первым учебным вариантам б/у - так как дешевле и не так жалко.
    - ну и может кто предложит чего приобрести?
    Жду комментариев, ответов, советов!

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Volk686 Посмотреть сообщение
    Определился с тем, что электричество мне не интересно! Только ДВС!
    И только бензин ( тему то надеюсь прочитали топа ) ??????????

  15. #12

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    Бензин предпочтительней!
    Кончно можно рассмотреть и нитрометан!
    За тем я и здесь, чтоб выслушать советов и напутствий и принять решение!
    Почитал сколько смог по форуму информации. Но все конечно не осилю!

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Volk686 Посмотреть сообщение
    Кончно можно рассмотреть и нитрометан!
    Интересный вы народ - вы думаете это так же просто как и автомодели ...
    Пару лет ( это конечно великий стаж и тем более направление очень "близкое" по своей сути) покатав повозку и потеряв интерес считаете что так же просто осилите самолетик.


    Цитата Сообщение от Volk686 Посмотреть сообщение
    Нужно определится с выбором первой модели.
    В этой ветке как увидите вопрос с чего начать - это про вас и таких тем куча и везде ответ одинаков.
    Если вы устойчиво считаете что ваш уровень позволяет начать сразу с бензинового самоля - идите в барохлу и выбирайте любой так как сами вы не соберете даже готовый АРФ.
    Все равно результат будет печально единым.
    Только постарайтесь пускать так далеко от населенного пункта чтоб ваше хобби не стало трагедией для кого - то.

  17. #14

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Интересный вы народ - вы думаете это так же просто как и автомодели ...
    Пару лет ( это конечно великий стаж и тем более направление очень "близкое" по своей сути) покатав повозку и потеряв интерес считаете что так же просто осилите самолетик.



    В этой ветке как увидите вопрос с чего начать - это про вас и таких тем куча и везде ответ одинаков.
    Если вы устойчиво считаете что ваш уровень позволяет начать сразу с бензинового самоля - идите в барохлу и выбирайте любой так как сами вы не соберете даже готовый АРФ.
    Все равно результат будет печально единым.
    Только постарайтесь пускать так далеко от населенного пункта чтоб ваше хобби не стало трагедией для кого - то.
    Евгений, я понимаю, чем вызвано ваше негодование!
    Так просветите пожалуйста! Объясните разложите!
    Да, я понимаю, что самолет штука сложная и опасная! Да, мне нравится бензин!
    В чем моя ошибка по вашему? Вы можете нормально рассказать?
    Для примера: часто на соревнования по авто и мото спорту приезжают люди, гости, которые конечно хотят попробовать, прокатиться по трассе, что-то узнать!
    В ответ они получают нормальные объяснения, инструктаж по технике безопасности, заезд с кем-то из пилотов, кто объяснит как и когда действовать и т.д.
    Почему-то сразу ни кто не начинает косо смотреть на этих людей и говорить, что они интересные!
    Да, мне интересно! Вы можете помочь объяснить?
    Если нет, то не надо вообще даже пытаться.
    Спасибо.

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да мне лично все равно .
    Но такая мелочь - в отличии от автомоделей в инструкциях к авиамоделям всегда пишется - это не игрушка.
    И это не является сарказмом производителя.
    Вот бензиновый самолет как раз выходит на тот уровень когда это опасно даже для вас лично а не только окружающих.
    Потом комплектация модели тоже требует определенного опыта.
    По вашему сленгу понятно что вы делаете самые первые шаги.
    Но вам если хотите начать с бензина , обязательно нужен хороший инструктор.
    Вам нужно познакомится не по инету а в живую с человеком которые имеет опыт эксплуотации и постоянно летает.
    Это самый оптимальный вариант встать на крыло особенно если выбор за бензином.
    Опыт инструктора -это наиболее успешный вариант чем советы бывалых с инета .
    Это будет уже вариант когда инструктор возмет ответсвенность за ваши ошибки если вы их допустите что вовремя не подсказал или не допустил до них.
    ------------------------------
    Поэтому начните как большинство и поверьте метанольная техника это не так уж плохо .
    Но начав на этой технике , если вы пытаетесь пойти самостоятельно , вы сами поймете в чем отличие .
    Я не беру во внимание ценовую категорию - абсолютно неинтересен вопрос вашего фин. положения , это ваша абсолютно жизнь.
    --------------------------------------
    Аппа можно использовать любую , но чем функциональнее она и главное чем понятнее она будет первое время для изучения , тем комфортнее вы начнете себя чувствовать в общении с моделью.
    Поэтому как то конкретизировать не берусь - тут дело предпочтений - Хайтек , Футаба или Спектрум с Мультиплекс .
    Но одно имеет право на утверждение - аппа должна быть цифровая , не менее 6 каналов и если в будущем вас интересует бензин то 2,4Ггц.
    Ну а дальше классика жанра - Кальмато , мотор под 7см3 2т или 4т я лично не вижу различий .
    И конечно же симулятор типа Рефлекс .
    Я опускаю такие вещи как различное стартовое оборудование - оно всегда приобретается и докупается так как является инструментом и можно даже частично отнести к расходникам и каждый выбирает что ему удобней и пр.
    Т.е. без лени наберите в поиске форума Кальмато или первый самолет и полистайте темы про этот самоль - вы обнаружите людей которые как вы начинали и с чем столкнулись.
    А так плодить до бесконечности одну тему .......
    Вот с проблемами вас не бросят - а данная тема которую вы спрашиваете настолько уже разжевана что просто глумление над поколениями моделистов кому то пытаться её описывать заново.
    ---------------------------------------
    Со временем поймете почему так скептически отнеслись к вашему вопросу .

  19. #16

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    Спасибо! По бензину / метанолу - понятно! Юуду тогда пока рассматривать метанол.
    По аппаратуре - тоже. Аппа Hobby King - нормальная? Если брать на 6 каналов?

    Я понимаю и сейчас, почему так отнеслись! Очень часто звонят люд и мне с вопросами хочу машину, большую, Dodge Ram, чтоб перла и за 800000!
    На что тоже получают ответ, что будет помойка!
    И так постоянно! ) Вопрос в том как сказать!
    Прошу прощения, что поднимаю такие темы! Но часто поиском находишь много и прочитать все просто нереально!
    Да и флуда в темах всегда хватает! )
    Еще раз спасибо! Пошел изучать матчасть!

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    По Аппе - конечно можите начать с мелко бюджетного варианта .
    Но чтоб встать на крыло и уверенно пройдя всякие вещи относительно почему оно разбилось, купите хотя бы Оптик Спорт или Спектрум 6 .
    Т.е. эти бренды гарантированно дадут вам работу а не разгадывание ребуса кто виноват.
    Дальше рано или поздно вы сталкнетесь что вам нужен режим экспаненты на рудер - и тут уже стоит смотреть в сторону Авроры-9 .
    Я не беру на себя права последней инстанции - имхо моё личное.
    А в целом из 6 каналки вы со временем выростите.
    Но к примеру спектрум 6 имеет перспективу для моментов просто развлечься и на такой комнатной мелюзге - http://www.horizonhobby.com/Products...rodID=EFLU4180

    У меня сейчас валяется Оптик не востребованный ( живет в симе ) , но иногда при спонтанном выезде на природу думаешь вот не помешал бы мелколет в багажнике и модельки есть симпотичные СУ-шка , Питцц. Но они заточенный под передатчик спектрума ( приемник и машинки идут с моделью) , но покупать ради этого еще один передатчик....
    Т.е. в прнцыпе даже электро никому не вредит если к этому подходить корректно.
    А аппа от хобби кинга и с вашим настроением на будущее - как то не укладывается.
    --------------------------------------------------------------------------------------------
    Но опять же начать можите и с неё , только все работает на свои деньги и на 30 баксов вы ничего кроме разочарования не получите.
    Короче аппа это примерно как телевизор покупается один раз и надолго.
    Поэтому чем больше она имеет функционала тем дольше вы не разочаруетесь в ней.

  21. #18

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    Ок, я понял! Спасибо!
    Далее буду смотреть, изучать, общаться!

  22. #19

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Всем доброго времени суток.
    Ура дождался.
    Этот самоль первый который куплен по интернету . после нескольких прочитанных тем. что очень часто посылки с самолетами приходят не много
    примятые некоторые поломанные. было страшновато. коробка в которой привезли самолетку выглядела пошарпано . первые мысли были - что точно что то будет поломанно. доставка к стати емс шла 13 дней . Упакован был в две коробки - коробка в коробку. Раскрыв первую коробку треслись даже руки - волновался очень сильно .думал лижбы все было целое. Открыв вторую коробку достав крылья и фезюль обрадовался ВСЕ на первый взгляд целое .
    Проклеен на 4. есть места где стоит немного на мой взгляд мазнуть клеем .
    даже положили инструкцию на диске - довольно таки подробная с цветными фото даже.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23052011810.jpg
Просмотров: 125
Размер:	48.6 Кб
ID:	504929Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23052011811.jpg
Просмотров: 85
Размер:	43.9 Кб
ID:	504930

    теперь не большой вопросик - бачек вкомплекте 350 мл. движок заказал млд 28сс подскажите приблизительное время полета . еще интересует размер кока под этот мотор и винт 18х8.

  23. #20

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Поздравляю!!! ну вот все отлично, про бачек 350 хватит за глаза, у меня бачек 3W еще меньше на 20 минут полета, из которых 10 минут обычного и 10 минут 3Д. Кок нужно подобрать по капоту и по винту. НА своей Катане 120 стоит кок под винт 18*6 и с запасом примерно до 20 размера, винт заказал межлик. можно кок меньше немного , но опять не будет смотреться с капотом, потеряется в нем Размер Кока 75мм. А в комплекте с самолетом Кок не идет разве?

  24. #21

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    нет в комплекте кока нет. 75мм дома воляется - маловат на винт 18х8

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Кок и капот на первое время роскошь - настройки мотора (по несколько раз снимать) , да и посадки будут не гуманные и он быстро превратится в лахмотья .
    Потому не это самая главная деталь в вашей модели.
    Да и модель что то сильно напоминает гибридную ДВС\электро( сейчас так модно ) - под эл.мотор тумба и все прийдется переделывать .......
    И второй момент СУ-шка , там нужно правильно при использовании капота делать охлаждение ....

  26. #23

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    С посадками тьфу тьфу тьфу все нормально это же не самый первый самолет . первый бензиновый имеется в виду . сейчас летаем на электричке ЯК 54 1м40см размах . ну и конечно же куча пенолеток.
    не много не понел про тумбу что там переделывать ?

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Она хлипкая для бензинового мотора ....
    У бензы вибрации намного чувствительней и вес мотора большой - оторвет нафиг всю эту бюжетерию.
    Мотор когда прийдет возможно самым лудшим вариантом будет её срезать сделав плоский фаервол из фанеры .
    Короче по мотору увидите примерив . Или обшить эту тумбу.
    Кок - незнаю у вас нет особого критерия относительно кока, какой понравится.
    Но вот охлаждение мотора - это тема , почему и не навижу круглые капоты -- ДВС-ы в них перегреваются.
    Поэтому в моем критерии всегда выбор КАП-ы, Экстры ,Джилы....

    Вот для примера Аэроворкс не зря рекомендует эту решетку

    Это не дань красоте - а один из вариантов организации охлаждения - ну и выход тоже организован тунелем.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 25.05.2011 в 16:37.

  28. #25

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Ясно. спасибо за советы .принито решение обшить тумбу фанерой на всякий случай - хотя она на мой взгляд крепкая . но на всякий случай буду укреплять. а то если и вправду вырвет будет очень грусно.
    посоветуйте оптимальную толщину фанеры.
    еще вопрос по движку точней по выхлопу питс муфлер стоит заказывать или от него толку нет?
    да пока не забыл- наши друзья китайцы не накосячить не могут. трубочки которые для бензобака просто рассыпались . пока это единственный найденный косяк.
    а так самолетка если сравнивать с гиперионовским яком не чем не хуже.

  29. #26

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    самым лудшим вариантом будет её срезать сделав плоский фаервол из фанеры .
    Послностью согласен, именно так у меня сделано. Толщина фанеры в районе 7 мм

    Цитата Сообщение от Igor128128 Посмотреть сообщение
    еще вопрос по движку точней по выхлопу питс муфлер стоит заказывать или от него толку нет?
    Сам хочу заказать, по отзывам звук приятней становится.

  30. #27

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Возник еще вопрос . - как организовать питание на этом самолетке. как я понимаю нужно два акб. один на зажигание другой на серво машинки . какие лудше использовать ? точней интересует какой емкости хватит акб. на зажигалку и на борт. на зажигание скорей всего никель кадмиевый 4.8 в... интересует емкостьт... на борт ?????

  31. #28

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    от NiCd и NiMh давно уже все отходят, ставьте литиевые. Лично себе поставил LiFe 6,6В на борт и на зажигалку , на борт Гиперион 2100ма, на зажигалке подобный. Многие ставят Липо с БЕКом. Очень удобно в плане зарядки до 4С держат.

  32. #29

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    На зажигание 1500 mAh NiCd или NiMh с вашим баком хватит на 5-6 полетов с запасом, борт LiFe или Липо 1800-2300mAh через BEC.

  33. #30

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Подойдет такой
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6233
    Или может кто что посоветует проверенное своим опытом.а то эти беки частенько отказывают вот
    поэтому старался как то без них.

  34. #31

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Мои бяки едут - но отказываться не буду так как приличная просадка и Аврора пищит когда резко перекладываешь на ручках ( 5 машинок по 10кг, цифровых с током до 8 ампер заявлено) .
    И такая как по ссылке и новые выключалки.
    Эти бяки на кинге имеют только положительные отзывы и на них летают на вертах ( а это не самоли там любой глюк набор на кучу баксов выскакивает).
    Вот эти едут также выключалки с встроенным регулем - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16811
    Выключалки для зажигания пока планирую . Так же чем они интересны что можно подключить запасную ( аварийную) батарейку на которую выключалка переключится в случае проблем с первой и пр....
    Приедит - посмотрим .
    Вообще ставить их или нет - каждый точит как хочет .

    Но еще кил свитчь - вещь нужная и потому желательно тоже добавить к комплектации модели.

  35. #32

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    48
    Сообщений
    54
    Только не надо забывать, что в часности этот ноббикинговский и многие другие Беки имеют,
    защиту от короткого замыкания.А это может сыграть злую шутку.Хотя у Меня и нет нарекания
    именно на этот Бэк,но нужно учитывать и продумывать.

  36. #33

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну так нужно учитывать что за эти деньги чудо сделать тяжело .
    Хотя турниджи вроде как обещал что не должно быть ложного срабатывания на КЗ.
    А более менее серезный повер менеджер уже цена от 200 бакосов .
    http://www.smart-fly.com/Products/Po...ersystems.html
    http://www.smart-fly.com/Products/Expander/expander.htm
    Но актуальность столь сложных систем наверное на небольших моделях не столь значима.
    Короче тут простор творческой мысли можно еще сделать элементарно просто как в классических моделях , а можно и поизвращаться.

  37. #34

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот эти едут также выключалки с встроенным регулем - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16811
    Чуда не будет, себе тоже заказал, но поставлю на зажигание...

  38. #35

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Igor128128 Посмотреть сообщение
    Подойдет такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6233 Или может кто что посоветует проверенное своим опытом.а то эти беки частенько отказывают вот поэтому старался как то без них.

    У меня такой на бензиныче живёт уже третий год. Кормятся через него пять серв по 12кг .. Только я снего этот подозрительный маленький перключатель вольтажа выкинул и питание 6в напрямую зделал.

  39. #36

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я большого чуда не жду .
    Просто тут нужен был срочно выключатель борта ( ну очень срочно) и я ушел просто в осадок когда мой местный Пилотаж смог предложить простой механический выключатель с допустимой нагрузкой на эти же 5Ампер за750 рублей .
    Я просто ушел в осадок , но было срочно нужно ( какой набор букв у меня был в голове ) , блин что за скотский магазин стал этот Пилотаж.............

  40. #37

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Вот такой выключатель стоит у меня и на самоле с 28ым мотором и на другом с 55ым...
    http://www.hobbymarket.ru/product_474.html
    На зажигалку тоже, но сейчас вот на киллсвич поменял на полтиннике...

  41. #38

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Так вот ощутима разница 260 рублей против 750.
    Я чуть раньше покупал у Анатолия за 350 10 амперный , с портом подзарядки и светодиодом индикации.
    А тут купил куда деваться если надо простой тумблер ( наверное в золоте двадцать лет отмоченный - откуда такая цена то на него появилась )...

    Да кил свитч по надежности проверенный уже пару лет этот - http://www.himodel.com/engines/Rcexl...ll_Switch.html
    Нареканий нет и работает вполне надежно.
    Покупал его у Николая с Приморья . Потому как тот же Пилотаж продает фуфло ( тут жаловались ) , которое дает бешенную просадку по напруге , что зажигание начинает глючить.

  42. #39

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    А я вот этот поставил. Привлекла 100% развязка через оптоволоконный кабель...
    Вложение 506412

  43. #40

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    У меня такой на бензиныче живёт уже третий год
    А вот вопрос ( приехал мой ) - светодиоды уровня зарядки всегда горят пока подключена липа , не зависимо от того включен тумблер или нет ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой первый 3D самолёт
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1196
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 00:39
  2. бензиновый самолет размахом 1,7 м и двигателем DLE-30
    от ssk-nk в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 00:39
  3. Выбор первого пилотажного самолёта!
    от Prizrak 555 в разделе Пилотаж
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 23:35
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 18:49
  5. Первый пилотажный самолёт.
    от Prizrak 555 в разделе Новичкам
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения