Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Ленивый2 под кмд

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Прошу помощи местных гуру. Есть идея посторить Ленивого2 (который не высокоплан) под КМД-2.5. Будет ли правильным пропорциональное уменьшение всех размеров ...

  1. #1

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544

    Ленивый2 под кмд

    Прошу помощи местных гуру.
    Есть идея посторить Ленивого2 (который не высокоплан) под КМД-2.5. Будет ли правильным пропорциональное уменьшение всех размеров (с 1450мм размаха до 1000мм размаха)? Вес тоже будет меньшим, можно даже получить такую же нагрузку (42 г/дм кв.). Или так не делают?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    МО г Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    11
    Пропорционально уменьшайте. Но стоит-ли под КМД?

  4. #3

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от AndrejKa Посмотреть сообщение
    Пропорционально уменьшайте. Но стоит-ли под КМД?
    Понял! Спасибо!
    А стоит ли под КМД - так больше ничего и нету. Точнее еще валяется Метеор МД-5, но его еще не пробовал запускать...

  5. #4

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    308
    Под КМД уменьшай размеры согласно коэффициентам подобия пропорционально мощности двигателя. Но в вес вряд ли удастся уложиться. Хотя с микро машинками возможно. У меня такие варианты с элеронами и рулём высоты нормально летали в кач. тренеров только лучше.

  6.  
  7. #5
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Под КМД я бы делал размах около 120см.
    Метровый можно на мк-17 делать

  8. #6

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от AndrejKa Посмотреть сообщение
    Пропорционально уменьшайте. Но стоит-ли под КМД?
    А вот и ни фига!
    Изменяя пропорции Вы не подумали о плечах. Уменьшив размер самика на 25%, и поставив движок на 50% легче мы получим сильно заднюю центровку. Придется догружать нос=> увеличится вес=>увеличится нагрузка на крыло и т.д.Так что все упирается в ВЕС! Придется использовать специальные материалы или изменять конструкцию.

  9. #7

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    А почему именно Ленивого собираете? Я могу дать статью где Я собирал своего ервого тренера... Крыло из пенопласта....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    А вот и ни фига!
    Изменяя пропорции Вы не подумали о плечах. Уменьшив размер самика на 25%, и поставив движок на 50% легче мы получим сильно заднюю центровку. Придется догружать нос=> увеличится вес=>увеличится нагрузка на крыло и т.д.Так что все упирается в ВЕС! Придется использовать специальные материалы или изменять конструкцию.
    Это точно! Делал по присланным тобой чертежам тренера - замаялся с центровкой, итог: дрова. Второго сделал уже учитывая это обстоятельство. Боролся немного другой конструкцией носовой части: топливный бак верхней части носа, под ним за глухой перегородкой бортовой аккум. Его можно передвигать чуть ли не до пропеллера и таким образом обеспечить правильную центровку.
    PS Ну что, сделал адаптер для FMS?

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    А почему именно Ленивого собираете? Я могу дать статью где Я собирал своего ервого тренера... Крыло из пенопласта....
    Ленивый2 с симметричным профилем, среднеплан, пилотажка. На обычном тренера-высокплане полетал - скукота (т.е. на том, что получился у меня: КМД + сосна+фанера 4мм+пенопласт). Летать летает, а бочки почти не крутит, петли не хочет, выворачивается. И правильно там автор сказал, что высокопланы мастдай - полностью с ним согласен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 21:22
  2. Прошу разъяснить про "комоды" КМД-2,5
    от naumovich в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 23:30
  3. Самолет под КМД 2,5
    от max-umc в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.09.2004, 19:04
  4. КМД - питание под давлением!!!
    от Sanya в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2004, 19:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения