Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Форма крыла

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Каких полетных характеристик можно ожидать от самолета с длинным узким крылом с симметричным профилем и нижним расположением, удлиннение примерно 10? ...

  1. #1

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312

    Форма крыла

    Каких полетных характеристик можно ожидать от самолета с длинным узким крылом с симметричным профилем и нижним расположением, удлиннение примерно 10? Маленькое ( едва заметное) V. Пайпер, читал, валючий...

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    Каких полетных характеристик можно ожидать от самолета с длинным узким крылом с симметричным профилем и нижним расположением, удлиннение примерно 10? Маленькое ( едва заметное) V. Пайпер, читал,  валючий...
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Это я читал, кое что понял. Но простым языком звучать будет примерно так:
    уже не самолет ( пилотаж), но еще не мотопланер, поправьте, если что не так...
    И, всеже... каково будет поведение модели в ветер, на малых скоростях? Лобовое сопротивление - большое( фюз очень толстый )

  5. #4

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Ублюдок от брака тренера и планера...И результат соответсвующий...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ублюдок от брака тренера и планера...И результат соответсвующий...
    такой же летучий как планер и такой же простой в управлении как тренер

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ублюдок от брака тренера и планера...И результат соответсвующий...
    Не скажи, тезка. Вот мулы, к примеру, гораздо эффективнее своих родителей.

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Аффтор тут пишет за толстый фуз и симметричный профиль. Ну давайте прикинем угол атаки такого крыла на крейсерской скорости... 2-2,5 градуса, правда ? Что бы оно не валилось на малой скорости ( угол атаки растёт, правда ? ) - нужен тупоносый профиль, да и не самый тонкий. Такое крыло + толстый фуз - как у нас с сопротивлением получается? Оно не лететь, продираться через воздушную среду будет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Аффтор тут пишет за толстый фуз и симметричный профиль. Ну давайте прикинем угол атаки такого крыла на крейсерской скорости... 2-2,5 градуса,  правда ? Что бы оно не валилось на малой скорости ( угол атаки растёт, правда ? ) - нужен тупоносый профиль, да и не самый тонкий. Такое крыло + толстый фуз - как у нас с сопротивлением получается? Оно не лететь, продираться через воздушную среду будет.
    С остроносым я уже полетал...

  12. #9

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Низкая скорость сваливания проще всего достигается уменьшением нагрузки...Как Володя говорит - всё остальное есть ловля блох.
    Прямоугольное, тупоносое, 5-6 удлинение, 14-16% профиль двояковыпуклый - в бой...

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Низкая скорость сваливания проще всего достигается уменьшением нагрузки..
    Проще? Это топор проще сделать. А легкую и прочную конструкцию - тут уже уметь надо.
    Хотя - другого радикального способа - нет.

  14. #11

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Лежит на шкафу консоль от тренера Киошо - Calmato. Сегодня коллега притащил, показать какой кусок плёнки надо для восстановления обшивки. Пена шариковая, обшита бальзовой доской 1 мм, в корне - пенал под штырь ( полный кретинизм !!! ), от полуразмаха прорезаны окна облегчения. На глазок - 120-130 г, ну может чуть больше. Кажется не очень плохо? Радикального втыка не переживёт, однозначно, но грубый шлёп выдержит...

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Низкая скорость сваливания проще всего достигается уменьшением нагрузки...Как Володя говорит - всё остальное есть ловля блох.
    Прямоугольное, тупоносое, 5-6 удлинение, 14-16% профиль двояковыпуклый - в бой...
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct Вот это должно летать ( оч прошу негативные мнения поделикатнее - я купил уже этого внебрачного ребенка от тренера и планера(ублюдок- это ведь это, я не ошибаюсь?))... 43 дм кв площадь, вес пока неизвестен, у него везде под пленкой тонкая бальза(крылья, стаб... кстати оперение тоже профильное)
    Да, кто подскажет, как потом обзор выложить от "что в коробке" до "летаем"

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    У него действительно размах крыла 1920 мм ?

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    У него действительно размах крыла  1920 мм ?
    Да, и узкое прим 20-22см

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Лежит на шкафу консоль от тренера Киошо
    Киошо вообще гораздо больше внимания уделяет внешнему лоску, чем культуре веса. Мой Питтс из обзора - не исключение.

    Тут где то про Фрейда вспоминали. С авиамоделизмом - много общего. Когда выбираешь девушку - не на пару дней, а всерьез, надо не покупаясь на внешние данные - еще и поговорить с нею, а что там в душе. Какое там внутреннее содержание.

    Также и в самолетах. Киошо - это только под легкий отпускной флирт.

  19. #16

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Если это первый или второй самолёт - искренне советую продать...Не собирая

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Если это первый или второй самолёт - искренне советую продать...Не собирая
    Согласен с уважаемым, но можно просто отложить на время, а оно уж точно придет

  21. #18

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Вероятно в силу врождённой жадности такая мысль в голову не пришла
    Да, Володя, ты прав...Внешний лоск не есть гарантией удобоваримого содержимого. Так и с этим самолётиком...Ну объясните мне - почему так тянет людей на ПОХОЖЕСТЬ, а не на ЛЕТУЧЕСТЬ ?

  22. #19

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,189
    Это естественно, подавляющее большенство на ножки девушке сначала смотрит, а потом только на мозг, если пройдет по первому критерию. Это нормально. Машина должна нравиться, иначе желания летать не будет. Надо просто искать красивый тренер. Мне не хочется летать на Палке - леталке. Лучше пенопластовый тренер, хоть отдаленно напоминающий самолет, чем фиг знает что.

    Дима.

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Это естественно, подавляющее большенство на ножки девушке сначала смотрит, а потом только на мозг, если пройдет по первому критерию. Это нормально. Машина должна нравиться, иначе желания летать не будет. Надо просто искать красивый тренер. Мне не хочется летать на Палке - леталке. Лучше пенопластовый тренер, хоть отдаленно напоминающий самолет, чем фиг знает что.

    Дима.
    Как то:"Не смотри на попы, а смотри на стопы!"
    Жалко правда бывает, что красивое превращается в набор палок после первых полетов. Так что...
    Иногда лучше попользовать "уродца" и по англицки его забыть быстренько - мол такие не летают и на крыло встать на них позорно ... ну и т.д.

  24. #21

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,189
    Не, ну всеж скажите, чем плоха Цессна 182 или 177 в сравнении с Палкой - леталкой? Летает очень хорошо, площадь крыла большая, высокоплан, трехстоечное шасси. Пенопласт тот - же. Зато это САМОЛЕТ, а не фиг знает что. Тот же Пайпер. Чем не тренер?

    Дима.

  25. #22

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Типа - Цессна - самолёт. А если фюзэеляж из удочки - не самолёт...
    С точки зрения лететь - одинаково. С точки зрения ХОРОШО лететь - думаю удочка лучше. С точки зрения похожести - вне дискусии.
    Вечная память безвременно погибшим Пайперам и Цесснам. Единственная их вина - похожесть, что и погубило эти модели...В руках начинающих асов...

  26. #23

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,189
    А палочек скока погибло? Наверное, столько же. Проблема ж в том, что проще ремонтить и на сколько они разлетаются при одинаковых условиях падения и сходных размеров. Палочку проще отремонтировать, да, согласен. Но вот палочкино крыло не сильно отличается от пайперового, если оно, например, наборное.

    Дима.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Lazy
    Типа - Цессна - самолёт. А если фюзэеляж из удочки - не самолёт...
    С точки зрения лететь - одинаково. С точки зрения ХОРОШО лететь - думаю удочка лучше. С точки зрения похожести - вне дискусии.
    Вот только почему-то многим ( и мне в том числе ) больше нравятся именно модели САМОЛЕТОВ, а не удочек.

  28. #25
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    У меня вот этот с толстенным профилем и прямоугольным коротким крылом неплохо летает.
    Последний раз редактировалось Bil; 27.01.2009 в 15:19.

  29. #26

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Для всех: это не первый самолет, и не второй..., и не третий (третий к сожалению разбил) Я просто хотел узнать, чего ожидать в полете от такой компановки. Завтра выложу фотки основных элементов с расходами рулей.

    Добавлено

    А вот и фотки Начал собирать Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение_019.jpg
Просмотров: 50
Размер:	38.2 Кб
ID:	7904 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение_020.jpg
Просмотров: 43
Размер:	38.5 Кб
ID:	7905Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение_022.jpg
Просмотров: 55
Размер:	52.9 Кб
ID:	7906 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение_024.jpg
Просмотров: 60
Размер:	45.9 Кб
ID:	7907 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение_025.jpg
Просмотров: 58
Размер:	44.9 Кб
ID:	7908 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение_027.jpg
Просмотров: 42
Размер:	42.3 Кб
ID:	7909 Оперение профильное, по схеме должно быть параллельно главному крылу, вопрос: сильно ли критично небольшое расхождение в углах атаки большого крыла и оперения (передняя кромка оперения чуть приподнята ) примерно градуса 3-4 может чуть больше, чем можно компенсировать ( рулем высоты не хотелось бы...) может выкосом мотора? не делать вниз (в ноль) или 1-2 градуса вверх Что скажете, уважаемый Форум?







    Добавлено

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вероятно в силу врождённой жадности такая мысль в голову не пришла
    Да, Володя, ты прав...Внешний лоск не есть гарантией удобоваримого содержимого. Так и с этим самолётиком...Ну объясните мне - почему так тянет людей на ПОХОЖЕСТЬ, а не на ЛЕТУЧЕСТЬ ?
    А что подразумевается под летучестью? Помоему, летучесть зависит не только от самолета (летают же на GEE BEE), но и от пилота ( тот, что на земле, а не в кабине ) . У меня был тренер, который летал без моего участия, ну, время от времени ручки пошевелю..., ну, на посадку заведу... Если ручками шевелил активнее, так 3Д фигуры выделывал, типа висения , мог больше чем я...Но только не оченьпохож был на прототип, хотя очень узнаваем... Мне по душе копийный полет, хотя сам еще толком не разобрался

  30. #27

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Как долго ты будешь мусолить этот пост ? Ещё раз 5-6 поправишь?
    Я лично тебе советую почитать литературу. Статьи.

  31. #28

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Как долго ты будешь мусолить этот пост ? Ещё раз 5-6 поправишь?
    Я лично тебе советую почитать литературу. Статьи.
    Уважаемый Lazy, если нет конкретных ответов со ссылками на "статьи и литературу" по моим вопросам, то зачем мне пудрить мозги
    умными фразами типа "продай не собирая", а? Я всего лишь просил мнения по поводу характеристик полета данного аппарата, а сколько раз правлю, так это мой пост и (мой топ), что хочу, то и делаю, очень прошу - можете дать разъяснения - давайте, нет - ну промолчите тактично... Прошу, не обижайтесь, надоело читать всякую вату...

  32. #29

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Каждая твоя правка валится ВСЕМ подписчикам на этот топик в ящики. Выписаться из топика не получается, а без конца читать твои выпотины нет никакого интереса. Поставь +5 градусов на крыло и сделай выкос мотора вправо-вниз на 7. Будет хорошо !

  33. #30

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Поставь +5 градусов на крыло и сделай выкос мотора вправо-вниз на 7. Будет хорошо !
    Это шутка , надеюсь

  34. #31

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Как Вам будет угодно.
    Володя написал несколько статей. Для этого сайта. Там найдёте информацию. Поищите по форуму. Тоже много найдёте. Почитайте.
    И тогда поймёте, что если у Вас передняя кромка "оперения" приподнята на 3-4 градуса по отношению к "большому" крылу, то никакой выкос Вам не поможет. Займитесь самообразованием.

  35. #32

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Как Вам будет угодно.
    Володя написал несколько статей. Для этого сайта. Там найдёте информацию. Поищите по форуму. Тоже много найдёте. Почитайте.
    И тогда поймёте, что если у Вас передняя кромка "оперения" приподнята на 3-4 градуса по отношению к "большому" крылу, то никакой выкос Вам не поможет. Займитесь самообразованием.
    Вчера в планерном форуме прочитал про разность углов атаки крыла и стаба как причину кобрирования будет ли это действительно в моем случае? И делать то что? Не резать же киль, Стаб намертво вклеен на шип.
    По поводу статей - с удовольствием займусь самообразованием, подскажите где примерно поискать Володины статьи

  36. #33

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Любой самолёт есть планер (довольно плохого качества) с мотором. Поэтому любые дискуссии о планерах применимы к самолётам.
    http://www.rcdesign.ru/articles
    Лень и глупость неистребимы.

  37. #34

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,356
    Записей в дневнике
    1017
    Модератор

    Lazy, повежливее пожалуйста.
    А подписки на темы редактируются в личных настройках.

  38. #35

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Любой самолёт есть планер (довольно плохого качества) с мотором. Поэтому любые дискуссии о планерах применимы к самолётам.
    http://www.rcdesign.ru/articles
    Лень и глупость неистребимы.
    Как и планеристы

  39. #36

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Ща придёт Вовик и тя обидит. Сильно !

  40. #37

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Так как стабилизатор был вклеен намертво, пришлось пилить киль , буду делать вставку, чтобы исправить угол атаки. Мда, оказывается изначально все было в пределах допустимого(угол был немного отрицательный), а я подправить решил, чтоб чертежу соответствовало( в нолях),черт меня дернул , ну и перестарался
    ЗЫ Дурная голова рукам покоя не дает

  41. #38

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Ну и как, получилось? киль не повредили?

    Если вдруг на днях облетаете, звякните или чиркните в личку орезультатах..

    Удачи.

    Серега

  42. #39

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ща придёт Вовик и тя обидит. Сильно !
    Горбатого не согнешь!

  43. #40

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
    Ну и как, получилось? киль не повредили?

    Если вдруг на днях облетаете, звякните или чиркните в личку орезультатах..

    Удачи.

    Серега
    Нет, до облета еще дней десять , не меньше, аппаратуру пока отстроить, и т.д. .... но вставка в киль получилась как родная, из сосны, вертикалино засверлил, вклеил два шканта, обшкурил и обклеил пленкой... Беру и поднимаю за киль паррал.. земле - намертво!!! Маленькие доделки, и - отчет о полетах!!!
    ЗЫ немного беспокоит мотор... После падения не запускал, но промыл с почти полной разборкой... В момент ВМТ(когда прикусывает поршень) при качании винта кажется, что то стучит: палец или в шатуне. Но- это в сухую, добавлю топлива - посмотрим...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Крылья EDGE540-40
    от Dragon76 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 15:59
  2. Расчет САХ и центровка с крыльями сложной формы
    от Ярослав_Питер в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 23:38
  3. Форма лопастей гребного винта
    от vovic555 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 19:29
  4. Изготовление формы под воздушный винт
    от kirill-007 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 22:42
  5. нужен совет по форме крыла
    от Santana в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 21:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения