Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

на поле с продуктовым пакетом (самоль под 0,75 куб см)

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сегодня ровно месяц,как начал его строить. А началось с того,что приобрел для коллекции пару Mills-0,75куб. потом стал читать на чем ...

  1. #1

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447

    на поле с продуктовым пакетом (самоль под 0,75 куб см)

    Сегодня ровно месяц,как начал его строить. А началось с того,что приобрел для коллекции пару Mills-0,75куб. потом стал читать на чем и где их использовали. В Англии давно популярным является класс уменьшенных копий старых свободнолетающих самолетов (Old Timer Free Fly). Связано это с тем, что для их запуска не трабуется больших полей, плюс маленькие длинноходные дизеля не создают никакого шума, да и сам полет-красивое зрелище: полупрозрачная на фоне неба обшивка, плавные обводы, медленный полупланёрный полет, легкое потрескивание дизелька) Я взял за основу один из таких красавцев под названием "The Answer", адаптировал под себя конструкцию внутри, слегка изменил размеры. Ну и заснял процесс, может кто тоже пополнит ряды любителей ретро. Надеюсь летом испробывать его в деле!

    http://otvintage.ya.ru/index_fotki.xml#y5__id29 (тут процесс)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34-17052011310.jpg‎
Просмотров: 541
Размер:	37.9 Кб
ID:	502164  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Интересное направление,самолет для души....

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    Надеюсь летом испробывать его в деле!
    Не улетит поймав термик ?

  5. #4

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    его могут даже по дороге на поле в метро сломать)))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    его могут даже по дороге на поле в метро сломать)))
    Не ну дурное дело оно конечно не имеет границ осмысления.
    Я просто на своем нетбуке с 12" не рассмотрел сразу что у вас есть управление на рули поворота и высоты.
    И вы вроде как писали о свободно летающих..
    Хотя сейчас электроника настолько миниатюризировалась что даже 5 лет назад казалось не реальным ( р.машинки в 3-4 грамма и усилием в 300 грамм сейчас - тогда даже по форуму только про эл.магниты разговаривали ).

  8. #6

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    да, возможности растут пропорционально уменьшениям!! Такой вот парадокс)А вообще модельки 40-50х годов -очень интересная, хотя и в нашей стране мало популярная отрасль. Часто хоббисты сейчас делают такие уродливые , нелепых раскрасок самолеты, видимо по принципу - лишь бы скорее полететь. На заре моделизма все было иначе, прослеживался стиль в дизайнах, в покрасках и тд

  9. #7
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Красиво бесспорно, но почему именно свободнолетающая-то? Ну "на заре авиации" допустим понятно, а сейчас, поставить сервы и приемник, и будет куда интереснее.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    почему именно свободнолетающая
    ..Так,поставили же..

  12. #9

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Интересно будет,посмотреть видео полета.....
    Приглашаем к нам в Ясенево на облет....

  13. #10

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    Спасибо друзья, Ясенево совсем недалеко, если не выберусь туда, то видео сделаю обязательно и выложу

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    Такой вот парадокс
    Да в моё детсво рук за месяц наклепал 25 "Дракончиков" - бойцовок Киселева, такие красивые бойцовочки, ляпота.
    А в моедлке выходило за зиму до 5-6 копий - не каких то похожих макетов а копий , ведь тогда были масштабные линейки и где -то упростить нельзя было (схалтурить) судьи это расматривали с расстояния вытянутой руки и каждый огрех даже покраски был явно заметен.
    То что сейчас, нет смысла говорить - старая школа моделистов при виде этого только вздыхает. Имея то о чем раньше даже не мечтали потеряли главное - школу и преемственность покалений.
    ------------------------------------
    Да что говорить увы теряем то что в суматохе не замечаем так как оно не имеет возможности оценить - профессионализм и культуру.
    Простой пример - в пацанстве объездил пол страны по соревнованиям.
    Летали на ИЛ-18, Ту-154, АН-24, ЯК-40. Всегда несмотря на погодные посадка самолета происходила идеальной без помарки.
    Тут за много лет спустя отправили в командировку и посадка в домодедово меня просто взбесила.
    На роботизированной шушлайке Боинг737 в почти штиль дитятко в возрасте примерно 25 лет не смог нормально сесть - сел сученок на одну стойку.
    Правая консоль крыла прошла примерно в 1,5метра от земли и дальше самолет метров сто шел боком.
    В салоне народ хлопает , а меня блин раздирало морду набить за такое козлячество ( народ то не понимает).
    Зато обратно в Красноярске другой пилот сел в боковик на такой же шушлайке сел так идеально что практически не было заметно касания.
    Раньше бы такого пилота севшего в домодедово как минимум на месяц отправили бы полосу подметать так как это расценивалось как аварийная посадка и сразу бы понаехали ответственные и пр. для разбора. А так вышли и все тихо и мирно.
    По мелочи жизнь меняется - где в лудшую а где то худшую сторону.

  15. #12

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    На заре моделизма все было иначе, прослеживался стиль в дизайнах, в покрасках и тд[/quote] Точно,накрашу волокна, приведу в порядок (Только приемник и серво запихать надо незаметно...) МК-12....эфир,эмалитВложение 503625

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Заря моделизма ...........
    Я сейчас не помню названий фильмов - старые детские фильмы примерно 50-х и попадались кадры иногда моделей тех лет .
    Ёёё да там крылья творения искусства - набор нервюр Икс образный ,все такое ажурное , крылья элипс и пр.
    Да и столь далеко можно не ходить а полистать старые журналы моделяр , моделарж .....
    У нас на станции была моделька уже с более современных времен на аппе РУМ-2 ( с лампочкой в передатчике которая) , размах что то под метра три , мотор К-16 .
    Так она пару раз улетала и с трудом находили как мне рассказывали.
    Сделана была все из реечек и полосочек бальзы .
    Но тогда и сам полет модели был праздник - несколько дней подготовки , полдня возни , ради одного полета.
    Сейчас у нас рутина - полет это обыденное и настрой на плотную эксплуатацию.
    Причем делать модель по несколько месяцев сейчас это роскошь которую не могут многие себе позволить , так как нужно много тренироваться, повышать навыки - поменялся стиль жизни , поменялись технологии способствующие быстрому изготовлению\ремонту .
    Единственное что красиво и чисто даже обыденные модели делать разучились .
    Причем как меня не уверяют и пр. Но увы в пенопластовых моделях я вообще не чувствую никакого моделизма и как не стараюсь переубедить и перебороть себя не могу.
    Я даже вырос в те времена когда практиковались модели с дерева и формовка из смолы и стекла только начинала применяться .

  17. #14

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Но увы в пенопластовых моделях я вообще не чувствую никакого моделизма и как не стараюсь переубедить и перебороть
    Золотые слова,"Юрий Венедиктович"...,вот и в моделке пытаюсь привить народу вкус работы с деревом, некое изящество. Просто противно видеть гов...лет из потолочки криво облепленный изолентой.. Заразно это...особенно аргумент типа "Оно же-Летает!"

  18. #15

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    Отличные слова,друзья!!!Несомненно, есть направления, где спортивный СНАРЯД приносит результат....НО!!!наша маленькая Авиация- это еще немного и романтика, которая ассоциируется у многих из нас нас и с запахом эмалита, и с запахом пиленной липы,...вообщем нужно немного наивности и радости,как в детстве.

  19. #16

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    наивности и радости,как в детстве.
    Золотые слова...

  20. #17

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Александр,Вы провокатор!!!!(В хорошем смысле...) Завтра в моделке все перерою,должны остаться синьки(!!!) чертежей,вроде бы старые рассылки ЦАМЛ ,отец к таким вещам бережно относился...Решено,ностальгирую. Блин,еще бы ретро двиг,пардон ,микромоторчик....

  21. #18

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    Будет что то интересненькое-выкладывайте. Вот интересные видео по ретрообразным самолетикам


  22. #19

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    А вот и первые обещанные кадры нашего ретро-малыша. Простите за качество и минимальный хронометраж, это первый опыт, да и волновались при облете...в следующих вылетах снимем его подробнее

  23. #20

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я сейчас не помню названий фильмов
    вот что -то...редко, но попадается(качество, сами понимаете)
    "Судьба барабанщика"
    "Высокая награда"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Высокая награда-2.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	14.7 Кб
ID:	504576   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Высокая награда-3.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	11.6 Кб
ID:	504577   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Судьба барабанщика-1.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	27.6 Кб
ID:	504573   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Судьба барабанщика-2.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	34.1 Кб
ID:	504574   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Высокая награда-1.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	14.6 Кб
ID:	504575  

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    "Судьба барабанщика"
    Точно, в голове вертелось а не мог вспомнить.....

  25. #22

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Судьба барабанщика
    Высокая награда

    Только про барабанщика там еще три фильма, в цвете.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Имея то о чем раньше даже не мечтали потеряли главное - школу и преемственность покалений.
    А уж насколько раньше была сладкая водка и какой толщины были бабы...

    Это не к тому, что собираюсь умалятть чьи-то заслуги, а к тому, что кто-то этими новыми возможностями пользуется на всю катушку, а кто-то сидит и сопли утирает о былом...

    И покОление от слова колено все-таки произошло, а никак не от кал...
    С покАлением действительно преемственности найти сложно.

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    кто-то этими новыми возможностями пользуется на всю катушку
    Кто то - кто ?
    Сколько раньше моторов делали в той же Москве за сезон ( я имею в виду не количество а конструкций ).
    А сейчас пользуются - да пользуются тем что сделали именно профи старой школы , а новая молодежь даже не можит самостоятельно в 19 лет мотор настроить. А мой одноклубник рассказывал о шоке когда к нему пришел "моделяр" резать нервюры на лазере и узнал что сделать набор нервюр в пакете ( рученьками) быстрее в целом и качественнее.
    А вы про пользуются. Пользуются но чем, то что сейчас делают оставшиеся профи -80-х годов .
    Все повторяется как в большой авиации - сейчас и рады что то строить , да некому .
    Через пару лет оплот страны в виде ракет, исчерпает свой срок хранения и эксплуатации а новые делать то некому и негде.
    Пользуют - я тоже про это пользуют только то что им дядя даст.
    Завтра не даст и пользовать нечего будет и свое не смогут сделать.
    -------------------------------------------------
    Ну за урок орфографии и под***я учел ( в голове проскочила пара не орфографических сочетаний )...

  28. #25

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Как-то в сторону тема,пошла...

  29. #26

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,164
    Самоль очень симпотишный !
    Вот парочка фотографий с вашим самолетом:



  30. #27

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    Ну,Александр, ну порадовали!!!!!!!!!Мы от переизбытка эмоций (все таки дебют в гонке)забыли обо всем на свете и толком не запечатлили сей момент!!!А Ваши фото просто великолепны!Спасибо огромЕНное.

  31. #28

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Присоединяюсь к выше сказаному!Спасибо Александр очень классные фото!)))

  32. #29

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,164
    Цитата Сообщение от fil_pitch Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к выше сказаному!Спасибо Александр очень классные фото!)))
    Да, блин..., я стоял в сторонке и пускал слюни глядя на полет этого изящного oldtimer'a хотелось подержаться за стики, правда немного смущало отсутствие элеронов.
    Мужики, Вам спасибо за шоу !

  33. #30

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Автору респект, тему почитал посмотрел с удовольствием. Я чтото подобное пробоавл сделать, летаю иногда. только у меня тяжелый он...

    Посмотреть фото можно тут http://vorona.org/airplanes/au-1/au-1.php а видео вот тут http://vorona.org/airplanes/au-1/au-2.php

  34. #31

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Вчера в моделке рождалась подобная"крамольная "мысль (нинопласть ,онсцуко,под лебездричество...),однакась вот оно че... Олег! примерные ТТХ можно обнародывать? А почему тяжелый, клен? Можно подробнее?

  35. #32

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Да был кусок кленового шпона от шпона купленного для других целей. Вырезал крыло и профильный фюз из пенопласта, а шпон наклеил на клей спрей 3М-77, просушил и залачил полиуретановым лаком. Так краситво вышло конечно, но блин самолетик весит больше 800 г. Летит клево, мне нравится, послушный. но по видео видно посадочная скорость не тренерская. Зато ветра не боится. Чертежа не делал, размеры не помню. Размах там меньше метра... могу обмерить, надо? Если надо сделаю...

    А лучше бальзовый шпон клеить 1 мм на ПУР501. но я его в этом годду делать научился,




    напилевал ребятам - отдавать жалко было. Вот на таком шпоне крыло делать да в пленку затянуть бы, а вместо лонжерона 1 липовая реечка по длине и всё...

    Блин сам давно не смотрел свой сайт)))))



    Вот же ссылку что я давал: http://vorona.org/airplanes/au-1/au-1.php

    Вы хотели характеристики? Там один из абзацев белым по чорному написано:

    Размах 770 mm, площадь крыла 13 кв. дм, ср. хорда 170 мм, удлинение 4.6, площадь ГО 3.8 кв. дм, от передней кромки крыла до передней кромки ГО 410 мм. Питание 5хNiMH 6В 700мАч, бак 90 сс. Вес в сборе с винтом и аккумуляторами 740 г, нагрузка на крыло 56...60 г/кв.дм. Выкос мотора по 1.5...2 градуса вниз и вправо. Угол атаки крыла +1 градус.

    Изготовление: крыло из шарикового пенопласта 25...30 г оклеено шпоном клена 0.6 мм, без лонжерона. Плоский фюзеляж из пластины 10 мм синего пенопласта 45 г, оклеен шпоном клена и по кромке осины 0.6 мм. Нос усилен березовой фанерой 3 мм, есть детали из рейки сосны 5х10 мм (под крыло, между фанерками носа). Хвостовое оперение - полоски бальзы 4 мм + шпон клена. Элероны бальза 4 мм сверху оклеено шпоном клена. Навес на полипропиленовые петли.
    Для наклейки шпона на пенопласт использовался контактный клей-спрей 3M-77, другие детали склеивались преимущественно ПВА-Столяр марки Момент.

  36. #33

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Прекрасная идея!
    В силу обстоятельств я не имею возможности управлять транспортным средством, поэтому транспортировка модели для меня очень актуальна. С сорокового мотора перешел уже на 28-ой (0.28 ASP) и-то, приходится каждый раз простить "то брата, то свата" свозить на поле. Есть вариант заказа такси, 100 рублей и я на поле в "Петряевке" (Нижний Новгород). Но бросать рукой 1500 гр.модель и тут же рулить - я пока не научился.
    Ваш проект лично для меня привлекателен тем, что сочетает в себе размер и вес небольшой электрички-с одной стороны, с запахом и дымным следом выхлопа двсника- с другой. Просто, "чисто" электричка для меня непреемлема ни "под каким соусом" . Как говориться - не надо даром.
    Но! Лично для себя хотелось бы все же объемный (полуобъемный) фюзеляж и размах чуть побольше (где-то 900мм максимум 1000 мм с разборным крылом с элеронами) и все это на 0.15 двс-е для спокойного полета и простенького пилотажа.Пока такого чертежика не нашел.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Набор для зальника: двигатель+регулятор+сервы+акк+индикатор 2S+винты
    от великолепный_макс в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 17:26
  2. Продам новый двигатель MVVS 26 куб\см. Бензин
    от radio amateur в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 13:27
  3. Куплю Як 54 50 куб.см. 2,2М
    от SpeedStep в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 12:04
  4. Вопрос по OS Max 0.75 AX
    от Waters1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 10:39
  5. Продам остатки прозрачный ПЭТ 0,75
    от Павел в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 09:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения