Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

очень прошу помочь

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; здравствуйте! в свое время отлетал на firebird (электро, 2 канала) никогда не занимался в авиакружках. теоретической базы нету. сейчас купил ...

  1. #1

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    46

    очень прошу помочь

    здравствуйте!
    в свое время отлетал на firebird (электро, 2 канала)
    никогда не занимался в авиакружках. теоретической базы нету.
    сейчас купил тренера. thunder tiger n40tt. двигатель pro40. аппаратура flash4.
    в магазине купил резинки, цангу. тренируюсь на симуляторе g2.
    заказал сборку самолета в магазине, т.к. нет никакого опыта сборки, вчера мне его собрали.
    статьи для новичсков на сайте я читал.
    но есть вопросы:
    самы главыный - не знаю с какой стороны вообще подойти к самолёту
    как заводить двигатель? и какие правила обращения с ним. как настраивать движок и какими принципами руководствоваться при предполетной настройке самолета? какие действия при выходе в поле?
    может кто подскажет, чего делать. или где инструкцию на эту тему поискать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    полетать с кем нибудь поехать, сначала в виде зрителя, потом участника

  4. #3
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от sovt Посмотреть сообщение
    здравствуйте!
    в свое время отлетал на firebird (электро, 2 канала)
    никогда не занимался в авиакружках. теоретической базы нету.
    сейчас купил тренера. thunder tiger n40tt. двигатель pro40. аппаратура flash4.
    в магазине купил резинки, цангу. тренируюсь на симуляторе g2.
    заказал сборку самолета в магазине, т.к. нет никакого опыта сборки, вчера мне его собрали.
    статьи для новичсков на сайте я читал.
    но есть вопросы:
    самы главыный - не знаю с какой стороны вообще подойти к самолёту
    как заводить двигатель? и какие правила обращения с ним. как настраивать движок и какими принципами руководствоваться при предполетной настройке самолета? какие действия при выходе в поле?
    может кто подскажет, чего делать. или где инструкцию на эту тему поискать?
    Я думаю вам стоит познакомиться с моделистами вашего города,сходить на запуски с ними ,а там и увидите как всё делаеться,и вам наверняка помогут научиться летать.

  5. #4
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Точно. Найдите тусовку, познакомьтесь с друзьями по хобби, все проблемы уйдут очень скоро. Возьмите с собой самик - заведете, обкатаете, попривыкнете. Летать сразу не обязательно - но смотрите, если помогут - море удовольствия и адреналин.
    ЗЫ. Адреналин - витамин жизни.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Или в Ульянку, или на Комендантский. Там и поднимут на крыло.

  8. #6

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    В Воскресенье на ульянку с 13 часов. Моделистов много.
    Облетают настроят помогут.

  9. #7

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    36
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    Главное - бояться и смущаться не надо.

    Моделисты - они народ как правило отзывчивый... К чайнику дружелюбные.

    Просто тут описывать всю процедуру настройки, запуска и облета сложно, долго, да и не к чему.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Сильно стеснительному лучше сначала без модели поехать и пообвыкнуть.
    Даже если модель и мотор отстроены, взлетать впервые ни разу не видев как это делают другие - не лучший вариант.
    Опытный толковый моделист отстроит модель, центровку, углы-перекосы за 10 минут. Посмотрев в течение дня на полеты других, легко понять, к кому стоит обращаться за помощью, а к кому - нет. Такие на поле тоже бывают.

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от sovt Посмотреть сообщение
    здравствуйте!
    в свое время отлетал на firebird (электро, 2 канала)
    никогда не занимался в авиакружках. теоретической базы нету.
    сейчас купил тренера. thunder tiger n40tt. двигатель pro40. аппаратура flash4.
    в магазине купил резинки, цангу. тренируюсь на симуляторе g2.
    заказал сборку самолета в магазине, т.к. нет никакого опыта сборки, вчера мне его собрали.
    статьи для новичсков на сайте я читал.
    но есть вопросы:
    самы главыный - не знаю с какой стороны вообще подойти к самолёту
    как заводить двигатель? и какие правила обращения с ним. как настраивать движок и какими принципами руководствоваться при предполетной настройке самолета? какие действия при выходе в поле?
    может кто подскажет, чего делать. или где инструкцию на эту тему поискать?
    Ещё в магазине предложил приехать в Ульянку... Как увидишь седого, ссутуленого и беззубого, полупьяного - это я. Главное - не надо стесняться, поможем всегда!

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Ну на счет полупьяного - это не правда.
    Трезвость норма нашей жизни!

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    - Нормальный моделист всегда пьяный. От адреналина!

  15. #12
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Давай приезжай в Ульянку научим, будешь летать, если конечно сам имеешь на то желание.
    Пахомчик, ты стройный и красивый , а воТка, ну так ето для ясности мысли и быстроты реакции, ну и чтобы не холодно было

  16. #13
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Да, водка на реакцию влияет крайне положительно: если водки выпить, да побольше - модель становится ну очень быстрой и резкой!!!

  17. #14

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    46
    спасибо за ответы и за приглашения
    в пятницу движок обкатали, а в субботу самолет облетали.
    в воскресенье днем был дождь, поэтому на Ульянку не поехал.
    за исключением некоторых проблем, в субботу все закончилось супер. было два полета. взлет и посадка с дороги с шасси. я летал
    только на высоте, на шнурке.
    поступило предложение повесить свое фото на кабину и ставить звездочки после успешных посадок

    Добавлено

    кстати, если кому интересно, могу выложить фото и видео полетов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу помочь со сборкой
    от cxkaren77 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 22:53
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 10:48
  3. очень прошу помочь! Novak GTB
    от GASTELLO в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 12:23
  4. Очень прошу помочь советами новичку.
    от Geo в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.03.2006, 11:08
  5. Прошу помочь с настройкой hirobo sceadu.
    от noa3 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2004, 09:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения