Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Разъёмная плоскость?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Где можно посмотреть конструкцию центроплана разъёмного крыла? На верхнеплан. Если есть ссылочка, поделитесь пожалуйста. Удачи! Николай....

  1. #1
    ufo
    ufo вне форума

    Регистрация
    14.03.2002
    Сообщений
    78

    Разъёмная плоскость?

    Где можно посмотреть конструкцию центроплана разъёмного крыла? На верхнеплан. Если есть ссылочка, поделитесь пожалуйста.
    Удачи!
    Николай.

  2.  
  3. #2
    ufo
    ufo вне форума

    Регистрация
    14.03.2002
    Сообщений
    78
    Неужели никто не знает как это можно сделать ? Вопрос для меня не праздный! Размах крыла большой и транспортировка модели проблематична! Ну нет у меня опыта в расчетах конструкции и узлов модели...пока нет. Умел бы , тогда не рушил голову другим своими вопросами! В инете сам найти не смог. Помогите люди добрые !
    Удачи!
    николай.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Чтобы дать ответ на подобный вопрос, нужно знать точнее, что за модель, ее размерения и ТТХ.
    Для простенького планера решение может быть одним, а для скоростного моторного самолета с приличной нагрузкой - совершенно другим.

    На RC-моделях уже давно отказались от разъема по центроплану - там очень большие нагрузки, и узел получается тяжелым и ненадежным. Чаще делают цельный мощный центроплан с "отстегивающимися" консолями (ушами), каждая примерно по 1/3 - 1/4 размаха крыла. Стыковочный узел, как правило, представляет собой хорошо профилированную внутри коробчатую конструкцию, образованную верхней, нижней, передней и задней стенками лонжерона, усиленную углеволокном, стеклом или кевларом (СВМом), в которую вставляется соединительный штырь прямоугольной формы, так же изготовленный из композитных материалов (уголь, стекло, СВМ), или из металла (Д16).
    В двух словах - так...

  5. #4
    Димыч
    Никакой суперприбавки в весе при разъемном крыле не получается, зато удобств гораздо больше... Рекомендую, это из личного опыта, взять трубу Д16Т и именно Т подходящего диаметра выклеить по ней две пластиковых трубки для разъемных половин крыла. Вклеенные в крыло пластиковые трубки придают крылу хорошую жесткость и прочность. Единственное конечно это Д16Т. Я брал трубы от тяг с самолета АН2. Буржуи берут этот элемент из угля, но у меня его не было - дюраль тоже нормально работает... Немного продумай кострукцию замков плоскостей и все дела. А то что больштй вес или меньший вес это скорей всего веяния моды.

    Удачи...

  6.  
  7. #5
    papa Alex
    Здравствуйте.
    Если Вас столь интересует надёжное соединение плоскостей, то идите на сайт Евгения Евстратова http://www.evstr.narod.ru/Page2.4/models.htm. Лично видел один из вариантов этой модели - всё разбиралось и собиралось, и учавствовало в соревнованиях.
    Удачи.

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    На самолете с двухметровым крылом под двигатель в 30 кубиков я не стал делать отьемные консоли. И не потому что разъем утяжеляет конструкцию или снижает надежность. Просто неразъемное крыло проще и менее трудоемко. А в "Таврию" весь самолет влезает запросто!

  9. #7
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Володя (13-05-2002 11:06):
    На самолете с двухметровым крылом под двигатель в 30 кубиков я не стал делать отьемные консоли. И не потому что разъем утяжеляет конструкцию или снижает надежность. Просто неразъемное крыло проще и менее трудоемко. А в "Таврию" весь самолет влезает запросто!
    Как вам это удается? Нет ли фотографии?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Очень просто . Задок раскладывается под грузовой вариант, а у переднего кресла опускается спинка. В таком варианте максимальный размах целого крыла до 2,3 метра! Правда, пассажиров не возмешь.
    Фотика цифрового нет, а то бы показал в натуре .

  12. #9
    ufo
    ufo вне форума

    Регистрация
    14.03.2002
    Сообщений
    78
    Спасибо за ответы !

    to Glider
    Варианты с кевларом(углём) не для меня... сложно для исполнения. Нет необходимого оборудования. А вот вариант крепления плоскостей к центроплану я рассматривал как потенциально возможный. Вопрос в конструкции. А модель проста как валенок. Обыкновенный посылочный тренер 40-ка, фанера+ бальса+пленка самоклейка. Ширина крыла ~300мм длина ~1500мм, профиль несимметричный плоская нижняя часть (номер не знаю), вес пустого планера ~1200гр.
    Двигатель поставлю, клон OS- 46

    to Димыч
    Я расматривал этот вариант и пришёл к выводу, что для данного момента это самое удачное решение. Наверное так и сделаю.

    to papa Alex
    К сожалению у меня не открывается .narod.ru. Никакие страницы. Поэтому информация мне недоступна.

    to Володя
    Двух метровый размах в "Таврию"....это надо видеть Я без машины. Сапожник без сапог, так сказать

    Удачи!
    Николай.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с плоскостями в SolidWorks
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 00:57
  2. разъемный фюзеляж: за и против
    от Вячеслав Старухин в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 29.04.2007, 03:01
  3. привод элеронов на разъемном крыле
    от aquarius в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.07.2004, 11:16
  4. Разъемное крыло на DAZZLERe
    от alexander в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.05.2004, 19:20
  5. Вопрос по разъемным консолям крыла
    от zzlex в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.03.2003, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения