Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 75 из 75

Нужна помощь в настройке пилотажки Katana S 50 конверсия в ДВС.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Gefi Поставлю Саито 82. Поспрашайте у владельцев как работает с длинной магистралью....

  1. #41

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Поставлю Саито 82.
    Поспрашайте у владельцев как работает с длинной магистралью.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Нет! Я двигатель поменяю. Поставлю Саито 82. Ну отсюда и плясать начну.

    Смещением двига назад, сразу "убиваешь трёх зайцев" облегчится хвост и общий вес соответственно,уменьшится плечё до передней кромки - а следовательно увеличеться манёвренность(для вашего 3D).
    Ну а более мощный двиг,особенно если он хотя бы в том же весе, конечно всегда хорошо!

  4. #43

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Если полегче- осторожнее с задней центровкой !
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Он полегче Оськи будет

  5. #44

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Сдвинул борт АКБ к самой задней кромки крыла, сдвинул топливный бак поближе к лонжерону. Центровка сдвинулась и очень заметно. Убрал один грузик с хвоста. Удалось сделать пару полётов. В общем как и предполагал дело было в центровке. Рули выставил по нулям, теперь самолёт в горизонтальном полёте задирает нос. Не сильно, но ощутимо. Уберу последний грузик с хвоста и двину топливный бак в перёд, если будет в этом необходимость. Дальше летать не стал ухудшилась погода, очень сильный ветер.
    Вложение 510949Вложение 510950Вложение 510951Вложение 510952Вложение 510948

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Задирает и на большой и на малой скорости ? А как ведет себя на спине ? В 27 посту я уже советовал .
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 08.06.2011 в 20:29.

  8. #46

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    С таким баком можно центровку количеством топлива регулировать или по долгу летаете? Я минут по 10 максимум, потом на посадку охота.

    Вешать грузики это уж совсем крайняя мера, лишний вес ни к чему.

  9. #47

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    В общем чуть больше половины газа и самолёт тянет в верх. Когда летал на холостых всё время рулём высоты работал, ветер очень сильный был где то 8-9м/с. я так думаю, замерить не чем. На спине летал но не продолжительно. Знаете такой детский азарт, если дорвался то давай попробуем всё. В общем при таком ветре адреналина полные штаны попробовал буквально всё. Кроме висения , хариера, стены и ещё нескольких сложных фигур. Вертикально в свечку уходит в точку но опять с разгону. Думаю чтоб с места рвануть мощности не хватит. Так что дождусь более спокойной погоды чтоб провести полное обследование лётных характеристик.Да у меня ещё один вопрос про двигатель. В глушителе стоит перегородка. Для чего она нужна. Просто у меня двигатель не раскручивается больше 9000 об/мин. Может из-за этого мощности не хватает. Если убрать перегородку может ему дышать легче будет и оборотов прибавить. Что скажете?

    По поводу топливного бака, буду ставить бак меньшего объёма. Мне достаточно и 6 минут. А это ведро которое стоит у меня, мне просто не к чему.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/1576/ - вот тут хорошая теория.

    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    В общем чуть больше половины газа и самолёт тянет в верх.
    - мотор чуть вверх.

  12. #49

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Не забывайте Алексей у меня на хвосте ещё грузик висел. После этих полётов я его удолил. Как только погода позволит проведу дальнейшие испытания, о чём сообщу своевременно.

  13. #50

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Я летаю на ЯК 54 2,2 м размах с центровкой 40прц САХ . Для 3 D это подходит . Вдобавок с задней центровкой устойчивее летит на спине . Так что грузик стоит оставить . Лучше выкосом мотора вниз-вверх заняться. Вообще если тянет вверх или вниз - это НЕ центровка !

  14. #51

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Мне сейчас необходимо решить задачку с весом. Тяжеловат самолёт для моего мотора. Если вес уменьшить не получится то буду менять двигатель на более мощный. Вы Алексей особо про вес не беспокоитесь у Вас двигатель наверное минимум 50СС установлен. Он Ваш самолёт как щепку таскает. ДА.

  15. #52

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Вес полетный- 8200 , Мотор - DLE-55 - Китаец - тянет в статике 14 кг! Летать просто ОБАЛДЕННО! Винт 23х8 бук .
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 10.06.2011 в 21:34.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Фу блин, резко перешли с S50 Катаны на 50сс. Потерял нить.

  17. #54

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Кто , что потерял ? Просто ненавязщево посоветовал товарищу по увлечению переходить на бензин .

  18. #55

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Очень хочется бензиновый самолёт. На 50СС я не замахиваюсь, хотя бы 26СС. Но к сожалению я сейчас не могу себе его позволить. Ну а теперь по теме. Удалось полетать при более спокойной погоде, ветерок был где то 3-5м/с. Мне как будто показалось что мой самолёт как то ожил. На взлёте даю половину газа, взлетаю перевожу на вертикаль даю полный газ и как мне показалось довольно резво уходит в точку.На этот раз по горизонту летал ровно без отклонений, но появилась другая проблема. У меня бак 380мл. я в него заливаю 200мл. Самолёт летает где то 3 минуты, потом на вираже самолёт перевожу в пикирование но при этом убираю газ до холостых двигатель начинает затухать и глохнет. Так вот что я сделал: с глушителя снял перегородку, установил бак меньшего объёма и уменьшил длину топливной магистрали. Это я сделал сегодня, завтра собираюсь опрбовать это дело в воздухе.

  19. #56

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    ЯК 54 2,2 м размах с центровкой 40прц САХ .

    40% от передней кромке по корневой нервюре ?

  20. #57

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    двигатель начинает затухать и глохнет.
    - никогда не летать с полупустым баком ! Лучше иметь резерв топлива , если оно отливается- мотор глохнет . А давление из глушака в бак есть ? У меня бак - 500 мл, полет 10 мин, остается 150 гр. Этого хватает на непредвиденные обст. А так же в баке фильтр- он играет роль рессивера, при любом бешеном маневре топливо всегда в нем есть, этого хватает. Рекомендую.


    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    40% от передней кромке по корневой нервюре ?
    - САХ- средняя аэродинамическая хорда- для стреловидного крыла она рассчитывается по мудреной формуле, для крыла прямоугольного или симметричного в плане- ( вид сверху)- я рассчитываю просто: ширина крыла по оси фюзеляжа - 100%. И от передней кромки - мои 40 % . Мож я ошибаюсь в теории, но на практике - работает . Пусть меня поправят.

    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    На этот раз по горизонту летал ровно без отклонений
    - на малом и полном газу ?

  21. #58

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    ширина крыла по оси фюзеляжа - 100%.

    Ну, т.е. всё таки, по корневой нервюре? Я не против, но если так мерить,то на моей Экстре рекомендуемые 6" от передней кромки в процентах получается примерно 25.
    Неужели так ошиблись? А сомоль тупит и явно с передней центровкой!

  22. #59

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    завтра собираюсь опрбовать это дело в воздухе.
    -вот еще совет: перед взлетом запустить мотор , дать полный газ , поднять его мордой вверх и регулировкой иглы добиться устойчивой работы,потом в этом же положении погазовать резко. Если мотор пропердывает при резкой перегазовке- регулировать винтиком на карбюраторе.

    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Ну, т.е. всё таки, по корневой нервюре?
    -да. Если эти корневые нервюры сходятся вместе. Вообще не принципиально .Главное, если крылья симметричные в плане, или около того, примерно 35 -40 %. Я люблю заднюю центровку, при посадке не клюет и в полете резвый.

    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    А сомоль тупит и явно с передней центровкой!
    - этот перестраховка производителя . Не надо бояться задней центровки- главное плавно рулить РВ

  23. #60

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - этот перестраховка производителя . Не надо бояться задней центровки- главное плавно рулить РВ

    Дык,понятно,вчера 90г на хвост навесил, после чего самоль ровно полетел (Экстра с 3Wшным мотором 55сс) Не знаю теперь,хватит ли переставить аккум и все остальные потроха назад - для нужной центровки... Это ещё без кока. Самоль вЕсит 8кг

  24. #61

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Хватит ! Просто удлтинить кабель и сдвинуть Акк в хвост. Вообще для такого мотора 8 кг- мелочь, смело кидай вес в зад! А главное- что бы летел одинаково и так и на спине- балансировка по вертикали ! что бы шасси не перевешивали.

  25. #62

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Давление в бак есть, фильтр топливный тоже есть, только он маленький стоит на питательной трубке между баком и карбюратором. Почему заливаю пол бака? Да всё по той же причине из-за веса. 380мл это много. Я соорудил самодельный бак на 250мл установил завтра испытаю.

  26. #63

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    ТОпливозаборный конец с грузиком - искатель , должен быть длиной 70 % длины бака, так не будет отлива топлива. И трубка естественно мягкая.

  27. #64

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    У меня наверное топливо заборный конец с грузилом будет немного больше 70%. Трубка заканчивается на расстоянии 1-1.5см от крайней стенки бака.

  28. #65

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Вот поэтому и на пикировании на малом газу может отливать , лучше бак 300 мл, а грузик от дна бака на 60 % ! В смысле не от дна а от верха . Классическая схема - топлива должно быть с расчетом : 60 % - полет, 40 % - ос таток . Тогда никакой отлив не страшен.

  29. #66

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Понятно. Спасибо , попробую.

  30. #67

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Удачи ! До связи , спать хочу.

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Очень хочется бензиновый самолёт. На 50СС я не замахиваюсь, хотя бы 26СС. Но к сожалению я сейчас не могу себе его позволить.
    Вот как раз и не нужен такой размер как 26сс, даром выкинутые деньги. Подсобирать и взять 50сс. Кстати разница не велика. Я как раз с Су29 Себовского и Саиты 82 и прыгнул.
    Так по сей день и летаю на том и на том.

  32. #69

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    А я вот,как раз с Фунтаной с 28СС расстаться не могу, хотя второй год уже на полтиннике летаю, завтра опять с ней летать поеду. Только вот не очень это хорошо - разница всё же ощутима и летать что бы "не сбивать руку" надо бы на чём-то одном...

  33. #70

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    76
    А кстати, как правильнее выставлять центровку - с пустым баком / с наполовину заполненным баком / с полным баком?

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    С пустым

  35. #72

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    В моём случае Саита 82 3D пилотаж потянет или нужно более мощный мотор, скажем Саито 91.

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Мне хватает, правда у меня и вес 2780 с топливом. Топлива 280мЛл.

  37. #74

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Тягу не мерили, какой винт?

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Давно это было... да и писАл когда то, тяга за 4 кг., проп 14*6 АПЦ. Топливо толи 15 толи 20%. Два года уже прошло, запамятовал. Я на нем редко летаю, только в начале сезона перед 50сс.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в настройке Ямады 63
    от djoker в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 14:36
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 21:47
  3. нужна помощь в настройке
    от Евгений174 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 12:47
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 16:10
  5. Futaba 7c 2.4 нужна помощь в настройке
    от uraplayer в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения