Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Помогите опознать калилку

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Собственно вот. Марка и объём неизвестны, логотип мне не знаком. Стоит на Киошевском цесснотренере (кубов 7-8 наверно). И в догонку ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    ЮФО
    Возраст
    35
    Сообщений
    21

    Помогите опознать калилку

    Собственно вот. Марка и объём неизвестны, логотип мне не знаком. Стоит на Киошевском цесснотренере (кубов 7-8 наверно).

    И в догонку - он некоторое время хранился в гараже (видно по облезлым винтам глушителя и резьбе на валу) - что ожидать внутри?

    Заранее спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    Марка Киошо. Это клон OS MAX. Практически тот же ASP, только с другим лейблом. Объем со стороны глушителя(под ним на картере). Скорее всего это 46-ой. (7.5 куб см). Моторчик в принципе не плохой. А внутри, судя по тому что снаружи, беда. Скорее всего подшипникам не жить. Коленвал наверное такой же как и винты снаружи. Хотя,,,, может все не так плохо... Сначала нужно снять с модели и открыть заднюю крышку, далее будет видно.

  4. #3

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,278
    http://www.hobbycenter.ru/pages/show...1311&pid=12229
    Такой?Заводить пробовали?Вал прокручивается?У меня был кальмато тренер с похожим мотором.В принципе работает.Может и 40й,а не 46й.Разница не принципиальна. .Винт 11х6,11х5.

  5. #4

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    По ходу... GX-40 китайский клон FX-40 (если уточните параметры самолета, хотя бы размах, можно уточнить объем)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Через заднюю крышку ничего не увидите пока не снимете коленвал. Внутри не должно быть так страшно, как снаружи, потому что в двигателе есть или консервационная смазка, или остатки масла из топлива. Двигатель однозначно перебрать и промыть.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Konata Посмотреть сообщение
    что ожидать внутри?
    Снимите заднюю крышку картера, всего то четыре болтика, - увидите состояние подшипника. Для спокоя промойте и пользуйте.
    Есть у меня такой движок. Третий год без проблем работает. Легко пускается от руки. Особенно радует конструкция большой иглы.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    ЮФО
    Возраст
    35
    Сообщений
    21
    Всем спасибо за советы! Будем думать...
    Это я надумываю купить такой, продаётся в сборе с мотором, ни разу не летал. Но факт длительного хранения в гараже смущает. Как насобираю, будем вскрывать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    459
    в таком случае ИМХО лучше без мотора, а потом купить либо OS Max, или, если ОС дорого то хотя бы Thunder Tiger PRO 61, иначе вместо получения удовольствия от занятия данным хобби можно получить кучу проблем, как то чистка двигателя, замена деталей в нем, по новой обкатка, настройка и т.д..все желание пропадет сразу.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    ЮФО
    Возраст
    35
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от skynet59 Посмотреть сообщение
    в таком случае ИМХО лучше без мотора, а потом купить либо OS Max, или, если ОС дорого то хотя бы Thunder Tiger PRO 61
    Сей Кальмато всесте с мотором продают практически по цене нового такого тренера в большинстве магазинов. Вывод из вариантов - либо мотор окажется мёртвым - тренер по своей цене. Если живой - ура, по сходной цене еще и с мотором.
    А тигер - не на много дешевле Оськи....
    Я тут такой мотор присматриваю:
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/503-20091.html

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Konata Посмотреть сообщение
    Сей Кальмато всесте с мотором продают практически по цене нового такого тренера в большинстве магазинов. Вывод из вариантов - либо мотор окажется мёртвым - тренер по своей цене. Если живой - ура, по сходной цене еще и с мотором.
    А тигер - не на много дешевле Оськи....
    Я тут такой мотор присматриваю:
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/503-20091.html
    если уж решили брать с двигателем, то просите чтобы хозяин сам его разобрал и показал, что внутри с ним, заржавевший снаружи вал и винтики это не смертельно и легко лечится, а вот ржавый вал/подшипники/пара внутри это уже можно сказать покойник, либо безнадежный больной.
    да, кстати, я ошибся, сначала почему то подумал что это кальмато спорт, оказывается обычный верхнеплан, на него за глаза хватит TTR Pro 46, на него уже цена подемократичнее будет http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXKF97&P=0 +скидка + доставка итого ~120$. некоторый опыт показывает, что лучше один раз немного переплатить, чем потом кусать локти.(не знаю как по качеству GMS, но мой TTR61 меня радует)

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Konata Посмотреть сообщение
    Я тут такой мотор присматриваю:
    Не торопились бы Вы с покупкой нового двигателя, тем более "такого". Модель, если правильно понял, - первая?
    Вам бы лучше присмотреть в "Барахолке" хорошего, облетанного Тренера, уже с начинкой и "живым" мотором.

    Цитата Сообщение от Konata Посмотреть сообщение
    всесте с мотором продают практически по цене нового такого тренера
    Не сказать, чтобы это было сказочно дешево.
    Серво, АКБ, выключатель тоже установлены?
    Тогда - да.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    ЮФО
    Возраст
    35
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Не торопились бы Вы с покупкой нового двигателя, тем более "такого". Модель, если правильно понял, - первая?
    Вам бы лучше присмотреть в "Барахолке" хорошего, облетанного Тренера, уже с начинкой и "живым" мотором.

    Не сказать, чтобы это было сказочно дешево.
    Серво, АКБ, выключатель тоже установлены?
    Тогда - да.
    С покупкой и не тороплюсь, жду финансового обеспечения, так сказать. Потом будем вскрывать то что есть, по результатам торговаться и прочее.
    Сервы стоят на элероны и рв, еще две придется докупить. Винт в комплекте, и выключатель тоже. Акков нет.
    Барахолка вещь хорошая, но мало кто будет пересылать, да и доставка такой коробки будет ага.

    А модель первая \не первая - трудно судить. Сто лет назад был опыт свободок и корды, вот недавно благодаря товарищам, вернули меня в это хобби (вообщето стендовым плотно занимаюсь). Сейчас электричка у меня, вполне успешно летаю. Не без косяков, но тем не менее. То есть тот тренер будет первой ДВС моделью, но не первой в абсолюте.
    Последний раз редактировалось Konata; 11.06.2011 в 23:05.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите опознать детали - Blade MCX
    от VictorL в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 14:51
  2. Помогите опознать модель
    от rcFrol в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 01:37
  3. Помогите опознать
    от AHTuKiLLeR в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 15:42
  4. Помогите опознать модель...
    от apachetero в разделе Копии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.08.2010, 23:18
  5. Помогите опознать регулятор оборотов
    от Georgik в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 16:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения