Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 164

Строим Katana X!

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Как-то смотрел я на 3d самолеты и думал:"Надо сделать что-то похожее!" Выбор пал на Катану Х. Народ, скажите , это ...

  1. #1

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25

    Строим Katana X!

    Как-то смотрел я на 3d самолеты и думал:"Надо сделать что-то похожее!"
    Выбор пал на Катану Х. Народ, скажите , это хороший самолет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Как-то смотрел я на 3d самолеты и думал:"Надо сделать что-то похожее!"
    Выбор пал на Катану Х. Народ, скажите , это хороший самолет?
    Гы, самолет хороший, если ты его зделаешь, те можно будет памятник ставить...

    "сделать что то похожее" это как? хочешь сделать с нуля, по данным из симулятора, или чертеж найдешь?

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Умеющий пользоваться поиском по форуму, чертежи да найдет

  5. #4

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Чертежи смотрите на www.Skyflex.air.ru . Только я уменьшил их через Autocad.

    Добавлено

    Вот чертеж!Качайте
    Вложения

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    Умеющий пользоваться поиском по форуму, чертежи да найдет
    Я ж не спрашиваю найдет ли он чертеж, я спросил по чему делать будет, по чекртежу или по данным....

  8. #6

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Я делаю по жертежу. Я нашел где есть плоттер и чертежи печатают из автокада в натуральную величину( так, разговор поддержать )!

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
    по чекртежу или по данным....
    Рядом с чертежом по своим данным, подогнать под свой «любимый» размерчик, делов-то.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    No problem! Я уже начал делать фюзеляж.

  12. #9

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Ну тодысь фотки в студию!

  13. #10

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Нету фоток, будут на след. неделе!

  14. #11

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Рядом с чертежом по своим данным, подогнать под свой «любимый» размерчик, делов-то.

    не спорю =)

  15. #12

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Для Viper91

    Парень! Во-первых не пренебрегай правилами родного языка. а во-вторых, потянешь ли ты Katany - машина серьезная!!! Какой у тебя опыт конструирования?

  16. #13

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Я полностью сам сделал 10 радио моделей!Так что судите сами!

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    10 радио моделей!Так что судите сами!
    На 9_ю можно взлянуть?

  18. #15

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Фотографии двухнедельной давности. 1230*1230мм.
    С тех пор строительство продвинулось. Почти готовы матрицы для капота и фонаря. Крылья почти готовы, еще пару вечеров посидеть.
    Только это электричка будет.
    Последний раз редактировалось ViktorF; 18.07.2010 в 14:56.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от ViktorF
    Фотографии двухнедельной давности.
    А причём тут лектричество?, и ваще я у Viper91_а спрашивал.

  20. #17

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    смотрел я на чертежи этой Катаны.
    там есть два варианета крыла, с постоянной толщиной профиля и с постоянной относительной толщиной (т.е. толщина уменьшается равномерно к концам)
    кто может поделиться впечатлениями от использования крыла с потоянной толщиной?
    и велико ли отличие в полете от крыла с постоянной относительной толщиной (классическая конструкция).

  21. #18

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Фотографии двухнедельной давности. 1230*1230мм.
    С тех пор строительство продвинулось. Почти готовы матрицы для капота и фонаря. Крылья почти готовы, еще пару вечеров посидеть.
    Только это элктричка будет.
    На лазере резалИ? Во-сколько все обошлось? напишите в ЛС...

  22. #19

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Фотографии двухнедельной давности. 1230*1230мм.
    С тех пор строительство продвинулось. Почти готовы матрицы для капота и фонаря. Крылья почти готовы, еще пару вечеров посидеть.
    Только это элктричка будет.
    Страненнький капот... Сами делали?
    Хотя это вроде кит? Если это кит то понятно и про капот и про резку

  23. #20

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    А причём тут лектричество?, и ваще я у Viper91_а спрашивал.
    Ни при чем тут электричество. Тема о строительстве Катаны. Так вот, я строю такой.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    смотрел я на чертежи этой Катаны.
    там есть два варианета крыла
    По идее у крыла с увеличивающейся к концам консолей толщине профиля позже наступает срыв потока(именно на концах консолей).


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    На лазере резалИ?  Во-сколько все обошлось? напишите в ЛС...
    Да. Военной тайны здесь нет. Рублей 750-800, не помню точно.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
    Страненнький капот... Сами делали?
    Хотя это вроде кит? Если это кит то понятно и про капот и про резку 
    Это не кит. Сам делаю. Капот в том числе. То что на фото - позитивный слепок с болванки, для пробы. Стеклоткань, ошкурен, но не крашен. Матрицы для капота и фонаря на стадии изготовления. Слишком много работы, процесс идет не очень быстро.

  24. #21

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    смотрел я на чертежи этой Катаны.
    там есть два варианета крыла, с постоянной толщиной профиля и с постоянной относительной толщиной (т.е. толщина уменьшается равномерно к концам)
    кто может поделиться впечатлениями от использования крыла с потоянной толщиной?
    и велико ли отличие в полете от крыла с постоянной относительной толщиной (классическая конструкция).
    Отличие наступает на околосрывных скоростях... с постоянной толщиной у тебя самолет будет в зависимости от центровки или опускать хвост до вертикального положения (задняя) или работать парашютом и в штопор его загнать будет очень проблематично.

  25. #22

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Добрый день

    Самик у которого крыло с постоянной толщиной менее подвержен срыву, хорошо ведет себя на вирожах.
    Просто наши спецы код назад облетавали такой самик, у которого постоянная толщина профиля остались очень довольны.
    Если хочишь могу подробно расписать как быстро сделать крыло, есть нароботки.

    Алексей

  26. #23

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Фотографии двухнедельной давности. 1230*1230мм.
    С тех пор строительство продвинулось. Почти готовы матрицы для капота и фонаря. Крылья почти готовы, еще пару вечеров посидеть.
    Только это элктричка будет.
    А, вы, не скажите где вы резали детальки лазером? Адресок бы или телефончик. Спасибо.

  27. #24

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    Если хочишь могу подробно расписать как быстро сделать крыло, есть нароботки.

    Алексей
    что значит "быстро"?
    я думаю, это интересно будет не только мне.

  28. #25

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Цитата Сообщение от Konovalov Посмотреть сообщение
    А, вы, не скажите где вы резали детальки лазером? Адресок бы или телефончик. Спасибо.
    Город видите под моим именем? В Краснодаре. Лазер-Арт(в основном все для рекламы строгают). Это поможет?
    Поищите в Москве, думаю там не одна такая контора имеется.
    По большому счету им все равно, оргстекло там резать или бальзу. Подбирается мощность луча и скорость резки на образце материала и вперед!

  29. #26

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от Konovalov Посмотреть сообщение
    А, вы, не скажите где вы резали детальки лазером? Адресок бы или телефончик. Спасибо.
    В Москве есть фирма которая режет бальзу! Если нужен адрес, напишу в ЛС...?!

  30. #27

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    В Москве есть фирма которая режет бальзу! Если нужен адрес, напишу в ЛС...?!
    Конечно нужна. Я резал фанеру в Москве на трех фирмах и не в одной не делают хорошо! От импортных наборов сильно отличатся! А на "вашей" фирме качество лазера какае? Фоток нету ли?

  31. #28

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от Konovalov Посмотреть сообщение
    Конечно нужна. Я резал фанеру в Москве на трех фирмах и не в одной не делают хорошо! От импортных наборов сильно отличатся! А на "вашей" фирме качество лазера какае? Фоток нету ли?
    Фотки есть! Фирму напишу в ЛС, т.к. могут счесть за рекламу...

  32. #29

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    смотрел я на чертежи этой Катаны.
    там есть два варианета крыла, с постоянной толщиной профиля и с постоянной относительной толщиной (т.е. толщина уменьшается равномерно к концам)
    кто может поделиться впечатлениями от использования крыла с потоянной толщиной?
    и велико ли отличие в полете от крыла с постоянной относительной толщиной (классическая конструкция).
    Крыло с постоянной толщиной и сужением крыла к законцовкам можно рассматривать как крыло с увеличением относительной толщины профиля крыла от середины. Такой профиль приводит к тому, что при выполнении фигур пилотажа на критических углах атаки срыв потока наступает раньше в центральной части крыла. Таким образом аппарат остается в принципе управляемым по элейронам на гораздо больших углах атаке, в то время как крыло с обычным профилем постоянной относительной толщины уже полностью не управляемо. Однако нужно иметь в виду что Kx(лобовое сопротивление) тоже растет.

  33. #30

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    Фотки есть! Фирму напишу в ЛС, т.к. могут счесть за рекламу...
    Спасибо большое!!!

  34. #31

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Мужики, I'll be back! Есть фото с постройки ,фуз почти закончил, начал крыло. Я выбрал вариант с постоянной толщиной профиля.

  35. #32

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Мужики, I'll be back! Есть фото с постройки ,фуз почти закончил, начал крыло. Я выбрал вариант с постоянной толщиной профиля.
    Ну и где фотки??? Оч. интеренсно!

  36. #33

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Смотрите, но это лишь малая часть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0694.JPG‎
Просмотров: 2142
Размер:	59.6 Кб
ID:	8644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0653.JPG‎
Просмотров: 1256
Размер:	66.5 Кб
ID:	8645   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0651.JPG‎
Просмотров: 1306
Размер:	60.6 Кб
ID:	8646  

  37. #34

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    а че фотки то выложить то не получается?

    Добавлено

    народ жаждит зрелищь

  38. #35

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Для VIper91

    Парень, уважай коллег по хобби и себя - готовь фотки для публикации в нормальном виде. Научись пользоваться графическими программами. Для просмотра твоего шедевра надо встать на голову - можно шею свернуть.

  39. #36

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Смотрите, но это лишь малая часть.

    Парень, на сколько можно судить по фоткам, у тебя большой опыт в моделестроении, крыло собрано реально по уму, не думал, что ты до такого додумаешся... Но посмотрев на киль....... б**ть крыло с килем сделанно как будто разными людьми...

  40. #37

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    А что не так?


    Добавлено

    Кстати, как делать фонарь? И еще вопрос-если рассуждать с точки зрения аэродинамики, поставленный в нол симметричный профиль не создает подъемной силы, подскажите как его надо поставить, хотя я опытным путем доказал обратное.

  41. #38

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Кстати, как делать фонарь
    По-любому сначала болванку. А потом или тянуть из лексана(или подобного термоусадочного материала) или делать матрицу для выклейки из стеклоткани.
    Самая "грязная" работа.
    Хмм. Надо свои матрицы сфотографировать.
    Кстати, каковы размеры самолетика будут?

  42. #39

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Фуз-1300 Крыло 1500. Кстати где взять лексан?

  43. #40

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Смотрите, но это лишь малая часть.
    я посмотрел на фотографии крыла и мне показалось что крепление крыла сделано не совсем правильно. я имею ввиду что алюминиевая труба проходит в стороне от несущей конструкции.
    вся нагрузка получается приходит не на лонжерон а на три жиденькие нервюрки которые опосредованно передают нагрузку на лонжерон причем в режиме изгиба. правильнее было бы разместить трубу между полками лонжерона и распределить нагрузку равномерно по все длине.
    теоретически нервюры не должны нести никакой нагрузки, они лишь создают форму крыла. вся нагрузка должна восприниматься лонжероном. в таком случае можно масксимально облегчить нервюры проделав облегчающие отверстия.
    в целом самолет сделан очень грамотно.

    не рекомендую делать болванку для лексана из стеклопластика и пенопласта.
    лучший материал - дерево.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Katana 30E от Seb. Silvestri
    от Leshij в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 709
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 04:21
  2. Katana MD
    от Alex13 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 296
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 11:44
  3. кто строил katana-x по чертежам с форума, подскажите
    от chabapok в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 10:04
  4. про savage x !
    от DALMER в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.05.2006, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения