Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

katana s-200

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; уважаемые авиамоделисты , тут такая проблема : доделал я наконец-то вышеперечисленый аппарат фирмы protech...(всё куда надо приклеил ,привинтил , установил ...

  1. #1

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1

    katana s-200

    уважаемые авиамоделисты , тут такая проблема : доделал я наконец-то вышеперечисленый аппарат фирмы protech...(всё куда надо приклеил ,привинтил , установил )но дело вот в чём : потерял я инструкцию к данному самику , и возник вопрос : где должен быть цт и какие расходы поставить?

    Да , и ещё: кто летал на таком самолётике ,скажите , как он ведёт себя в воздухе , на что следует обратить внимание при облёте и как он будет себя вести с моторчиком ZDZ-50ng ?

    С уважением Владимир.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Я сейчас тоже делаю катану!

  4. #3

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от пионЭр Посмотреть сообщение
    уважаемые авиамоделисты , тут  такая  проблема : доделал я наконец-то  вышеперечисленый  аппарат  фирмы protech...(всё  куда  надо  приклеил ,привинтил , установил   )но  дело  вот  в  чём : потерял  я инструкцию  к  данному  самику ,  и возник  вопрос : где  должен быть  цт  и  какие расходы  поставить?

    Да , и ещё:  кто летал на таком самолётике  ,скажите , как он ведёт себя  в воздухе , на  что  следует  обратить  внимание  при облёте и как он будет себя вести  с моторчиком  ZDZ-50ng ?

    С уважением Владимир.
    Качай инструкцию отсюда Manual
    Чтобы нормально отценнтровать батареи смещай максимально вперед. Я делал руддер на троссах, но даже при этом все смещал вперед.
    Моторчик твой с винтом 22х10 будет тянуть вертикально, даже несмотря на супертяжелый вес самолета(7,5кг).
    Повнимательней со стабилизатором - сделай надежное крепление или вклей его намертво. Я свой разбил из-за раскрутившегося от вибрации винта на одной из половинок стаба.
    Самолет абсолютно предсказуем, на виражах совсем не срывной, хотя на особо малых скоростях я его не гонял. Посадочная скорость из-за веса высокая. Я полностью убирал газ метров за 150 до себя (при высоте метров 20) и все равно посадочная скорость была высока.

  5. #4

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Ultimate, спасибо за совет по поводу стабелика ...он у меня (всмысле половинки) прикручивается из нутри на гайки-барашки ..теперь буду думать как их законтрить ... а какой моторчик у вас стоял ? и ещё вопросик : как этот самолётик маневрирует , и можно ли на нём делать какие-нть фигуры из 3Д , а то я слышал что для него это проблематично ?...

    заранее спасибо !

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Сначала поставил БМЕ44, оказалось маловато. Поставил БМЕ50, стало повеселее. ZDZ50NG немного помощнее БМЕ50, значит тоже будет весело. Я не специалист по ЗД, но и мне понятно, что 3дешным этот самолет можно назвать с большой натяжкой. Все в нем хорошо, кроме веса. Килограммчик бы скинуть и будет класс. Хотя опытный пилот и на пайпере 3Д смогет.

  8. #6

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    спасибо за совет про батареи ... центровка и вправду задней получается ... но ещё вопрос : я батареи поместил под капот -на боковую часть подмоторной коробки(уж не знаю как назвать ) вроде центровка нормальной стала . А всё это не будет ловить помехи от зажигания ,ведь в инструкции к нему сказано чтоб не мене 25 см было от него ?

    к следующим выходным хотелось бы облетать ... только двигун регульнуть

    С уважением. Владимир

  9. #7

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Помехи, конечно возможны. Можно перед батареей сделать экран из жести - спокойней будет. Перед полетом обязательно проверь на наличие помех при работающем моторе. А что там в моторе собрался регулировать? там уже все должно быть настроено.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    моторчик уже обкатал на стенде ничего не трогая , просто ощущаются провалы в перегазовках ... а где вы разместили батареи(может уже достал я вас вопросами ) ?

    спасибо огромное !

  12. #9

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    У меня батареи встали прямо над трубой крыла. Как я говорил ранее у меня руль направления на троссах, поэтому руддерная серва ушла намного вперед.

    Если переходные плохие надо регульнуть конечно. Начни с тех которые указаны в руководстве: обычно High 1-1/4, Low 1-1/2 оборота. Далее по инструкции: устанавливаешь High по макс. оборотам, потом Low на 1700-1900об/мин, проверяешь переходы ну т. д.

    Вопросы задавай, сколько есть.

  13. #10

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Ultimate Посмотреть сообщение
    Сначала поставил БМЕ44, оказалось маловато. Поставил БМЕ50, стало повеселее. ZDZ50NG немного помощнее БМЕ50, значит тоже будет весело. Я не специалист по ЗД, но и мне понятно, что 3дешным этот самолет можно назвать с большой натяжкой. Все в нем хорошо, кроме веса. Килограммчик бы скинуть и будет класс. Хотя опытный пилот и на пайпере 3Д смогет.
    Подскажи по сервам какие куда ставил?
    и толшину профиля крыла можеш посчитать?

  14. #11

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    Подскажи по сервам какие куда ставил?
    и толшину профиля крыла можеш посчитать?
    Сервы: 2хHS5645 - элероны
    2xHS5945 - рули высоты
    1хHS5945 - руддер

    Толщина профиля 12%. Мерял на конце, т.к. в корне у Катаны вставка с утолщением.
    Только хочу заметить, что никакого отношения к родной Катане от Сильвестри этот самолет не имеет.

  15. #12

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Ultimate Посмотреть сообщение
    Сервы: 2хHS5645 - элероны
    2xHS5945 - рули высоты
    1хHS5945 - руддер

    Толщина профиля 12%. Мерял на конце, т.к. в корне у Катаны вставка с утолщением.
    Только хочу заметить, что никакого отношения к родной Катане от Сильвестри этот самолет не имеет.
    А не маловато одной 5945 на киль?

    и еще какие расходы ставил на рули? Да и к стати для снижения посадочной скорости поробуй центровку назад сдвинуть.

  16. #13

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    А не маловато одной 5945 на киль?

    и еще какие расходы ставил на рули?  Да и к стати для снижения посадочной скорости  поробуй центровку назад сдвинуть.
    5945 -13кг, самое оно на такой размер самолетов.
    Расходы ставил максимально возможные для конструкции - все приблизительно по 45гр.
    Первый полет был с очень задней центровкой. Самолет садился с опущенным хвостом, но на высокой скорости. Думаю использовать Air Brakes на посадке.

  17. #14

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Ultimate Посмотреть сообщение
    5945 -13кг, самое оно на такой размер самолетов.
    Расходы ставил максимально возможные для конструкции - все приблизительно по 45гр.
    Первый полет был с очень задней центровкой. Самолет садился с опущенным хвостом, но на высокой скорости. Думаю использовать Air Brakes на посадке.
    Я просто экстру собираю вот и возникли вопросы. правда у меня профиль потолше 14% посмотрим что получится.

  18. #15

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    оно летает !!! и летает неплохо ... жаль глушак открутился , а капот лень было снимать , ну и винтик ещё покоцал глупо... а так вцелом доволен

    2 Ultimate : вы меня предупреждали про высокую посадочную скорость ,но я её как-то не ощутил , вот только возникает такое впечатление ,что самолёт не "хочет садиться ", при выравнивании на посадке он хочет подвиснуть -мне кажется из -за задней центровки (получилась 185 мм от передней кромки )
    но признаков сваливания на крыло нет и на малых скоростях, и это радует ...
    Самолёт хоть и тяжеловат , но вертикально летит здорово , бочки делает без потерь высоты , петля тоже получается хорошей -во всё небо ... чтонть "эдакое " крутануть пока не пробовал - надо привыкнуть .

    с уважением , Владимир .

  19. #16

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от пионЭр Посмотреть сообщение
    2 Ultimate : вы меня предупреждали про высокую посадочную  скорость ,но  я её как-то не ощутил , вот  только  возникает  такое впечатление ,что самолёт не "хочет садиться ", при выравнивании на посадке  он  хочет подвиснуть -мне кажется из -за задней центровки (получилась 185 мм от передней кромки )
    но признаков сваливания на крыло  нет и на малых  скоростях, и это радует ...
    с  уважением , Владимир .
    Так вот это я и имел в виду, что на посадке тормозить не хочет. Большой вес - это раз, тонкий профиль - два.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Katana 30E от Seb. Silvestri
    от Leshij в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 709
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 04:21
  2. Katana MD
    от Alex13 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 296
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 11:44
  3. -KATANA EP-
    от XASAN в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 04:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения