extra330L помогите, что то с ней не так...

ankor2

Вообщем сразу к теме…
При резком движении руля высоты на себя, модель начинает закручиваться…
Подскажите, это что? Может с центровкой наврал?!

malikh_d_a

Срыв на крыле. Или мало скорости или имеется значительный перекос на крыле. Может мало тяги и скорость быстро теряется. Может ход руля высоты велик. Все же сперва проверить отсутствие круток на крыле и рекомендованный ход руля высоты и симметричность хода его половинок. Заднюю центровку давно бы почувствовал по излишне резкой реакции на РВ и неустойчивости полета.

Viper91

У меня на мессере тоже такая-же проблема .

пионЭр

такая же ситуация была у меня на су-31 от киошо …только так закручивало ,что он делал некоторое подобие кадушки 😃
правдо всё стало нормально ,когда вместо мдс-58 поставил ос-61…-он чудок потяжОлее и потуги поболее 😲 и не только 😃 самик с ним стал классно управляться и не потребовалось уменьшатьход руля высоты…

а если нет желания нагружать нос ,если при этом и цт нормальный (28-32 %)то лучше уменьшить ход руля высоты

Димик
Viper91:

У меня на мессере тоже такая-же проблема .

У “взрослого” самолета была такая же особенность (где то здесь на форуме прочитал) опытные пилоты использовали этот недостаток. Уходили из под атакующего с хвоста.

giantflier_2
ankor2:

Вообщем сразу к теме…
При резком движении руля высоты на себя, модель начинает закручиваться…
Подскажите, это что? Может с центровкой наврал?!

сообщите пожалуйста:
какая центровка (в процентах)
какой вес
размеры модели
какая несущая площадь
или какая нагрузка на крыло
какой двигатель и пропеллер

не совсем понятно, что означает термин “закручивается”.
разъясните, пожалуйста.
только после этого можно будет что-то посоветовать.