Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 58 из 58

Как правильно установить костыль на руль поворота на Cessna-182 40 ARF а так же сделать вырез в фюзеляже под установку тяги от сервопривода

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM На цесне вам пилотаж не покрутить Так она и не пилотага. Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Для первого самолета ...

  1. #41

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    На цесне вам пилотаж не покрутить
    Так она и не пилотага.
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Для первого самолета очень неудачный выбор
    Так дело сделано и уже почти собран, как говорится после драки кулаками махать
    Первый самолет он всегда будет первым ИМХО всегда хочется красивый, а как он летает это уже второе, и опыт придет и осознанный выбор появится.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не сама по себе Цесна очень хороший самолет и особенно для начинающего .
    Но именно эта модель и этого производителя.....
    Конечно что уже ничего не сделаешь и остается её облетывать.
    --------------
    Я просто рассматривал чипмунк тоже лепнины этого производителя - какая это была гадость.......
    Фюз даже овальной формы в некоторых местах с отсутвием симметрии и такой тяжелый .......
    Надеюсь моя реакция относительно этой цесны ошибочная.
    - удачи в облете ....

  4. #43

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Будем надеяться что будет все нормально и будет радовать полетами, видно же что человек ответственно и старательно подошел к сборке.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    какая это была гадость.......
    Ну а то что некоторые китайские ручонки немного кривые, так это понятно уже давно, и материал в большинстве случаев откровенная гниль.
    Ругаются на многие модели, хорошие отзывы встречал в основном о хангар 9, сам облизываюсь о Piper J-3 Cub 60 (ARF) прям влюбился.

  5. #44

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Нельзя ничего в моторе менять! Хуже будет . В полете резаный капот не видно. Главное - летать!
    Но я все таки попробую! Самому интересно будет потеря по мощности или нет ну и потом в копии все таки внешний вид по крайне мере для меня имеет значение но а если уж будет хуже то капот никогда не поздно резануть!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,788
    Копия- не макет а летающий самолет в миниатюре. И главное -полет . А мощность понизится, я проверял. Надо определяться уже: или летать , пользуясь советами все это прошедших... или опять наступать на эти самые грабли!

  8. #46

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    106
    Полетим обзятельно!Дело в другом стоит вопрос какой ставить моторчег на МЕ-109 или ASP 91 или же http://www.***************2438/product/102966/ не реклама

    По поводу Cessna-152 хочется чтоб глушитель стоял вот так но в данном случае моторама с самим двигателем опущена до упора вниз чтобы глушитель встал в отведенное ему место и опять же непонятно под какой двигатель сделан этот вырез в фюзеляже![IMG][/IMG]
    Последний раз редактировалось Эрих; 13.08.2011 в 02:54.

  9. #47

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    фото ваше?

    Цитата Сообщение от Эрих Посмотреть сообщение
    непонятно под какой двигатель сделан этот вырез
    под 2-х тактный у верен почти на 100%



    Может повернуть мотор еще головкой вниз(как на фото), а не на 90 градусов крепить
    Последний раз редактировалось Mr.Hottabych; 13.08.2011 в 03:18. Причина: добавил фото

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    106
    поздно уже вырезы сделал!Эх жалко Сергей что раньше мне не подсказали!И ещё вопрос относительно центровки мотора каковы допуски в центровке оного или же необходимо центрировать до миллиметра?
    Последний раз редактировалось Эрих; 13.08.2011 в 04:00.

  12. #49

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Эрих, я только глядя на фото вспомнил что можно не под прямым углом крепить. Да и так нормально получилось, зря переживали.

    Центровка по оси имеется ввиду? Честно говоря не знаю, я на одном сверлил по заводским меткам. На котором сейчас летаю(фан) смещено в сторону на 5-10 мм, летает и особой разницы не заметил, я летаю для того чтоб летать, фигуры пробую но не зациклен на этом, сам процесс доставляет удовольствие. Все хочу уравновесить правую и левую сторону, ребята сказали что надо балансировать по оси. У меня мотор тоже в бок смотрит и правая сторона перевешивает.

  13. #50

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    106
    Кабанчик сменим не проблема спасибо за дельный совет!По поводу выбора ну да первый самолет первый блин так сказать двигатель сменить не вижу проблемы как раз пытаюсь подобрать мотор под ME-109 Balsa 1600mm w/Retracts 0.60~0.90 Glow (ARF) есть мысли по поводу бензиныча но увы совета никто пока не дал какой лучше приобрести!Ну и потом есть великая жажда летать!

  14. #51

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Эрих, как у вас дела облетали самолетку?

  15. #52

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    106
    Засада полная то времени нет то нет возможности!Есть мысль приобрести что нибудь электрическое и маленькое !

  16. #53

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Эрих Посмотреть сообщение
    Есть мысль приобрести
    тогда посоветую сделать СЛОЙКУ, иметь в багажнике самое то, или вечером у дома на площадке подлетнуть для релакса

  17. #54

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Mr.Hottabych Посмотреть сообщение
    тогда посоветую сделать СЛОЙКУ, иметь в багажнике самое то, или вечером у дома на площадке подлетнуть для релакса
    Да вот мысль есть, но ну не лежит у меня душа к ерр и так далее пенолётам и даже не знаю почему!Аж зло берет!

  18. #55

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    106
    В субботу надеюсь вывезти птичку на первый вылет осталось придумать крепление батареи и приёмника!А так все готово и настроено в чем спасибо Антону из нашего славного Питера!

  19. #56

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    106
    Птичку облетали но решил попробовать немного изменить вернее даже сделать другую стойку шасси и есть мыслишки переделать целиком хочу попробовать сделать без передней стойки потому как оная требует хорошей ввп! приступаю к постройке очередного самаля!

  20. #57

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    16
    Всем привНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2768.jpg
Просмотров: 39
Размер:	62.4 Кб
ID:	589279тет вот досталась мне Cessna но толькоя с электроникой не могу разобраться
    есть приёмник сервы уже стоят а вот что куда подключат не понятноНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2767.jpg
Просмотров: 43
Размер:	44.7 Кб
ID:	589278Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2766.jpg
Просмотров: 57
Размер:	62.1 Кб
ID:	589275


    Ещё есть радиуправляемый Rc парашютися весит 600г. как вы думаете стоит пробовать поднять его на моём самолёте

  21. #58

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Не сама по себе Цесна очень хороший самолет и особенно для начинающего .
    Но именно эта модель и этого производителя.....
    Конечно что уже ничего не сделаешь и остается её облетывать.
    --------------
    Я просто рассматривал чипмунк тоже лепнины этого производителя - какая это была гадость.......
    Фюз даже овальной формы в некоторых местах с отсутвием симметрии и такой тяжелый .......
    Надеюсь моя реакция относительно этой цесны ошибочная.
    - удачи в облете ....
    Немного припозднился с ответом!Летала изумительно!Как по рельсам!Сейчас стоит на продаже,жалко продавать но увы хочеться большего в плане и размах и двигатель!

    Цитата Сообщение от Anatoly18 Посмотреть сообщение
    Всем привВложение 589279тет вот досталась мне Cessna но толькоя с электроникой не могу разобраться
    есть приёмник сервы уже стоят а вот что куда подключат не понятноВложение 589278Вложение 589275


    Ещё есть радиуправляемый Rc парашютися весит 600г. как вы думаете стоит пробовать поднять его на моём самолёте
    Анатолий ответил с опозданием но там всё просто будут вопросы пиши в личку и ещё сюда !http://forum.rchobby.ru/index.php?act=idx Не реклама

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Установка сервы в крыло
    от Lego в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 00:04
  2. Автопилот Ruby
    от 241176552 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 12:24
  3. Spektrum DX3S + Revo установка телеметрии
    от extra555 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 22:10
  4. помогите найти чертёж колмато 40 спорт
    от MOXHATII в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 19:14
  5. Вверх или вниз ? Как правильно установить четырехтактник...
    от yaric в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 00:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения