Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 58

Как правильно установить костыль на руль поворота на Cessna-182 40 ARF а так же сделать вырез в фюзеляже под установку тяги от сервопривода

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, как правильно устанавливается костыль на руле поворота, ибо руль поворота скошенный, а так же как ...

  1. #1

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    106

    Как правильно установить костыль на руль поворота на Cessna-182 40 ARF а так же сделать вырез в фюзеляже под установку тяги от сервопривода

    Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, как правильно устанавливается костыль на руле поворота, ибо руль поворота скошенный, а так же как правильно рассчитать и сделать пропил под тягу от сервопривода до руля поворота на Cessna-182 40 ARF. А то очень уж не хочеться издырявить стекло пластиковый фюзеляж! Просьба не судить строго первый мой пепелац! Заранее всем спасибо за понимание!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Эрих,
    Вы задали вопрос примерно так как если бы я спросил "Как отсоединить передние крылья на Спайдере?"
    Вот Сессна
    http://www.greatplanes.com/airplanes/gpma1228.html
    Вот
    Инструкция
    http://manuals.hobbico.com/gpm/gpma1228-manual-v1_1.pdf

    Ваш ответ наверное будет - "Не моя"
    Мы не знаем что у вас, а Сессна один из самых популярнух самолётов.

    PS
    И какой у Сессны костыль? Она ведь 3х стоечная

  4. #3

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Он хотел сказать - кабанчик .На руле поворота.

  5. #4

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    106
    Извините по поводу костыля описался!Не костыль а кабанчик!Ну и собственно мануал именно не тот что мне надо!Ранее я писал что фюзеляж стеклопластик формованный в вашем же мануале уважаемый Влад фюзеляж наборный!Но всёравно спасибо за ссылки и мануал который вы прислали!Я всётаки кое что там узрел интересное и подходящее для меня.но к сожалению не то что касается руля направления установки на него кабанчика поворота и подключения к нему тяги от сервопривода!ps.Даже не поленился заехал в планету хобби с фюзеляжем в компании надеялся получить грамотную консультацию но увы оной не получил!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Есть дедовский способ разметить место пропила- сделать полномасштабную копию нужной половинки ( продольной) фюзеляжа из плотной бумаги и методом тыка искать место пропила.

  8. #6

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Эрих, фотку (а лучше 2) бы поставили с вашим фюзеляжем и рулём направления. Так всем проще бы было

  9. #7

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Эрих, фотку (а лучше 2) бы поставили с вашим фюзеляжем и рулём направления. Так всем проще бы было
    Сегодня ухожу на 3 суток на работу, приду, буду учиться вставлять фотки, пока не умею( Уже сам думал об этом.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 292.jpg
Просмотров: 105
Размер:	45.6 Кб
ID:	517242Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 293.jpg
Просмотров: 156
Размер:	50.3 Кб
ID:	517243Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 294.jpg
Просмотров: 100
Размер:	51.7 Кб
ID:	517244Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 295.jpg
Просмотров: 146
Размер:	63.6 Кб
ID:	517245Не выдержал решил попробовать выложить фото перед работой, а то иначе б не смог спокойно трудиться!
    Последний раз редактировалось Эрих; 24.06.2011 в 11:10.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ну вот видно теперь.
    Вам надо лиш разметить пропил в верхней части фюзеляжа, подобно тому что вы делали для стабилизатора. Тяга на руль направления (РН) должна сверху идти. Рожок руля направления разместите и закрепите на руле после прокладки тяги а не до того. Так как у вас там бальзо/провлочнуе тяги, то подогнуть провлоку с обеих сторон от ядра тяги позволительно и точность в пропилах не так критична как если бы вы делали тросовое управление.

  12. #9

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    106
    Влад, спасибо, в принципе смысл понятен. Единственное, что меня смущает, это место установки кабанчика на руле поворота. Когда я приклеевал кабанчик к рулю поворота и создавал имитацию поворота руля, то на кабанчике и тяге происходит излом тяги по отношению к кабанчику, т.к. руль поворота скошенный. Переделывать руль в прямой не охота. Куда установить кабанчик чтобы он не мешал работе рулям высоты. Кто бы ткнул пальцем) У меня сборочная схема не точная. Следующий самолет будет с прямым рулем)

  13. #10

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    14 стр. 15 пункт инструкции- все просто : http://manuals.hobbico.com/gpm/gpma1228-manual-v1_1.pdf

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Да, именно так как Алексей и показал. Кабанчик стоит под углом к рулю но, строго вдоль тяги от серво РН. Так же и на подобном Пайпере Чероки (см рис 4 на стр 12)
    http://manuals.hobbico.com/gpm/gpma1033-manual.pdf
    Дырку в верху фюзеляжа делайте по возможности маленькой, потом чуть увеличите в длинну и по месту подгибом/изгибом проволоки. В отличие от тросового управления, проволока тяги может касаться стенок фюзеляжа, а вот кабель тросового управления (Пулл - Пулл зовётся) не должен. Но этот Пулл-Пулл Вы уже на другом самолёте организуете

  15. #12

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    106
    Спасибо Алексей спасибо Влад за дельные советы пошёл трудиться над данным узлом!

  16. #13

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Удачи,
    Да самое главное не забудте - отверсия под карабины тяг на всех кабанчикax ДОЛЖНЫ быть на оси вращения рулевой поверхности

  17. #14

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    106
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 596.jpg
Просмотров: 172
Размер:	32.3 Кб
ID:	518888Ну вот в общем то как получилось!При движении тяги ничего нигде не заедает всё двигается свободно и легко!

  18. #15

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Скоро должны появиться вопросы по предполетной подготовке ! Готов помочь .

  19. #16

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Скоро должны появиться вопросы по предполетной подготовке ! Готов помочь .
    Вопросов будет море пока сохнет эпоксидка усиленно гоняю Easy Flay 4!Заранее спасибо так сказать!

  20. #17

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    106
    Всех приветствую подскажите пожалуйста по поводу выбора двигателя какой брать?В мануале указан 4с-52-63 а на упаковке от модели указан совсем иной 4с-52-70 кто что посоветует?А так же на упаковке Цессна не 182-40 а 182-52 вот диллема да и как разобраться какая у меня Cessna 40 или 52?думал по поводу вот такого http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=1141
    Последний раз редактировалось Эрих; 24.07.2011 в 11:21.

  21. #18

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Можно взять пластилин и приклеить его на мотораму. Затем отщипывать или добавлять до получения необходимой центровки. После того как центровка будет достигнута, надо взвесить получившийся кусок, вычесть из него 50 гр.(масса винта). Таким образом узнаем массу двигателя. Затем по массе уже можно выбрать мотор нужного объёма.

  22. #19

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Эрих Посмотреть сообщение
    думал по поводу вот такого http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=1141
    Вы не ошиблись с этой ссылкой ? Данная SAITO предназначена для кордовых моделей. Карбюратор там не управляется.

  23. #20

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    106
    Ой спасибо точно а если вот такой вариант http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC9375/

  24. #21

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Эрих ! Посоветую такой принцип подбора мотора:Вес модели - тяга мотора в статике должна быть не менее 1,5 веса модели. Если конечно планируешь летать по настоящему , а не только по горизонту. А 2-х или 4-х тактник - это кому как нравиться. Для такого самолета и китаец 10 кубовый 2 такт. подойдет.http://www.*************/product/8988/

  25. #22

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    106

    Ну вот в общем приобрел такой вот двигатель и немного погонял на стенде так сказать!Непонятно с настройками и регулировками пока этого движка но бесперебойного запуска уже в общем то добился!Стоит вопрос по поводу винта поставил 12Х6 для обкатки так сказать , а какой лучше ставить для моей модели пока тоже не разобрался!Полностью разочаровался а данном накале для свечи http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_20/RC8850/ завтра приобрету стационарную стартовую панель под аккумулятор 12вольт!
    Последний раз редактировалось Эрих; 25.07.2011 в 02:51.

  26. #23

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Зачем 12 вольт? На свечу надо 1,2 -1,5 вольт.

  27. #24

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    тяга мотора в статике должна быть не менее 1,5 веса модели.
    Я конечно понимаю, что "ситару подобен нефритовый стержень в руках самурая"(с)м14 , но всё-таки для цессны это похоже на фанатизм.

    Цитата Сообщение от Эрих Посмотреть сообщение
    приобрел такой вот двигатель
    Это какой? 61, 80, 91?

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Зачем 12 вольт?
    Стартёр кормить...

  28. #25

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Для такого самолета и китаец 10 кубовый 2 такт. подойдет
    зато у 4Т звук более копийный.

  29. #26

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Я конечно понимаю, что "ситару подобен нефритовый стержень в руках самурая"(с)м14 , но всё-таки для цессны это похоже на фанатизм.


    Это какой? 61, 80, 91?


    Стартёр кормить...
    ASP FS61AR двигун и да именно так под стартер панель да и цанга портативная меня что то разочаровала совсем ну очень как то неудобно что там в этой батарее в ней осталось а тут сразу всё видно !

  30. #27

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Эрих Посмотреть сообщение
    как то неудобно что там в этой батарее в ней осталось
    нам обычного акума на 1900Мач хватает троим, на два три дня полетов

  31. #28

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от 1646 Посмотреть сообщение
    нам обычного акума на 1900Мач хватает троим, на два три дня полетов
    Тогда одно из трех или у меня батарея кончилась или я её не зарядил в достаточной мере
    потому как один запуске и цангу на зарядку а в случае со стартовой панелью видно по амперметру пошел накал свечи или нет!

  32. #29

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Эрих Посмотреть сообщение
    у меня батарея кончилась или я её не зарядил в достаточной мере
    вероятно второе (может просто надо было потренировать батарейку), накал по ссылке с индикатором, и тоже позволяет контролировать свечу.

    Панель не пробовал, у меня еще просто дополнительно выносной от 12В есть про запас, думаю если все в одном ящике сделать то будет достаточно удобно. Видел подобные этому http://modelistam.com.ua/images/pole...31111_21_b.jpg, там и помпа электро, и даже топливо внутри ящика .

  33. #30

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    106
    Сергей спасибо а ведь на самом деле батарею на автономном накале погоняли на заряд разряд и сегодня затестили сожгли 2 бака на обкатке двигателя специально глушили и заводили и все работает прекрасно! Одним словом спасибо! В общем осталось установить мотораму, двигатель, вклеить элероны на петли все отрегулировать и в полёт!Вот только самому как то страшновато ибо летаю только на симуляторе!И никак не могу разобраться в настройке радиоаппаратуры уж очень много там написано!

  34. #31

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Добрый совет - пельмени разлепить... найти опытного наставника и все с ним отработать. Первый блин может оказаться последним ! В Питере опытных много.

  35. #32

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    106
    Спасибо Алексей вот еслиб ещё жил бы ты в питере былоб вообще сказочно или я в Калининграде а так у вас бывал только наездами да и то из окна грузовика!А по поводу разлепить пельмени это даааа погряз в работе всё они проклятые рублики виноваты Cessna почти готовая висит на стене и скоро к ней присоединиться ME 109 BF не удержался от соблазна купил и начал собирать уж очень он мне в симе понравился!Думаю в ближайшее время попробовать найти сенсея нашего возрастного ценза так сказать а то и впрямь жалко будет шмякнуть об родимую!

  36. #33

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Жалко будет первую , вторую... а далее от зарплаты зависит ! Мне повезло, я колотил свои произведения в пионерском возрасте, в зрелом - осторожничал, а теперь хулиганю в небе и наслаждаюсь ! Но все равно придерживаюсь правила: НЕ РИСКУЙ ,,,!!! Про пельмени - не бросать ХОББИ ! А просто не пороть горячку ! Найти наставника !

  37. #34

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    106
    Снова проблемка глушитель от двигателя не желает вписываться в подкапотное пространство!Делать разрез и выводить его вбок !!!!!!!хм некрасиво буду как то изголяться переделывать патрубок!Если у кого есть какие соображения буду рад послушать дельный совет, готовых решений нигде не нашел!Как вариант выточить удлиннитель!

  38. #35

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Более опытные поправят если что, но мне кажется может возникнуть проблема с работой мотора если изменится выхлоп.
    Его как мне думается тоже рассчитали для правильной работы, а не от балды прикрутили.
    Видел как режут капот под него и смотрится вполне не плохо.

  39. #36

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    106
    Вот сижу и думаю неужели 28 мм длинны причём не кривого а прямого удлиннителя без потерь во внутреннем диаметре срежут выхлоп на понижение мощности?А вдруг произойдет обратное?Нет явно надо попробовать в конце концов никогда не поздно сделать хирургическое вмешательство в жизнь капота!

  40. #37

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Эрих Посмотреть сообщение
    Нет явно надо попробовать
    конечно, только так можно понять изменится или нет работа.

    p.s. я предположил потому что надев на такой же мотор силиконовую трубку на выхлоп заметил в изменения в худшую сторону, пришлось снять.

  41. #38

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    106
    Попробую !В конце концов сниму удлинитель и буду резать капот если что то будет не так работать!

  42. #39

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Нельзя ничего в моторе менять! Хуже будет . В полете резаный капот не видно. Главное - летать!

  43. #40

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Первое кабанчик нужно было ставить такой -

    Он проворачивается и не ведет к перкосу как тяги так и самого кабанчика - в вашем кабанчике машинка рудера будет под нагрузкой из-за этого нейтраль будет плохо центроваться , и эта машинка будет жрать АКБ.
    Ну и быстро дыру разобьет.
    Второе выбранный вами 61 АСП слаб под эту модель . На цесне вам пилотаж не покрутить, но мотор будет явно слабым и полет будет очень нервозным .
    Вы зря невнимательно отнеслись к мануалу правильной фирмы в отличии от вашего китая .
    Надо было сравнить размеры вашей модели и из мануала и прислушаться к тому что написано у GP .
    Тем более китайская формовка это такой гимор и очень тяжелая .
    Вашему самику нужно было 4Т примерно от 70-го размера.
    Да и центровка скорее всего будет у вас задняя.
    ------------------------------------------------------------
    Для первого самолета очень неудачный выбор , только по причне материала из которого он сделан .
    Про геометрию их формовок не хочется говорить , но вот ремонтопригодность этой модели нулевая .
    А если прийдется ремонтировать, то вес даже на малейших поломках будет расти довольно значительно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Установка сервы в крыло
    от Lego в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 00:04
  2. Автопилот Ruby
    от 241176552 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 12:24
  3. Spektrum DX3S + Revo установка телеметрии
    от extra555 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 22:10
  4. помогите найти чертёж колмато 40 спорт
    от MOXHATII в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 19:14
  5. Вверх или вниз ? Как правильно установить четырехтактник...
    от yaric в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 00:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения