Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Винт на болт не налазит :(

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Извините за глупый вопрос, но может он и не глупый. Купил двигатель и пропеллер для движка, но первый на второй ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2002
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    36

    Винт на болт не налазит :(

    Извините за глупый вопрос, но может он и не глупый.

    Купил двигатель и пропеллер для движка, но первый на второй не налазит. Диаметр отверстия меньше на 1-2 мм чем диаметр оси.

    -> Это нормально или нужно другой пропеллер покупать?
    -> Или как-то принято хитрым образом расширять это отверстие?
    -> Или просто молотком забивают ?

    Рассверливать или растачивать думаю не очень хорошо.

    Подскажите чайнику!!!

    Вот и спасибо,
    Dimux.

  2.  
  3. #2
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Есть несколько способов:

    - подержать винт над чайником, от нагревания дырки расширяются.
    - подержать моторчик в морозилке -- от охлаждения болты сужаются
    - и последний, самый верный -- купить новый движок. Только не забудьте в магазин прийти с винтом.

  4. #3

    Регистрация
    28.05.2001
    Сообщений
    4
    Юрий Кузнецов (07-05-2002 23:21):
    Есть несколько способов:

    - подержать винт над чайником, от нагревания дырки расширяются.
    - подержать моторчик в морозилке -- от охлаждения болты сужаются
    - и последний, самый верный -- купить новый движок. Только не забудьте в магазин прийти с винтом.
    Что же Вы, Юрий, такой добрый сегодня...

    To Dimux: Бывает специальная приспособа для расковыривания отверстия, но я обычно просто рассверливаю.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Dimux (07-05-2002 23:10):
    Купил двигатель и пропеллер для движка, но первый на второй не налазит. Диаметр отверстия меньше на 1-2 мм чем диаметр оси.
    Рассверливать или растачивать думаю не очень хорошо.
    Ничего страшного, эти дырдочки просто рассверливают обычным сверлом, можно даже не электродрелью, а руками, но лучше, все же, на вертикальной сверлилке, подложив под бобышку винта плоский деревянный брусочек.
    Только для начала нужно точно измерить штангенциркулем посадочный диаметр вала движка. Сверло берется такого же диаметра, или на 0.1 мм больше.
    При рассверливании нужно следить, чтобы сверло не "увело", и не "закосило". После рассверловки ОБЯЗАТЕЛЬНО отбалансировать пропеллер (балансировка нового, не раздрюченного винта тоже никогда не мешала). Проше всего это сделать с помощью ручного конусного балансира, который выглядит примерно так:

    <==>

    Диаметр балансира чуть полнее (на 0.03-0.05 мм) диаметра отверстия в пропеллере (чтобы туго заходил, но без молотка! ), общая длина - 40-50 мм, длина конусов 10-15 мм. Балансир точится из любого металла (лучше всего - латунь) на токарном станке за одну установку (если биения шпинделя у станка меньше, чем 0.05 мм, можно за две - с поворотом), или с применением разрезной центровочной втулки.
    Винт плотно одевается на балансир, который берут, не сильно сжимая острия конусов, двумя пальцами (большим и указательным). Более тяжелая лопость опускается вниз - вот ее-то и подпиливают, уравновешивая массы лопастей. Делается это достаточно грубой шкуркой или обычным напильником, равномерно уменьшая толщину лопасти от середины до конца лопасти, и постоянно контролируя винт на балансире.
    Отбалансированный винт должен находиться в статическом равновесии при любом положении лопастей.
    Последние штрихи в процессе балансировки "наносят" более мелкой шкуркой, а в заключение, можно даже и "полирнуть" весь винт (хорошо идут автомобильные шлиф-пасты и полироли).
    Аэродинамические и прочностные характеристики винта от этого не ухудшаются.

    P.S. Но ответ Юрия Кузнецова мне очень понравился! Класс!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.04.2002
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    36
    Большое спасибо!
    Все ответы мне очень понравились

  8. #6
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Я бы посоветовал не пилить напильниками и не ширкать шкуркой а соскабливать небольшой циклей, в качестве которой я обычно использую обратную сторону дизайнерского ножа, получается поверхность не нуждающюяся в доводке ) и намного точнее можно всё сделать не загубив профиль, таким же образом я довожу винты, пр некотором знании дела удаётся правильно подобрать винт и тогда с тебмже двигателем модель просто меняется на глазах ) а всегото винт поскоблил )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Болты не откручиваются, помогите
    от ukrsonic в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 23:31
  2. винт на тору - поковырял тут мотокалк.... возник вопрос
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 14:18
  3. Использование винта на авто движке
    от Sadler в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.06.2006, 00:09
  4. Трёхлопастной винт на двс?
    от tlvct в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.04.2004, 09:31
  5. "О принципах выбора винтов на моделях самолетов"
    от DjAndy в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.10.2003, 17:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения