Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

какую пилотажную модель выбрать?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; бывалые моделитсы,стою перед выбором приобретения очередной модели.итак выбор стал между МХ 50 от пилотажа и экстрой 300 от great pleаns( ...

  1. #1

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    660

    какую пилотажную модель выбрать?

    бывалые моделитсы,стою перед выбором приобретения очередной модели.итак выбор стал между МХ 50 от пилотажа и экстрой 300 от great pleаns(http://www.capitalhobbies.com/catalo...2.html).обе модели приблизительно одного размаха МХ 1450мм,экстра 1470мм.двигатель планирую 61 4х тактник АSP.3D крутить не буду только классический пилотаж.в частности интересует вопрос по качеству сборки моделей и управляемости.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    256
    Для классического пилотажа и возьмите классическую пилотажку, типа Ангела или что другого. И летит на порядок стабильней и фигуры ровнее. Эти модели как раз под 3D, хотя на Экстре с такими малыми элеронами и 3D под вопросом. Поигрался я уже с этими Эйджами, Экстрами, балки короткие, морды короче еще - вечные задние центровки. Да и тяжеловаты. Решать Вам конечно. Себе я бы взял все-таки МХ и только в электро. Экстра это уже прошлый век.

  4. #3

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    660
    для меня проблематична большая посадочная скорость.есть у меня хотпоинт с 61 двухтактником-ну очень уж скоростной.а к электро что то душа не лежит.летал одно время на экстре 330l от РС океан,нравилась-тиход был,пока не разбил по глупости.

  5. #4

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    256
    А все довольно просто. Для Хотпойнта и 46 мотора вполне хватает. С тяжелым 61 мотором это летающий кирпич, впрочем хорошо летающий. Все зависит от нагрузки на крыло и толщины профиля, чем тяжелее модель и тоньше профиль - добро пожаловать в симулятор посадки реактивного истребителя. А про электро каждый сам решает. Просто у меня две одинаковые пилотажки. Одна на ДВС вторая на электро. Тоже раньше нравился пердеж, а вот теперь больше нравятся неограниченные вертикали и стабильный запас тяги и чистая модель. А на той даже и летать не хочется. Хотя это вечный спор, что лучше, но я вернусь к ДВС только в бензо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,738
    Записей в дневнике
    5
    МХ берите. Площадь на пару дм побольше чем у Экстры, крылышко на трубе(у Экстры - целиковое и неразборное), конструкция полегче, ибо изначально самолёт делался под электричество.
    По двигателю: если электро - 41 23/16 и 6S 3200 хватит вам по самые помидоры.
    Если ДВС - только 4-х тактник от 70-го класса и выше, например, OS-72.

    А хотпоинт у меня садился "пешком", с задействованием элеронов в качестве закрылков.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Vadars Посмотреть сообщение
    Для Хотпойнта и 46 мотора вполне хватает
    Попробуйте Хотпоинт с Вашим 0.61 ASP 4T. Облегчите его по максимуму, бак 120 сс, легкую АКБ, мини серво на газ...и т.п.
    Движочек хороший. На классический пилотаж тяги хватить должно. Самолет тоже хвалят.
    Ставил такой комплект на Fascination - 50. Остался вполне доволен. Базовый пилотаж + копийный полет. Ощущение, что управляешь именно самолетом, а не ПТУРом (ПТУРСом).
    С Hotpoint-ом, думаю, "ваще" все будет "тип-топ".

  9. #7

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    660
    Спасибо ребята,поддержали

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    256
    Да Fascination хороший самолетик был. Был, потому что уже не выпускают их. Вообще пилотажек начального уровня практически нет. Остались бренды и не за те деньги.

  12. #9

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    летал я на этой экстре.... как раз на 61-м АСП 4-х тактном
    латал "классику", скажем так...
    доволен как слон...
    но моторчик ей чуть маловат... зато под углом почти не нужно капот резать...

    любит скорость. особенно на 4-м развороте...
    на классические бочки элеронов хватает
    до сих пор жалею, что по нужде продал за копейки....


    на ссылке кит, у меня была АРФ... ооочень добротно сколочена...
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/7185/blog3351.html

  13. #10

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Канск
    Возраст
    39
    Сообщений
    109
    Добрый день! Самолет под конкретный мотор подбираете(т. е. есть в наличии)?

  14. #11

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    660
    остановился все таки на MХ2 размахом 1450.двигатель будет 82 саита 4е такта.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Plumber1 Посмотреть сообщение
    двигатель будет 82 саита
    Мои поздравления! Отличная моторка!
    Только бак ей готовьте кубов на триста, не меньше.

  16. #13

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Только бак ей готовьте кубов на триста, не меньше.
    Ну зря вы так. У меня на обкатанной и отстроенной Saito 91S бака 240 ml. хватает на 8-10 минут полета по комплексу с небольшим запасом.

    А насчет
    Цитата Сообщение от Plumber1 Посмотреть сообщение
    3D крутить не буду только классический пилотаж
    Если хотите почувствовать что такое классический пилотаж - вам категорически не к экстрам и MX. Самолеты такого типа (широкое крыло малого удлинения, короткая база хвостового оперения) динамически неустойчивы. Т.е. заставить их лететь реально ровно в ветер и на вертикальных маневрах - нужно очень уметь.
    Довольно близким по своим качествам к паттерновым "селедкам" в свое время был Giles 202.

    Цитата Сообщение от Plumber1 Посмотреть сообщение
    для меня проблематична большая посадочная скорость.
    Малая посадочная скорость = малая нагрузка на крыло - противоречит одному из основных требований к классической пилотаге - способности ровно лететь в ветер.
    Т.ч. - смотрите в сторону F3A - учитесь сажать на скорости.

    Все сказанное верно если вы смотрите именно в сторону освоения F3A. Если же нужен самолет для простого комфортного хоббийного полета с возможностью как-то скрутить пару петелек и бочек - то все модели которые упоминались в этой теме весьма хороши.

    От себя могу предложить еще следующих кандидатов под Saito 82 ( с акцентом все-таки на "правильный" полет)
    1. Hotpoint - прекрасный pattern trainer. Практически эталон для своего класса и времени.
    2. Great Planes Venus
    3. Fascination 50. (есть у приятеля нераспакованная с давних времен - интересно - пишите в личку)
    4. NPM Leader
    5. Jammin 3D\ Groovy 50 3D

    А лучше все-таки задумайтесь об электро. Под электро выбор моделей намного больше те же SebArt Angel и Hyperion Helios, которые часто есть в наличии. Я перешел и не жалею.
    Последний раз редактировалось _SVK_; 21.07.2011 в 04:24.

  17. #14

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    660
    спасибо.сейчас пытаюсь обуздать хотпоинт40 с 61двухтактником.а МХ в процессе.

  18. #15

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Канск
    Возраст
    39
    Сообщений
    109
    Под такой мотор могу предложить отличный самолет, будут вопросы пишите. Самодельный пилотажный самолет Ф3А

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Ну зря вы так. У меня на обкатанной и отстроенной Saito 91S бака 240 ml. хватает на 8-10 минут полета по комплексу с небольшим запасом.
    Да чеж зря! То же самое и у меня получается, - 360 сс, таймер на 15 мин.
    А для зимы, да! Полет 8 - 10 минут, самое то!
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Если хотите почувствовать что такое классический пилотаж - вам категорически не к экстрам и MX.
    Очень добрые слова! Категорически подтверждаю!!!
    Когда то позволил себя убедить фразой, что : "3Д + зажатые расходы = классический пилотаж!". Купил Катану, попробовал, и спешно, с большими потерями от нее избавился.
    Для пилота-эксперта, утверждение возможно и справедливо, такой и на Тренере покажет Мастерство.
    Но модели, как тут принято говорить - "со встроенным циркулем", именно "квадратные селедки".
    Цитата Сообщение от Plumber1 Посмотреть сообщение
    для меня проблематична большая посадочная скорость
    Селедки с "малым весом", прекрасно и копийно садятся, как те же Тренеры, без всяких там флапперонов-интерцепторов.
    Правильно подберите пару - "двигатель-самолет". На обучение Основам не нужен запас мощности в полтора-два раза. Уже сэкономите граммов двести. Пересмотрите начинку, с учетом того, что чем меньше модель, тем хуже она "терпит" увеличение показателя "Нагрузка на крыло".

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    От себя могу предложить еще следующих кандидатов под Saito 82 ( с акцентом все-таки на "правильный" полет) 1. Hotpoint - прекрасный pattern trainer. Практически эталон для своего класса и времени. 2. Great Planes Venus 3. Fascination 50.
    Если Venus 40-й, то кажись, к великому сожалению, все три ныне почившие. Если только где в остатках, или с рук купите.
    Хорошие модельки, по гуманной цене!

    Цитата Сообщение от Plumber1 Посмотреть сообщение
    пытаюсь обуздать хотпоинт40 с 61двухтактником
    Ой! Не тяжеловат ли будет? У Вас вроде бы был 0.61 4Т? Попробуйте для начала с ним, "набейте руку".
    Возможно, через неделю-другую, мощности Вам уже будет нехватать, но останется визуальная привычка к модели, ее повадкам.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 23.07.2011 в 15:19.

  20. #17

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    660
    да,61 4х тактник стоял на экстре 330 которая приказала долго жить(заурилился). а хотпоинт после ремонта стал немного тяжеловат.попробую пересмотреть начинку самолета-2х тактник поменяю на 4х. 2 цифровые серво весом 56 грамм каждая поменяю на стандартные.а больше то и экономить не на чем.сказать,что я его переутяжелил я бы не сказал.сделал с такого же материала и с такими же облегчениями.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Plumber1 Посмотреть сообщение
    2 цифровые серво весом 56 грамм каждая поменяю на стандартные.а больше то и экономить не на чем
    Если охота повозиться, то и вместо стандартных можно поставить мини (Хотя, это уже так... излишества). АКК - более легкий, 4,8V, граммов на восемьдесят...
    Полетаете, освоитесь. Покажется мало "дури" - воткнете движок по-мощнее (0.52 - 0.61 2Т). Ощущения будут совсем иные и скорее всего, Вам не захочется вернуться к 0.9 л/с 0.61 4Т, но уже будет опыт, возможность для сравнения. Так и подберете силовую установку под "состояние души".
    Далеко за примером не ходить - поставил Дмитрий из Александрова на 60й Venus 120-й!!! 2Т OS Max. Доволен мужик как слон!
    Вот только расход горючки его немного печалит.

  22. #19

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Пилотаж Катана V2 с саитой 82 будет супер.

  23. #20

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,765
    Вот пилотаж на Экстре 330L немного сумбурный, но чистая классика.


    Какой самолет брать решайте сами. Я увидел этот, мне понравился и не прогадал. Двигатель АСП 52.

  24. #21

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    Всем хороших полетов и мягких посадок! В столице сами знаете чего (ни разу не реклама) есть еще такая модель http://phoenixmodel.com/Default.aspx...CatId=15&id=25 за достаточно гуманный ценник. Сам мучаю уже вторую такую, как по мне так не хуже той же экстры оттуда, посадка на терпимой скорости при том что самолет откровенно тяжел (сайто 82 и МГшные сервы по кругу). Сделана модель изначально под двс (никаких ажурных крылышек, реечек), выдерживает аццкие посадки без усиления.
    Да, к стати, облегчить можно li-fe поставив напряую

  25. #22

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    660
    Всем доброго времени суток.хочу не много освежить тему.по не многу прилетываюсь на хотпоинте,совершил порядка 4х десятков полетов.ни чего я в нем не облегчал как есть с 61 4х тактником.летает он действительно чудесно и посадочная скорость не большая.просто раньше был страх ,что он свалится.но один вопрос меня мучает.почему у него очень большой разбег на взлете?+/- метров 20

  26. #23

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,738
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Plumber1 Посмотреть сообщение
    почему у него очень большой разбег на взлете?+/- метров 20
    Потому что во время разбега крыло относительно земли стоит под нулевым углом, и не создаёт подъёмной силы.

    Настрой закрылки, поможет обязательно. Я на своих пилотагах ещё до первого полёта флапероны настраиваю.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Plumber1 Посмотреть сообщение
    летает он действительно чудесно и посадочная скорость не большая.просто раньше был страх ,что он свалится.
    Валиться он будет только от переизбытка веса. То что у Вас получилось, мне кажется замечательным. Полноценная Пилотажечка с копийным полетом. Садится, наверняка, не хуже Тренера. Фигурки простейшие крутит, как по циркулю. То что большой разбег, да и фиг с ним, удерживать на полосе такую самолетку не сложно.
    Поздно отрывается от того, что движочек без избытка мощности, профиль крыла симметричный, да и угол атаки практически нулевой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Куплю Кордовую пилотажную модель "Сириус"
    от orion85 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 17:21
  2. Подскажите как и какую бесколлекторную систему выбрать для PRO 4
    от sev19 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 18:06
  3. Какой зеркальный Canon выбрать?
    от ugh в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 13:27
  4. размеры пилотажной модели
    от моа в разделе Кордовые модели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 19:48
  5. Продам продается пилотажная модель f3a sky-master (osmose)
    от asket в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения