Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing

Dimaner

Товарищи подскажите пожалуйста! Как на этой моделе с мотором дле30 наилучшим образом установить тягу газа и где при этом разместить серво? Я так понимаю, что еще карбюратор нужно переворачивать, иначе курок газа в противоположную от самолета сторону ходит, при таком раскладе вобще не понятно как тягу поставить. Подскажите умным советом пожалуйста! Спасибо

Pherix
Segas:

Матвей подскажите подробнее как проверяли и устанавливали центровку на этой модели.

Поставил для начала по инструкции, отлетал раз пять, потом двигатель навстраивал, потом зима, ну вобщем не трогал пока, да скорее даже на глаз на поле проверили 1/3 от передней кромки. Впринципе меня такая центровка не беспокоила, а у же когда прилетаетесь в зависимости от стиля полёта сами почувствуете чего не хватает.

Dimaner:

Товарищи подскажите пожалуйста! Как на этой моделе с мотором дле30 наилучшим образом установить тягу газа и где при этом разместить серво? Я так понимаю, что еще карбюратор нужно переворачивать, иначе курок газа в противоположную от самолета сторону ходит, при таком раскладе вобще не понятно как тягу поставить. Подскажите умным советом пожалуйста! Спасибо

Конструкцией задумано устанавливать серву в одно из прямоугольных отверстий в мотораме, с какой стороны зависит от того куда качалка карбюратора повёрнута, для тяги я лично счёл наипростейшим просверлить отверстие в передней стенке, помимо это мнее пришлось ещё и тягу гнуть.

Segas

Спасибо Матвей, большое.
Еще интересует Сам процесс, как и что делать и какое приспособление нудно для центровки?

Андрей-М

Всех со святой пасхой! Убрал лыжи в кладовку и одел летнюю резину А так обсерает модель.

bladimir1966

Приветствую! Андрей! При замене лыж на колёса центровка сильно изменилась? Обсерать стало только по теплу или так и было и зимой ?

Андрей-М

Владимир! Снял 260 гр., а повесил 50-колеса. С лыжами была 145мм. Сейчас не измерял, но модель ведет себя ровно, комфортно. Обсерает так же как и зимой. Я еще фюзеляж не фоткал! Тряпочка с калошей-неотъемлемый атрибут!

bladimir1966

Андрей! Если можно прошу дать мне совет по первому облёту модели. Опыт у Вас на этой модели уже приличный! У меня всё готово к облёту ,мондраж тоже приличный , не очень хочется расколотить её при первом облёте .

Андрей-М
bladimir1966:

совет

Владимир! Важно, чтобы за спиной находился опытный помощник,который смог бы подсказать в нужное время что делать. В небесах летать не страшно. Самая сложная фигура-посадка! Прежде чем взлетать, посмотрите,куда дует ветер, куда будете сажать,где сами находиться будете. Я первую посадку делал с выключенным двигателем. Подлетел куда нужно и выключил двигатель-не оставил шансов для другой попытки! Надежность техники должна быть на высоте. Тримировать помогал помощник,сам глазом моргнуть боялся. И еще-УДАЧИ!!!

Dimaner:

очень, очень

Да. Очень жаль. Сочуствую.

Mongoose9999
bladimir1966:

,мондраж тоже приличный , не очень хочется расколотить её при первом облёте .

Если опита мала , то на первий облёт как уже писали наидти опитнова пилота , пусть он поднимит оттримирует , центровка если неуверены пусть будет больше передняя чем задняя, раcxоды ~30% от макс. экспоненты такие к каторым привикли на другие модели. А сейчас самое важное , на первий облёт место должно бить вибрано без всяких припятсвий , если нет никово опитнова каторий может вам отримировать или как то по другому помоч с собой больше никово неберите , некакие камери, дети и.т.д. это толька поднимит Вам стрес. Погоняите по поляне , порулите , привикните к рву мотора. Если гатови - поднимаите , здес пара постов више бил печальный пример как ненада первий раз поднимать(сочуствую) Как толька подняли и отримировали , блинчиком пара кругов чтоб успокоитса, потом на висоте попробувать минимальную скорсть, ну и по тихоньку делать тренировачные заходы на посадку , при удачном заходе сажаите. Пригаем от щастя ! 😃 Удачи!
P.S. Я на этой модели нелетал , ну по видео она рядовая пилотажка без сюрпризов.Hичего новова я ненаписал , ну если всё это саблюдать , результат в основном позитивный.

bladimir1966
Segas:

какое приспособление нудно для центровки?

Я делал так , доска, 2 электрода 5мм

Aspirant101
Dimaner:

Почему так произошло непонятно,

Похоже на реверс по элеронам

Dimaner
Aspirant101:

Похоже на реверс по элеронам

Об этом я даже не подумал, очень может быть, я как раз переподключал удлинители к приёмнику! Мляяя…

Aspirant101

У вас это первый полет? Сейчас катаю двигатель, на выходные планирую облет такого же яка

Dimaner:

я как раз переподключал удлинители к приёмнику!

У я думаю удлинители не причем.У меня два раза аппа сама почемуто делала реверс на ЭЛ., и два раза была жесткая посадка
Теперь ,без проверки, никуда

afa14
Aspirant101:

У меня два раза аппа сама почемуто делала реверс на ЭЛ

100500% турнига с модулем 2,4

Mongoose9999
afa14:

100500% турнига с модулем 2,4

Можно поподробней ? С таво места как вобше модуль (будь он какова призводства и частоты) может повлиять на реверс канала 😃
Реверс элеронов очень распространённая ошибка , ну она никак не связана с апой , а именна с предполётной проверкой , особенно перед первым полётом ибо каким либо cамим мелким деиствиям с пультом или электро исталяцией. Очень многа моделей раняет там где серви элеронов стоит в иверте а кабеля подключeния при сборке легко попутать. подёргал ручки - Всё ОК - в неба - а оказиваетса на оборот. 😦

bladimir1966:

Я делал так , доска, 2 электрода 5мм

А как Bи можите бить уверены что электрод под модель стоит в одинакових растояниях, а если в том месте толька плёнка? можна прокнуть , так кak невидна. Я думаю что нет ничего проще чем взять модель над собой и пoдержать на пальцы, тем самим контролируите и одинаковое расояние между консулями.

afa14
Mongoose9999:

Можно поподробней ? С таво места как вобше модуль (будь он какова призводства и частоты) может повлиять на реверс канала 😃
Реверс элеронов очень распространённая ошибка , ну она никак не связана с апой , а именна с предполётной проверкой , особенно перед первым полётом ибо каким либо cамим мелким деиствиям с пультом или электро исталяцией. Очень многа моделей раняет там где серви элеронов стоит в иверте а кабеля подключeния при сборке легко попутать. подёргал ручки - Всё ОК - в неба - а оказиваетса на оборот. 😦

.

возможно я ошибаюсь, никогда небыло аппы с внешним модулем, но был свидетелем, когда забыли поменять в меню модель, а модулю все равно под какой моделью привязываться к приемнику. вот и получился реверс с последующими дровишками.