Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 707

Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Я расколол в щепки Мотор не пострадал, фюз на выброс... Почему так произошло непонятно, очень, очень жаль!...

  1. #401

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    35
    Я расколол в щепки
    Мотор не пострадал, фюз на выброс... Почему так произошло непонятно, очень, очень жаль!

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    совет
    Владимир! Важно, чтобы за спиной находился опытный помощник,который смог бы подсказать в нужное время что делать. В небесах летать не страшно. Самая сложная фигура-посадка! Прежде чем взлетать, посмотрите,куда дует ветер, куда будете сажать,где сами находиться будете. Я первую посадку делал с выключенным двигателем. Подлетел куда нужно и выключил двигатель-не оставил шансов для другой попытки! Надежность техники должна быть на высоте. Тримировать помогал помощник,сам глазом моргнуть боялся. И еще-УДАЧИ!!!

    Цитата Сообщение от Dimaner Посмотреть сообщение
    очень, очень
    Да. Очень жаль. Сочуствую.
    Последний раз редактировалось Андрей М; 05.05.2013 в 22:31.

  4. #403

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Dimaner Посмотреть сообщение
    непонятно
    Драть ручку без скорости - очень плохая идея.

  5. #404

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    ,мондраж тоже приличный , не очень хочется расколотить её при первом облёте .
    Если опита мала , то на первий облёт как уже писали наидти опитнова пилота , пусть он поднимит оттримирует , центровка если неуверены пусть будет больше передняя чем задняя, раcxоды ~30% от макс. экспоненты такие к каторым привикли на другие модели. А сейчас самое важное , на первий облёт место должно бить вибрано без всяких припятсвий , если нет никово опитнова каторий может вам отримировать или как то по другому помоч с собой больше никово неберите , некакие камери, дети и.т.д. это толька поднимит Вам стрес. Погоняите по поляне , порулите , привикните к рву мотора. Если гатови - поднимаите , здес пара постов више бил печальный пример как ненада первий раз поднимать(сочуствую) Как толька подняли и отримировали , блинчиком пара кругов чтоб успокоитса, потом на висоте попробувать минимальную скорсть, ну и по тихоньку делать тренировачные заходы на посадку , при удачном заходе сажаите. Пригаем от щастя ! Удачи!
    P.S. Я на этой модели нелетал , ну по видео она рядовая пилотажка без сюрпризов.Hичего новова я ненаписал , ну если всё это саблюдать , результат в основном позитивный.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 06.05.2013 в 02:58.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Segas Посмотреть сообщение
    какое приспособление нудно для центровки?
    Я делал так , доска, 2 электрода 5мм

  8. #406

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от Dimaner Посмотреть сообщение
    Почему так произошло непонятно,
    Похоже на реверс по элеронам

  9. #407

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Похоже на реверс по элеронам
    Об этом я даже не подумал, очень может быть, я как раз переподключал удлинители к приёмнику! Мляяя....

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    У вас это первый полет? Сейчас катаю двигатель, на выходные планирую облет такого же яка
    Цитата Сообщение от Dimaner Посмотреть сообщение
    я как раз переподключал удлинители к приёмнику!
    У я думаю удлинители не причем.У меня два раза аппа сама почемуто делала реверс на ЭЛ., и два раза была жесткая посадка
    Теперь ,без проверки, никуда

  12. #409

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    У меня два раза аппа сама почемуто делала реверс на ЭЛ
    100500% турнига с модулем 2,4

  13. #410

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    А ты какой самоуверенный. нет, не турнига

  14. #411

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    с внешним модулем?

  15. #412

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    100500% турнига с модулем 2,4
    Можно поподробней ? С таво места как вобше модуль (будь он какова призводства и частоты) может повлиять на реверс канала
    Реверс элеронов очень распространённая ошибка , ну она никак не связана с апой , а именна с предполётной проверкой , особенно перед первым полётом ибо каким либо cамим мелким деиствиям с пультом или электро исталяцией. Очень многа моделей раняет там где серви элеронов стоит в иверте а кабеля подключeния при сборке легко попутать. подёргал ручки - Всё ОК - в неба - а оказиваетса на оборот.

    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Я делал так , доска, 2 электрода 5мм
    А как Bи можите бить уверены что электрод под модель стоит в одинакових растояниях, а если в том месте толька плёнка? можна прокнуть , так кak невидна. Я думаю что нет ничего проще чем взять модель над собой и пoдержать на пальцы, тем самим контролируите и одинаковое расояние между консулями.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 07.05.2013 в 00:28.

  16. #413

    Регистрация
    16.03.2013
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Я делал так , доска, 2 электрода 5мм
    Спасибо

  17. #414

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Можно поподробней ? С таво места как вобше модуль (будь он какова призводства и частоты) может повлиять на реверс канала
    Реверс элеронов очень распространённая ошибка , ну она никак не связана с апой , а именна с предполётной проверкой , особенно перед первым полётом ибо каким либо cамим мелким деиствиям с пультом или электро исталяцией. Очень многа моделей раняет там где серви элеронов стоит в иверте а кабеля подключeния при сборке легко попутать. подёргал ручки - Всё ОК - в неба - а оказиваетса на оборот.

    .
    возможно я ошибаюсь, никогда небыло аппы с внешним модулем, но был свидетелем, когда забыли поменять в меню модель, а модулю все равно под какой моделью привязываться к приемнику. вот и получился реверс с последующими дровишками.

  18. #415

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Нет , ну если непоменяли модель , то конешна .... Ну без разници внешний или меняемий модуль , ведь на разные модели Вам элероны может бить по разному соровно. А если там модель с V крилом влкючена ... Или я Вас непонял.

  19. #416

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    с внешним модулем?
    нет

  20. #417

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    тогда как?

  21. #418

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    35
    Заказал новый ЯК54 с Хобби, ещё красивее, чем синий из Пилотажа.

  22. #419

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    Цитата Сообщение от Dimaner Посмотреть сообщение
    Почему так произошло непонятно, очень, очень жаль!
    Очень похоже на сильную турболентность у насыпи дороги. Именно поэтому не рекомендуют взлетать и приземлятся на насыпь

  23. #420

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    тогда как?
    Так
    http://www.pilotage-rc.ru/%D0%A0%D0%...BE-RC9344.html

    Цитата Сообщение от Dimaner Посмотреть сообщение
    Заказал новый ЯК54 с Хобби
    Сколько вышел с доставкой?

  24. #421

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Dimaner Посмотреть сообщение
    Я расколол в щепки
    Мотор не пострадал, фюз на выброс... Почему так произошло непонятно, очень, очень жаль!
    Соболезную.
    Да действительно похоже на реверс элеронов.
    У меня точно так же воткнулся при облете позавчера
    а вот здесь результат Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

  25. #422

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Очень похоже на сильную турболентность у насыпи дороги. Именно поэтому не рекомендуют взлетать и приземлятся на насыпь
    Это ж какой должен быть ветродуй чтобы 5-ти килограммовый самолёт так нехило перевернуло? И кстати судя по тому что у камеры микрофон не бесится его нет почти.

  26. #423

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    Турболентность это не ветер, а завихрения воздуха, в данном случае образующиеся у подножия насыпи. И как это 5-и килограммовый самолет вдруг влево к обочине шибко потянуло на разбеге? Думается ветерок помог.

    Ну а вообще самая главная причина эта зарул
    Последний раз редактировалось Neznaykin; 08.05.2013 в 06:16.

  27. #424

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Cудя по видео самоль потянуло влево при полной даче газа, момент от винта не скомпенсированный выкосом вправо, далее взлет, самоль кренится влево из-за того же момента, даем элероны вправо, реверс элеронов 100%, по тому как шустро самоль кувыркнулся, ну и чтобы избежать встречи с землей уже в инверте хватанули ручку на себя, поэтому морковка под 90гр.

  28. #425

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    Все так. Но помоему реверса не было. Самоль как взлетел, то сразу был крен влево (вследствие крутящего момента от винта, малой скорости взлета приведшей к сваливанию на крыло, ну и бокового ветерка) этот крен был скомпенсирован на мнгновение (видно если смотреть с паузами), но стик элеронов тут же отпустили, самолет опять пошел в левый крен, и вместо того чтобы скомпенсировать элеронами, потянули только руль высоты на себя, далее инверт и .....

  29. #426

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    самоль кренится влево из-за того же момента, даем элероны вправо, реверс элеронов 100%, по тому как шустро самоль кувыркнулся, ну и чтобы избежать встречи с землей уже в инверте хватанули ручку на себя, поэтому морковка под 90гр.
    +100500

  30. #427

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Турболентность это не ветер, а завихрения воздуха, в данном случае образующиеся у подножия насыпи. И как это 5-и килограммовый самолет вдруг влево к обочине шибко потянуло на разбеге? Думается ветерок помог.

    Ну а вообще самая главная причина эта зарул
    чтобы образовались завихрения разве не должен воздух двигаться? Да, может они там и были, но и это и крутящий момент сами по себе легко компенсируются на самолёте с большими рулями.
    И кстати прощё всего попросить пилота проверить в ту ли сторону гнуться рули.

  31. #428

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    593
    У нас сегодня была хорошая погода! Позапускал газонокосилку и ЯКа. За полчаса выкосил поляну, достаточную для взлета и посадки! Летняя резина-100мм диаметром.

  32. #429

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Приветствую! Покатал свой Як по полю , взлететь так и не осмелился. Всё вроде нормально и мотор не глохнет и ничего не откручивается ,одно беспокоит это взлётка , больно скачет по ней мой Як как козлик того и гляди закозлит. Нужно думать о другом месте для полётов и делать взлётку по ровней . Взлететь конечно можно а вот садиться будет проблематично .

  33. #430

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    одно беспокоит это взлётка
    Поэтому я и поставил колеса большего диаметра.

  34. #431

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    У нас тоже взлетка не не идеальная. Но у меня стоит алюминиевая стойка, при взлете видно как самуль идет ровно а шасси дрыгают обрабатывая неровности полосы. Поэтому я только за люминь

  35. #432

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    только за люминь
    Люминь в 2 раза тяжелее карбона, и по прочности уступает. Хотя люминь можно завсегда выпрямить!

  36. #433

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от Андрей М Посмотреть сообщение
    Люминь в 2 раза тяжелее карбона,
    Если их сделать одинаковой формы, то да. Но люминиевые стойки всегда уже, а значит вес у них такойже.

  37. #434

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Видео - эпичное ....
    Самоль жаль конечно. Это я так понял ваш первый самолет?!

  38. #435

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Если их сделать одинаковой формы, то да. Но люминиевые стойки всегда уже, а значит вес у них такойже.
    Нет , карбон будет легче при такой же прочности. И ненада карбоновие шаси брать прямие , они должны бить полукругом , и не от углевова наполнителя а от волокна - будет отрабатывать все ями и грубие посадки. А легче всево такие шаси изгатавливать самому - Я даже их неклеил от оглевова волокна , а от 50% стеклоткань, 25% карбоновая ткань , 25% углерод/кевуляр ткань . полукругом - очень еластичные, лёгкие (относительно люминия) и виносливие. Колеса на все самалёты 1,8 - 2,2m 100-110mm поднимались и садились на достаточна неровных полян.

  39. #436

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    593
    Извиняюсь,что не в тему.

  40. #437

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    593
    Очень понравилась газонокосилка! Высоту травы еще уменьшили. Заодно и полетали!pg[/IMG]

  41. #438

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    на выходные планирую облет
    Как облет, состоялся? Хотелось бы фото и видео, если есть в студию!

    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Нужно думать о другом месте для полётов
    Владимир! Подобрали место для полетов?

  42. #439

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Место подобрал, обзавёлся косилкой , но взлётку ещё не подготовил . Единомышленников у меня в этом деле нет , всё один .

  43. #440

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    всё один
    Жаль! Очень здорово,когда есть единомышленники! Одному тяжело.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  2. Yak 54 1.5m Monster 3D
    от Calibri-X в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 21:21
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Куплю YAK 54 ARF 90 Size
    от sergkalabin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 15:37
  5. Продам МЕГА- комплект ART-TECH Yak 54+Great Planes Yak 55 3D EP+WFLY WFT09 PPM/PCM 1024 40Mh
    от AMADIN в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения