Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 707

Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Приветствую! Вопрос о продольной оси модели : Если мерить продольную ось , то стабилизатор в ноле ,ровно по оси . ...

  1. #481

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Приветствую! Вопрос о продольной оси модели : Если мерить продольную ось , то стабилизатор в ноле ,ровно по оси . Крыло получается в плюсе ( в верх то есть ) где то 2гр . Подскажите у кого как ,кто мерил ? Если мерить по продольной оси модели выкос мотора в низ , то мотор ровно по оси . Но когда даю газку по больше ощутимо тянет модель в низ . Хотя стабилизатор поднят на пару щелчков в верх .

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    Надо делать выкос вниз. У меня рудер, для прямого полета,стоит на 10градусов. То есть если выставить в ноль то на вертикали уводит в лево

  4. #483

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    Херасе, рудер на 10 градусов оттримирован для прямолинейного полета. Что-то много! На этом самолете моторама изготовлена с выкосом как вниз, так и вправо. Если и требуется корректировка, то совсем минимальная, которая будет заметна тока профи.

  5. #484

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    На этом самолете моторама изготовлена с выкосом как вниз, так и вправо.
    Так оно и есть , вот и получается что если продольная ось считать совпадает со стабилизатором, то выкоса в низ нет ,выкос в право 2гр . Хотя выше пишут что если тянет в низ при даче газа уменьшить выкос в низ , значит нужно прибавить выкос в низ . Вот и пойми одни убрать выкос другие прибавить выкос .Владельцы, померьте продольную ось у модели и с чем она совпадает со стабилизатором или с крылом? Потом будем решать что прибавлять или убавлять .

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Вот и пойми одни убрать выкос другие прибавить выкос
    однозначно, если тянет в низ то выкос вверх! чудес не бывает! а как в инверте ведет? вверх уводит?

  8. #486

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от vasily7780 Посмотреть сообщение
    а как в инверте ведет?
    Пока только блинчиком летаю 6 полёт . Приспосабливаюсь к модели . Судя по тому что руль высоты поднят на 2-3 челчка в верх , можно ещё центровку двинуть назад , на данный момент 145 мм . При посадке ещё 2 щелчка в верх делаю , тогда идёт нормально , нос чуть в верх и при посадке не цепляет винт о землю . Если руль высоты в нуле ,постоянное снижение и приходиться всё время подправлять рулём высоты в верх . Скорость полёта при посадке достаточно минимальная , сваливания на крыло нет .

  9. #487

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    vasily7780 хороший Самолет на фото у тебя.Як55 от слипа ?

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    vasily7780 хороший Самолет на фото у тебя.Як55 от слипа ?
    от голдвинга (спасибо. приятно...)

    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Пока только блинчиком летаю 6 полёт .
    неужели это первая ваша модель? смело.. я тоже побаивался и потому только на 3м полете начал в "инверте"....
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    можно ещё центровку двинуть назад ,
    не стоит пока. оттримируйте для полета "блинчиком" пока в инверте не полетите про центровку ничего не поймете. да собственно говоря и "инверта" для понимания хорошей центровки будет мало. тут столько тонкостей... например, элероны могут быть чуть вверх от этого тоже модель прижимает к земле... их можно проверить только на "ноже"....
    если под рукой нет хорошего спеца. советую заснять взлет-полет-посадку и выложить. опытный глаз профи может многое увидеть. например я сразу смогу определить переднюю центровку, т.к. сам через это проходил. ну а какой-нибудь сэн-сэй по "блинчику" весь, так сказать, диагноз!

    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    на данный момент 145 мм
    а производитель сколько указал?
    Последний раз редактировалось vasily7780; 31.07.2013 в 18:51.

  12. #489

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от vasily7780 Посмотреть сообщение
    неужели это первая ваша модель? смело.. я тоже побаивался и потому только на 3м полете начал в "инверте".
    ДВС первая модель . Пока только стараюсь взлететь, полёт блинчиком и посадка без травм . Движок ДЛЕ -30 у меня очень капризный ( может конечно и руки под х -й заточены ) очень побаиваюсь что будет глох , но иду вперёд только маленькими шагами .

    Цитата Сообщение от vasily7780 Посмотреть сообщение
    а производитель сколько указал?
    Указано в инструкции 120мм , но судя по полёту с центровкой 145 это ещё не задняя .

  13. #490

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Загрузил в хвост кусок свинца,сместив центровку ещё назад,летит нормально но это при ветре 0-1 м/с ,при ветре более сильном это будет конечно под задирать нос . Остановился на 145мм , посадка идёт с небольшим наклоном на хвост ,как раз винтом землю не гребёт . Скорость минимальная на холостом ходу 1700-1800об , сваливания не наблюдается .

  14. #491

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    ПРИВЕТСТВУЮ !Налетал больше 20 полётов , было две не штатных посадки , первая по причине забывчивости закрепить крылья болтиками ( без травм , только винт сломал ) ,вторая на посадке зацепил крылом землю ( помял чуть капот , сломал винт , и немного в фюзеляже подломал перегородки ) . Довольна крепкая модель.

  15. #492

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    593
    Извиняюсь, что не в тему. У меня теперь новая птичка!

  16. #493

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Приветствую всех,приглядел аппарат як-54 греат планес от столице хобби. Кто может, что сказать, онем. И еще цена там убойная, может кто знает где можно найти дешевле в том числе и за бугром?

  17. #494

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    И еще цена там убойная
    Это который 37000 стоит 2.2 метра ?

    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    аппарат як-54 греат планес от столице хобби
    Это про него кажется тема ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes

  18. #495

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    И еще цена там убойная, может кто знает где можно найти дешевле в том числе и за бугром?
    вот продают ARF Yak 54 от Great Planes. Размах 2055 мм.
    любой транспортной в обрешётке доставить
    мне с мск привозили 2,2 за 1890р доставка всего

  19. #496

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Это про него кажется тема ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes

    Да про него.
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    вот продают ARF Yak 54 от Great Planes. Размах 2055 мм

    Вы цену смотрели? Такая же как в столице хобби, я видел его в барахолке, это предложение комерса.

  20. #497

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    593
    Просто захотелось поделиться. Может кто с ЯКом выложит видео?

  21. #498

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Приветствую! Андрей ,хорошая у Вас птичка. Висит хорошо нет размахивания крыльями, у меня мой Як уж больно сильно машет крылышками при попытках висения . Подскажите из Вашего опыта на Яке, как уменьшить тенденцию к размахиванию . Чувствую что центровку 145мм можно прибавить , на мой взгляд нужно чуть по задней делать . Сегодня делал посадку в большую траву по причине того что в полёте отлетело колесо. Всё обошлось без травм . Оказалось что обломилась ось колеса,вот оно и отпало , колесо так и не нашёл, оси заменил на обычные болты . Видио понемногу снимаю , думаю что в ближайшее время выложу , пока оператор снимает только короткие фрагменты (не может удержать самик в кадре ) . Как натренируется так и будет видио .

  22. #499

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    593
    Владимир! У меня тоже ось сломалась, только на лыже. Сажал аккуратно в сугроб. Заменил на оси большего диаметра. Центровку дальше 145мм не смещал. Размахивание крыльями успокоил максимальными расходами и постоянной рулежкой всем.

  23. #500

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Спасибо Андрей ! Летаю пока на половинчатых расходах , уж больно вёрткий на полных получается . Будем тренироваться значит, опыта ещё маловато.

  24. #501

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    оси заменил на обычные болты .
    Советую болты не использовать - резьба ступицу колеса сжирает в миг! Если только вы болты используете с резьбой на самом кончике.

  25. #502

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Летаю пока на половинчатых расходах , уж больно вёрткий на полных получается
    экспонента стоит? чаще всего около 80% ставят. только не перепутайте положительную экспоненту с отрицательной

  26. #503

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Эксп. стоит ,положительная . На элеронах : расх-37 ,эксп-70. На руле высоты: расх-60,эксп-70. На руле направления : расх-62, эксп-60.

  27. #504

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Может все-таки отрицательная? С такой положительной экспонентой и с малыми расходами рулить-то не получается

  28. #505

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Если правильно понимаю ,положительная это когда воздействие на стик приводит к плавному нарастанию управляющей плоскости и достигает максимума когда стик отклонён до конца , отрицательная : в начале движения стика управляющая плоскость сильно отклоняется а к концу движения стика отклонение замедляется .? Если что не так то подскажите .У меня стоит положительная .

  29. #506

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Может все-таки отрицательная?
    У производителей аппаратуры свои взгляды на знак у экпоненты. Как минимум, точно знаю, что у Хайтека и у Спектрума по разному(у Владимира наверняка Спектрум???)!
    Последний раз редактировалось dima2000; 24.09.2013 в 16:28.

  30. #507

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    ,положительная это когда воздействие на стик приводит к плавному нарастанию управляющей плоскости и достигает максимума когда стик отклонён до конца
    да это она.
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    На элеронах : расх-37 ,эксп-70. На руле высоты: расх-60,эксп-70. На руле направления : расх-62, эксп-60.
    расходы ни о чем ни кому не скажут если они указаны в %!!! в градусах указывют на всяк случай. экспонента вроде нормальная, но опять же смотря на чем... если для турниги, то маловато. (она там тупая)

  31. #508

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Аппа у меня Турнига9. Одно для меня понятно- это маловато ещё опыта. Да и бензиновая модель первая , поэтому особо выкрутасы боюсь крутить . Только бочки , петли, в инверте ,на ноже . Пытаюсь осваивать висение, пока только несколько секунд и вываливаюсь .

  32. #509

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Аппа у меня Турнига9.
    ставьте экспоненту 80 везде кроме руля. на руле 60 пойдет. углы отклонения элеронов настройте на 20градусов вниз и 18градусов вверх с помощью конечных точек (в серьезных передатчиках эта функция называется дифференциал) высоту 25 градусов направление 35-40 градусов (если центровка не передняя, то рулей на первое время даже может быть много)

  33. #510

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vasily7780 Посмотреть сообщение
    углы отклонения элеронов настройте на 20градусов вниз и 18градусов вверх с помощью конечных точек (в серьезных передатчиках эта функция называется дифференциал)
    Увы... в серьезных пультах есть настройка конечных точек и настройка дифференциала.
    Не нужно путать эти настройки!

  34. #511

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Bсё это и настраиваетса в турниге - экспоненты , микси , конечные точки. в этих разделах можите менять ограничение, экспоненту, нулевую точку, конечные точки, диференциал, задержки , кривие - да всё что в уме приходит. прочитаiте один раз манул (он и по руски) и поимите что в Вашей турниге всё то что на самих развитых брендовых пультах , толька визуализация не так цветная, за то аки заряжать ненада так часта. Погонайте меню , привикните и удивитесь как всё просто и интуитивна. Hекогда неизпользуйте гатовие модели , Bи так никогда ненаучитесь изпользувать потэнциал вашево пульта, и каждая елементарная функция Вам будет головной болю. Ви и настроики аналоговим способом можите менять во время полёта крутилками и наидя оптымум на земле ево запрограммировать ..... механику еи дпработать и большинство брендов до 600$ отдыхает, да и такая как она есть, она точна лучше буджетнова конца брендов.
    Экспонента положительная - отрицательная - Ви же видите после изменения как реагирует на стик серво машинка , тем боле на турниге Ви экспненту можите просмотреть и в виде кривой.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 25.09.2013 в 16:43.

  35. #512

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Увы... в серьезных пультах есть настройка конечных точек и настройка дифференциала. Не нужно путать эти настройки!
    не согласен. в итоге получится одно и тоже

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Bсё это и настраиваетса в турниге - экспоненты , микси , конечные точки. в этих разделах можите менять ограничение, экспоненту, нулевую точку, конечные точки, диференциал, задержки , кривие - да всё что в уме приходит. прочитаiте один раз манул (он и по руски)
    читали и его и от айвоникс читали который попонятнее будет. дифференциала в турниге нет, так же нет файлсева, нет полетных режимов газа. если ДВС то трудно выбрать канал для РМ газа между 8м и 3м каналом (либо кривая газа либо тример) пробовал миксовать их - начинаются глюки!!! и много других мелочей менее или не важных
    Последний раз редактировалось vasily7780; 25.09.2013 в 18:45.

  36. #513

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Вообще какие то не понятки,вроде бы все настоятельно рекомендуют и пугают какими то бабайками что бы не летать на турниге а я тут читаю человек вон летает на бензине и пока слава Богу без отказов.Тьфу три раза

    Цитата Сообщение от Андрей М Посмотреть сообщение
    У меня теперь новая птичка!
    Что за птичка,вернее где покупали?

  37. #514

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от vasily7780 Посмотреть сообщение
    дифференциала в турниге нет, так же нет файлсева, нет полетных режимов газа.
    Про диференциал сами ответили , тот которий понимает что это такое, тот ево и в турниге настроит без этова термина в разделах каторие упоминул. Если Вам нет полётнова режима газа то ви плоха читали мануал , мне он есть - да там ненаписана полётный и посадочный режим , ну тому кому нетрудна в разделе микс ево зделать тому oн есть , при всём этом они каждый потом очень легко настариваетса, и в пределах своей фантазий указивайые как и чем ево переключить, taкже при виключений кил свича канал газа збрасиваетса и мотор глохнет даже если килл свича нет. Также можна делать очень сложные микси для 3Д и программировать логические и виртуальние виключатели.
    И я летаю на турниге , летаю многа ~5литров в неделю , в таком режиме летаю на ней больше два года. зимой на бензин нелетаю , ну в неделю ~5ч летаю. Если би мне за это время случилса малейший глюк в ТхRх я би давно её заменил - пока невижу причины - как упоминул, саму механику хотелось би лучше , ну пока не так точна летаю чтоби этому удалить большое значение, и в бужетном класе брендов ничево лучше невижу, а там где уже подшипники и безконтактние дачики цена примерна ~ х15 турниги, нет мне такие деньги толька на апу, а летать хочетса.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 25.09.2013 в 23:19.

  38. #515

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    где покупали?
    http://aviator-rc.ru/

  39. #516

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andry_M
    Увы... в серьезных пультах есть настройка конечных точек и настройка дифференциала. Не нужно путать эти настройки!
    Цитата Сообщение от vasily7780 Посмотреть сообщение
    не согласен. в итоге получится одно и тоже
    Ну.... согласны Вы или нет - дело Ваше...
    А подучить мат. часть по настройкам пульта - не помешает!
    Дифференциалы на то и Дифференциалы, что бы настраиваться в другом месте, в другом меню, после настройки конечных точек.

    Цитата Сообщение от vasily7780 Посмотреть сообщение
    трудно выбрать канал для РМ газа между
    Помогает альтернативная прошивка и вопросов не возникает...

  40. #517

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Дифференциалы на то и Дифференциалы, что бы настраиваться в другом месте, в другом меню, после настройки конечных точек.:
    А скажите какая разница когда диференциал настраиваите в конечных точках или в оддельном разделе. Он же настариваетса один раз при настройке самалёта , Может у других пультоv где настариваетса диференциал отдельна, алгоритм обработки при разных расходах , эксонетах на конечные точки смотрят толька как ограничение. В турниге алгоритм ими потом оправляет пропорциональна , то есть всё работает как и далжно работать. Какая разница в каком отделе ви виставили значения. тогда и нада отдельные разделы как "микс на ноже" ...... Даже двойным раcxодам ненада отдельно меню , ведь это можна создть в разделе миксов - результат будет одинаков. Эти все толька спомогательные апликаций.

  41. #518

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    какая разница
    Разница в том, что элероны навсегда будут отклоняться дифференциально... Даже когда это совсем не нужно...

  42. #519

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Если я правильна понимаю то диференциал это то , чтоби самалёт бочку делал по центру а не по спирали, для этово боле или мене требуетса отклонение елеронов верх в низ не одинакова , то есть если левий например верх 30% то правий в низ 28% . или на оборот. Дла этово делаем максимальние расходы и конечными точками это уставаливаем , тепер во всём дипазоне правий елерон в низ будет опускатса процентуальна меньше , чем меньше расход тем меньше разница. Турнига это делает так.
    А в каких фигурах ненужен или мешает правильна настроенный диференциал?


  43. #520

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    то есть если левий например верх 30% то правий в низ 28%
    Все зависит от конкретного самолета. Может получиться так, а может больше. Например вверх 45 град, вниз 10...
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    конечными точками это уставаливаем.......Турнига это делает так.
    Так делает любой пульт, где есть установки по конечным точкам.
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    А в каких фигурах ненужен или мешает правильна настроенный диференциал?
    ИМХО, во всех остальных, где он не требуется...
    Навскидку: висение на винте, РХ, разные кувырки, режим флапперонов...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  2. Yak 54 1.5m Monster 3D
    от Calibri-X в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 21:21
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Куплю YAK 54 ARF 90 Size
    от sergkalabin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 15:37
  5. Продам МЕГА- комплект ART-TECH Yak 54+Great Planes Yak 55 3D EP+WFLY WFT09 PPM/PCM 1024 40Mh
    от AMADIN в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения