Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 707

Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Я Вас непонимаю , Я же писал -например- И в неодной пилотажки вам диференциал небудет 45 10 это будет в ...

  1. #521

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Я Вас непонимаю , Я же писал -например- И в неодной пилотажки вам диференциал небудет 45 10 это будет в самалёте с большим V, Или планерам.
    Ну если это так работет во всех пyльтах , то зачем Ви питаитесь мне сказать что настроика диференциала савсем другое что конечные точки? Hастроили конечные точки и ненада Bам раздел диференциал, если такой раздел есть настраиваем там , невижу разници, и нешитаю это недостатком апи.
    В пилотажке диференциал будет минмальный (а эта тема именна про такой самалёт). И как он Вам мешает в пречисленных Вами фигурах ? Висенеие - вобше без разници диференциал настроен или нет , лиш би расходы били достаточние. Ролинг хариер - правильна настроенный диференциал поможет правильна научитса виполнить эту фигуру так как в хариер ролинге ви правильное врашение удерживаите РВ и РН .
    Режим флаперонов - как диференциал не это может вобше влиять ?
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 26.09.2013 в 21:14.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    184

  4. #523

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Приветствую! Хочу переделать крепление хвостового колеса . Есть два варианта :http://www.sdshobby.com/tail-wheel-s...cc-p-1127.html , http://www.sdshobby.com/carbon-fiber...ne-p-1614.html Какой выбрать не определюсь . Прошу совета!

  5. #524

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    на мой взгляд, вот это получше будет
    http://www.sdshobby.com/carbon-fiber...ne-p-1614.html

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Есть два варианта
    вариантов здесь вообще не вижу. первое колесо управляется от РН (совмещенное), а второе шасси имеет непосредственное управление от отдельной РМ.
    чтобы поставить одно из них у вас должны быть на то РАЗНЫЕ причины.

    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Хочу переделать крепление хвостового колеса . Есть два варианта
    я правильно понял у вас сейчас, в данный момент какой то 3й вариант? давайте обсудим эту тему))

  8. #526

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vasily7780 Посмотреть сообщение
    первое колесо управляется от РН (совмещенное)
    Кронштейн крепится на фюзеляж. На ось с колесом одевается железная тяга (из комплекта), крепится болтами и эта тяга через скользящий болт крепится к РН.
    Цитата Сообщение от vasily7780 Посмотреть сообщение
    второе шасси имеет непосредственное управление от отдельной РМ.
    Можно без РМ. От качалки колеса пробрасываем комплектные пружинки до РН. В РН вворачиваем болт с отверстием. В отверстие - пружинки. Колесо поворачивается и демпфируется пружинками!

  9. #527

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Есть два варианта
    Оба варианта хороши по своему!

    Если летать на траве, то чем проще тем лучше!

    Если с асфальта, то однозначно лучше второй вариант. Основной кайф в том, что на большой скорости колесо не управляется и не мешает ровному пробегу, а когда скорость падает уже начинает рулиться.
    На своем самолете я его немного доработал(на моем пепелаце было удобнее пружинки прямо за качалку РМ зацепить). Пружины соединил через тросик, а на качалке колесика поставил крепеж типа такого http://www.fasrshop.ru/product_1439.html, чтобы удобно было регулировать. На тросик только надо кусочки кембрика надеть в местах где винтом зажимается, чтобы не переламывался(я тонкую термоусадку использовал).

    Пс на траве конструкция с пружинками очень не практична: то пружинка соскочит(да еще и потеряется), то еще какая ни будь фигня(ИМХО).
    Последний раз редактировалось dima2000; 08.10.2013 в 12:20.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Кронштейн крепится на фюзеляж. На ось с колесом одевается железная тяга (из комплекта), крепится болтами и эта тяга через скользящий болт крепится к РН.
    ?????? риторикой не увлекаетесь?
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Можно без РМ. От качалки колеса пробрасываем комплектные пружинки до РН. В РН вворачиваем болт с отверстием. В отверстие - пружинки. Колесо поворачивается и демпфируется пружинками!
    мозг вскипает.....

  12. #529

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Можно без РМ. От качалки колеса пробрасываем комплектные пружинки до РН. В РН вворачиваем болт с отверстием.
    Цитата Сообщение от vasily7780 Посмотреть сообщение
    второе шасси имеет непосредственное управление от отдельной РМ.
    Цитата Сообщение от vasily7780 Посмотреть сообщение
    мозг вскипает.....
    пимидоры полетели

    В комплекте есть специальная Т-образная пластинка, которая к РН с низу привинчивается. За НЕЕ "типа" и надо пружинки цеплять(кому как удобно).

    Я, когда к кому ни будь в Гости приезжаю(на травку), снимаю качалку с пружинами, вынимаю вилку с колесом - остается голый костылик и усе(отвинчивается всего один винтик)!!!
    Последний раз редактировалось dima2000; 08.10.2013 в 13:35.

  13. #530

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    Андрей все правильно написал, действительно так и крепятся эти стойки без всяких доп машинок
    А Дмитрий расписал в чем плюсы и минусы каждой конструкции
    а Василий не разабравши дела налепил помидоров...

  14. #531

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    В комплекте есть специальная Т-образная пластинка, которая к РН с низу привинчивается.
    Угу. Можно Т- пластинкой или на один болт. У меня на одном самолете - через Т пластинку, на другом на 1 болт.

    Кой кому в ответную! Чтоб мозг охладился!!!

  15. #532

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    я думаю фото дадут разъяснения Василию
    1 вариант

    2 вариант


    еще бывает вариант с 1 пружинкой (у меня на сбаче от pilot-rc такая в комплекте идет)

  16. #533

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Я думаю что главное чтоби калесо крепилось к фюзу , а всё остальное так .... как кому нравитса , то как калесо поворачиваетса я моделям до 2,5м смисла вобше невижу - я вам разверну самалёт на месте как и с простым крюком так и с калёсом каторий поворачиваетса вместе с РН. Главная ево функция , чтоби РН некосалса земли. Да , тяжолым самалётам на асфальте это роль играет, ну этому толька теоретически. Дали короткй мошный газ , РН до конца - РВ на себя(ну ни до конца) - элеронами в противоположенную сторону и модель повернулась как волчок почти на месте , стоит она на траве или на асфальте. ниодно колесо её так непровернёт. Это же пилотажки с огромной плошади руля , если это самалёт с малой плошади руля другое дело.
    Мне самому лучше нравитса первий вариант на фото.

  17. #534

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    1 вариант
    У меня не прижился... Летаю с асфальтной ВПП. Асфальт очень плохой... От ударных нагрузок колесо частенько проворачивается... Болт (белая стрелка) не держит...
    Прижились 2 и 3-й варианты. Или вариант 1, но стойка из целой проволоки, согнутая под 90 град и закрепленная на РН (но это на 1,4 метровке)
    А так, Улдис правильно говорит - главное, что бы не чиркал!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Y__11.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	48.4 Кб
ID:	850956  

  18. #535

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от vasily7780 Посмотреть сообщение
    я правильно понял у вас сейчас, в данный момент какой то 3й вариант? давайте обсудим эту тему))
    У меня вообще другой вариант, колесо крепилось прямо в рудер , рулить было удобно, но при посадке шло большое воздействие с колеса на петли рудера и их постоянно вырывало . Сейчас просто жестко колесо закреплено на фюзеляже и не поворотное оно . Подруливать не очень удобно получается . Вот и спрашиваю какой из вариантов самый практичный . Первый вариант мне кажется наиболее прост и практичен . Хотя склоняюсь ко второму варианту . Взлётка у меня не асфальт а обычное поле с травкой . Спасибо всем за высказанные мнения по этому поводу .

  19. #536

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    У меня не прижился...


    главное, что бы не чиркал!
    Да , мне тоже колесо как та чуть крива стоит и приходитса поправлять , ну толька чтоб визуальна смотрелса , как писал на рулёжку роли меиграет.

    Иногда на херэре соравно чиркает я у сушки 140 даже кончик РН обтянул 0.5мм алюминием

    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    У меня вообще другой вариант, колесо крепилось прямо в рудер , рулить было удобно, но при посадке шло большое воздействие с колеса на петли рудера и их постоянно вырывало . Сейчас просто жестко колесо закреплено на фюзеляже и не поворотное оно . Подруливать не очень удобно получается . Вот и спрашиваю какой из вариантов самый практичный . Первый вариант мне кажется наиболее прост и практичен . Хотя склоняюсь ко второму варианту . Взлётка у меня не асфальт а обычное поле с травкой . Спасибо всем за высказанные мнения по этому поводу .
    Да , нa рудер точне нигодитса. А Ви попробуйте этому колесу которий к фюзу намёртва, проста дать свободно врашатса и потренируйтесь подгазовать и РН как писал више , может и отпадёт понадобности чтота менять.

  20. #537

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    А Ви попробуйте этому колесу которий к фюзу намёртва, проста дать свободно врашатса и потренируйтесь подгазовать и РН как писал више ,
    Точно попробую как Вы советуете , может и понравиться . Только есть сомнения : когда на посадку заходить не встанет ли оно как то боком ?
    Последний раз редактировалось bladimir1966; 08.10.2013 в 17:53.

  21. #538

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    А ось строга по середине , всегда ось чуть сдвинута и поток ево ставит правильна , можна и пружинку гдета зацепить .

  22. #539

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Пока сделал так :[IMG] http://fotki.yandex.ru/users/levchen...a/view/761506/[/IMG]

  23. #540

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Пока сделал так
    совсем не чему пружинить, будет разбивать самолет, если только как совсем временное решение
    нужно нормальную стойку ставить, благо стоят копейки...

  24. #541

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    совсем не чему пружинить,
    На фото плохо видно , там не прямая стойка пару витков есть для пружинистости . А так конечно буду выписывать нормальную .

  25. #542

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    совсем не чему пружинить, будет разбивать самолет, если только как совсем временное решение

    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    там не прямая стойка пару витков есть для пружинистости
    Куда будут гнуться пара витков?
    Нужно делать хотя бы как на фото №1
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Y__5.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	33.2 Кб
ID:	851235  

  26. #543

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Приветствую! Прошу помощи разобраться с полётом модели . Ситуация такая : Полёт модели происходит при постоянном чуть приподнятом руле высоты ( 3-4 щелчка ), если стремиться выставить руль высоты в ноль, то идёт сильно на пикирование (приходиться всё время подправлять рулём высоты в верх ). Если поднимать в верх больше чем 3-4 щелчка начинает задирать нос . При подаче подвалить газку тянет тоже в низ . В инверте с газком начинает сильно тянуть в верх . Выкос мотора в низ есть, думаю что причина в нём может нужно убрать выкос ? Либо что ещё ?
    Последний раз редактировалось bladimir1966; 15.10.2013 в 18:51.

  27. #544

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    удалил сообщение из за повтора

  28. #545

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Выкос мотора в низ есть, думаю что причина в нём может нужно убрать выкос ?
    Все симптомы говорят об этом.

  29. #546

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Полёт модели происходит при постоянном чуть приподнятом руле высоты ( 3-4 щелчка ), если стремиться выставить руль высоты в ноль, то идёт сильно на пикирование
    Что бы ответить, нужно знать установочные углы крыла и стабилизатора. Иначе на глазок..... и ответ будет на глазок...
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    При подаче подвалить газку тянет тоже в низ .
    А не понянятно ничего.... Вы на каком газу триммируете? Или триммирование вообще не делали ?
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    В инверте с газком начинает сильно тянуть в верх
    Это совсем из другой области... Что бы не валить несколько ответов в одну кучу, сделайте правильно триммирование. Затем опишите что происходит.

    Можно летать без выкоса ,с выкосом вниз и вверх. Это не Ф3А. Все зависит от предпочтений...

    Добавление: кидаю ссылку на выкос.
    Теорию нужно знать и применять!

    Думаю Игорь кинет ссылку на его тему... Там был другой самолет... Но почитать идеи и рассуждения будет полезно... Почему Игорь? Тема его. И ссыль тоже его!
    Последний раз редактировалось Andry_M; 16.10.2013 в 12:50.

  30. #547

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    А не понянятно ничего.... Вы на каком газу триммируете? Или триммирование вообще не делали ?
    Модель собиралась так как пришла от производителя ( вопрос про установочные углы крыла и стаба уже задавал обладателям, никто не ответил ) , считаю что всё в ноле . По поводу триммирования отвечу так : установил управляющие плоскости в ноль ,разогнался по полосе и взлетел. Модель тащит в низ ,чем больше газ тем больше тащит. Начал триммировать руль высоты в верх 3-4 щелчка, стало поровней лететь . Вот так и летал всё лето, хотя понимал что тут что то не то .Сегодня убрал выкос в низ в ноль . Пока не опробовал,сильный ветер . Андрей! Вы как то по другому триммируете?

  31. #548

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    вопрос про установочные углы крыла и стаба уже задавал обладателям, никто не ответил ) , считаю что всё в ноле .
    установил управляющие плоскости в ноль
    Во-во! Считаете, что все в нуле... А ничем не измерили... Ничем!!! Здесь замечу - если установочный угол крыла и стабилизатора (в сборе) равен 0, то самолет обязан идти вниз... Идем дальше:
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    По поводу триммирования отвечу так :
    разогнался по полосе и взлетел. Модель тащит в низ ,чем больше газ тем больше тащит. Начал триммировать руль высоты в верх 3-4 щелчка, стало поровней лететь . Вот так и летал всё лето
    Опять непонятка... Вы второй раз не пишете как триммировали! Триммировать нужно на полном газу! После этого проверяем в полете центровку. Сажаем и визуально смотрим на РВ. Только затем делаем выводы.
    Я давал ссылку. Вы читали?

    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Вы как то по другому триммируете?
    Триммирую как все...

  32. #549

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Многа раз видел когда элеронов визуальна виставляет в ноль смотря на модель с верху . оптический обман их чуть приподнимает в верх, подложите линейки.
    Если Вам модель на средний газ идёт ровна (отпустили стик РВ) а на полный газ пошла вниз - будет виноват викос.

  33. #550

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Если Вам модель на средний газ идёт ровна (отпустили стик РВ) а на полный газ пошла вниз - будет виноват викос.
    Вот примерно так и есть
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Опять непонятка... Вы второй раз не пишете как триммировали! Триммировать нужно на полном газу! После этого проверяем в полете центровку. Сажаем и визуально смотрим на РВ. Только затем делаем выводы.
    Я давал ссылку. Вы читали?
    Всё читал, на деле и получается что руль высоты приподнят , поэтому и задумался о том что двигатель сильно выкошен в низ . И к тому же мал выкос в право( так как забирает немного модель в полёте в лево ) приходиться чуть триммировать руль направления в право .

  34. #551

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Всё читал
    к тому же мал выкос в право( так как забирает немного модель в полёте в лево
    Владимир, без обид, но читали Вы невнимательно (если читали)! Выкос вправо проверяют не в полете, а на вертикалях!!! Что гораздо проще сделать, чем проверять в полете...
    Допускаю, что у Вас несколько причин. Т.е. требуется простая, последовательная настройка самолета. Вы не систематизируете данные, не проводите проверку настроек, поэтому и непонятно за что хвататься...
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    двигатель сильно выкошен в низ
    Сильно - это когда глазом, без приборов, видно перекошенное положение оси. Наверняка у Вас не больше 2 градуса вниз....
    Сильно - это на верхнепланах.
    Еще раз подчеркну, что выкос вниз (вверх) на як-е дело индивидуальное. Можно летать и так и так. В последнее время на моих 3Дэхах я делаю выкос или ровно или вверх. Это чисто индивидуально. Поэтому на форуме о таких выкосах стараюсь не распространяться...
    У Вас просто-напросто неоттриммированный самолет. А Вы заранее пытаетесь найти виновного....

    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    получается что руль высоты приподнят
    Блин! На одном самолете, без изменения выкоса я сделаю чуть приподнятый и чуть опущенный РВ! В обоих случаях самолет будет лететь ровно.

  35. #552

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Я недумаю что Владимир многа летает 3Д , ему самалёт больше для класическова пилотажа , раз так , ненада ему путать голову с негативным викосом или без нево , Всё что ему шас нужна для шастья то, чтоби самалёт полетел ровна на всех режимах . Модель известная без чудесь , так что если элероны ему по нулям то без разници тримирует он её на пoлний газ или пол газа - он недолжен менять висоту. Также я уверен что Владимир летает с чуть передней центровкой , может средней ну никакк с задней. Такой самалёт в инверте опустит. Замете что всё проявляетса на то когда газануть , стоит на большой скорости убавить газ и самалёт опять пошол ровна .
    Конешна настройки самалёта должны производитса по порядку, ну сколька Ви видели на поляене тонка отстроенных моделей. И точна Владимиру это не первий самалёт.
    Да я на сваих и с далека вижу что мотор стоит вниз и в правo , ненада мне верхоплан , это видно на глазок без линейки.


    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 17.10.2013 в 13:11.

  36. #553

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Думаю Игорь кинет ссылку на его тему..
    Про Сбачика! Точно, точно это оно.

    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    считаю что всё в ноле
    Кстати если у вас есть телефон на андроиде то есть софтина Clinometer для определения углов, я ей пользуюсь, очень помогает. А угол установки стаба конечно нужно пометить, ниточку натягиваете и от нее измеряете, 5мин делов.
    Последний раз редактировалось kinshas; 17.10.2013 в 13:45.

  37. #554

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Улдис, я написал не для запутывания мозга, а просто как может быть... И коли самолет для простых полетов, то в чем проблема? Затратить 2 минуты сложно? Всего 2 минуты!!! Больше времени ушло на написание постов...
    С теми же углами... мне кажется... думаю, что я уверен... слишком большой (наверное)...
    Тем более, что не первый самолет.... ну вообще не вижу проблемы!

  38. #555

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Можт бить конешно всякое , я проста думаю что ни у каво на этом самалёте таких проблем невозникло , значит с углом стаба всё должно бить в порядок. А движок сам по себе можна косануть хотя место крепления и в правильном угле, а может он крива заклеян. Ну неизключить конешна то что и фюз косанули. Вобшем согласен с Вами.

  39. #556

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Спасибо за ответы , обижаться даже нет причины , цель одна -отрегулировать модель в полёте . Сегодня замерил установки крыла и стаб . , относительно продольной оси модели , всё в ноле. Мотор тоже установлен в ноль (выкос в низ убрал) , в право 3гр . Бензинка первая, до этого пенолёты .

  40. #557

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Теперь слетать нужно, если все равно будет тянуть вниз то скорей всего угол уст. стаб нужно будет вниз устанавливать, а на поле попробуйте выкос вверх слегка сделать, может ноль не совсем точно отбили.
    А вообще не спешите стаб переставлять, полетайте, посмотрите, скорее всего это от невлетанности.

  41. #558

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Теперь слетать нужно, если все равно будет тянуть вниз то скорей всего угол уст. стаб нужно будет вниз устанавливать, а на поле попробуйте выкос вверх слегка сделать, может ноль не совсем точно отбили.
    А вообще не спешите стаб переставлять, полетайте, посмотрите, скорее всего это от невлетанности.
    Отчитываюсь о проделанной работе : Ситуация поправилась, тянет совсем малость,но всё же присутствует . Когда в баке сжирает до половины топлива заметно становиться лучше. Думаю ещё выкос в верх прибавить ,полетать . Думаю может центровку назад двинуть потом ,хотя производитель пишет 120мм это по моим расчётам 20%САХ, у меня сейчас 145мм это примерно около 29-30%САХ . Один показатель так и не изменился это руль высоты всё равно стоит на 3-4 щелчка в верх примерно 3гр . В вертикаль уходит ровно ни куда не тянет. По поводу стаб он вклеен намертво и врят -ли его теперь можно оторвать .

  42. #559

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Ситуация поправилась, тянет совсем малость.Когда в баке сжирает до половины топлива заметно становиться лучше
    В перевернутом летали, куда тянет, если также вверх то добавьте выкос мотора вверх, если потянуло в перевернутом вниз то исправляйте это уже центровкой.

  43. #560

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    В перевернутом летали, куда тянет, если также вверх то добавьте выкос мотора вверх, если потянуло в перевернутом вниз то исправляйте это уже центровкой.
    Да в инверте на больших оборотах задирает в верх . На посадке идёт ровно, плавно снижается без задиров в верх . Раньше было пару раз глох в воздухе,снижался тоже ровно без кабрирования

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  2. Yak 54 1.5m Monster 3D
    от Calibri-X в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 21:21
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Куплю YAK 54 ARF 90 Size
    от sergkalabin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 15:37
  5. Продам МЕГА- комплект ART-TECH Yak 54+Great Planes Yak 55 3D EP+WFLY WFT09 PPM/PCM 1024 40Mh
    от AMADIN в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения