Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 707

Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Владимир. Поиграйтесь с миксом газ - PB...

  1. #561

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Владимир. Поиграйтесь с миксом газ - PB

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от HightSkyer Посмотреть сообщение
    Владимир. Поиграйтесь с миксом газ - PB
    Пока думаю мне это делать не стоит . Хочу разобраться пока без миксов . А так как вариант пробовал только на электричках Спасибо ! Разберусь пока с данной проблемой . Есть ещё вопросы с полётом на ноже но позже задам .

  4. #563

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Владимир , а где у Вас инсталирован бак , Bи писали что после половины ситуация улучщаетса , это говорит о том что бак ошутима влияет на CG, а это говорит о том что он установлен не на CG. На самом CG трудна бак установить (обикновенна мешает висота фюза , так как он должен тогда стоять над трубой) ну как минимум вплотную с трубой он должен стоять.

  5. #564

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Ну вот.... об чем и шла речь... У Вас несколько причин... Все усугубляется слишком задней центровкой (я опираюсь на Ваши слова. Т.е. если Вы неправильно сделали триммирование ,то говорить о задней центровке будет неверно)
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    цель одна -отрегулировать модель в полёте
    Возьмите на форуме статью "триммирование пилотажки". Сделайте как там написано и все проблемы моментально исчезнут. Заодно поймете для чего это делается... Иначе Вы тыркаетесь в разные стороны и портите только что настроенные величины...
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    всё в ноле
    Еще раз пишу - когда все в ноле, самолет будет падать вниз!!!
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Думаю ещё выкос в верх прибавить ,полетать
    Только никому не говорите кто советовал.......... А то набегут, начнут подтрунивать.....

    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Есть ещё вопросы с полётом на ноже но позже задам .
    Если прочтете статью, вопросы отпадут!

    Удачи!

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вы неправильно сделали триммирование ,то говорить о задней центровке будет неверно)
    Андрей! Почему Вы считаете что я неправильно сделал триммирование ?Прошу объяснить как вы это делаете а не посылать меня читать . Всё прочитано давно .

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Владимир , а где у Вас инсталирован бак , Bи писали что после половины ситуация улучщаетса , это говорит о том что бак ошутима влияет на CG, а это говорит о том что он установлен не на CG. На самом CG трудна бак установить (обикновенна мешает висота фюза , так как он должен тогда стоять над трубой) ну как минимум вплотную с трубой он должен стоять.
    Бак стоит в плотную к трубе .
    Последний раз редактировалось bladimir1966; 18.10.2013 в 23:28.

  8. #566

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Попробуйте от простого к сложному: триммируете РВ в горизонте на средних оборотах (средней скорости полета), потом в горизонте добиватесь выкосом двигателя что бы модель со среднего газа до полного летела прямолинейно. И пока пофигу, как стоит РВ. Когда все получится, в смотрите, как летит на спине - модель должна опускать нос. Если полетит горизонтально без поддержки ручкой, или станет задирать нос вверх, значит центровка задняя. Предел задней центровки - полет в инверте без поддержки ручкой и без задирания носа вверх. Лучше, вообще говоря более переднюю иметь. но это уже дело личных предпочтений.

    Затем проверяете (грубо) выкос вправо на вертикалях. Только не надо делать очень затяжные. Иначе уводки все равно будут. Более точно центровку потом можно поправить на инверсном пикировании под 45 град без газа, модель должна идти по прямой.

    На самом малом газу практически любая модель начинает опускать хвост, тут в помощь микс - Газ/РВ. (при положении ручки газа 0-2%, РВ чуть вниз). Это и на посадках будет здорово помогать.

  9. #567

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Андрей! Почему Вы считаете что я неправильно сделал триммирование ?
    Задавал Вам этот вопрос дважды. Сделал вывод исключительно из Ваших ответов.
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Прошу объяснить как вы это делаете а не посылать меня читать . Всё прочитано давно .
    Я не буду объяснять. Т.к. выкладывать сюда 3 страницы текста - мягко говоря неправильно. Да и копипастить такой объем неохота... Раз Вы все прочитали, значит проблем больше нет!
    Удачи! И мягких посадок!

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Попробуйте от простого к сложному: триммируете РВ в горизонте на средних оборотах (средней скорости полета), потом в горизонте добиватесь выкосом двигателя что бы модель со среднего газа до полного летела прямолинейно. И пока пофигу, как стоит РВ. Когда все получится, в смотрите, как летит на спине - модель должна опускать нос. Если полетит горизонтально без поддержки ручкой, или станет задирать нос вверх, значит центровка задняя. Предел задней центровки - полет в инверте без поддержки ручкой и без задирания носа вверх. Лучше, вообще говоря более переднюю иметь. но это уже дело личных предпочтений.

    Затем проверяете (грубо) выкос вправо на вертикалях. Только не надо делать очень затяжные. Иначе уводки все равно будут. Более точно центровку потом можно поправить на инверсном пикировании под 45 град без газа, модель должна идти по прямой.

    На самом малом газу практически любая модель начинает опускать хвост, тут в помощь микс - Газ/РВ. (при положении ручки газа 0-2%, РВ чуть вниз). Это и на посадках будет здорово помогать.
    Спасибо за ответ ! Всё понятно и кратко .

  12. #569

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    У меня не прижился... Летаю с асфальтной ВПП. Асфальт очень плохой... От ударных нагрузок колесо частенько проворачивается... Болт (белая стрелка) не держит...
    Прижились 2 и 3-й варианты. Или вариант 1, но стойка из целой проволоки, согнутая под 90 град и закрепленная на РН (но это на 1,4 метровке)
    А так, Улдис правильно говорит - главное, что бы не чиркал!
    И у меня не прижился на самолете 120сс. Переделал под 2й вариант, работает без проблем на бетонных ВПП.

  13. #570

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Полетал сегодня. Вывод таков : Нужно ещё выкосить двигатель видимо в верх , остаточное явление при резком газе ( совсем чуть тянет в низ ), в инверте на средних оборотах идёт в низ ,на высоких чуть задирает . Пробовал центровку сделать чуть задней ( 50гр свинца в хвост ), начинает задирать и в прямом полёте и в инверте . Видимо центровка без свинца это предельно задняя . Руль высоты всего 2 щелчка в верх ,против того что было 3-4 .

  14. #571

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    совсем чуть тянет в низ
    Добавь слегка конечно, мотор смотрит вверх или горизонтально? Главное чтобы леталось комфортно.

  15. #572

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Полетал сегодня. Вывод таков : Нужно ещё выкосить двигатель видимо в верх , остаточное явление при резком газе .
    Косите пока ровно не полетит, нет других способов
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 20.10.2013 в 15:41.

  16. #573

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Добавь слегка конечно, мотор смотрит вверх или горизонтально? Главное чтобы леталось комфортно.
    На 1-1,5 гр в верх уже смотрит .

  17. #574

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    На 1-1,5 гр в верх уже смотрит .
    Это на глаз, не должен конечно, выкашивай дальше пока ровно не полетит. А стабилизатор съемный? Скорей всего все таки есть слегка вверх угол установки стабилизатора, если можно фото, подумать как исправить.

  18. #575

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Неделю назад Вам бил актуален вопрос о хвостовое шаси. Вчера от нечево делать зделал и я своему Sbach 2,2м новую шаси. От линейки согнул форму , вклеил в ней ~ 12слоев углевую ткань , от куска строительной линеики випилил вилку колеса , взял клемму от електро соединения и вот что получилось - может пригодитса и ненада покупать . Моя цель била поставить колесо чуть больше и чтоб oно крепилос на вилке а не на стержне с одной стороны, и чтоб она била не так жосткой (зделал карбон чуть шире но тонше , так она больше пружинит и конструкция остаётса жосткой)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-3489f.jpg
Просмотров: 85
Размер:	160.2 Кб
ID:	855605

  19. #576

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    зделал и я своему Sbach 2,2м новую шаси.
    Класс! А чем соединял вилку с клеммой, болтик?

  20. #577

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    4мм болт с тонкой ну широкой башкой , в виле резба , закрутил на локтайт и с верху тонкая , чирокая гаика (тоже на локтайт) потом тонкая фторопластовая шайба , и через шаси . Клемму взял такую каторой тоже можна била врезать 4мм резбу , ей через шаибу и зажимаетса руль . + контруетса с боку с родным 3мм винтиком , втарой винтик контрует стержаень на руль направления . Незнаю понятна ли обяснил , ну как то так - Вес с болтами крепления вишел 24г

  21. #578

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Вот как стоит движок[IMG]fotki.yandex.ru/get/4910/227984286.0/0_bafa5_e8979160_L.jpg[/img][/url] http://fotki.yandex.ru/users/levchen...a/view/765861/[/IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/levchen...a/view/765859/ Стабилизатор можно в принципе вырвать потихоньку .

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    зделал и я своему Sbach 2,2м новую шаси.
    Нормально получилось , а если из стеклоткани сделать ? Прочность будет ? Угля у меня нет .

  22. #579

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Вот как стоит движок
    Понятно, уже видно выкос вверх.
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Стабилизатор можно в принципе вырвать потихоньку .
    Вырывать не нужно, выкашивайте мотор, будет комфортно летать, оставите, нет, тогда можно стабом заняться, там всего то нужно снизу под стабом подрезать на нет по 1мм с обеих сторон а сверху прорезать чтобы стаб вниз упал, 5мин делов, но требует аккуратности.

    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    а если из стеклоткани сделать
    Из дюраля нормально будет, стекло поломается.

  23. #580

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Обнаружил ещё косяк: лопнула стойка можно ли её починить (стойка карбон ), или усилить как ?

  24. #581

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    лопнула стойка можно ли её починить
    Лопнула или расслоилась? Посмотри здесь, это если лопнула, если расслоилась то нужно сверлить отверстия где то 0.5мм по всей длине стойки в месте расслоения, проливать жидкой эпоксидкой и прошивать кевларовой (шелковой) ниткой.

  25. #582

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Спасибо Игорь! Помню что видал а где не найду . Вот как раз мой случай там и описан . Вопрос где уголь взять такой (пластинку) . Палку лыжную или лыжу поискать .

  26. #583

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Вопрос где уголь взять такой (пластинку) . Палку лыжную или лыжу поискать .
    Да, я покупал на ХК, закажите новую стойку а заодно и 1мм пластину угля, без угля отремонтировать будет проблематично, стеклоткань для этого не пойдет. Другой вариант сделать стойку из дюраля, правда его тоже щас днем с огнем не найдешь.

  27. #584

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Вариантов полно вообще, от собственноручно формованной стойки из стекла или угля до просто купить карбоновую на СДС. Если из дюраля делать - 4мм Д16Т нужен.

  28. #585

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Приветствую ! Сегодня полетал, движок выкошен в верх на 5гр примерно . Тенденция так и остается: тянет в низ . В инверте задирать перестало, на среднем газу в инверте тянет в низ ,приходиться давать руль высоты от себя . Имеется люфт у машинки руля высоты , может в этом есть причина ? Либо центр тяжести узаднить ?

  29. #586

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Странно все это, но все таки чудес не бывает, дело наверняка в чем то простом!

  30. #587

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Имеется люфт у машинки руля высоты , может в этом есть причина ?
    был у меня первой аппой dx6i (покупал подержанный), так только в конце первого сезона обнаружил "невозврат" в ноль РВ. причиной оказался люфт в подвесе стика. крутилка потенциометра слегка болталась в посадочном месте подвеса. на модели это выглядело в три щелчка триммера. тоесть, после инверта самолет клонило вниз

  31. #588

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Примерно 3 года назад один продавец в RC магазине( не просто продавец, а еще и RC пилот) сказал мне замечательную фразу: " Цена того, что у Вас в руках должна примерно соответствовать цене того, что у Вас в воздухе!!!".
    Я ему, естественно, не поверил и прикупил очередную каку, но сейчас я понимаю, что Он(в ущерб себе) был 10 раз ПРАВ!!!
    Мы не на столько богаты, чтобы летать на дешевой аппаратуре!
    Последний раз редактировалось dima2000; 26.10.2013 в 23:19.

  32. #589

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Дело точно не в аппе.Двину центровку назад . Там посмотрим . Хотелось бы услышать владельцев данного агрегата ! Что я один остался ?

  33. #590

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Владимир. Выкос мотора вверх 5 градусов, Вы, это, поосторожней, а то самолет превратите в вертолет . Если, как Вы пишите, углы установки крыла и стабилизатора соблюдены, а центровка модели составляет 20-30% САХ, то я Вам все-таки настоятельно рекомендую мотор поставить в ноль, а прямолинейного полета добиваться миксом "ГАЗ-РВ". При полете вверх колесами самолет будет лететь немного на "ручке", от этого никуда Вы не денетесь. Триммирование естественно выполнить для полета на среднем газу.
    Успехов.

  34. #591

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от HightSkyer Посмотреть сообщение
    Владимир. Выкос мотора вверх 5 градусов, Вы, это, поосторожней, а то самолет превратите в вертолет . Если, как Вы пишите, углы установки крыла и стабилизатора соблюдены, а центровка модели составляет 20-30% САХ, то я Вам все-таки настоятельно рекомендую мотор поставить в ноль, а прямолинейного полета добиваться миксом "ГАЗ-РВ". При полете вверх колесами самолет будет лететь немного на "ручке", от этого никуда Вы не денетесь. Триммирование естественно выполнить для полета на среднем газу.
    Успехов.
    Понял ,спасибо! Буду пробовать микс ,уже выставил . Опробую отпишусь .

  35. #592

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Кстати, а элероны правильно установлены?

  36. #593

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Кстати, а элероны правильно установлены?
    Не совсем понял . Что имеется в виду ?Имеется в виду угол отклонения от плоскости крыла или.........
    Последний раз редактировалось bladimir1966; 27.10.2013 в 21:52.

  37. #594

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    593
    Прошу прощения!

  38. #595

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    Что за еж?

  39. #596

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    593
    Это 3д хобби шопа!

  40. #597

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Не совсем понял . Что имеется в виду ?Имеется в виду угол отклонения от плоскости крыла или.........
    Константин имеет ввиду то, что когда ручка в нейтрали, элероны в плоскости крыла

  41. #598

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Имеется в виду угол отклонения от плоскости крыла или.........
    Именно так! Если элероны приподняты относительно плоскости крыла, то будет похожий эффект. Попробуйте чуть опустить элероны субтримером.
    Последний раз редактировалось dima2000; 27.10.2013 в 23:34.

  42. #599

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    дело наверняка в чем то простом!
    А мне нравится анекдот про вьетнамского космонавта! Прилетели из космоса русский и вьетнамец с синими руками. На прессконференции спрашивают у вьетнамца-почему руки синие, наверное действие невесомости? Нет-отвечает. Русская товарища стучала по рукам и говорила :"Ничего собака руками не трогай!"

  43. #600

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Именно так! Если элероны приподняты относительно плоскости крыла, то будет похожий эффект. Попробуйте чуть опустить элероны субтримером.
    У меня стоит дополнительно функция флаперонов на элероны. Пробовал в полёте и чуть опускать и поднимать .На малой скорости полёта этот эффект не выражен так сильно как на большой .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  2. Yak 54 1.5m Monster 3D
    от Calibri-X в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 21:21
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Куплю YAK 54 ARF 90 Size
    от sergkalabin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 15:37
  5. Продам МЕГА- комплект ART-TECH Yak 54+Great Planes Yak 55 3D EP+WFLY WFT09 PPM/PCM 1024 40Mh
    от AMADIN в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения