Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 707

Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от bayker А почему машет крыльями, да хрен его знает! не, ну машет то понятно почему, противостоять этому не ...

  1. #641

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от bayker Посмотреть сообщение
    А почему машет крыльями, да хрен его знает!
    не, ну машет то понятно почему, противостоять этому не удается.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Приветствую ! Хочу поставить кок на модель , движок ДЛЕ 30 . Какой ставить ? Такой пойдёт ? http://www.sdshobby.com/2-blades-376...es-p-4104.html Тут только отверстие под крепление центрального болта 3мм, придётся рассверливать .

  4. #643

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Ничего рассверливать не нужно встал как родной.
    Вложение 897966

  5. #644

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Спасибо ! О! У Вас уже движок с задним выхлопом ! Дошло! это глушак такой !

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Спасибо ! О! У Вас уже движок с задним выхлопом ! Дошло! это глушак такой !
    )) замануха

  8. #646

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Ничего рассверливать не нужно встал как родной.
    Винт устанавливали? К примеру 19х8 , деревянный . Нормально подходит под вырезы в коке ?

  9. #647

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    19х10 влазит. Даже есть небольшой зазор. Для меня это тоже проблема, но я думаю решаемая.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    593
    А зимой ВПП лучше, чем летом!

  12. #649

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Приветствую! Я тоже уже заскучал по полётам . Но ! Мой ДЛЕ 30 так и не хочет стабильно работать при минусах . Боюсь угробить модель .

  13. #650

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    стабильно работать
    Владимир! А я поставил другой глушитель, благо в модели все предусмотрено. Звук стал очень приятный. Холостые обороты стабильные. Летаю и получаю удовольствие!

  14. #651

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Но ! Мой ДЛЕ 30 так и не хочет стабильно работать при минусах
    это особенность наших двигателей. карб в картер работает. если бы в голову было бы лучше.
    Цитата Сообщение от Андрей М Посмотреть сообщение
    А я поставил другой глушитель, благо в модели все предусмотрено. Звук стал очень приятный. Холостые обороты стабильные. Летаю и получаю удовольствие!
    интересен принцип....может глушак дает нагрузку для вывода газов и тем самым уменьшает приток топливной смеси?

  15. #652

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от vasily7780 Посмотреть сообщение
    интересен принцип..
    Принцип прост! Сними со скутера глушитель- орет, пердит и не едет!

  16. #653

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Андрей М Посмотреть сообщение
    Сними со скутера глушитель- орет, пердит и не едет!
    неуверен, но на движках скутеров вроде другая организация работы двигателя. там столб газов в глушаке (имея вес и инерцию) создают какбы разряжение, вакуум на долю секунды и за счет этого происходит какбы продувка и всасывание топливной смеси. а в нашем двигателе разряжение происходит в картере. топливная смесь засасывается картером, а после толкается в камеру сгорания. может я не прав. но я разбирал и чинил эти движки и принцип их работы мне видится именно таким

  17. #654

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    593
    Принцип один-двухтактные! Резонансная труба дает прирост мощности за счет инерции газов. Продувка в двухтактниках бывает фонтанная, поперечная и петлевая. Распределение топливной смеси может производиться поршнем, золотником, коленвалом и лепестками. Лепестки дают лучший запуск и эластичность, но снижают мощность из-за увеличения объема картера. А резонансная труба работает лишь в тот момент, когда впускные и выпускные окна открыты "перепуск". А глушитель-глушит. Создает потпор. Родной глушак просто никчемная банка. Я пробовал уменьшать выходное отверстие. Стало лучше. А новый глушак вне конкуренции. Моя RCGгушка даже с изношенным поршнем работает прекрасно!

  18. #655

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Я непомял , Ви питсу - пламягасителю уменьшали виход и стало лучше - ну это же нелогично . Лучше могло стать толька на холостых , xx и звук приятней , с каждым -мм2 он теряет мошность. Глушителем конешна на маленьких будет лучше и на хх будет казатса лучше так как небудем так слишать тарахтение . А вот на прирост мошности будет очень спорный вапрос, конеше резонанс это совсем другой расказ. Я думаю что зимой у Владимира как и у других другая проблема (если уж летом он работает приемлима) мотор недостигает рабочую т + требуетса чутка подрегулировать . а если т небудет , будет пердеть , тарахтеть и тд , конешна и глохнуть. у меня 3 разные бензиныча летит зимой все с родными питсами , и нет проблем - когда он достигает ном. т
    И скутер толька с потрубком нормальна работает , толька громкий звук несочитаетса со скорстю , вот и кажетса что он неидёт - если конешна на нём нестояла резонансная труба - ну недумаю что городскому скутеру такая будет стоять - так как в ней нет глушителя.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 17.02.2014 в 00:43.

  19. #656

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от vasily7780 Посмотреть сообщение
    неуверен,
    Гугл вам в помощь

  20. #657

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    593
    С праздником!

  21. #658

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Доброго времени суток! Очень нужна помощь. Недавно навернулся на посадке с заглохшим двиглом, да так что мотошпангоут продавило. Собственно если у кого сейчас есть к нему доступ, то буду рад узнать его размеры, и самое главное смещение под выкос перекрестия для разметки крепления двигателя. Если кому так удобней то вот чертёж для SW все размеры которы е интересуют там помечены.

    P.S. Если кому надо, тоже могу помочь.
    Вложения

  22. #659

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    есть к нему доступ,
    Привет Матвей! В свое время я делал новый мотошпангоут, а родной остался. Если поможет это фото , буду очень рад!

  23. #660

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Андрей, спасибо за фото, но похоже у нас разные шпангоуты. У вас в высоту 49+46=95, а я у себя 90 намерил по останкам.

  24. #661

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Ну здравствуйте, хочется немного оживить тему.
    Наконец-то собрал свой китайский ЯК от hobbyking. Потратил уйму времени и денег но получил намного больше в замен в виде удовольствия от полета. При сборке использовал:
    двигатель - RCG30
    сервы по кругу (кроме газа) - XQ Power 16.5KG RC Model Brushless Digital Servo XQ-S4615D http://www.sdshobby.com/xq-power-165...de-p-8918.html
    питание борта: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=25189
    Три акка по 1500 мА, два на борт один на зажигалку
    БЭК для зажигалки.
    на руль высоты поставил это, уж очень подшибники сервы жалко
    Отдельно поставил серву на дроссельную и воздушную заслонку.
    Также установил систему трех осевой стабилизации Bavarian Demon Cortex. Стоимость конечно не маленькая но это единственное что полностью мне подходит и имеет два канала на руль высоты и элероны, если расходы на сервах разные - вариант только один - cortex.
    Моторама усилена разными типами фанеры, вся передняя часть промазана проклеена и в меру усилена. Все примочки и усиления оставили след в виде 5,2 кг взлетного веса, многовато конечно но пока для начала думаю пойдет. Центровка по трубе, в полете немного передняя, в самый раз для первых полетов, вообщем спрашивайте.....
    Фото

    Еще фото:

    Еше
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0238.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	73.8 Кб
ID:	920197   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0239.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	74.8 Кб
ID:	920198   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0240.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	78.2 Кб
ID:	920199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0237.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	78.6 Кб
ID:	920200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0225.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	91.6 Кб
ID:	920201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0071.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	81.1 Кб
ID:	920206   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0208.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	79.4 Кб
ID:	920207   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0209.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	61.3 Кб
ID:	920208   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0210.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	58.8 Кб
ID:	920209   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0211.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	54.7 Кб
ID:	920210   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0213.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	64.6 Кб
ID:	920221   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0241.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	46.8 Кб
ID:	920222   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0207.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	59.7 Кб
ID:	920223  
    Последний раз редактировалось brooke; 01.04.2014 в 00:28.

  25. #662

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от brooke Посмотреть сообщение
    Ну здравствуйте, хочется немного оживить тему.
    Как двигатель себя вел?

  26. #663

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Как двигатель себя вел?
    Чих - пых.....и т.д.
    Обкатка 5 литров 80 ого бензана, после второго бака начались серьезные проблемы. Вскрытие карбюратора показало кучу аллюминевой стружки в фильтре и всякий мусор. Затем после сборки настроил как смог, отлетал 5 полетов - пока не глох, но переходные режимы очень не нравятся, есть еще куда и что крутить буду настраивать....

  27. #664

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Понятно,спасибо.

  28. #665

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    5
    Игорь! Я бы выключатель поменял на электронный. От вибрации может что угодно произойти. Будешь потом "барабашку" искать. И вопрос-я не увидел - ты оплетку ВВ провода на корпус завел?
    И еще-что за шланг у сервы РН.

  29. #666

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Приветствую! Сегодня открыл лётный сезон,немного полетал . Заскучал однако,только в симе летать . Игорь ,зачем столько акков? У меня один 1800,2с, хватает на час полётов .

  30. #667

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Если оставите виключатели по той схеме как они преднозначены по умолчанию , рана или поздна один откажет , Я даже незнаю каким местом думал тoт кто ево изабрёл , ну наверна дагадиваюс. так напаяли потому что легче всево гдета прибрать все провода . По умолцанию через один виключатель проxодит и - и +
    КАМУ ЭТО НУЖНО? Я лична поменял на своей практике 3 таких виключателей Ну без последствий . Всё не так плоха если их включить паралельна(получаетса 4 паралельные групи) а если два акаб по ихней схеме то получаетса 4 виключателя в цеп , один отказал - падаем или глохнем.
    по моей cxеме Перед вилетом включили один , включили другой , всё ОК , в воздух . В полёте оба неоткажет. Ну Такая схема работает толька с одним акб. Я летаю по такой схеме и на криловскую экстру



    если на проверачном этапе хоть разок один виявил глюк - меняем. Ну лучше иx сразу поменять на качественые каторим зад укреплён - больше всево дешовим неламаетса сам виключатель а от вибраций отходит зад, каорий притянут толька скобкой.

  31. #668

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    593
    Модели этой нет, но маленькое видео осталось.

  32. #669

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Игорь! Я бы выключатель поменял на электронный. От вибрации может что угодно произойти. Будешь потом "барабашку" искать. И вопрос-я не увидел - ты оплетку ВВ провода на корпус завел?
    И еще-что за шланг у сервы РН.
    Добрый день. Выключатель действительно с первого взгляда не надежный, но на самом деле он электронный, точнее он управляет электронным выключателем. И логика его работы - при размыкании включается питание. Думаю с питанием будет все в порядке.
    Шланг от заправочного штуцера, свободного хода не имеет и качалки не касается, пока вроде нормально все. А вот по ВВ проводу ничего не делал, там вроде через металлический колпачек масса замыкается. Честно говоря не слышал о необходимости изменять что-то в ВВ проводе. Если есть опасения поделитесь пожалуйста.

    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Игорь ,зачем столько акков? У меня один 1800,2с, хватает на час полётов .
    Один на зажигание, один на питание борта, второй резервный на борт.

    Ребят, посоветуйте что-нибудь на трубу глушителя в качестве удлиннителя, а то трубу спилил чтобы капот весь не резать а теперь после каждого полета хоть в бочку с бензином целиком окунай, весь самолет в масле, искал всякие шланги, только они либо толстенные, либо от температуры "текут".
    Последний раз редактировалось brooke; 15.04.2014 в 23:08.

  33. #670
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от vasily7780 Посмотреть сообщение
    это особенность наших двигателей. карб в картер работает. если бы в голову было бы лучше.
    Если карб присоединён к "голове" значит газораспределение поршнем - это весьма надёжно, но мощность невысокая. Если карб идёт в картер, то газораспределение клапаном, (в данном случае) а может быть и вращающимся золотником и мощность при таком раскладе значительно выше, но надёжность поменьше. (клапана иногда обрывает или герметичность теряется и движок начинает капризничать) Лично я предпочитаю клапанное газораспределение, просто следить за движком повнимательнее надо.

  34. #671

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от brooke Посмотреть сообщение
    Честно говоря не слышал о необходимости изменять что-то в ВВ проводе. Если есть опасения поделитесь пожалуйста.
    Ничего в ВВ проводах изменять не нужно. Надо по ВВ проводу обмотать любым зачищенным проводом и один конец его прикрутить к картеру мотора в месте его крепления к стойкам , а другой конец закрепить на оплетке ВВ провода. Этим самым вы избавитесь от наводок и помех ВВ провода.

  35. #672

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от brooke Посмотреть сообщение
    Ребят, посоветуйте что-нибудь на трубу глушителя в качестве удлиннителя,
    Я использовал патрубок от печки для ВАЗ 2101. Они 2х видов один длинный поворот на 90гр, другой хитроизогнутый. Я на РОТО25 одевал, свободно вошел, пришлось хомутом затягивать, на 30ку по диаметру наверняка плотненько войдет у нее дудка чуть толще.

  36. #673

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от brooke Посмотреть сообщение
    5,2 кг взлетного веса,
    Ожирение вредно не только людям!
    Цитата Сообщение от brooke Посмотреть сообщение
    есть еще куда и что крутить
    Иглой Н по тахометру настраиваите максимальные обороты. Как обороты начнут падать, возвращаем иглу Н на четверть оборота назад. Затем иглой L настраиваем переходные режимы, чтобы не было провалов. При этом звук на холостых оборотах станет слегка пердячим. А потом устанавливаем желаемые холостые обороты. И все.

  37. #674

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    593
    С днем Великой Победы!http://priroda.inc.ru/prazdnik/9maj/9maj8.html

  38. #675

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    593
    А в моем парке 15ти кубовая бензинка появилась!

  39. #676

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    593
    И еще 50ти кубовая Экстра!http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1401651877

  40. #677

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    предлагаю развить тему бортового питания.
    если две батареи запаралелить и использовать диоды на выходах этих батарей. надежность источника питания гарантирована?
    (пояснение: в случае внутреннего КЗ батареи и др. причин от губительного воздействия вибраций ДВС. вторая батарея возьмет на себя всю нагрузку. При этом вышедшая из строя батарея не окажет негативного воздействия на электрическую цепь)
    может еще чего сюда добавить например индикацию.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2583.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	19.8 Кб
ID:	953182  
    Последний раз редактировалось vasily7780; 26.06.2014 в 17:28.

  41. #678

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    А почему их проста пралельна неподключать и банки тоже , зделать проста 2P 2S батарею? И также заряжать. И иногда проверить каждую отдельна.

    A если даже через диодные щотки то для чево два диода на каждое плечо в цеп?

  42. #679

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Ну я примерно так и делаю, только по разным трактам в приемник: один через Y с сервой газа, а другой в разъем "Bat".
    По диодам - нужны либо сильно мощные шоттки, либо городить на каждый радиатор - я остановился на "русских болтах" (да и они тепленькие).
    Себе поставил 2 только на (+).

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    А почему их проста пралельна неподключать и банки тоже , зделать проста 2P 2S батарею?
    Без диодов нельзя, если одна сядет (или КЗ) - вторая начнет ее заряжать.

    Цитата Сообщение от vasily7780 Посмотреть сообщение
    может еще чего сюда добавить например индикацию
    индикаторы на балансирных разъемах акков.

  43. #680

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Я невидел отказа акб каторий резко би сел на питание борта (и даже при таком случий втарая акаб ево подтянет , по краинем мере до конца полёта), перед полётом же проверяйте сосотяние акб, и они же будет одинаковой эмкостю и одинакова заряжены/разряжены. Единственoе где я вижу смисл подключать два паралельна - это на обрив в самой акб . Про диоды я спрашивал почему они на кждое плечо два в цепь , почему не один на каждое плечо, ток же во все точки будет одинаков а вот падание напряжения на две прибавитса.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  2. Yak 54 1.5m Monster 3D
    от Calibri-X в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 21:21
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Куплю YAK 54 ARF 90 Size
    от sergkalabin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 15:37
  5. Продам МЕГА- комплект ART-TECH Yak 54+Great Planes Yak 55 3D EP+WFLY WFT09 PPM/PCM 1024 40Mh
    от AMADIN в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения