Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing
Попробуйте добыть кембрик
в комплекте к ручному насосу для заправки шел очень гибкая силиконовая трубка от нее кусок отрезал.
очень гибкая силиконовая трубка
Я видел на ручных помпах такой шланг(черный,про какой писал, похож на велосипедный нипель, только потолще), только не силиконовый, бензостойкий, силикон разбухает от бензина!
Во, нашел что то похожее.
Брал такие сервы на www.sdshobby.com/towardpro-di...aba-p-970.html
заказал 6 шт. Две пришли бракованные, подключаешь к приёмнику подоёшь напряжение и сервы начинают дёргаться с очень большой амплитудой. Чем нибудь это лечится? Или можно сразу в помойку.
Лечить только помойкой, пробовали летали ноль не держит приходится тримировать постоянно и передергивать стиком при понижении температуры полная жо—па ,панацея одна-помойка!!!
На картинках особо не видно как там у Вас обдув двигла организован, но я давно пришел к выводу, что намного эффективнее закрывать выходные окна, а поролон на носке(имхо) никакой пользы не даст.
Попробуйте выход воздуха из капота прикрыть, зимой бензин - самое то!!!
Когда мотор холодный на свече масло скапливается из за этого скорее всего и глохнет(можно проверить, тряхонув самолет на земле).
Еще заметил что зимой(в сильные морозы) лучше летается на минералке(то же имхо).
Всем здравствуйте!
Можно вставить свои пять копеек?
Летали с сыном в эти выходные, было -15. Как и у Василия, два раза заглох в инверте - сын благополучно посадил.
Что сделали: поджали по винту L примерно 1/8 оборота и поставили картонку на выходное отверстие капота. После этого все заработало отлично.
Кстати, летаем на синтетике Aspen.
Охлаждение мотора у нас вот такое (см. фото):
И немножко видео с перегазовками 😁
И немножко видео с перегазовками
мой тоже крыльями машет…
мой тоже крыльями машет…
Василий, сильно не расстраивайтесь, я думаю, повреждения не очень тяжелые - все починится.
А почему машет крыльями, да хрен его знает! 😃
Центровка комфортная вроде бы, плоский штопор в инверте делает отлично.
Лечить только помойкой, пробовали летали ноль не держит
Вобщем - ДА! Это не те сервы, которые ставят в нормальные модели… Дешевые и хорошие - не очень совмещается… 😦
А почему машет крыльями, да хрен его знает!
не, ну машет то понятно почему, противостоять этому не удается.
Приветствую ! Хочу поставить кок на модель , движок ДЛЕ 30 . Какой ставить ? Такой пойдёт ? sdshobby.com/2-blades-376mm-special-drilled-alumin… Тут только отверстие под крепление центрального болта 3мм, придётся рассверливать .
Ничего рассверливать не нужно встал как родной.
Спасибо ! О! У Вас уже движок с задним выхлопом ! Дошло! это глушак такой !
Спасибо ! О! У Вас уже движок с задним выхлопом ! Дошло! это глушак такой !
)) замануха
Ничего рассверливать не нужно встал как родной.
Винт устанавливали? К примеру 19х8 , деревянный . Нормально подходит под вырезы в коке ?
19х10 влазит. Даже есть небольшой зазор. Для меня это тоже проблема, но я думаю решаемая.
Приветствую! Я тоже уже заскучал по полётам . Но ! Мой ДЛЕ 30 так и не хочет стабильно работать при минусах . Боюсь угробить модель .
стабильно работать
Владимир! А я поставил другой глушитель, благо в модели все предусмотрено. Звук стал очень приятный. Холостые обороты стабильные. Летаю и получаю удовольствие!
Но ! Мой ДЛЕ 30 так и не хочет стабильно работать при минусах
это особенность наших двигателей. карб в картер работает. если бы в голову было бы лучше.
А я поставил другой глушитель, благо в модели все предусмотрено. Звук стал очень приятный. Холостые обороты стабильные. Летаю и получаю удовольствие!
интересен принцип…может глушак дает нагрузку для вывода газов и тем самым уменьшает приток топливной смеси?
интересен принцип…
Принцип прост! Сними со скутера глушитель- орет, пердит и не едет!
Сними со скутера глушитель- орет, пердит и не едет!
неуверен, но на движках скутеров вроде другая организация работы двигателя. там столб газов в глушаке (имея вес и инерцию) создают какбы разряжение, вакуум на долю секунды и за счет этого происходит какбы продувка и всасывание топливной смеси. а в нашем двигателе разряжение происходит в картере. топливная смесь засасывается картером, а после толкается в камеру сгорания. может я не прав. но я разбирал и чинил эти движки и принцип их работы мне видится именно таким
Принцип один-двухтактные! Резонансная труба дает прирост мощности за счет инерции газов. Продувка в двухтактниках бывает фонтанная, поперечная и петлевая. Распределение топливной смеси может производиться поршнем, золотником, коленвалом и лепестками. Лепестки дают лучший запуск и эластичность, но снижают мощность из-за увеличения объема картера. А резонансная труба работает лишь в тот момент, когда впускные и выпускные окна открыты “перепуск”. А глушитель-глушит. Создает потпор. Родной глушак просто никчемная банка. Я пробовал уменьшать выходное отверстие. Стало лучше. А новый глушак вне конкуренции. Моя RCGгушка даже с изношенным поршнем работает прекрасно!