Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing

vasily7780
dima2000:

Попробуйте добыть кембрик

в комплекте к ручному насосу для заправки шел очень гибкая силиконовая трубка от нее кусок отрезал.

dima2000
vasily7780:

очень гибкая силиконовая трубка

Я видел на ручных помпах такой шланг(черный,про какой писал, похож на велосипедный нипель, только потолще), только не силиконовый, бензостойкий, силикон разбухает от бензина!
Во, нашел что то похожее.

www.rcmotors.ru/…/benzoprovod-hpi-hpi-87470/

avis777
Gefi:

Брал такие сервы на www.sdshobby.com/towardpro-di...aba-p-970.html
заказал 6 шт. Две пришли бракованные, подключаешь к приёмнику подоёшь напряжение и сервы начинают дёргаться с очень большой амплитудой. Чем нибудь это лечится? Или можно сразу в помойку.

Лечить только помойкой, пробовали летали ноль не держит приходится тримировать постоянно и передергивать стиком при понижении температуры полная жо—па ,панацея одна-помойка!!!

bayker
dima2000:

На картинках особо не видно как там у Вас обдув двигла организован, но я давно пришел к выводу, что намного эффективнее закрывать выходные окна, а поролон на носке(имхо) никакой пользы не даст.
Попробуйте выход воздуха из капота прикрыть, зимой бензин - самое то!!!
Когда мотор холодный на свече масло скапливается из за этого скорее всего и глохнет(можно проверить, тряхонув самолет на земле).
Еще заметил что зимой(в сильные морозы) лучше летается на минералке(то же имхо).

Всем здравствуйте!
Можно вставить свои пять копеек?
Летали с сыном в эти выходные, было -15. Как и у Василия, два раза заглох в инверте - сын благополучно посадил.
Что сделали: поджали по винту L примерно 1/8 оборота и поставили картонку на выходное отверстие капота. После этого все заработало отлично.
Кстати, летаем на синтетике Aspen.
Охлаждение мотора у нас вот такое (см. фото):
И немножко видео с перегазовками 😁

vasily7780
bayker:

И немножко видео с перегазовками

мой тоже крыльями машет…

bayker
vasily7780:

мой тоже крыльями машет…

Василий, сильно не расстраивайтесь, я думаю, повреждения не очень тяжелые - все починится.
А почему машет крыльями, да хрен его знает! 😃
Центровка комфортная вроде бы, плоский штопор в инверте делает отлично.

Andry_M
avis777:

Лечить только помойкой, пробовали летали ноль не держит

Вобщем - ДА! Это не те сервы, которые ставят в нормальные модели… Дешевые и хорошие - не очень совмещается… 😦

vasily7780
bayker:

А почему машет крыльями, да хрен его знает!

не, ну машет то понятно почему, противостоять этому не удается.

bladimir1966

Приветствую ! Хочу поставить кок на модель , движок ДЛЕ 30 . Какой ставить ? Такой пойдёт ? sdshobby.com/2-blades-376mm-special-drilled-alumin… Тут только отверстие под крепление центрального болта 3мм, придётся рассверливать .

Gefi

Ничего рассверливать не нужно встал как родной.

bladimir1966

Спасибо ! О! У Вас уже движок с задним выхлопом ! Дошло! это глушак такой !

azat15region
bladimir1966:

Спасибо ! О! У Вас уже движок с задним выхлопом ! Дошло! это глушак такой !

)) замануха

bladimir1966
Gefi:

Ничего рассверливать не нужно встал как родной.

Винт устанавливали? К примеру 19х8 , деревянный . Нормально подходит под вырезы в коке ?

Gefi

19х10 влазит. Даже есть небольшой зазор. Для меня это тоже проблема, но я думаю решаемая.

13 days later
bladimir1966

Приветствую! Я тоже уже заскучал по полётам . Но ! Мой ДЛЕ 30 так и не хочет стабильно работать при минусах . Боюсь угробить модель .

Андрей-М
bladimir1966:

стабильно работать

Владимир! А я поставил другой глушитель, благо в модели все предусмотрено. Звук стал очень приятный. Холостые обороты стабильные. Летаю и получаю удовольствие!

vasily7780
bladimir1966:

Но ! Мой ДЛЕ 30 так и не хочет стабильно работать при минусах

это особенность наших двигателей. карб в картер работает. если бы в голову было бы лучше.

Андрей-М:

А я поставил другой глушитель, благо в модели все предусмотрено. Звук стал очень приятный. Холостые обороты стабильные. Летаю и получаю удовольствие!

интересен принцип…может глушак дает нагрузку для вывода газов и тем самым уменьшает приток топливной смеси?

Андрей-М
vasily7780:

интересен принцип…

Принцип прост! Сними со скутера глушитель- орет, пердит и не едет!

vasily7780
Андрей-М:

Сними со скутера глушитель- орет, пердит и не едет!

неуверен, но на движках скутеров вроде другая организация работы двигателя. там столб газов в глушаке (имея вес и инерцию) создают какбы разряжение, вакуум на долю секунды и за счет этого происходит какбы продувка и всасывание топливной смеси. а в нашем двигателе разряжение происходит в картере. топливная смесь засасывается картером, а после толкается в камеру сгорания. может я не прав. но я разбирал и чинил эти движки и принцип их работы мне видится именно таким

Андрей-М

Принцип один-двухтактные! Резонансная труба дает прирост мощности за счет инерции газов. Продувка в двухтактниках бывает фонтанная, поперечная и петлевая. Распределение топливной смеси может производиться поршнем, золотником, коленвалом и лепестками. Лепестки дают лучший запуск и эластичность, но снижают мощность из-за увеличения объема картера. А резонансная труба работает лишь в тот момент, когда впускные и выпускные окна открыты “перепуск”. А глушитель-глушит. Создает потпор. Родной глушак просто никчемная банка. Я пробовал уменьшать выходное отверстие. Стало лучше. А новый глушак вне конкуренции. Моя RCGгушка даже с изношенным поршнем работает прекрасно!