Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 707

Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от bladimir1966 Как считаете пойдет так . Думаю у Вас все получится! Я и сам хотел переделать руль на ...

  1. #241

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Как считаете пойдет так .
    Думаю у Вас все получится! Я и сам хотел переделать руль на жесткую тягу. С родными тросами была морока, натянешь троса-руль трясется, ослабишь-люфт.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Что можете сказать по поводу крепости конструкции фюзеляжа , как вибрация на него действует? Нужно ли проклеивать дополнительно все элементы конструкции ? Где обнаружили слабые места .

  4. #243

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    слабые места .
    На второй посадке вывернул площадку крепления шасси.Первые полеты были еще без снега-сажал на скошеное поле,на колесах диаметром 100мм. Китайская фанера расслоилась. Новую площадку сделал так-же, как и моторный шпангоут. Я уже на 3ей модели таким образом переделал. А так вообщем-то ничего не проклеивал.От вибрации бывает отворачивается какой-нибудь из болтов крепления капота.

  5. #244

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Если с центровку попадете такая конструкция идеальна, но это вряд-ли.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Приветствую! Сегодня закончил установку и сборку модели. Вес с топливом 4700гр. По центровке получается задняя 145мм от указанной в паспорте 120мм. Максимально вперёд нужно установить бак , аккумулятор и выключатель , больше двигать нечего. Хотя на видио Андрея он летал с такой центровкой , да и у меня почему то все модели летают с сильно задней центровкой, наверно мне так удобно,более комфортно и сажать самолёт и в воздухе держится более ровно,планирует . Не могу объяснить почему рекомендуют при облёте делать переднюю центровку, при ней он больше стремиться к пикированию, хотя и лучше управляется рулями. Это конечно моё мнение ,но так складывается у меня впечатление. Буду признателен если выслушаю Ваше мнения на этот счёт.

  8. #246

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Сегодня закончил установку и сборку модели.
    Владимир! Поздравляю с окончанием работ! Желаю приятных полетов и мягких посадок!Рекомендую ознакомиться со статьей Питера Голдсмита "Последовательность настройки моделей" в дневнике Игоря Штрека пост№204. В ней много ответов.

  9. #247

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Спасибо Андрей! До полётов ещё далеко ,буду ждать весны и тепла.Статью читал и не раз. Есть вопрос такой : В инструкции написано ЦТ - 120мм по корневой нервюре . Если мерить по САХ и отложить там 120мм то проекция на корневую нервюру даст 150мм. Где мерить эти 120мм по корневой нервюре или по САХ . ?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    51
    Сообщений
    585
    Записей в дневнике
    2
    https://vimeo.com/59177597
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    До полётов ещё далеко ,буду ждать весны и тепла.
    Владимир, а зимой посадки гораздо мягче! Вот еще видео от Андрея Михайлова.

  12. #249

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    да и у меня почему то все модели летают с сильно задней центровкой, наверно мне так удобно,более комфортно и сажать самолёт и в воздухе держится более ровно,планирует . Не могу объяснить почему рекомендуют при облёте делать переднюю центровку, при ней он больше стремиться к пикированию, хотя и лучше управляется рулями.
    С задней центровкой лучше управляемость и хуже устойчивость. Устойчивость и управляемость два противоположных понятия, чем лучше одно, тем хуже другое. С передней центровкой более комфортно и сажать самолёт и в воздухе держится более ровно и планирует лучше, но управляться будет хуже, поэтому всегда ищут компромисс. Каждый подбирает центровку под себя (кто что летает, для 3D, конечно, лучше задняя), хотя на облет лучше делать рекомендованную.

    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    В инструкции написано ЦТ - 120мм по корневой нервюре . Если мерить по САХ и отложить там 120мм то проекция на корневую нервюру даст 150мм. Где мерить эти 120мм по корневой нервюре или по САХ . ?
    Если в инструкции написано мерять по корневой нервюре-значит надо так и делать. Если бы надо было делать по САХ то так бы и написали.

  13. #250

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Андрей! Извините за назойливость. Скажите Вы от куда мерите центровку от корневой нервюры или нет .

  14. #251

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    593
    Владимир, центровку меряю по корневой нервюре. Сейчас летаю на 135 мм.

  15. #252

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Спасибо! Вот смотрю тут похожий самолёт на наш ,совсем на чуть больше . А рекомендуют 155мм http://www.sdshobby.net/73in-yak54-3...l#.URS5nx26dSM.

  16. #253

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    593
    Сегодня полетали в Костроме! 3 бензолета.

  17. #254

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Где мерить эти 120мм по корневой нервюре или по САХ . ?
    Все производители дают ЦТ по корневой нервюре, чтобы с САХом не заморачиваться. На первый полет лучше догрузить нос, чтобы попасть в центровку, потом догрузку помаленьку уменьшать и смотреть по управлению, полету модели, прямой, инверт. Вообще чтобы железно не промахнуться с центровкой в первый полет, нужно взять 25% от длины корневой нервюры или же не допускать уход центровки за трубу, это конечно очень грубо но работает на ура.

  18. #255

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Спасибо за ответы на мои вопросы ! Произвел расчёты :30% САХ -155мм( по корневой нервюре), 27%САХ- 135мм, 20%САХ- 120мм . Судя по тому что рекомендует производитель 120мм это слишком передняя центровка получается, в инверте точно будет тянуть в низ . Андрей! У Вас получается 135мм, это по расчётам 27% САХ , в инверте как летит ровно или тянет в низ ?

  19. #256

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Судя по тому что рекомендует производитель 120мм это слишком передняя центровка получается, в инверте точно будет тянуть в низ.
    Слишком передняя это не слишком задняя, самоль полюбому будет управляться адекватно, а вот со слишком задней можно хапануть адреналину! Если не летали никогда на нейтральной центровке то в первый полет не стоит с этим экспериментировать.

  20. #257

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    У Вас получается 135мм,
    Владимир! На спине летит с небольшой поддержкой от себя. И на 145 тоже поддерживал.

  21. #258

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Спасибо понял! Следовательно значит у Вас ещё не совсем задняя центровка . Так что буду облёт делать на 135 - 140мм , как раз так у меня сейчас и есть . Хотя у меня есть Як 54 только электро и размах меньше 1300мм , так вот на нём центровка по чертежу 95мм , два раза его грохнул о землю( сильно тянуло вниз ), когда центровку дал 130мм всё стало отлично , до сих пор летаю на нём. Есть вопрос : Андрей ! Вы я вижу летаете при минусовой температуре , мотор обедняете или обогащаете, ( по сравнению с плюсовой температурой)? . Сегодня немного по тарахтел во дворе , пришлось обеднять движок а то давился . Хотя читаю пишут что при минусовой температуре надо наоборот обогатить .

  22. #259

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Сегодня немного по тарахтел во дворе ,
    На обкатке спалил около 10 литров бензина-важно как следует обкатать.С начала приходилось покручивать регулировки.Реагировал на погоду, на смену пропеллера. Сейчас ничего не кручу-работает как бензопила!

  23. #260

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Спасибо ! Мой скушал 5 л на стенде и сегодня 0,5л на модели . Значит будем его ещё катать . На свече сильное присутствие масла ,мешаю 1\30.

  24. #261

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    сильное присутствие масла
    Присудствие масла на свече не рассматривал, а вот модель обсерает здорово. В выходные летал на чужом бензине 1\50. На полтиники так мешают. Тоже хорошо жужжит! Масло льем синтетическое.

  25. #262

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    593
    Владимир! Хотелось бы посмотреть, как расположили начинку внутри фюзеляжа! Я еще приобрел дым систему,но куда ее пристроить- ума не приложу. Испытал ее на стенде,когда мотор обкатывал.За 15 сек. в гараже было хоть топор вешай.

  26. #263

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Парни, обкатка осуществляется-1-2 бака на земле чтоб понять как ведет себя мотор,а дальше в небо,не насилуйте себя и модель,и только не довайти ему кокса на первых 5л.И будет у вас счастье

    Цитата Сообщение от Андрей М Посмотреть сообщение
    В выходные летал на чужом бензине 1\50. На полтиники так мешают.
    Андрей не на все полтиники такое соотношение масло.

  27. #264

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от vadim555 Посмотреть сообщение
    соотношение масло.
    Вадим! У друзей RCG50 и 3ММ-50, у обоих рекомендованный состав 1\50. Моя канистра иссякла, поэтому и воспользовался их топливом.
    Последний раз редактировалось Андрей М; 11.02.2013 в 23:26.

  28. #265

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Андрей М Посмотреть сообщение
    Вадим! У друзей ДА-55 и 3ММ-50,
    Андрей в серии моторов DA-нет 55,про второй вообще не знаю,я к чему- придерживайтесь мануала!!! и мотор ваш дольше проживет,поверьте все уже пройдено.

  29. #266

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Хотелось бы посмотреть, как расположили начинку внутри фюзеляжа!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 002.jpg‎
Просмотров: 366
Размер:	87.1 Кб
ID:	752139  

  30. #267

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Андрей! С каким винтом летаете и какой формы ?

  31. #268

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Чита
    Возраст
    37
    Сообщений
    103
    Господа, если не трудно, можно фото как вы установили серву газа, если есть, то и фото стервы заслонки, чет весь мозг сломал.

  32. #269

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    я пока так установил но и не летал, может кто ещё покажет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 003.jpg‎
Просмотров: 365
Размер:	75.4 Кб
ID:	752304  

  33. #270

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    серва газа совсем доверия не внушает

  34. #271

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Другой пока нет ,для испытаний на земле пока пойдет ,заказал другую.

  35. #272

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    какой формы
    Владимир! пока остановился на 19\8. Форму видно на фото, но пробую и другие. Серва газа у меня тоже мини. Фото прислать не могу-Як в гараже живет.По возможности сфоткаю.

  36. #273

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Я взял винт саблевидной формы тоже 19х8 , обороты с ним 6500-6550 ,тяга 7-7,1кг . Нужно заказывать и такой винт как у Вас .Вижу у Вас капот без жалюзи, у меня сейчас при минусовой температуре мотор даже не нагревается до рабочей температуры,нужно прикрывать обдув . Прикрою начинает работать без прострелов . Работа мотора меня пока даже сильно не устраивает.

  37. #274

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Чита
    Возраст
    37
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Я взял винт саблевидной формы тоже 19х8 , обороты с ним 6500-6550 ,тяга 7-7,1кг . Нужно заказывать и такой винт как у Вас .Вижу у Вас капот без жалюзи, у меня сейчас при минусовой температуре мотор даже не нагревается до рабочей температуры,нужно прикрывать обдув . Прикрою начинает работать без прострелов . Работа мотора меня пока даже сильно не устраивает.
    Мой rcg 26 перестал глохнуть после 1 литра отработанного топлива, после 5 его перестало колбасить , гдето после седьмого появилась стабильность в работе, так что катать и катать.

  38. #275

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Приветствую!Возник вопрос : мерю обороты таким тах.http://www.***************1287/product/516301/ Показания на тахом. могут сбрасываться на секунду , две, до ноля потом опять показывает. Что за глюк такой или что неисправно ?

  39. #276

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Чита
    Возраст
    37
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Приветствую!Возник вопрос : мерю обороты таким тах.http://www.***************1287/product/516301/ Показания на тахом. могут сбрасываться на секунду , две, до ноля потом опять показывает. Что за глюк такой или что неисправно ?
    Такой же жду, может тем самым показанием приборчик пытается как то обозначить цифру после запятой ? Он ведь четырех разрядный , а заявлено макс 30 000.

  40. #277

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Больше похоже на то что на свече может не проходит искра и в этот момент он обнуляется. Может конечно я и ошибаюсь но думаю принцип работы у него такой .

  41. #278

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    У меня такой же стоит, и были такие же глюки, причина проста, кратковременное пропадание сигнала с датчика хола, проверте разъем присоеденения тахометра к зажигалке.
    Как запитан от зажигалки, от отдельного провода или через назветвитель!?
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Приветствую!Возник вопрос : мерю обороты таким тах.http://www.***************1287/product/516301/ Показания на тахом. могут сбрасываться на секунду , две, до ноля потом опять показывает. Что за глюк такой или что неисправно ?

  42. #279

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Спасибо ! Бывает что работает без сбоев(сегодня заводил было всё в норме ) , У зажигалки 3 провода один из них на тахометр , один на датчик хола и третий питание зажигалки.

  43. #280

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Спасибо ! Бывает что работает без сбоев(сегодня заводил было всё в норме ) , У зажигалки 3 провода один из них на тахометр , один на датчик хола и третий питание зажигалки.
    А когда тахотетр внезапно показывает "0", сбоев в работе мотора нет!??
    Если нет, то проверять разъем тахометра, если есть хоть малейший сбой, то тогда смитреть разъем питания!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  2. Yak 54 1.5m Monster 3D
    от Calibri-X в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 21:21
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Куплю YAK 54 ARF 90 Size
    от sergkalabin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 15:37
  5. Продам МЕГА- комплект ART-TECH Yak 54+Great Planes Yak 55 3D EP+WFLY WFT09 PPM/PCM 1024 40Mh
    от AMADIN в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения