Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 707

Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; цены и вес ппц...

  1. #321

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    цены и вес ппц

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    16.03.2013
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Юрий спасибо огромное очень хороший совет!!! а именно к этой модели по мощности размерам и т.д. любой можно выбирать?
    хотел уложиться примерно в 500 уе +- 100 уе

    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    цены и вес ппц
    Виталий цена не сильно интересует а по весу я посмотрел они примерно одинаковие +- 150гр.

  4. #323

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Ну всётаки скажите секрет - зачем 4Т, Я некак немгу наидти связ ими с этим моделем (вес, мошноисть, буджет). Модель Bи вибираите можна сказать самую буджетную в этом класе , а двигателю цена роли неиграет(В тоже время хотите уложитса в 500$). А вес не +/- 150г ну как минимум толька + 150г от самово тяжолова 2Т к самому лёгкаму 4Т (~одинакових по мошности , не кубатури.)

  5. #324

    Регистрация
    16.03.2013
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Ну всётаки скажите секрет - зачем 4Т, Я некак немгу наидти связ ими с этим моделем (вес, мошноисть, буджет). Модель Bи вибираите можна сказать самую буджетную в этом класе , а двигателю цена роли неиграет. А вес не +/- 150г ну как минимум толька + 150г от самово тяжолова 2Т к самому лёгкаму 4Т
    Uldis секрета ни какого нет просто хочется 4т))) (вплотную связан с автомобилями)

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Ну всётаки скажите секрет - зачем 4Т, Я некак немгу наидти связ ими с этим моделем (вес, мошноисть, буджет). Модель Bи вибираите можна сказать самую буджетную в этом класе , а двигателю цена роли неиграет(В тоже время хотите уложитса в 500$). А вес не +/- 150г ну как минимум толька + 150г от самово тяжолова 2Т к самому лёгкаму 4Т (~одинакових по мошности , не кубатури.)
    а по поводу стоимости самой модели- подскажите не бюджетные варианты в этом класе.

    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    Ну вот я потихоньку жду движок (заказал без трекинга), промазал швы на морде клеем, петли заменял на рояльные. Хочу поинтересоваться нет ли каких-то сюрпризов с ЦТ и на что сразу обратить внимание, и ещё какой BEC выбрать TURNIGY 8-15A UBEC for Lipoly или Castle Creations CC BEC 10A или Castle Creations CC BEC Pro 20A на сайте Кастлов написано что 10 и 20 ампер это пиковые, у кого какие мнения?
    Матвей, добрый день расскажите по подробнее про рояльные петли, для чего где брали и т.дд. спасибо
    Последний раз редактировалось Segas; 25.03.2013 в 13:23.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Segas Посмотреть сообщение
    секрета ни какого нет просто хочется 4т))) (вплотную связан с автомобилями)
    Не вижу связи, если думаете, что 4Т на автомобиле и модельный то отличия большие, но если очень хочется то вот http://www.himodel.com/engines/NGH_G...ol_Engine.html, правда двигатель новый отзывов еще не видел.
    Сергей, у вас в Жуковском есть очень хорошие специалисты и по 4Т в том числе, которые подскажут лучший вариант, да и настроить помогут. Подъедте по-моему на пойме народ у вас летает, заодно и место для полетов посмотрите. А вообще вам люди не зря советуют - берите бензин 2Т 30сс, самое то будет.

  8. #326

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Segas Посмотреть сообщение
    Матвей, добрый день расскажите по подробнее про рояльные петли, для чего где брали и т.дд. спасибо
    Брал в Спорт и Хобби, а вобще в любом пилотаже и на ХК есть.

    Для чего уже писал:

    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    Сообщение от Vit_Kaz


    Вечер добрый. Есть хоббикинговский вариант яка, свежераспакованный. Размышляю о майларовых петлях из комплекта... Не нравится. Интуиция и краткий обзор мануалов по сборке соразмерных аппаратов требуют заменить, например sdshobby или sebart используют нейлоновые круглые шарниры... присутствующие на том же хоббикинге нейлоновые плоские - выглядят тоже вполне солидно.
    Буду признателен за фото с "неродными" шарнирами элерона или РВ, а так же, за обоснованные советы - не умничать и оставить то что есть.
    мой опыт заканчивается на электро 1,4 метра- 2кг, там майлар не подводил...



    Электричка и бензин, тем более 1400 и 1800 размахом это совсем разные вещи. Электричка чистенькая, без особой вибрации, да и по весу легче, а значит и по нагрузке на рули. Бензин же колошматит только так, да и грязь, бензин, гарь петли тоже подпортит, да и сами по себе рано или поздно пережуются. Ну тоесть первое время держаться будет, а потом-отвалится (пожалуй первым руддер), а вот переделывать, выдирать остатки аккуратно вряд ли получится, вобщем проще сразу вклеить нормальные.
    Ещё раз повторюсь, что основано не на догдаках, а на опыте однопольчан.
    Клеятся на епоксидку, предварительно пазы растачить полотном от ножовки например, если боитесь залить клеем вал, то можно его маслом намазать. Под ват так же можно углубление сделать чтобы из-за него не было огромной щёли.

    P.S. Если чего не понятно могу сфотографировать.

  9. #327

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    модели неплохие есть тут
    http://shop.lindinger.at/products_fi...=products_name
    так же двигатели есть 4х тактные тут можно посмотреть
    http://shop.lindinger.at/products_fi...=products_name
    регистрацию пройдете, цена снизится
    доставка 20 евро

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    16.03.2013
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    модели неплохие есть тут
    http://shop.lindinger.at/products_fi...=products_name
    так же двигатели есть 4х тактные тут можно посмотреть
    http://shop.lindinger.at/products_fi...=products_name
    регистрацию пройдете, цена снизится
    доставка 20 евро
    Виталий спасибо

    Цитата Сообщение от Лаптев Владимир Посмотреть сообщение
    Не вижу связи, если думаете, что 4Т на автомобиле и модельный то отличия большие, но если очень хочется то вот http://www.himodel.com/engines/NGH_G...ol_Engine.html, правда двигатель новый отзывов еще не видел.
    Сергей, у вас в Жуковском есть очень хорошие специалисты и по 4Т в том числе, которые подскажут лучший вариант, да и настроить помогут. Подъедте по-моему на пойме народ у вас летает, заодно и место для полетов посмотрите. А вообще вам люди не зря советуют - берите бензин 2Т 30сс, самое то будет.
    Спасибо Владимир. Да на пойме в том числе))) перезнакомиться еще не успел только начинаю летать!

    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    Брал в Спорт и Хобби, а вобще в любом пилотаже и на ХК есть.

    Для чего уже писал:



    Ещё раз повторюсь, что основано не на догдаках, а на опыте однопольчан.
    Клеятся на епоксидку, предварительно пазы растачить полотном от ножовки например, если боитесь залить клеем вал, то можно его маслом намазать. Под ват так же можно углубление сделать чтобы из-за него не было огромной щёли.

    P.S. Если чего не понятно могу сфотографировать.
    Да Матвей Спасибо, а за фото был бы признателен, а можно еще ссылку на кокретные петли которые вы поставили?
    Последний раз редактировалось Segas; 25.03.2013 в 16:42.

  12. #329

    Регистрация
    16.03.2013
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    Ну вот я потихоньку жду движок (заказал без трекинга), промазал швы на морде клеем, петли заменял на рояльные. Хочу поинтересоваться нет ли каких-то сюрпризов с ЦТ и на что сразу обратить внимание, и ещё какой BEC выбрать TURNIGY 8-15A UBEC for Lipoly или Castle Creations CC BEC 10A или Castle Creations CC BEC Pro 20A на сайте Кастлов написано что 10 и 20 ампер это пиковые, у кого какие мнения?
    Матвей и еще один вопрос: каким клеем промазывали.
    спасибо.

  13. #330

    Регистрация
    16.03.2013
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    Брал в Спорт и Хобби, а вобще в любом пилотаже и на ХК есть.

    Для чего уже писал:



    Ещё раз повторюсь, что основано не на догдаках, а на опыте однопольчан.
    Клеятся на епоксидку, предварительно пазы растачить полотном от ножовки например, если боитесь залить клеем вал, то можно его маслом намазать. Под ват так же можно углубление сделать чтобы из-за него не было огромной щёли.

    P.S. Если чего не понятно могу сфотографировать.
    Матвей самое главное забыл сколько петель вы ставили?

  14. #331

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Клеил 30мин эпоксидкой. Кстати желательно запихать клей в дырочки в петлях и в пазы предварительно ещё можно петли шкуркой потереть чтобы клей лучше прилип. Ставил я как были прорези намечены (по 6 на элероны, по 3 на каждую половинку РВ, 4 на РН). Вобще если медленно работаете, то для спокойствия можно взять обычную эпоксидку которая сутки сохнет. Острее всего проблема на элеронах когда вклеиваешь вторую сторону: там надо успеть и петли, и пазы намазать, и лишний клеё стереть, и вставить и пороконтролировать чтобы клёй на шарниры не вытек, и подровнять. Ну лучше их вобщес в последнюю очередь клеить, сначала потренироваться на остальных рулях, ещё спокойнее если положить рядом часы и поглядывать сколько осталось рабочего времени.

    Фото теперь до субботы, петли вроде эти ставил http://fasrshop.ru/product_87.html , а вобще пойду любы епримерно таких же размеров, опять же например ХК http://hobbyking.com/hobbyking/store...36_10pcs_.html

  15. #332

    Регистрация
    16.03.2013
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    Клеил 30мин эпоксидкой. Кстати желательно запихать клей в дырочки в петлях и в пазы предварительно ещё можно петли шкуркой потереть чтобы клей лучше прилип. Ставил я как были прорези намечены (по 6 на элероны, по 3 на каждую половинку РВ, 4 на РН). Вобще если медленно работаете, то для спокойствия можно взять обычную эпоксидку которая сутки сохнет. Острее всего проблема на элеронах когда вклеиваешь вторую сторону: там надо успеть и петли, и пазы намазать, и лишний клеё стереть, и вставить и пороконтролировать чтобы клёй на шарниры не вытек, и подровнять. Ну лучше их вобщес в последнюю очередь клеить, сначала потренироваться на остальных рулях, ещё спокойнее если положить рядом часы и поглядывать сколько осталось рабочего времени.

    Фото теперь до субботы, петли вроде эти ставил http://fasrshop.ru/product_87.html , а вобще пойду любы епримерно таких же размеров, опять же например ХК http://hobbyking.com/hobbyking/store...36_10pcs_.html
    Спасибо, а чем для них пазы в деталях делали?

  16. #333

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Полотном от ножовки.

    А у вас ни что не прорезаны совсем?

  17. #334

    Регистрация
    16.03.2013
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    Полотном от ножовки.

    А у вас ни что не прорезаны совсем?
    Пока низнаю, жду еще)))

  18. #335

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    они там уже прорезаны, надо только расточить.

  19. #336

    Регистрация
    16.03.2013
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    они там уже прорезаны, надо только расточить.
    я понял спасибо!

  20. #337

    Регистрация
    16.03.2013
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Всем добрый день!
    Понимаю, что не однократно обсуждалось прочитал много но окончательного понимания нет. Планирую питать весь борт одной LIPO 2S, в наличии имею:
    1. http://www.sdshobby.com/opto-gas-eng...tch-p-649.html
    2. http://www.*************/product/392524/
    Двигатель будет бензиновый. Собственно вопрос чего, как подключать если можно поподробнее...
    Спасибо.

  21. #338

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    Сергей, я думаю надо уже прекратить тут писать не по теме, здесь определенную модель обсуждают
    сходите в раздел новичкам, почитайте факи в разделах, если что не ясно, спрашивайте там в профильных темах
    и самое главное, все есть тут в поиске, сам проходил...

  22. #339

    Регистрация
    16.03.2013
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    Сергей, я думаю надо уже прекратить тут писать не по теме, здесь определенную модель обсуждают
    сходите в раздел новичкам, почитайте факи в разделах, если что не ясно, спрашивайте там в профильных темах
    и самое главное, все есть тут в поиске, сам проходил...
    А я и собираю конкретную модель...
    вот и спрашиваю кто и как реализовал в данной модели питание
    спасибо за помощ

  23. #340

    Регистрация
    16.03.2013
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Всем добры день! Пока едет самолет по двигателю определился, будет вот такой http://www.espritmodel.com/saito-fg3...gine-220g.aspx
    По сервам в это ветке тоже инфы достаточно. Коллеги все же подскажите по питанию, честное слово нигде не нашел) А именно интересует конкретный вопрос: как запитать от одного акка килсвитч и БЕК. просто цепляю их параллельно к аккумулятору и все или есть какие-то подводные камни. пожалуйста помогите начинающему. если ссылками поможете тоже буду очень благодарен!

  24. #341

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    лифе акк поставь один и все он 6.6в как раз
    он и на кил и на приемник с сервами
    меньше электроники = больше надежность...

  25. #342

    Регистрация
    16.03.2013
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    лифе акк поставь один и все он 6.6в как раз
    он и на кил и на приемник с сервами
    меньше электроники = больше надежность...
    Я понял Виталий Спасибо за помощь но и в такой схеме аналогичный вопрос! просто паралелю килсвитч и приемник от одного акка и все?
    просто читал про какие то наводки там развязки с оптопарами и т.д.)

  26. #343

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    да, все верно, через Y кабель

  27. #344

    Регистрация
    16.03.2013
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    да, все верно, через Y кабель
    Ну вот спасибо, теперь есть понимание

  28. #345

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    лифе акк поставь один и все он 6.6в как раз
    он и на кил и на приемник с сервами
    меньше электроники = больше надежность...
    По моему это как раз не тот случай. На большие модели лучше ставить две батареи. На борт и зажигание. И еще лучше развязать питание приемника и серво. У меня стоят две двухбаночных Li-Po. Так как киллсвитч с преобразователем то могу питать 6-ти вольтовое зажигание. Приемник Оптима позволяет развязать питание приемника и серво.

  29. #346

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    до 2 метров ставлю 1 батарейку ЛиФе, вопреки всевозможным профанациям в мой адрес, 3 самолета 1 год полет нормальный, 2 батарейки излишняя перестраховка, мегагерцовой аппы давно ни у кого нет (которая ловила помехи от зажигалки)

  30. #347

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    до 2 метров ставлю 1 батарейку ЛиФе, вопреки всевозможным профанациям в мой адрес, 3 самолета 1 год полет нормальный, 2 батарейки излишняя перестраховка, мегагерцовой аппы давно ни у кого нет (которая ловила помехи от зажигалки)
    Я не против. Все и так может работать. Но Вы лишаете себя всякого резервирования по питанию. При каком нибудь коротком замыкании в зажигании самолет упадет. А так только заглохнет двигатель и вы можете его посадить. Не случилось это за год. Очень хорошо. Но это не означает, что этого быть не может. У меня три бензиновых самолета 30сс. И сделано по схеме как указано выше. Это один из вариантов. Человек им может воспользоваться, а может и нет. Это его право.

  31. #348

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    если вес позволяет, то можно ставить, а если самоль для своего размаха перетяжелен, а тут еще и вторая батарея....
    ну в общем пускай он сам решает как ему быть...

  32. #349

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Но Вы лишаете себя всякого резервирования по питанию.
    Какого? резерва по борту? Теплое и мягкое не одно и тоже хотя эти понятия дополняют друг друга, никогда батарейка зажигания не была резервной, резервное питание это повербокс с 2 батарейками и + батарейка на зажигание, самая ответственная роль у бортовой батарейки, так как она рулит всем, зажигалка за полет съедает 50-70 мА этой величиной можно пренебречь, когда в расчет идут амперы от потребления машинок! А обслуживание одной намного удобнее и практичнее, всегда видишь сколько съела именно одна, да и если начнет проседать она, мотор заглохнет но самоль будет еще управляемый, вот тут вы лишаете себя резервирования, с заглошим мотором и просаженной батарейкой есть шансы спасти самоль, но не наоборот!

  33. #350

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    При каком нибудь коротком замыкании в зажигании самолет упадет. ...
    Не против двухбатаейново борта . при МHz передачике он можна сказать и обязателен. как и непротив одвобтарейново , при правильном виборе акумулятора и сеченией инсталяций , даже закоротив провода около сервй передачик и не пойдёт в рестарт и мотор незаглохнет , а провода от сервй или дрогом месте просто отлетят. Из за неправильнова вибора сечений и схеми инсталяций и проиcxодит много бед , начиная с глюками серв до малеишова пика при разрядке акумолятора когда приёмник уходит в рестарт . А так обе системи одинаково рабочие , я даже склоняюс больше к 1акб борту.

  34. #351

    Регистрация
    16.03.2013
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Коллеги всем спасибо, исчерпывающая информация. Буду ставить один акк. как советовал Виталий через Y кабель. Я думаю не проигрышный вариант так как у меня еще и двигатель тяжелый. только вот все же думаю поставить и килсвич и бек.

  35. #352

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Зажигалка может быть в одной цепи с приёмником только через килл-свич, стандартная зажигалка до 6 вольт, если сервы не ХВ, а батарейка на 7.4в тогда бек ставится в самом начале цепи, а там уже можно и через У кабель, а можно и (я так сделал - меньше разъемов-надёжнее) Бек вставить в приёмник, а для свича спаять или купить переходник чтобы его вставить в свободный канал приёмника. Там всё параллельно все равно. И я считаю даже если двиг тяжелый, не надо делать из 1800мм самолёта кирпич примочками на 2700мм, просто посчитать сколько едят сервы и взять батарейку с запасом по ёмкости чтобы леталось спокойнее.

  36. #353

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от Segas Посмотреть сообщение
    поставить и килсвич и бек.
    Без килсвича на поле пускать опасно, как будешь глушить если эта мясорубка на тебе едет?

  37. #354

    Регистрация
    16.03.2013
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Без килсвича на поле пускать опасно, как будешь глушить если эта мясорубка на тебе едет?
    Так я и пишу, что буду ставить килсвитч и БЕК...

    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    Зажигалка может быть в одной цепи с приёмником только через килл-свич, стандартная зажигалка до 6 вольт, если сервы не ХВ, а батарейка на 7.4в тогда бек ставится в самом начале цепи, а там уже можно и через У кабель, а можно и (я так сделал - меньше разъемов-надёжнее) Бек вставить в приёмник, а для свича спаять или купить переходник чтобы его вставить в свободный канал приёмника. Там всё параллельно все равно. И я считаю даже если двиг тяжелый, не надо делать из 1800мм самолёта кирпич примочками на 2700мм, просто посчитать сколько едят сервы и взять батарейку с запасом по ёмкости чтобы леталось спокойнее.
    Маивей спасибо.
    "Бек вставить в приёмник" это как?

  38. #355

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Segas Посмотреть сообщение
    Маивей спасибо.
    "Бек вставить в приёмник" это как?
    выход бека вствить в ненужный канал, как обычную батарейку.

  39. #356

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Я толька непонимаю одно - если уж решили ставить 1 акб зачем его городить столька ненужными вещами . Начнём с Кил свич , зачем он в такой системе с опторазвязкой? ставте любой yправляемий виключатель без какова там BEC стабилизатора - АКБ LiFe ~ 50c (чтоби пики держал и бистра зарядить можна)4000mAh- 3000mAh (~1час полёта), приёмник , серво , управлаэмий виключатель - всё .

  40. #357

    Регистрация
    16.03.2013
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    выход бека вствить в ненужный канал, как обычную батарейку.
    Спасибо, завтра жде фото и еще если можно поподробнее фото подкапотного пространства.
    Спасибо Матвей.

  41. #358

    Регистрация
    16.03.2013
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Alex354515 Посмотреть сообщение
    Я решил поставить вот этот продукт(не реклама)
    http://www.ebay.com/itm/NEW-Hitec-HS...36161827740846
    это на руль направления.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_0_16sec.html
    это все остальное.
    Алексей получается, что на руль направления серва должна быть мощнее?

  42. #359

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Я толька непонимаю одно - если уж решили ставить 1 акб зачем его городить столька ненужными вещами . Начнём с Кил свич , зачем он в такой системе с опторазвязкой? ставте любой yправляемий виключатель без какова там BEC стабилизатора - АКБ LiFe ~ 50c (чтоби пики держал и бистра зарядить можна)4000mAh- 3000mAh (~1час полёта), приёмник , серво , управлаэмий виключатель - всё .
    опторазвязка спасёт приёмник от помех зажигалки, БЕКа в килл свиче нет, он один общий.

  43. #360

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    опторазвязка спасёт приёмник от помех зажигалки,
    В этой схеме не спасет, да приемнику на эти помехи наплевать, там аналоговый сигнал только на выходе проца, это в мегагерцовом АЦП > проц >ЦАП вот и ловил помехи!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  2. Yak 54 1.5m Monster 3D
    от Calibri-X в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 21:21
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Куплю YAK 54 ARF 90 Size
    от sergkalabin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 15:37
  5. Продам МЕГА- комплект ART-TECH Yak 54+Great Planes Yak 55 3D EP+WFLY WFT09 PPM/PCM 1024 40Mh
    от AMADIN в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения