Вопрос по топливной системе.

aklion

По ряду обстоятельств, на пилотажной модели, топливный бак приходится располагать по центру тяжести, а это довольно далеко от двигателя и поэтому возникает вопрос о стабильности подачи топлива, есть ли какиенибудь советы по этому поводу??

Насколько я понимаю просто отбором давления из глушителя не обойтись 😭( а опыта эксплуатации помп нет.

Glider

Совет первый:
изменить обстоятельства, и поставить бак туда, где он и должен располагаться - непосредственно за силовым шпангоутом.
Совет второй:
набираться опыта эксплуатации бортовых помп. 😁

aklion

Центр тяжести это и есть оптимальное местораположения исходя из пилотажных свойств модели, а вот о помпах я и хотел бы поподробнее, какие они бывают, чем приводятся в действие, какие у них особенности, так как на модель вообщето нужно ставить не одну а 2 помпы, одну для топлива другую для дымжидкости, если кто в курсе то дайте плизз обстоятельный совет.

Заранее благодарен за все советы.

Glider

Андрей, не изобретай лисапед! 😃
Развесовка и аэродинамика любой пилотажной модели (если, конечно, это не схематическая пилотажка из соломы 😁), с нормальным толстым симметричным профилем, с нормальным весом и нормальной удельной нагрузкой, безболезненно позволяет летать самолетику как с полным баком, так и с пустым. И центровка, при этом, меняется на 1-2%, не более.

Другое дело, если тобой движет жажда познания новой техники… Тады - дерзай! 😮

aklion

Дядь при сухой массе модели 1700 вес топлива 170 грамм и 100 грамм дымжидкости, а это уже большие подвижки центровки 😭(
вот я и думаю, а модель проэктируется под заднюю центровку.

vovic

Вопрос то правильный! Я тоже над ним думаю. Ничего кроме помпы в голову не приходит. Да и ее негде взять! В московских магазинах только плечами пожимают. И в Интернете не нашел. Я имею в виду штатную помпу с десятки или аналогичную.

yyk

На “башне” есть раздел
R/C Engine Pumps

Помпы как для топлива, так и для дымовух.