Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Вопрос по топливной системе.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; По ряду обстоятельств, на пилотажной модели, топливный бак приходится располагать по центру тяжести, а это довольно далеко от двигателя и ...

  1. #1
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371

    Вопрос по топливной системе.

    По ряду обстоятельств, на пилотажной модели, топливный бак приходится располагать по центру тяжести, а это довольно далеко от двигателя и поэтому возникает вопрос о стабильности подачи топлива, есть ли какиенибудь советы по этому поводу??

    Насколько я понимаю просто отбором давления из глушителя не обойтись ;-(( а опыта эксплуатации помп нет.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Совет первый:
    изменить обстоятельства, и поставить бак туда, где он и должен располагаться - непосредственно за силовым шпангоутом.
    Совет второй:
    набираться опыта эксплуатации бортовых помп.

  4. #3
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Центр тяжести это и есть оптимальное местораположения исходя из пилотажных свойств модели, а вот о помпах я и хотел бы поподробнее, какие они бывают, чем приводятся в действие, какие у них особенности, так как на модель вообщето нужно ставить не одну а 2 помпы, одну для топлива другую для дымжидкости, если кто в курсе то дайте плизз обстоятельный совет.

    Заранее благодарен за все советы.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Андрей, не изобретай лисапед!
    Развесовка и аэродинамика любой пилотажной модели (если, конечно, это не схематическая пилотажка из соломы ), с нормальным толстым симметричным профилем, с нормальным весом и нормальной удельной нагрузкой, безболезненно позволяет летать самолетику как с полным баком, так и с пустым. И центровка, при этом, меняется на 1-2%, не более.

    Другое дело, если тобой движет жажда познания новой техники... Тады - дерзай!

  6.  
  7. #5
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Дядь при сухой массе модели 1700 вес топлива 170 грамм и 100 грамм дымжидкости, а это уже большие подвижки центровки ;-((
    вот я и думаю, а модель проэктируется под заднюю центровку.

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Вопрос то правильный! Я тоже над ним думаю. Ничего кроме помпы в голову не приходит. Да и ее негде взять! В московских магазинах только плечами пожимают. И в Интернете не нашел. Я имею в виду штатную помпу с десятки или аналогичную.

  9. #7
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    На "башне" есть раздел
    R/C Engine Pumps

    Помпы как для топлива, так и для дымовух.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. YS 50 - вопросы по топливной системе ?
    от Павел Б. в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 11:45
  2. вопрос по топливным фильтрам
    от alex12345 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.04.2007, 22:45
  3. Вопрос по топливному баку.
    от Kirill-G в разделе Авто On-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 16:10
  4. Вопрос по топливному баку.
    от Kirill-G в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 13:02
  5. Пара вопросов по топливной системе.
    от aklion в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2002, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения