Помогите определиться с мощностью

Слепой_Пью

Всем ДД 😃

Дано: VMAR .40-.52 Stringer
Доработка напильником успешно движется к завершению 😃

Встал вопрос, какой мотор брать. Т.к. изготовитель указывает допустимые кубатуры до .52 вопросов уже два – какой фирмы и какой объем.

Насчет фирмы вопрос в профильной:
rcopen.com/forum/f5/topic24118

Насчет объема пока склоняюсь к .52, запас по мощности никогда не мешает, но не развалится самолет ли в полете?

Кэб
Tomahawk:

61 ствьте шоб проблем не было…

НУУУУ…Да!!! 😁
Кашу маслом…!
Вы что,хотите из тренера пилотажку получить??? 😂

Мой тренер летает под 36-м лучше чем под 46-м!
Особенно это касается при отсутствии полетного опыта! 😕

Tomahawk
Кэб:

Кашу маслом…!
Вы что,хотите из тренера пилотажку получить??? 😂

Ну нет, я серьезно.

Прошлым лето мужика летать учил, у него тренер 25 был, и движок там 25 стоял, в принципи летал, все нормально, но в критических ситуациях, когда надо выдернуть самолет, или резко уйти вверх, мощности не хватало, и самик бился, не сильно правда, а как поставили 39 мотор- просто как в сказке стало летать.

Даже с более мощным двигателем не обязательно ведь на полном газу летать… и взлетать опять же легче…

Кэб
Tomahawk:

Ну нет, я серьезно.

Прошлым лето мужика летать учил, у него тренер 25 был, и движок там 25 стоял, в принципи летал, все нормально, но в критических ситуациях, когда надо выдернуть самолет, или резко уйти вверх, мощности не хватало, и самик бился, не сильно правда, а как поставили 39 мотор- просто как в сказке стало летать.
Даже с более мощным двигателем не обязательно ведь на полном газу летать… и взлетать опять же легче…

Да,и я серьезно!

Тренер не Фан-флай и не Пилотага,он создан для спокойного учебно-созерцательного полета! Поэтому его ВЫДЕРГИВАТЬ не стоит! 😲

Могу сказать точно,тренер F1 мной опробован и с 46-м(ТТ) и с 36-м мотором! Под 36-м летать более комфортно!

Могу предположить что сама конструкция вашего самика была более требовательна к мощности двигателя,ну или другие проблемы…? Хороший тренер главное поднять,дальше он летит почти сам! Главное не мешать и не требовать от него невозможного! 😃

Tomahawk
Кэб:

Поэтому его ВЫДЕРГИВАТЬ не стоит! 😲


Главное не мешать и не требовать от него невозможного! 😃

а если ученник усилино мешает тренеру ровно лететь то всетаки придется его выдергивать 😈 иначе будет что в камИне созерцать…

Почему требовать невозможного? тренера обычно и пилотаж немного крутят, и даже подвисают ненадолго 😈

Кэб
Tomahawk:

а если ученник усилино мешает тренеру ровно лететь то всетаки придется его выдергивать 😈  иначе будет что в камИне созерцать…

Почему требовать невозможного?  тренера обычно и  пилотаж немного крутят, и даже подвисают ненадолго 😈

А вы что друг у друга пуль отнимаете? 😂

Если на шнурке,то мешать никак не может,для этого кнопочка есть!

И грамотный наставник должен предчувствовать критическую ситуацию а не доводить до нее! А главное запас высоты! 😕 😒

Tomahawk
Кэб:

А вы что друг у друга пуль отнимаете? 😂

Если на шнурке,то мешать никак не может,для этого кнопочка есть!

И грамотный наставник должен предчувствовать критическую ситуацию а не доводить до нее! А главное запас высоты! 😕  😒

КанешнА не отнимали, на спарке летали…

Я предчувствую опасность, но пусть ученик сам учится выкручиваться, а если совсем ж**па, тогда приходиться тублер отпускать, и выруливать…

Кэб
Tomahawk:

КанешнА не отнимали, на спарке летали…

Я предчувствую опасность, но пусть ученик сам учится выкручиваться, а если совсем ж**па, тогда приходиться тублер отпускать, и выруливать…

Ладно,вам виднее!

С таким подходом может инструктором по вождению еще станите??? 😲 😃

v_pavel
Кэб:

Ладно,вам виднее!

С таким подходом может инструктором по вождению еще станите??? 😲  😃

Ну народ вы даете!
Человек про мотор спрашивает 😲 , а вы про что только не поговорили уже 😇 😋

Кэб
v_pavel:

Ну народ вы даете!
Человек про мотор спрашивает 😲 , а вы про что только не поговорили уже 😇  😋

Сори!
Про мотор(марку) он спрашивет в “Двигателях”!
А у нас разговор про мощность и безапасность!
Хотя вы конечно правы! 😊

Tomahawk
Кэб:

Ладно,вам виднее!

С таким подходом может инструктором по вождению еще станите??? 😲  😃

Опять же, я не говорю что это правильно, но скока можно заранее спасать? учиться то надо…

А инструктором по вождению, боже упаси 😁

КА-04

Десятка - это уж перебор, максимум 8 кубов, а так сергей прав, 46-го по уши хватит.

А эроплан - правильный, у него профиль хороший и V небольшой, бочки будут ровные

Bil
Tomahawk:

КанешнА не отнимали, на спарке летали…

Я предчувствую опасность, но пусть ученик сам учится выкручиваться, а если совсем ж**па, тогда приходиться тублер отпускать, и выруливать…

Вот ета правильный подход!!! 😃 😃 😃 😃 Но только не когда совснм ж… , а когда чувствуешь, что может нарости.

Кэб
Bil:

Вот ета правильный подход!!! 😃  😃  😃  😃  Но только не когда совснм ж… , а когда чувствуешь, что может нарости.

Почемуто когда самик принадлежит ученику все так и делают! 😅
А когда учат на своем…! ??? 😲

Tomahawk
Кэб:

Почемуто когда самик принадлежит ученику все так и делают! 😅
А когда учат на своем…! ??? 😲

И на своем я поступаю точно так же, если дрова (тьфу тьфу пока не было по такой причине) ну и хрен с ним… придется на самолете ученика летать… 😈

enakidos
КА-04:

Десятка - это уж перебор, максимум 8 кубов,  а так сергей прав, 46-го по уши хватит.

А эроплан - правильный, у него профиль хороший и V небольшой, бочки будут ровные

Незнаю, или я чего пропустил, или все сдесь наизусть знают тренера. Просто заметил что все советуют что то и никто даже не спрашивает про вес, размах крыльев и т.д. Я б тож чего посоветовал, но вот так, без исходных данных пока не могу. Какой вес то хотя бы?

v_pavel
enakidos:

Незнаю, или я чего пропустил, или все сдесь наизусть знают тренера. Просто заметил что все советуют что то и никто даже не спрашивает про вес, размах крыльев и т.д. Я б тож чего посоветовал, но вот так, без исходных данных пока не могу. Какой вес то хотя бы?

А в начало поста не глянул 😂 😂

Слепой_Пью
enakidos:

Незнаю, или я чего пропустил, или все сдесь наизусть знают тренера. Просто заметил что все советуют что то и никто даже не спрашивает про вес, размах крыльев и т.д. Я б тож чего посоветовал, но вот так, без исходных данных пока не могу. Какой вес то хотя бы?

Хм…

VMAR STINGER 40-52 ARF ECS SPORT TRAINER+ - учебно-тренировочный самолет. Размах крыла - 1607 мм, профиль крыла - полусиметричный, длина - 1219 мм, полетный вес - 2841-2955 гр, рекомендуемый двигатель .40-.52, требования к радиоаппаратуре - 4 канала управления, количество рулевых машинок - 4.

enakidos
Слепой_Пью:

Alex,Jun 17 2005, 11:55]Хм…

VMAR STINGER 40-52 ARF ECS SPORT TRAINER+ - учебно-тренировочный самолет. Размах крыла - 1607 мм, профиль крыла - полусиметричный, длина - 1219 мм, полетный вес - 2841-2955 гр, рекомендуемый двигатель .40-.52, требования к радиоаппаратуре - 4 канала управления, количество рулевых машинок - 4.

Та-а-а-к. Ну и правильно написано! С 46м бутет в самый раз. Не шустро и не утюг.

Слепой_Пью

.52 много?..

Производитель пишет:

.40-.52 cu in. (6.3-8.5cc). VMX-46PPRO Recommended. For High Performance use VMX-52PRO.

Кэб
Слепой_Пью:

Alex].52 много?..

Если тока 4-такта! 😋

А вообще то 46-й моторчик довольно универсален! У меня он уже на третьей модели стоит!

enakidos
Слепой_Пью:

Alex].52 много?..

Ну почему много ? 52 тоже нормально. Вот больше уже не нужно, а то пилотажка получится, да вес мотора тоже станет больше. Выпал тут у нас на запуске мотор вместе с передним шпангоутом. Хорошо не завеля, а то по полю за ним в припрыжку… 😃

Слепой_Пью

Ну… Тогда будем считать что определился: .52 Magnum XLS-52A или ASP если такой же…

Всем спасибо 😃