Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Помогите определиться с мощностью

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем ДД Дано: VMAR .40-.52 Stringer Доработка напильником успешно движется к завершению Встал вопрос, какой мотор брать. Т.к. изготовитель указывает ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8

    Помогите определиться с мощностью

    Всем ДД

    Дано: VMAR .40-.52 Stringer
    Доработка напильником успешно движется к завершению



    Встал вопрос, какой мотор брать. Т.к. изготовитель указывает допустимые кубатуры до .52 вопросов уже два -- какой фирмы и какой объем.

    Насчет фирмы вопрос в профильной:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...ndpost&p=152196

    Насчет объема пока склоняюсь к .52, запас по мощности никогда не мешает, но не развалится самолет ли в полете?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    61 ствьте шоб проблем не было...

  4. #3

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
    61 ствьте шоб проблем не было...
    НУУУУ....Да!!!
    Кашу маслом.........!
    Вы что,хотите из тренера пилотажку получить????

    Мой тренер летает под 36-м лучше чем под 46-м!
    Особенно это касается при отсутствии полетного опыта!

  5. #4

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от Кэб Посмотреть сообщение
    Кашу маслом.........!
    Вы что,хотите из тренера пилотажку получить????

    Ну нет, я серьезно.

    Прошлым лето мужика летать учил, у него тренер 25 был, и движок там 25 стоял, в принципи летал, все нормально, но в критических ситуациях, когда надо выдернуть самолет, или резко уйти вверх, мощности не хватало, и самик бился, не сильно правда, а как поставили 39 мотор- просто как в сказке стало летать.


    Даже с более мощным двигателем не обязательно ведь на полном газу летать... и взлетать опять же легче...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
    Ну нет, я серьезно.

    Прошлым лето мужика летать учил, у него тренер 25 был, и движок там 25 стоял, в принципи летал, все нормально, но в критических ситуациях, когда надо выдернуть самолет, или резко уйти вверх, мощности не хватало, и самик бился, не сильно правда, а как поставили 39 мотор- просто как в сказке стало летать.
    Даже с более мощным двигателем не обязательно ведь на полном газу летать... и взлетать опять же легче...
    Да,и я серьезно!

    Тренер не Фан-флай и не Пилотага,он создан для спокойного учебно-созерцательного полета! Поэтому его ВЫДЕРГИВАТЬ не стоит!

    Могу сказать точно,тренер F1 мной опробован и с 46-м(ТТ) и с 36-м мотором! Под 36-м летать более комфортно!

    Могу предположить что сама конструкция вашего самика была более требовательна к мощности двигателя,ну или другие проблемы................? Хороший тренер главное поднять,дальше он летит почти сам! Главное не мешать и не требовать от него невозможного!

  8. #6

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от Кэб Посмотреть сообщение
    Поэтому его ВЫДЕРГИВАТЬ не стоит!

    .......................................
    Главное не мешать и не требовать от него невозможного!

    а если ученник усилино мешает тренеру ровно лететь то всетаки придется его выдергивать иначе будет что в камИне созерцать....

    Почему требовать невозможного? тренера обычно и пилотаж немного крутят, и даже подвисают ненадолго

  9. #7

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
    а если ученник усилино мешает тренеру ровно лететь то всетаки придется его выдергивать   иначе будет что в камИне созерцать....

    Почему требовать невозможного?  тренера обычно и  пилотаж немного крутят, и даже подвисают ненадолго

    А вы что друг у друга пуль отнимаете?

    Если на шнурке,то мешать никак не может,для этого кнопочка есть!

    И грамотный наставник должен предчувствовать критическую ситуацию а не доводить до нее! А главное запас высоты!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от Кэб Посмотреть сообщение
    А вы что друг у друга пуль отнимаете?

    Если на шнурке,то мешать никак не может,для этого кнопочка есть!

    И грамотный наставник должен предчувствовать критическую ситуацию а не доводить до нее! А главное запас высоты!  

    КанешнА не отнимали, на спарке летали....

    Я предчувствую опасность, но пусть ученик сам учится выкручиваться, а если совсем ж**па, тогда приходиться тублер отпускать, и выруливать...

  12. #9

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
    КанешнА не отнимали, на спарке летали....

    Я предчувствую опасность, но пусть ученик сам учится выкручиваться, а если совсем ж**па, тогда приходиться тублер отпускать, и выруливать...

    Ладно,вам виднее!

    С таким подходом может инструктором по вождению еще станите???????

  13. #10

    Регистрация
    05.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Кэб Посмотреть сообщение
    Ладно,вам виднее!

    С таким подходом может инструктором по вождению еще станите???????  
    Ну народ вы даете!
    Человек про мотор спрашивает , а вы про что только не поговорили уже

  14. #11

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от v_pavel Посмотреть сообщение
    Ну народ вы даете!
    Человек про мотор спрашивает , а вы про что только не поговорили уже  

    Сори!
    Про мотор(марку) он спрашивет в "Двигателях"!
    А у нас разговор про мощность и безапасность!
    Хотя вы конечно правы!

  15. #12

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от Кэб Посмотреть сообщение
    Ладно,вам виднее!

    С таким подходом может инструктором по вождению еще станите???????  


    Опять же, я не говорю что это правильно, но скока можно заранее спасать? учиться то надо....


    А инструктором по вождению, боже упаси

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    OS MAX 46 FX

  17. #14

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Десятка - это уж перебор, максимум 8 кубов, а так сергей прав, 46-го по уши хватит.

    А эроплан - правильный, у него профиль хороший и V небольшой, бочки будут ровные

  18. #15
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
    КанешнА не отнимали, на спарке летали....

    Я предчувствую опасность, но пусть ученик сам учится выкручиваться, а если совсем ж**па, тогда приходиться тублер отпускать, и выруливать...
    Вот ета правильный подход!!!!!! Но только не когда совснм ж....... , а когда чувствуешь, что может нарости.

  19. #16

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Вот ета правильный подход!!!!!!         Но только не когда совснм ж....... , а когда чувствуешь, что может нарости.

    Почемуто когда самик принадлежит ученику все так и делают!
    А когда учат на своем...........! ?????

  20. #17

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от Кэб Посмотреть сообщение
    Почемуто когда самик принадлежит ученику все так и делают!
    А когда учат на своем...........! ?????
    И на своем я поступаю точно так же, если дрова (тьфу тьфу пока не было по такой причине) ну и хрен с ним... придется на самолете ученика летать...

  21. #18

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    Десятка - это уж перебор, максимум 8 кубов,  а так сергей прав, 46-го по уши хватит.

    А эроплан - правильный, у него профиль хороший и V небольшой, бочки будут ровные
    Незнаю, или я чего пропустил, или все сдесь наизусть знают тренера. Просто заметил что все советуют что то и никто даже не спрашивает про вес, размах крыльев и т.д. Я б тож чего посоветовал, но вот так, без исходных данных пока не могу. Какой вес то хотя бы?

  22. #19

    Регистрация
    05.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Незнаю, или я чего пропустил, или все сдесь наизусть знают тренера. Просто заметил что все советуют что то и никто даже не спрашивает про вес, размах крыльев и т.д. Я б тож чего посоветовал, но вот так, без исходных данных пока не могу. Какой вес то хотя бы?
    А в начало поста не глянул

  23. #20

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Незнаю, или я чего пропустил, или все сдесь наизусть знают тренера. Просто заметил что все советуют что то и никто даже не спрашивает про вес, размах крыльев и т.д. Я б тож чего посоветовал, но вот так, без исходных данных пока не могу. Какой вес то хотя бы?
    Хм...

    VMAR STINGER 40-52 ARF ECS SPORT TRAINER+ - учебно-тренировочный самолет. Размах крыла - 1607 мм, профиль крыла - полусиметричный, длина - 1219 мм, полетный вес - 2841-2955 гр, рекомендуемый двигатель .40-.52, требования к радиоаппаратуре - 4 канала управления, количество рулевых машинок - 4.

  24. #21

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от [r Посмотреть сообщение
    Alex,Jun 17 2005, 11:55]Хм...

    VMAR STINGER 40-52 ARF ECS SPORT TRAINER+ - учебно-тренировочный самолет. Размах крыла - 1607 мм, профиль крыла - полусиметричный, длина - 1219 мм, полетный вес - 2841-2955 гр, рекомендуемый двигатель .40-.52, требования к радиоаппаратуре - 4 канала управления, количество рулевых машинок - 4.
    Та-а-а-к. Ну и правильно написано! С 46м бутет в самый раз. Не шустро и не утюг.

  25. #22

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    .52 много?........

    Производитель пишет:

    .40-.52 cu in. (6.3-8.5cc). VMX-46PPRO Recommended. For High Performance use VMX-52PRO.

  26. #23

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от [r Посмотреть сообщение
    Alex].52 много?........
    Если тока 4-такта!

    А вообще то 46-й моторчик довольно универсален! У меня он уже на третьей модели стоит!

  27. #24

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от [r Посмотреть сообщение
    Alex].52 много?........
    Ну почему много ? 52 тоже нормально. Вот больше уже не нужно, а то пилотажка получится, да вес мотора тоже станет больше. Выпал тут у нас на запуске мотор вместе с передним шпангоутом. Хорошо не завеля, а то по полю за ним в припрыжку...

  28. #25

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Ну... Тогда будем считать что определился: .52 Magnum XLS-52A или ASP если такой же...

    Всем спасибо

  29. #26

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от [r Посмотреть сообщение
    Alex].52 много?........


    мало Вот освоитесь, меня вспомниет

  30. #27

    Регистрация
    05.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
    мало     Вот освоитесь, меня вспомниет
    Сударь! Да вы маньяк

  31. #28

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от v_pavel Посмотреть сообщение
    Сударь! Да вы маньяк    
    Есть немого....

    Но на самом деле все тренера такие вялые ленивые и медленные, что летать скучно... даже если тока страхуешь

  32. #29

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Irvine 53,и будет щасье А лобовой шпангоут укрепить
    деревянными шпильками,сквозь борта...

  33. #30

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Irvine 53,и будет щасье А лобовой шпангоут укрепить
    деревянными шпильками,сквозь борта...
    не, сей зверь очень дикий.... а самое главное он оч тяжелый ....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите определится с моделью
    от kot_vvol в разделе Пилотаж
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 22:27
  2. Помогите определиться с T-rex 600 nitro
    от Sidches в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 14:47
  3. помогите определиться с выбором серво между futaba s9155 и futaba s9156
    от JonsonSh в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 12:12
  4. Помогите определиться с выбором аппаратуры
    от HunterFX в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 22:47
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 18:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения