Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

тяга из...меди

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; народ, как вы думаете, можно ли сделать тягу на газ из меди. жесткость там вроде большая то не нужна, зато ...

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73

    тяга из...меди

    народ, как вы думаете, можно ли сделать тягу на газ из меди. жесткость там вроде большая то не нужна, зато в случае падения тяга просто гнется не ломая серву.вариант с отлетанием мотора в сторону не рассматриваем

  2.  
  3. #2
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    Может проще гибкую тягу (боуден) пользовать?

  4. #3

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    112
    Думаю идея бесперспективная, совсем не замечая можно погнуть со всеми выходящими отсюда последствиями.

  5. #4

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Тогда уж из алюминия, из монтажного кабеля, или железа, из канцелярских скрепок... Просто, медь - самый тяжёлый из представленных материалов! (если золото не использовать! ).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    можно еще и так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6170212.JPG‎
Просмотров: 292
Размер:	47.5 Кб
ID:	8554  

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
    можно еще и так 
    все бы ничего, да вот как-то боязно вешать серву сразу за мотором. как говорится от сумы да от тюрьмы... а сервы лишними не бывают

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    все бы ничего, да вот как-то боязно вешать серву сразу за мотором. как говорится от сумы да от тюрьмы... а сервы лишними не бывают
    Посмотри мой обзор Питтса. Там серва газа очень правильно стоит. Не за мотором, а рядом с ним.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Посмотри мой обзор Питтса. Там серва газа очень правильно стоит. Не за мотором, а рядом с ним.
    да главное, что она в носу стоит... я себе не доверяю пока на столько, чтобы позволить себе поставить серву в нос, а потом покупать новую не нравятся потенциальные лишние расходы.

  12. #9

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    все бы ничего, да вот как-то боязно вешать серву сразу за мотором. как говорится от сумы да от тюрьмы... а сервы лишними не бывают

    Да ладно тут как раз не чего бояться, моторама сламается скорее всего после двиготеля, там уж про машинку ни кто и не подумает. Это в случае если самолет колом входит, а если под углом то моторама так удачно ламается, что двиг в сторону отлетает...

  13. #10
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
    ...моторама сламается скорее всего после двиготеля, там уж про машинку ни кто и не подумает. Это в случае если самолет колом входит, а если под углом то моторама так удачно ламается, что двиг в сторону отлетает...
    Эт смотря какая моторама. Если такая как у тебя - то не факт. У меня позавчера четырехтактник на такой мотораме просто назад уехал и сломал крепление карба и трубу от карба к цилиндру. А моторама, гадина, живехонькая...

  14. #11

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    Эт смотря какая моторама. Если такая как у тебя - то не факт. У меня позавчера четырехтактник на такой мотораме просто назад уехал и сломал крепление карба и трубу от карба к цилиндру. А моторама, гадина, живехонькая...

    А как он мог с крепления слететь не сломав мотораму? может затянули плохо? Я чесно говоря такого даже представить не мог...

  15. #12
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
    А как он мог с крепления слететь не сломав мотораму? может затянули плохо? Я чесно говоря такого даже представить не мог...
    Не, он не слетел, и скользнул по мотораме под прижимными планками. Я их правда до выгибания дугой не затягивал, видимо надо было...

  16. #13

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    Не, он не слетел, и скользнул по мотораме под прижимными планками. Я их правда до выгибания дугой не затягивал, видимо надо было...


    Мне терь стремно стало, есть мысли мотораму продырявить и на болтах закрутить.... Чет совсем не хочется машинку тем более цифру отскребать от задней стенки...

  17. #14
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
    Мне терь стремно стало, есть мысли мотораму продырявить и на болтах закрутить.... Чет совсем не хочется машинку тем более цифру отскребать от задней стенки...
    У меня тоже сначала такая мысля была, потом - раздумал. Сомневаюсь что такая моторама вообще сломаться может. А если затянуть дугой прижимные планки, как у тебя сделано - то ИМХО двигатель назад не скользнет. Может быть, лучше пластиковую поставить? А еще лучше - отвесных "морковок" метров с 30-ти избегать

  18. #15

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    У меня тоже сначала такая мысля была, потом - раздумал. Сомневаюсь что такая моторама вообще сломаться может. А если затянуть дугой прижимные планки, как у тебя сделано - то ИМХО двигатель назад не скользнет. Может быть, лучше пластиковую поставить? А еще лучше - отвесных "морковок" метров с 30-ти избегать 

    Железная жестче и тепло от двигателя рассеивает немножко , хотя канечно это левые отмазки, просто на нее удобней машинку ставить, и мотораму поменять прям на поле без проблем можно. На счет прочности не соглашусь, ломаются как маиленькие, ониж хрупкие...

    Ну морковок конечно можно избегать, но надо ведь землю переодически на прочность измерять...

  19. #16

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    все уже. нашел стальную проволочку. вопрос решен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сколько тяги можно снять с TR 35-48-B 900kv?
    от rcFrol в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 16:12
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.06.2007, 22:02
  3. Тяги руля высоты
    от Morpheus в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 11:40
  4. Как вставить тягу?
    от Alex-SPB-RU в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 21:12
  5. Проблема с тягами на V хвост. sos!
    от Alexander-pilot в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.06.2006, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения