Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Наш ответ турбине

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Представляю свой оппарат размах 2200 длинна 1900 взлетный вес 7кг нагрузка на крыло 108гр\дм силовая установка супер тигр90 винт толкающий ...

  1. #1

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152

    Наш ответ турбине

    Представляю свой оппарат
    размах 2200
    длинна 1900
    взлетный вес 7кг
    нагрузка на крыло 108гр\дм
    силовая установка супер тигр90 винт толкающий 4лопасти 250х230
    обороты порядка 13500 статическая тяга 4кг
    Хочу услышать ваше мнение по поводу использования подобной силовой установки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6160002.JPG‎
Просмотров: 358
Размер:	45.9 Кб
ID:	8569   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6160004.JPG‎
Просмотров: 291
Размер:	48.2 Кб
ID:	8570   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6160005.JPG‎
Просмотров: 480
Размер:	34.7 Кб
ID:	8571   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6160007.JPG‎
Просмотров: 315
Размер:	50.4 Кб
ID:	8572  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да как нормально. Только вопрос по винту - шаг вы не опечатались 230?

  4. #3

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Нехочу показаться технически не грамотным, но по моему это практически эмпелер...


    Видел как летают подобные аппараты, у пилотов адреналина на месяц хватает.... Скока можно судить по фото, очень качественный самолет. Как смотрится мне оч нравиться....


    Желаю удачи! По идее с такой силовой установкой летать должен просто потрясно...

  5. #4

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от vald Посмотреть сообщение
    силовая установка  супер тигр90  винт толкающий 4лопасти 250х230
    Вообще прихожу к выводу что практически любая модель с передней центровкй летает! плохо или хорошо вопрос уже другой. Если статическая тяга больше веса то летает даже лом. Такчто уверен что Ваш аппарат полетит.
    И вообще нада больше эксперементировать. Я с вами по поводу силовой установки солидаренн.

    Делаю примерно тоже самое, только винт без кольца, просто толкающий. Каким образом лопасти собраны в ступице? Меня щас это сильно волнует. С двухлопостным винтом основные стойки шасси не вмешаются в ниши, никак не влазят!. Хочу тоже 4 лопасти и тем самым диаметр уменьшить, а соответственно и длинну стоек.

  6.  
  7. #5
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от vald Посмотреть сообщение
    Представляю свой оппарат
    размах 2200
    длинна 1900
    взлетный вес 7кг
    нагрузка на крыло 108гр\дм
    силовая установка  супер тигр90  винт толкающий 4лопасти 250х230
    обороты порядка 13500 статическая тяга 4кг
    Хочу услышать ваше мнение по поводу использования подобной силовой установки.
    Класно!
    видел модели с вашего сайта, респект!
    Только думаю ответа на турбину тут нет , это самостоятельный вид движетеля и очень заслуженный, а "толкатели" даже турбинщики для тестов и экспериментов применяют

  8. #6

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Совершенно согласен что это по своей сущности большой импеллер но в отличии от стандартного иммпеллера движок стандартный что значительно снижает стоймость. Единственный недостаток возможен перегрев на стадии запуска и регулировки дальше обдув за счет потока.
    Сукпер тигр выбран за счет хорошего ребренитя головки и поворотного глушака что значительно орблегчает его установку при такой схеме.
    На счет винта ето не опечатка шаг действительно 230 для эксперементов был куплен 2-х лопасной толкающий винт APS 11Х8 он оказался слишком легким для 15кб винт сделан из обычных березовых ученических линеек путем переклея получается очень качественно.

    Дело в том что на первых фото представлен уже немного переделаный выриант изначально он выглядел так сейчас переделан фонарь сделали прозрачным для установки видео камеры и перенесен стабилизатор сначала он распологался посередине киля и площадь рулей составляла 40%от общей площади стабилизатороа
    Втаком виде модель сделала около 10 успешных полетов наткнулись на эфект кольцевого стабилизатора изначально думали что будет очень неустойчевым за счент короткого плеча оказалось все не так очень плохо валится в штопор достаточно устойчивый даже на больших углах.
    В новом варианте стабилизатор перенесли вниз и сделали практически цельноповоротным думаю будетнаблюдатся эфект управляемого сопла к чему это приведет пока не знаю но в любом случае надо пробовать и эксперементировать наследующей недели будем поднимать о результатах сообщу.

    ЕСЛИ есть вопросы буду рад на них ответить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PHTO0008.JPG‎
Просмотров: 216
Размер:	74.7 Кб
ID:	8587   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PHTO0002.JPG‎
Просмотров: 291
Размер:	115.8 Кб
ID:	8588   Нажмите на изображение для увеличения
Название: взлет.jpg‎
Просмотров: 321
Размер:	11.5 Кб
ID:	8589   Нажмите на изображение для увеличения
Название: посадка2.jpg‎
Просмотров: 333
Размер:	14.7 Кб
ID:	8590  

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А какую задачу ставили закладывая эту модель. Как схема - в большой авиации давно отработанная, как пилотажный сами понимаете что он в проигрыше , вот поэтому и спросил про шаг винта - какие примерно скоростные его способности ? Или просто летательный аппарат - чтоб летал.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А какую задачу ставили закладывая эту модель. Как схема - в большой авиации давно отработанная, как пилотажный сами понимаете что он в проигрыше , вот поэтому и спросил про шаг винта - какие примерно скоростные его способности ? Или просто летательный аппарат - чтоб летал.

    Задача ставилась следующая.
    Дело втом что будет строится настоящий самолет такойже схемы модель построена в 4-м маштабе от оригинала чтобы проверить некоторые параметры и ответить на некоторые вопросы Я конечно понимаю, что это не динамочески подобная модель, но всетаки на часть вопросов можно найти ответ.
    Поповоду схемы, мы просмотрели много информации по аналогичным силовым устоновкам реально летающих самолётов не такушь много как правило используется винт в кольце.
    По поводу скорости мы замеряли скоростной поток трубкой ПВД в статике скорость составляла 100-110км/ч думаю что скорость примерно такаяже в воздухе.
    Ещё одна задача с точки зрения моделиста дело в том что не всем нравится летать на пилотажках или фан-флаях многим нравится реактивная тяга так как стоимость турбины высока и не всем по карману то данный тип силовой установки может стать неплохой альтернативой.
    По поводу пилотажных свойств напоминает пилотаж Л-29 крутит практически всё правда с набором скорости но за счет размеров модели смотрится красиво но это конечно на любителя.

  12. #9

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Фотографию винта отдельно от двигателя и кока можно?

  13. #10

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Смотрю... Аппарат до боли напоминает МиГ-АТ. Это совпадение? Вначале, когда я еще не прочитал, что это ЛЛ, то подумал, что по качеству отделки модель вполне могла бы быть отличной импеллерной копией... Но в любом случае, респект! Кстати, почему вы считаете, что перенос стабилизатора - правильное решение. Не будет возникать интереференция с кольцом, плюс тень от него на углах атаки

    Кстати, на МиГ-АТ вначале стояло Т-образное оперение, а потом оказалось, что на больших углах атаки оно аккурат попадает в сорванный поток от крыла со всеми вытекающими... В результате многочисленных продувок в ЦАГИ и было найдено оптимальное положение стабилизатора по центру киля из условия наилучшего обтекания ГО на всех углах атаки. По этой причине пришлось даже руль направления делать двухсекционным, зато это здорово улучшило штопорные характеристики машины, а именно эффективность РН в штопоре. У вас получится в режиме штопора тень не только откольца, но и стабилизатора

  14. #11

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от vald Посмотреть сообщение
    данный тип силовой установки может стать  неплохой альтернативой.

    "Может стать"........ Импелеры есть, и давано использовались, есть импелерные двигатели (Напримар OSmax я видел, чисто эмпелерный) Есть фирменные системы импелерные, во сновном электрические. Я видел МИГ29 с двумя эмпелерами, два Росси по 19 кубов, правда там винты меньшего деаметра, большего шага, и расстояние от лопостей до кольца очень маленькое меньше милиметра....

  15. #12

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Несомненно существуют импеллеры и турбины я нисколько нихочу посягнуть на их значимость сам мечтаю преобресть турбину но пока это дорого.
    тотже импеллер если брать 15кб его стоймостьт составляет около 600$ по крайней мере двигатель для него osmax90vx на башне 300$
    мой же движок обошолся 150 с доставкой
    сдесь я говорю только о стоймости по тяговым данным есть несомненно лучшие варианты.

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну вот пристали с импеллером - кольцевая насадка на винте это самостоятельный движитель и впринцыпе неплохой. Раньше когда мы в моем КЮТ проводили соревнования по аэросаням то делали модели с толкающим винтом в профилированном кольце - очень неплохо . Наши модели не получили распростронения по другим причинам - охлаждение мотора стродает так как находится вне зоны обдува потоком воздуха а набегающего воздуха нехватало для того чтоб нормально охладить высоко-форсированный моторчик. И так же у моделей была пакастное свойство летать - что запрещено правилами. Стабилизаторы и анти-крылья вносили новые сюрпризы - потом мы вышли из возроста школьников и работы по этим моделям были прекращены.

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vald Посмотреть сообщение
    Задача ставилась  следующая.
    Дело втом что будет строится настоящий самолет такойже схемы модель построена в  4-м маштабе от оригинала чтобы проверить  некоторые параметры и ответить на  некоторые вопросы  Я  конечно понимаю,  что это не динамочески  подобная модель, но всетаки на часть вопросов можно найти ответ.
    Насчет настоящего - не погорячились?
    Дело в том, что у настоящего самолета будет заведомо больше нагрузка на мощность, причем - в разы. Даже с РОТАКСовскими моторами. В этом случае заведомо низкий КПД импеллера - может сослужить плохую службу.
    Даже модель - и то, вероятно, требует приличной по качеству и длине полосы.
    А уж для настоящего самолета с высокой нагрузкой на мощность потребуется бетонка весьма длинная. С грунта может и не взлететь.

  18. #15

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Насчет настоящего  -  не погорячились?
    Дело в том, что у настоящего самолета будет заведомо больше нагрузка на мощность, причем - в разы. Даже с РОТАКСовскими моторами. В этом случае заведомо низкий КПД импеллера - может сослужить  плохую службу.
    Даже модель - и то, вероятно, требует приличной по качеству и длине полосы.
    А уж для настоящего самолета с высокой нагрузкой на мощность потребуется бетонка весьма длинная. С грунта может и не взлететь.

    Нашему коллективу ставилась задача построить модель, с заданнами тех параметрами , эту задачу мы выполнили .
    Обсуждать на данном форуме возможность постройки реального самолета считаю не нужным.
    Могу сказать ,что над ним работает коллектив достаточно грамотных людей обладающих большим опытом работы в данной области.
    По поводу разбега, модели достаточно 40-50м, в зависимости от силы ветра.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от vald
    Представляю свой оппарат
    размах 2200
    длинна 1900
    взлетный вес 7кг
    нагрузка на крыло 108гр\дм
    силовая установка  супер тигр90  винт толкающий 4лопасти 250х230
    обороты порядка 13500 статическая тяга 4кг
    Хочу услышать ваше мнение по поводу использования подобной силовой установки.
    Хочу извиниться за наглость, а можно получить чертежи данного самолета?
    Если это коммерческая тайна, то хотя бы схему с компоновкой и расположениями центра масс и фокуса? А также по-подробнее - на бумаге - схему и данные силовой установки.
    Большое спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
    от ugh в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 6175
    Последнее сообщение: 13.01.2014, 18:45
  2. Наш ответ МАКСу 2009
    от scooter-practic в разделе Встречи, даты
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 16:25
  3. наш ответ basementу .
    от Ланцов Алексей в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 11:05
  4. Наш ответ АСЕs
    от Андрей Курылев в разделе Встречи, даты
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 15.01.2007, 20:45
  5. Наш ответ thrust-hp
    от romychs в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.07.2003, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения