Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Funtastic 3D.Выкос двигателя

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Вот собрал фан-флай Funtastic 3D. Движок OS MAX 50. Винт APC 12.25x3.75 Как и писалось в обзоре этого фана на ...

  1. #1

    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    1

    Funtastic 3D.Выкос двигателя

    Вот собрал фан-флай Funtastic 3D.
    Движок OS MAX 50. Винт APC 12.25x3.75
    Как и писалось в обзоре этого фана на сайте,придется вешать около 150 г.на хвост для обеспечения центровки в 116 мм,как указано в инструкции.

    Хотелось бы узнать,у тех кто на таком летает или летал, как делали выкос двигателя.
    Понятно конечно,что оптимально настроить можно только в полете,но хотелось бы изначально поставить более-менее...
    Я конечно положил по шайбе 1,5 мм под верхние болты рамы,и шайбу под один нижний болт.Ну чтобы,как написано - вниз и враво.Но почитав архивы конфы,решил всетаки уточнить.

    Буду рад так же узнать любые нюансы этого фана.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    Вот собрал фан-флай Funtastic 3D.
    Движок OS MAX 50. Винт APC 12.25x3.75
    Как и писалось в обзоре этого фана на сайте,придется вешать около 150 г.на хвост для обеспечения центровки в 116 мм,как указано в инструкции.

    Буду рад так же узнать любые нюансы этого фана.
    А мой после первого полета лежит,зимы дожидается! Дрова однако!
    Надеюсь что осенью займусь сборкой! Основное уже восстановлено!

    Желаю удачного полета и мягкой посадки!
    Сори что не по теме!

  4. #3

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    Буду рад так же узнать любые нюансы этого фана.
    очень хрупкий, с центровкой беда, для 3D 150грамм может и не хватить, класно летает, хороше бьется, при наличии опыта делает сложные фигуры...

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Tomahawk
    очень хрупкий
    не согласен.

    самолет как самолет, от других ничем не отличается.

    засада одна - прозрачный он. метров на 100 отпустить и при ярком солнце можно хорошо зарулиться...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    не согласен.

    самолет как самолет, от других ничем не отличается.

    засада одна - прозрачный он. метров на 100 отпустить и при ярком солнце можно хорошо зарулиться...
    по поводу хрупкости, помню при грубых пасадках физ в нескольких местах ломался...


    по по поводу прозрачности, саовсем эабыл упомянуть- аля самолет невидимка, если далеко летит, реально сложно увидеть как он летит...

  8. #6

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    в первом же полете морковка метров с 30. Восстановлению не подлежит. Видно его реально плохо на солнце. Для первого полета минимальные расходы я бы в следующий раз поставил точно.... но увы...

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    1
    Да уж.....
    А можно поподробнее.Из-за чего такое произошлоТо,что он очень верткий,я понимаю,но видимо до конца пока не осознаю что настолько...
    Какие расходы рекомендуешь поставить для начала ?(в мм.)У меня конечно почти максимум,но я аппаратурой зажму конечно.
    А винт какой стоял

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    при втыкании с 30 метров дрова по-любому будут
    у меня расходы стояли максимальные, на той скорости, что он у меня летал - ничего не верткий... расходы и верткость от скорости зависят, а та от оборотов и пропеллера.
    если зажать расходы на минимум, то на мелкой скорости он вообще рулится не будет. тут ключевое слово - центровка, выкос практически пофиг.
    по-моему, в качестве первого самолета его лучше не брать.

  12. #9

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    в первом же полете морковка метров с 30. Восстановлению не подлежит. Видно его реально плохо на солнце. Для первого полета минимальные расходы я бы в следующий раз поставил точно.... но увы...
    Все в точности как у меня! Только восстановление еще возможно,хотя когда собирал дрова в это не верил! Оставалось целым половина крыла и фюз после кабины!



    (((((Да уж.....
    А можно поподробнее.Из-за чего такое произошлоТо,что он очень верткий,я понимаю,но видимо до конца пока не осознаю что настолько...
    Какие расходы рекомендуешь поставить для начала ?(в мм.)У меня конечно почти максимум,но я аппаратурой зажму конечно.
    А винт какой стоял )))))

    Если это первый Фан,то расходы элеронов 10-15% не более!!!! Винт 12.25*3.75 или 12*4.




    Добавлено

    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    при втыкании с 30 метров дрова по-любому будут
    у меня расходы стояли максимальные, на той скорости, что он у меня летал - ничего не верткий... расходы и верткость от скорости зависят, а та от оборотов и пропеллера.
    если зажать расходы на минимум, то на мелкой скорости он вообще рулится не будет. тут ключевое слово - центровка, выкос практически пофиг.
    по-моему, в качестве первого самолета его лучше не брать.
    Согласен!
    Но при привыкании нужна средняя скорость и полет блинчиком по кругу!Для пилотажа на малых скоростях аппаратура должна поддерживать 2-ные расходы!

    Центровка тоже залог успешного приземления!

  13. #10

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Вертлявый не то слово. Я еще с перепугу газ забыл с максимума убрать
    Мотор стоял ОС Макс 46 ЛА кажись. Картер мотора треснул при ударе - увидел когда мотораму откопал с 10 сантиметровой глубины
    Больше фана я никогда не куплю - не нравятся самолеты, которые летают не как самолеты

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    1
    Центровка тоже залог успешного приземления!
    [snapback]154378[/snapback]
    [/quote]

    Ну а центровка- то 116 мм. как в инструкции сказано - это нормально для него,или как ???

    А самолет это конечно мой не первый.До него на тренерах летал,достаточно удачно.А загубил по глупости.Это для меня был хороший урок.

  15. #12

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от mike_fish,Jun 22 2005, 13:34 Посмотреть сообщение
    Больше фана я никогда не куплю - не нравятся самолеты, которые летают не как самолеты
    Это зря!

    Я вот после Фантастика все-таки одолел Фаныча (tlvct)!
    То что может Фан очень повышает адреналин! Да и самому себе доказать что способен,стоит многого!

    Первые неудачи конечно привносят массу сомнений,но это проходяще!

    И еще,чтобы начать самому управлять Фанычем надо дать более опытному пилоту его облетать и посмотреть что он может!

    Александр.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Bambr,Jun 22 2005, 13:48 Посмотреть сообщение
    Центровка тоже залог успешного приземления!
    Ну а центровка- то 116 мм. как в инструкции сказано - это нормально для него,или как ???

    А самолет это конечно мой не первый.До него на тренерах летал,достаточно удачно.А загубил по глупости.Это для меня был хороший урок.
    [snapback]154427[/snapback]
    [/quote]


    Приезжайте,если хотите,сегодня в Люберцы!

    Там будет Sanya,думаю не откажет помочь вам в облете!

  16. #13

    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    1
    Раз такие дела,то первый полет думаю возле мягкой травки провести.
    У меня поле рядом в Н.Мневниках,трава - прелесть,около метра высотой и очень мягкая.Конечно падать в нее все равно не поможет,а вот если на полосу не смогу хорошо зайти(а она там и так не большая,только для взлета),то думаю в травку будет хорошо приземлиться.

  17. #14

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    Раз такие дела,то первый полет думаю возле мягкой травки провести.
    У меня поле рядом в Н.Мневниках,трава - прелесть,около метра высотой и очень мягкая.Конечно падать в нее все равно не поможет,а вот если на полосу не смогу хорошо зайти(а она там и так не большая,только для взлета),то думаю в травку будет хорошо приземлиться.

    Еще раз настоятельно рекомендую взять на облет человека летавшего на Фанах!
    Здесь довольно много людей для которых первый полет стал последним! Страховка и увереность не лишни,только если есть хотябы малый опыт полетов! Я первые два своих полета закончил дровами!
    После этого моя уверенность поубавилась! Фан требует очень четкой работы газом,этого опыта на Тренере не поимеешь! Ускорение с практически нулевой скорости до высокой происходит очень быстро,если к этому прибавить мгновенные реакции на управляющие плоскости при обдуве винтом.......?????.!
    Думайте сами!

  18. #15

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    284
    Абсолютно со всеми согласен!
    Летал на фаныче около 2-х месяцев без проблемм - посадка = сказка!

    Вложение 8835

    "Угробил" чисто по глупости (случайности), на высоте около 5 метров перевел на 2-е расходы, на секунду отвел взгляд от самолета, потерял ориентировку верх-низ... С моей стороны была попытка определить положение самолета (с помощью элеронов), но не смог. Крылья абсолютно прозрачные и не информативные, на большой высоте с ориентировкой самолета особых проблемм нет, а вот на маленькой - любая ошибка фатальна!
    Вот результат:

    Вложение 8837 Вложение 8838

  19. #16

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Шоб немного разрялить обстановку, расскажу об одном плюсе, при врезании этого (и не только этого но этого в особенности) самолета в землю создается неповотримы звук...

  20. #17

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    А если не секрет, зачем такие красивые фаны обтягивают прозрачной пленкой если порой из-за этого плохо видна ориентация самолета? Чтобы чаще менялись?

  21. #18

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Москва Выхино
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    А если не секрет, зачем такие красивые фаны обтягивают прозрачной пленкой если порой из-за этого плохо видна ориентация самолета? Чтобы чаще менялись? 
    В корне не согласен по поводу прозрачности. FUN должен быть перхающим и легким. Прозрачность обшивки придает особый шарм. Да и далеко отпускать не надо - народ летает вокруг кепки. Скорости то около нулевые. Ориентироваться прекрасно по обтекателям колес.
    Если соберешься сажать фантастик в траву учти - шасси может зацепиться и проволочные стойки прогнуться назад , обтекатели колес повредят обшивку крыла.
    Второй год летаю на фантастике удовольствия масса но прихожу к выводу что это очень спорный самолет и далеко не эталон. Очень многому может научить но очень много не доделанного.

    Если Вы заметили то любое упоминание о фантастик вызывает обсуждение на несколько страниц что говорит о его популярности.
    P.S. а выкос двигателя ему похоже действительно по плечу.

  22. #19

    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    1
    Ну это уже оптимистичнее
    Диаметр колес я поставил побольше,колпаки не ставил.Ориентироваться думаю по черному фонарю.Я его покрасил.
    А насчет шасси я не подумал,спасибо за совет.Трава их точно загнет.

    А где центр тяжести делал Как по инструкции 116 мм.
    Как он с такой центровкой в воздухе
    Вообще хотелось бы пообщаться более подробно.

  23. #20

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    ЛЕТАЛ на этом самике раньше!
    Классный самолет. Мотор стоял 61 F, был установлен цилиндром в верх, торчал из капота, пропеллер 12х4 карбоновый,
    стойки проволочные заменил сразу на больший диам. центровка
    была почти по передней кромки хорды крыла (в старой инструкции так
    и рекомендовалось) выкосов НЕ делал! скорость минимальная была почти О что в прямом, что в перевернутом полете и не срывался,а висел... как эстамп в сов.период. В воздухе хорошо различался по раскраске, прекрасно распознавался в любом положении, особенно по обтекателям колес (были ярко покрашены на заводе), весил у меня даже меньше чем в рекомендовано изготовителем(насколько помню грамм на 150), погиб правда глупо, при транспортировке задел тягу руля высоты и в воздухе она оторвалась (проверять перед полетом
    самик в то время было мне всегда лень)(мотор заводился с одного пинька по винту, я даже иногда стартер не доставал) при падении крутил всем чем осталось и если ли бы не очень сильный ветер я думаю было бы подругому.
    Правда после падения востановить фюз. было можно но просто мне самик
    надоел. Я из него сделал отличный "натюрморт" на даче . Это мое Личное мнение.
    С. уважением всем!
    P.S. Забыл досказать мне этот самик из Бельгии подарили...

  24. #21

    Регистрация
    17.08.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    112
    Центровку можно ставить как в инструкции. Расходы поменьше на первое время, тогда и полетит спокойно. Я в своем фантастике перенес в конец фюзеляжа серву руля и батарею - это помогло избавиться от баласта в хвосте.
    С прозрачной пленкой проблем не было, ориентироваться можно по колесам. Но самик очень хрупкий, особенно фюзеляж позади крыла. Ломался там пару раз, успешно чинился.
    Погиб он когда мотор заглох без предупреждения при попытке сделать перевернутый харриер на малой высоте. Я по глупости попытался перевернуть самолет в нормальное положение для посадки, но не хватило высоты. Надо было сажать на спину. В результате получил набор очень мелких щепок. Самолет реально развалился на пятисантиметровые куски от удара метров с пяти. Прекрасный был фан.

  25. #22
    Zem
    Zem вне форума

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    14
    На первый раз центровку лучше по лонжерону, а то в инструкции получается 50% это уже для пилотажа надо только! я выкос первый раз не делал.

  26. #23

    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо всем за советы.
    Сделал пару пробных вылетов (взлет - посадка,если её можно так назвать),сразу стало понятно,что это за зверь.
    Ну ничего,справимся.
    Сразу выявилось несколько недоделок.Все почти исправил,дело за погодой.
    Вот только жаль могу только в выходные выбраться,на неделе - никак.
    Вся надежда на отпуск в Августе.

  27. #24

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за советы.
    Сделал пару пробных вылетов   (взлет - посадка,если её можно так назвать),сразу стало понятно,что это за зверь.
    Ну ничего,справимся.
    Сразу выявилось несколько недоделок.Все почти исправил,дело за погодой.
    Вот только жаль могу только в выходные выбраться,на неделе  - никак.
    Вся надежда на отпуск в Августе.
    Прими поздравления!
    Если без дров,уже хорошо!
    Ну как впечатления? Какие проблемы?

  28. #25
    Zem
    Zem вне форума

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    14
    А у меня дрова вчера случились всего фантастик налетал часа 3-4. Фюз пополам и весь треснул, крыло целое

  29. #26

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Zem Посмотреть сообщение
    А у меня дрова вчера случились    всего фантастик налетал часа 3-4. Фюз пополам и весь треснул, крыло целое
    Соболезнования!

    Вот такой он противоречивый Фантастик!

  30. #27

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Кэб Посмотреть сообщение
    Прими поздравления!
    Если без дров,уже хорошо!
    Ну как впечатления? Какие проблемы?
    Присоединяюсь к поздравлениям!

    Тренер большой и красивый жив?

  31. #28

    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    1
    Впечатлений масса
    Летит хорошо,но вертлявый - как предупреждали ранее.Но я был готов.
    Последний раз прада "сел" не очень удачно - треснуло пару реечек фюзеляжа,подклеил их - порядок.
    Расходы конечно великоваты поставил - надо еще меньше для начала.
    Оттримировать не удалось нормально,т.к.люфтят тяги на качалках элеронов.Заменил их на другие.
    С газом проблемы были - очень чувствительный получился.(1\3 хода ручки на передатчике почти всем ходом заслонки управляли)Ну изменил соотношение плеч - теперь порядок.
    Тягу заднего колесика плохо закрепил - пришлось немного доработать.
    Шасси пока не переделывал.Пока так полетаю.А потом наверно поставлю от тренера.(От того большого и красивого,но он отлетался )

    Будут удачные выходные,обязательно приеду к вам в Люберцы.

  32. #29

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    Впечатлений масса 
    Летит хорошо,но вертлявый - как предупреждали ранее.Но я был готов.
    Последний раз прада "сел" не очень удачно - треснуло пару реечек фюзеляжа,подклеил их - порядок.
    Расходы конечно великоваты поставил - надо еще меньше для начала.
    Будут удачные выходные,обязательно приеду к вам в Люберцы.

    Если аппаратура комп. я ставил на элероны 1-ные 15% 2-е 40% высота 50%,
    сейчас уже взлетаю на 2-х. Но не забудь на малых скоростях 1-ные расходы не действуют!

    Прочитай внимательно советы Алексея в моих вопросах по фанам! Очень толковые описания!!!

  33. #30

    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    1
    ОК !
    А какого Алексея имеешь ввиду??

  34. #31

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    ОК !
    А какого Алексея имеешь ввиду??
    В курилку-фанпилотам-Lyoha !!!!!

  35. #32

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Богданович
    Возраст
    50
    Сообщений
    110
    Я вот тоже щас облетываю этого фантастика.
    Вопрос вот в чем - Где у него проходит ось двигателя?
    Конечно, если поставить родную мотораму /нету ее/, потом капот, может оно и встало бы на место ... но я ничего этого не ставлю.

  36. #33

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Я уже ранее писал про этот самолет! Класный фан!
    Ребята - ЭТО фан-флай!!!
    на фанах летатают как говорится "над кепкой"
    ни о какаих сотнях метров - летать надо не дальше 50метров!
    Тогда они ВСЕ хорошо различаются - на солнце, без оного, в туман... и др.
    природные явления.
    Выкосы если не знаете для чего ни какие не делайте - крепите раму на штатное место (например сейчас у меня на одном из фанов двигатель установлен выкосом вверх - это подобрано имперически для устойчивости на одной из фигур фри-стайла - отдельный случай!!)
    По аппаратуре я могу сказать одно - 7Hitec а для этого фана не хватает
    по настройкам. Я летал на пределе. Только после того как перешел на
    серьезные JR стали правильно настраиваться фаны и все , что связано
    с фри-стайлом!
    Я не рекомендую фаны как самики после тренеров, вместо пилотажечек и
    т.п. или просто для пробы. ФАНЫ!!! - ЭТО отдельно стоящий подотряд моделей при увлечении коими нужно морально и теоритически быть подготовленным, поучиться у мастеров фри-стайла и только тогда полеты на
    ФАНАХ будут в неописуемую радость! (Особенно собираешь огромную толпу на даче, где люди такого барахтанья и не могли себе представить)
    Чем бы я не увлекался - ФАН для меня
    как старый добрый 3 колесный детский велосипед(не растанусь ни когда)
    тем более на них можно летать в любом месте.
    Вот на каких "Фанах" летают в Штатах.
    С, уважением VictorS
    P.S.
    Всем УДАЧНЫХ полетов на выходные!!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: northernflyinheader.jpeg‎
Просмотров: 149
Размер:	9.8 Кб
ID:	11061  

  37. #34

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    А насчет шасси я не подумал,спасибо за совет.Трава их точно загнет.
    Садитесь на спину
    а чё нормально не так уж и сложно. У меня один раз двиг заглох на малой высоте не помню в каком положении, ну я не выкобенивался и на спину сел. А, забыл сказать что я летаю в поле с высокой травой
    Зато теперь есть что вспомнить

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Интерестный проект безшатунного двигателя
    от Желтый вжик в разделе На экспертизу
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 03:29
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 14:58
  3. Продам Funtastic 3d и Hot Pepper
    от Bobin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 09:18
  4. Summit 40 vs. Funtastic 3D
    от Китт в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2005, 19:43
  5. Funtastic 3d Прошу советов
    от Airliner-rc в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.10.2004, 21:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения