Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Постройка cap 232

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго времени суток! Понравился мне самолет Cap 232, нашел чертежи, решил построить. Я чайник объясните мне с чего же ...

  1. #1

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Радужный хмао-югра
    Возраст
    22
    Сообщений
    16

    Постройка cap 232

    Всем доброго времени суток! Понравился мне самолет Cap 232, нашел чертежи, решил построить. Я чайник объясните мне с чего же начать? имеется двигатель 2тактный ASP 61 аппаратура hitec optic 6. раньше пытался строить самолет, неудачная попытка была. Дело в том что нет и негде взять бальзу (далеко живу от больших городов) думаю все делать из фанеры и сосновых реек. Как вы думаете? подскажите что нибудь.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    217
    Наверное лучше заказать КIT и собрать ручками самому- проверенный путь,а самолет можно заказать по инету или приобрести в магазине. Успеха.

  4. #3

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Радужный хмао-югра
    Возраст
    22
    Сообщений
    16
    Заказать в магазине или сделать самому это разные вещи... Сделать самому это намного лучше, ну или мне так кажется. Пилить, мерит, клеить, ломать, заново строить-куда интереснее чем купить и полетать. =) это мой взгляд. Так что же, не будет ли многоват вес самолета если сделать нервюры из фанеры в облегченном варианте?

  5. #4

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    217
    Тогда закажите бальсу и фанеру облегченную и будет вам счастье.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Радужный хмао-югра
    Возраст
    22
    Сообщений
    16
    Спасибо за совет...
    меня он не впечатлил...

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Айдар Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет... меня он не впечатлил...
    совет дельный между прочим, если делать все из обычной березовой фанеры, пусть даже 3мм - получится кирпич. моя катана самострой, 165см размахом, даже при использовании бальсы получается тяжеловатой, что то в районе 3300-3500, нагрузка на крыло 65 гр/дм.(все было максимально облегчено и порезано лазером)
    А начать нужно прежде всего с подготовки чертежей, от этого зависит на сколько простой будет постройка, убедись, что вся конструкция продумана до последней мелочи и ничего не нужно будет додумывать по ходу строительства - может оказаться, что додумывать уже поздно и придется все ломать и делать заново..
    Далее следует покупка материала, перенос чертежей на него и постройка, первым делом фюзеляж, потом крыло, потом все остальное. Удачи.

    P.S боюсь перематеришься пока будешь нервюры пилить и плюнешь на это дело, задумайся все же о приобретении бальсы, при должной сноровке, желании и упорстве - спокойно режется канцелярским ножом.

  9. #7

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Вот Строю самолетик-пенолетик строил по мотивам КАПА, из 3мм фанеры, пенопласта. Получился тяжелым, такие самолеты как КАП надо делать из бальсы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Радужный хмао-югра
    Возраст
    22
    Сообщений
    16
    Татарин не верит, пока не проверит

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Айдар Посмотреть сообщение
    Татарин не верит, пока не проверит
    и каков же смысл просить советов, если в последствии им все равно не веришь и делаешь по своему?

  13. #10

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    В качестве 3 мм фанеры примени фанеру из под фруктов (кажется апельсинов) она весит около 12 г кв дециметр. Но что бы найти из ящиков подходящие фанерки ровные без перекосов придется немерено ящиков разобрать. - Это на тему экономии средств. В этом деле вообще идешь по пути либо экономии средств либо экономии времени. Главное двигаться вперед. Но если не прислушиватся к советам тебе их давать перестанут, и тогда решай свои проблемы сам. Либо объясни свою точку зрения почему именно хочешь без применения бальзы. Кстати тема на счет Кита вполне реальная. Достаточно быстрый результат, что еще не успеешь остыть к проекту, и если руки из того места, то и аппарат получится вполне летабельный, а так же будет шикарная возможность посмотреть как сделано профи да бы не наступать на те же грабли. А ведь и в КИТе есть место для фантазии и возможности по его усовершенствованию.

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Радужный хмао-югра
    Возраст
    22
    Сообщений
    16
    Спасибо=) Я так и хотел: коробки из под апельсинов, лобзик и в бой! =)

  15. #12

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    217
    В Вашем возрасте это правильный выбор.

  16. #13

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Я вмешаюсь и ВОЗОПЛЮ! САмолет очень КАП ризный! В полете его надо регулировать до посинения и ничего толком не получиться . Потому что боольшой разнос по высоте между крылом и стабом . И плечо маленькое. Лучший вариант для чайников- ЯК-54.http://www.*************/product/100573/ можно калилку на него поставить .

  17. #14

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Коробка от апельсинов- трата времени . Купи и потом копируй. Конечно нужно платить. Заработай "! Поверь Айдар, не надо терять время на то , что уже придумано .

  18. #15

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Можно еще "дрова" на барахолке купить, иногда и даром отдают. Если не совсем щепки, то восстановить легче чем с нуля.

  19. #16

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    Можно еще "дрова" на барахолке купить, иногда и даром отдают. Если не совсем щепки, то восстановить легче чем с нуля.
    Во! Дельный совет!

  20. #17

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Чем-то неуловимым эта тема соседнию напоминает!

  21. #18

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Чем-то неуловимым эта тема соседнию напоминает!
    Да, что то тоже похожее Такой самолёт, да с таким опытом, в 15 лет. При этом имея не очень то дешёвый двиг и аппу! И кстати тоже топикстартер....

  22. #19

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от Айдар Посмотреть сообщение
    ... коробки из под апельсинов, лобзик и в бой!
    Ну как, пришли к определенному решению? "Кинулись в бой?"
    Теперь Вы нам объясните, с чего хотите начать, и чем продолжить.

    Двигатель новый?
    Сколько наработал?
    Почему приобрели
    Топливо есть?
    Кстати, где движок брали?
    Почему именно 2-х тактный ASP 61?
    Аппаратура новая?
    Где покупали?
    На сколько Вы ее хорошо знаете?
    На симуляторе летали?
    Настройки делать умеете?
    Что из комплектующих еще есть для самолета?
    Фанера от каких ящиков?
    Просчитывали, сколько надо фанеры и каких размеров?
    До этого какой нибудь самолет был?
    Откуда чертежи?
    Как будете переносить чертеж на материалы?
    Какие еще есть материалы для самолета?
    Чем планируете обтягивать?
    Из чего будете делать стойки шасси?
    Где будете брать колеса?
    Бак будете паять или заказывать через интернет?
    Вы работаете или учитесь?
    Место для постройки самолета есть?
    Какими клеями будете работать?
    У Вас населенный пункт районный центр, город, поселок?
    Кто то еще занимается каким нибудь видом моделизма?
    Кружки/дома детского творчества/студии и тому подобное есть?
    Они какие модели делают?
    Есть место для полетов?
    Последний раз редактировалось Pereplet54; 06.08.2011 в 09:16.

  23. #20

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Эдак у парня всякое желание пропадет самолет строить , хороший наставник нужен а не советчики. Я и про себя тоже.

  24. #21

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Автор, ау! Куда пропал?

  25. #22

    Регистрация
    08.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    46
    Я свой первый самик строил в обще из фанеры 4 мм. Летал кстати не плохо, быстро, но устойчиво. Жил он очень долго, потом даже перешел к приятелю, для обучения. Это к тому, что без бальзы в крайнем случае можно обойтись.
    Но САР такого размера - не первая модель и не простая. Постройте для начала тренер. Удовольствие получите не меньше, а шанс разочароваться - значительно ниже. У тренера за счет простоты и вес будет меньше.

  26. #23

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Ну как, пришли к определенному решению? "Кинулись в бой?"
    Теперь Вы нам объясните, с чего хотите начать, и чем продолжить.

    Двигатель новый?
    Сколько наработал?
    Почему приобрели
    Топливо есть?
    Кстати, где движок брали?
    Почему именно 2-х тактный ASP 61?
    Аппаратура новая?
    Где покупали?
    На сколько Вы ее хорошо знаете?
    На симуляторе летали?
    Настройки делать умеете?
    Что из комплектующих еще есть для самолета?
    Фанера от каких ящиков?
    Просчитывали, сколько надо фанеры и каких размеров?
    До этого какой нибудь самолет был?
    Откуда чертежи?
    Как будете переносить чертеж на материалы?
    Какие еще есть материалы для самолета?
    Чем планируете обтягивать?
    Из чего будете делать стойки шасси?
    Где будете брать колеса?
    Бак будете паять или заказывать через интернет?
    Вы работаете или учитесь?
    Место для постройки самолета есть?
    Какими клеями будете работать?
    У Вас населенный пункт районный центр, город, поселок?
    Кто то еще занимается каким нибудь видом моделизма?
    Кружки/дома детского творчества/студии и тому подобное есть?
    Они какие модели делают?
    Есть место для полетов?
    нy этo кактo yж oченъ cеpдитo,вoпpocы как oчеpедъ из автамата,даже читая мypашки бегатъ начали

  27. #24

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Нет, не надо воспринимать как агрессию.
    Я понимаю, что такой перечень и короткое содержание вопросов могут вызвать, как минимум, недоумение.

    Вопросы заданы с целью понять автора, и по возможности, ответить на интересующие его проблемные вопросы максимально полно.

  28. #25

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    ПЕРЕБОР ! Пацану 15 лет . Дядьки - вы в 15 лет только корды чистили! А тут столько всего, пусть строгает и пробует.

  29. #26

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    ПЕРЕБОР ! Пацану 15 лет . Дядьки - вы в 15 лет только корды чистили! А тут столько всего, пусть строгает и пробует.
    Да где он сам то???

  30. #27

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Радужный хмао-югра
    Возраст
    22
    Сообщений
    16
    Я эти два дня строил его. Вроде получается не плохо да и вес тоже. решил комбинировать фанера3мм+потолочка. отвечаю на вопросы:

    Двигатель новый, только был обкатан на обкаточном станке (Или как он там называется)
    Приобрел с целью поставит на р/у модель, зачем же мне он еще
    И топливо найдется =)
    Движок брал в г.Уфа, был там проездом решил взять. не взял бальзу т.к. её там не было.
    Блин, думаю глупый вопрос. Потому что он у меня только имеется.
    Новая аппаратура
    Там же
    Знаю я её от корки до корки =)
    Симулятор есть учусь в свободное время =)
    Конечно умею.
    Есть бак топливные, не помню объем. Есть сервы стандартные 4 шт и еще одну взял там же. Трубки есть силиконовые =)
    Ну с таких вот ящиков. Не обращал внимание что написано было сбоку когда разбирал.
    Все просчитано =)
    Был-кордовый =)
    С инета.
    Ручками.
    Материал потолочка, сосновые рейки, и фанерка =) все что надо =D
    Про обтягивать не подумал еще. Но думаю найдется чем =)
    Стойку шасси из дюралюминия
    Шасси Там много выбора =)
    Учусь еще пока.
    Есть-гараж =)
    цианакрилат+ипоксидка+момент+титан
    Можно сказать маленький городок
    Есть один, друг мой =) но его в данный момент нет рядом =(
    Есть, авиамодельный кружок который находится в старом аэропорту =)
    Строят там кордовые модели, но и есть р/у тренер, который год назад был разбит, в данный момент на него нет винта. Не строят Р\у модели т.к. нет аппаратуры и движков. только маленькие движки для кордовых есть и все =)
    Соответственно место для полетов-Целая взлетно-посадочная полоса =)

    Кто нибудь можете подсказать что это?

  31. #28

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Вроде бальза, но размер 150мм, какой толк?
    http://www.*************/product_1929.html , пишут, что наложкой отправляют по всей России.

  32. #29

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Ну, Вот, теперь все понятно.
    Блин, когда они АСР-шками торговать начали? Вроде, в основном, у них GMS-ы были...
    Ну, да ладно. Ничего тут принципиального нет. АСР так АСР. Хорошие движки.

    Вот теперь, с ответами, стало все ясней.
    Значит ни совсем уж и "чайник". Есть нормальное представление о модели.
    Но, с Сар-а все таки зря начали. Лучше бы с большого, под этот двигатель, тренера.
    Пилотирование радиоуправляемой модели и кордовой существенно разнятся.
    На кордах почти сразу чувствуете самолет, а на радио обязательно нужно время, что бы научиться чувствовать.
    Симулятор штука хорошая, и как минимум научитесь не ронять машину на землю, но есть показатель затраченного труда и ожидаемый от него эффект.
    Вот тут то, лучше бы самый простой тренер. По крайней мере, будет несколько меньше затраченного труда, прочувствуете конструкцию
    радиоуправляемой модели, научитесь ни просто висеть в воздухе, но и летать.
    Да, ладно! Ваше дело, какой самолет ладить.

    А, фанера от ящиков, хороший материал, и при наличии отсутствия бальзы, очень хорошо подходит для строительства самолета.
    Я ее тоже много использую.
    Удачи!

  33. #30

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Радужный хмао-югра
    Возраст
    22
    Сообщений
    16
    Пожалуйста, помогите найти чертеж несложного тренера под мой движок! Заранее спасибо.

    Все таки переубедили ну может это даже к лучшему =)

  34. #31

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Хорошо Айдар!
    Сделаем так. У нас сегодня уже 4 часа ночи.
    Я завтра посмотрю чертежи и сброшу Вам.

    Не торопитесь бальзу брать. Ящиков побольше разберите. Хватит и такого материала.
    Только не ломайте, а разбирайте. Шпон с донышка ящика не выбрасывайте, он тоже пригодится.
    Если попадутся с толстой фанерой на торцовых стенках, не выбрасывайте.
    Эта фанера пойдет на мотораму, передний (моторный) шпангоут и на некоторые другие детали.
    Она тоже легкая.
    Тонкую, 3-х мм фанеру, постарайтесь выбрать ровную, не гнутую. Желательно белую. Она самая легкая и есть.
    Смотрите что бы не было расслоения фанеры на отдельные слои (шпон).

  35. #32

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    В этой теме и в этом посту, ребята посоветовали автору темы модели.
    Посмотрите сначала их.
    Потом посмотрите этот !!!Самый хороший чертеж тренера под 6 кубовый ДВС!!!, скачав его с депозита.
    Самый хороший - это для меня. Для вас он может и не самый хороший.
    Там в архиве два чертежа с размахом 1500 и 1800 мм.
    Просто я его увеличил с малого до большого размера под ASP 0.52. Соответственно и под Ваш двигатель он тоже подойдет. Не понравится, можно посмотреть еще какие то через Яндекс.
    Делаю его медленно, но делаю.
    К моему великому сожалению, у меня нет фотоаппарата. Узнаю у внука, есть ли у него камера в телефоне.
    Вроде была, но там опять какая то "золотуха". То ли не считывается, то ли не подключается. Ладно, потом узнаю.

    Теперь!
    Вы в Corel работаете? Там чертежи в Corel. Если у Вас его нет, будем решать что сделать.

    Насчет бальзы я наверное поторопился. Какое то количество все равно покупать надо. Ну это выяснится после того как Вы выберите модель для постройки.
    У Вас есть возможность купить или напилить сосновые или липовые рейки размером примерно 5х5 мм и более? Сухие и ровные.

    Посмотрите в городской рекламе, есть ли фирмы которые изготавливают, так называемые, шпонированные двери.
    Это двери изготавливаемые из толстой фанеры, МДФ, ДСП (кто на что горазд) и покрытые шпоном. Эти производственники применяют шпон различных пород, в основном, толщиной 0,6 мм.
    Ну, я думаю, что такое шпон Вы знаете.
    Этим шпоном, в каких то местах можно заменить бальзу. Но и это разберем позже. Главное узнайте.

  36. #33

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Ну чтоже молодец, что согласился делать тренер

  37. #34

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Вот теперь, с ответами, стало все ясней.
    Значит ни совсем уж и "чайник". Есть нормальное представление о модели.
    Но, с Сар-а все таки зря начали. Лучше бы с большого, под этот двигатель, тренера.
    Пилотирование радиоуправляемой модели и кордовой существенно разнятся.
    На кордах почти сразу чувствуете самолет, а на радио обязательно нужно время, что бы научиться чувствовать.
    Симулятор штука хорошая, и как минимум научитесь не ронять машину на землю, но есть показатель затраченного труда и ожидаемый от него эффект.
    Вот тут то, лучше бы самый простой тренер. По крайней мере, будет несколько меньше затраченного труда, прочувствуете конструкцию
    радиоуправляемой модели, научитесь ни просто висеть в воздухе, но и летать.
    Полностью солидарен с этими словами и рад что Вы изменили свое решение, в пользу тренера. Тренера Вам для начала хватит за глаза. Построенный мною самолет Строю самолетик-пенолетик прожил меньше 10 секунд, на взлете сильно взял ручку руля высоты на себя и и самолет рухнул, получив сильные повреждения (типичная ошибка новичков). Поэтому ронять такие самолеты нельзя т.к. они имеют большой вес по определению (в сравнении с легкой электричкой из пенопласта). На таких самолетах надо уметь летать. При этом это был мой не первый самолет, сезон до него я летал на метровых электричках и навыки пилотирования у меня на тот момент были. После чего я поклялся себе, что не построю себе нормального самолета пока не научусь двум основным фигурам пилотажа (взлет и посадка) поэтому в этом сезоне построил себе два коропластовых самолета. Вот кстати тема для размышлений А кто horами балуется? и долбаю его все лето отрабатывая взлеты и посадки, ремонт даже казалось бы фатальных повреждений на таком самолете производится за 1-2 дня, на постройку с нуля уходит примерно неделю поэтому рекомендую.

  38. #35

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Айдар!
    Очень будет правильно, если последуете совету Дениса, насчет коропластового (картоныча) самолета.
    И делается быстро и живучесть отличная.

    По практике изготовления такого самолета Олег Рашидов специалист.
    Можно пригласить в тему, он все расскажет и объяснит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам cap 232 z30 от huperion (бальза)
    от Vladyika в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 22:52
  2. помогите вертолетчику настроить самолет CAP 232
    от maks27 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 09:25
  3. Продам Cap 232
    от asv в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 13:10
  4. Продам cap 232
    от camouflage в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения