Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Spitfire Balsa 1234mm - какой лучше движок подобрать?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем здрасти. Я Вот присмотрел на будущее http://www.*************/product/5287/ Он на элекирику рассчитан, но я хочу двс из него соорудить, если ...

  1. #1

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Москва, жулебино
    Возраст
    28
    Сообщений
    133

    Spitfire Balsa 1234mm - какой лучше движок подобрать?

    Всем здрасти. Я Вот присмотрел на будущее http://www.*************/product/5287/
    Он на элекирику рассчитан, но я хочу двс из него соорудить, если можно.
    Я только начинаю двс изучать и по этому хотелось бы узнать у опытных человеков=) А что бы Вы сюда поставили?
    Или это будет для него тяжёлая затея?
    Ваши предложения пожалуйста=)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Модель не для новичка. Возьмите тренер-верхнеплан.Зачем Вам 10-ти секундные дрова?

  4. #3

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Москва, жулебино
    Возраст
    28
    Сообщений
    133
    Может что-то вроде этого http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=7701
    Или по меньше - http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=7709
    Или такое http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=8634
    ?????? Как там рассчитать мощность? Не написано нигде тяги.

    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Модель не для новичка. Возьмите тренер-верхнеплан.Зачем Вам 10-ти секундные дрова?
    Дада, известно мне. Это на будущее. Сейчас летаю на електричке тренере.
    Ну да, верхнеплан, Вы что посоветуете тогда из верхнепланов, только с размахом не меньше 1200?
    Да мне главное понять как с двс движками мощность и тягу подобрать под вес модели...

    А не, тогда в общем не надо ничего, совсем забыл. Я же кальмато 40 спорт хочу. Всё забыли.
    Лучше подскажите какой движок для копии взять?
    Последний раз редактировалось SINIGR; 18.08.2011 в 16:31.

  5. #4

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    106
    Модель не для новичка. Возьмите тренер-верхнеплан.Зачем Вам 10-ти секундные дрова?Большая модель проще управляемость и контроль ну да согласен что не для новичка модель но могу сказать одно по собственному опыту из будней симуляторе что на симуляторе относительно меня я летаю намного лучше на ME-109 нежели на Cessna-182 хотя по идее должно быть наоборот!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501

  8. #6

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    хороший бюджетный мотор и клапана ненадо регулировать!

  9. #7

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    5
    Здравствуй Игнатий.
    С июня сего года летаю на таком самолёте, двс. Управляемость отличная, посадочная скорость маленькая, как вторая модель вполне хороша. Не ленись читай обзор http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/...tfire_ep25_arf

    Теперь по двигателю. Двухтактники я на дух не переношу вообще, поэтому выбирал между SAITO и O.S. Engines. В итоге купил OS-30FS http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCNA5&P=7, о котором не жалею. Перегазовки, стабильность работы и звук конечно на высоте. Клапана регулировать первый раз после 6литров топлива(я успел спалить только 2л).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    АСП 28А уверенно тянет модель 1700г (из-за отсутствия иного поставил его сейчас на тренер 2000г\36дм - летит, грустно, но летит)

    Насчет Спитфайера: чтобы управлять моделью посложнее, нужен налет часов "несколько" (для меня не менее 10-ти) на тренерах.
    Это важно, и не для того даже, чтобы освоить управление
    А чтобы случилось все то непредсказуемое, что обязательно случится - пусть страдает тренер, это его работа
    Опыт нужен, как и в любой деятельности

  12. #9

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Москва, жулебино
    Возраст
    28
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    С июня сего года летаю на таком самолёте, двс. Управляемость отличная, посадочная скорость маленькая, как вторая модель вполне хороша. Не ленись читай обзор http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/...tfire_ep25_arf

    Теперь по двигателю. Двухтактники я на дух не переношу вообще, поэтому выбирал между SAITO и O.S. Engines. В итоге купил OS-30FS http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCNA5&P=7, о котором не жалею. Перегазовки, стабильность работы и звук конечно на высоте. Клапана регулировать первый раз после 6литров топлива(я успел спалить только 2л).
    Класс, спасибо за помощь=)

    Цитата Сообщение от Эрих Посмотреть сообщение
    Модель не для новичка. Возьмите тренер-верхнеплан.Зачем Вам 10-ти секундные дрова?Большая модель проще управляемость и контроль ну да согласен что не для новичка модель но могу сказать одно по собственному опыту из будней симуляторе что на симуляторе относительно меня я летаю намного лучше на ME-109 нежели на Cessna-182 хотя по идее должно быть наоборот!
    А что за движок Вы ставили на МЕ-109? Какая моща ему нужна?
    Последний раз редактировалось SINIGR; 19.08.2011 в 01:27.

  13. #10

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    Управляемость отличная, посадочная скорость маленькая, как вторая модель вполне хороша.

    Полностью согласен!

    Топикстартеру_ для того, чтобы начинать подбирать мотор-надо ,для начала, знать ,приблизительный хотя бы, полетный вес модели . Потом озвучить ЛТХ модели здесь на форуме и ... устанете читать советы.
    А вообще... Вы определились с моделью: копия или кальмато спорт?

  14. #11

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Москва, жулебино
    Возраст
    28
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    знать ,приблизительный хотя бы, полетный вес модели .
    Примерно 1520 грамм
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    А вообще... Вы определились с моделью: копия или кальмато спорт?
    сначала кальмато спорт 40, потом копию.
    Поехали, будьте любезны=)

  15. #12

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Кальмато
    мотор МАХ-46, ASP 52

    На копию дайте ссылку.

  16. #13

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Москва, жулебино
    Возраст
    28
    Сообщений
    133
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC4680/ ----> Копия. Тут написано 0.25 можно, а чего это 0.25?? Нельзя было в кубиках написать...
    А как рассчитывать мощность, что бы уже понимать. Ну там, 2500 грамм, тянет 1.4 лошади? Или как это модно 0.80 или сколько там? Разъяснить можете?
    За кальмату спс.

  17. #14

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    5
    Здравствуй Игнатий.

    Давно уже производители калильных моторчиков пишут объём в куб. дюймах, даже наш неправославный MDS.
    0.25 - это и есть объём в кубических дюймах, примерно 4 см. куб.

    0,07 - 1,2см
    0,10 - 1,5 см
    0,15 - 2,5 см
    0,25 - 4 см
    0,30 - 5см
    0,40 - 6,5 см
    0,46 - 7,5 см
    0,50 - 8.1 см
    0.60 - 9,8 см
    0,70 - 11,4 см
    0,8 - 13,1 см
    И так далее.

    Не надо изобретать велосипед, просто следуй рекомендациям производителя. Ну или поприсутствуй в живую на поле, узнай с какими движками люди летают на аналогичных самолётах

  18. #15

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Москва, жулебино
    Возраст
    28
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    И так далее.
    Спасибище тебе Александр размером с слона=)
    Но я не понимаю как же это. Четверть от дюйма - тоесть 0.25 например, это же примерно 0.6 сантиметра. Как это может быть 4 см? Расскажи подробнее как правильно всё понимать, я не силён в формулах и таблицах. Смейся конечно, может тут всё и просто, но факт, я не пойму=)

  19. #16

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Объем измеряется в кубических дюймах и сантиметрах. Т.е 0, 25 куб дюйма = 4 куб. см. На Кальмато ставьте 46-ой движок. Тяги будет за глаза и не советую гнаться на первых порах за дорогим брендом. ASP-шки Вам хватит с избытком. Его главный недостаток это далеко не идеальный карбюратор, но Вам устойчивый холостой ход совершенно не важен. А в остальном вполне надежный мотор и по мощности не уcтупит тому же OS. У меня есть и тот и тот, разницы в мощности не вижу. На Спит купите что посерьезней, хоть тот же четырехтактник, а на тренер... Сами понимаете. Что попроще.

  20. #17

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Москва, жулебино
    Возраст
    28
    Сообщений
    133
    Нет, не пойму, как же так. Может с мозгом проблемы, сидел считал полчаса, не сообразил...
    0.25 дюйма, это же в сантиметрах - 6.2 мм. Соответственно мы видим кубик в 6.2х6.2х6.2 мм. А не 4 см, откуда 4 см? Если мы берём 25 сотых от дюйма??
    Соответственно, если правильно, то получается, что 4х4х4 куб см, это трёхмерный кубик и это вовсе не 0.25 дюйма, а 1.57 дюйма получается...
    Для проверки - 1 дюйм = 2.54 см. Соответственно кубич 1 дюйм в сантиметрах 2.54 ширины 2.54 длины и 2.54 высоты, это и так ясно = вот он кубик???!!!
    Или вот ещё, что такое вообще кубич см - это 1см шириной 1 см длиной и 1 см высотой. Так вроде получается.
    Это глобальная доктрина, но мне на понять что-то, объясните как Вы все считаете? Давайте объясняйте и хватит ржать

  21. #18

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SINIGR Посмотреть сообщение
    Давайте объясняйте и хватит ржать
    Не взрывай мозг))). Просто строй самолёты и летай, а понимание придёт позже.
    Я когда писал соответствие куб. дюймам кубических сантиметров, в основном на память вспоминал, а потом взял мобильник, нашёл в нём эл. конвертор (валют, мер, и т.д.), и ещё раз проверил себя. Всё сошлось до десятых долей)

  22. #19

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Москва, жулебино
    Возраст
    28
    Сообщений
    133
    Всё, и без Вас справился(без обид)
    Нужно 1 дюйм превратить в кубический, получится 16,38. Потом 16,38 умножаем на, например, 0,25 дюйма и получаем 4 кубических см. Такой бред, но всё же=))
    Ладно, разобрались. А теперь с тягой, какой движок будет тянуть, например, 2 кг?? Какие параметры нужно знать?

  23. #20

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Про тягу читайте здесь Тяга двигателя - двс: статистика

  24. #21

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    С 0.42-м, к примеру, 2-х килограммовый самолет может исполнять простой пилотаж, с ветром нет проблем и пр.

  25. #22

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Что бы не создавать новую тему отпишусь тут, т.к. рассматриваемый крафт такой же. Может кому будет полезно. Провел взвешивание всего, что лежит в коробке. Модель с ретраками под электричку (заявленных бака и моторамы под ДВС в наборе не оказалось).
    Горизонтальный стабилизатор - 28 гр.
    Вертикальный стабилизатор - 10 гр.
    Крыло + элероны - 246 гр.
    Фезюляж - 209 гр.
    Капот - 44 гр.
    2 ретракта - 78 гр.
    Пластиковые ниши под шасси - 18 гр.
    Крепеж + колеса - 54 гр.
    Тяги (стальные) - 20 гр.
    Моторама - 45 гр.
    ИТОГО: 752 гр.

  26. #23

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите подобрать мотор для katana
    от Markusha в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 22:17
  2. Какую универсальную зарядку подобрать для...
    от Lysenok54 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 12:16
  3. Цианокрилат какой лучше?
    от Fly в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.01.2011, 14:59
  4. помогите подобрать комплектующие для FPV очков
    от mag1984 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 00:18
  5. Какой зарядник из топовых выбрать?
    от Getfret в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 00:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения