Spitfire Balsa 1234mm - какой лучше движок подобрать?

SINIGR

Всем здрасти. Я Вот присмотрел на будущее banned link
Он на элекирику рассчитан, но я хочу двс из него соорудить, если можно.
Я только начинаю двс изучать и по этому хотелось бы узнать у опытных человеков=) А что бы Вы сюда поставили?
Или это будет для него тяжёлая затея?
Ваши предложения пожалуйста=)😒

guktu

Модель не для новичка. Возьмите тренер-верхнеплан.Зачем Вам 10-ти секундные дрова?

SINIGR

Может что-то вроде этого www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=5_121&p…
Или по меньше - www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=5_121&p…
Или такое www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=5_121&p…
??? Как там рассчитать мощность? Не написано нигде тяги.

guktu:

Модель не для новичка. Возьмите тренер-верхнеплан.Зачем Вам 10-ти секундные дрова?

Дада, известно мне. Это на будущее. Сейчас летаю на електричке тренере.
Ну да, верхнеплан, Вы что посоветуете тогда из верхнепланов, только с размахом не меньше 1200?
Да мне главное понять как с двс движками мощность и тягу подобрать под вес модели…

А не, тогда в общем не надо ничего, совсем забыл. Я же кальмато 40 спорт хочу. Всё забыли.
Лучше подскажите какой движок для копии взять?

Эрих

Модель не для новичка. Возьмите тренер-верхнеплан.Зачем Вам 10-ти секундные дрова?Большая модель проще управляемость и контроль ну да согласен что не для новичка модель но могу сказать одно по собственному опыту из будней симуляторе что на симуляторе относительно меня я летаю намного лучше на ME-109 нежели на Cessna-182 хотя по идее должно быть наоборот!

Oktyabrionok

Здравствуй Игнатий.
С июня сего года летаю на таком самолёте, двс. Управляемость отличная, посадочная скорость маленькая, как вторая модель вполне хороша. Не ленись читай обзор www.rcdesign.ru/…/pilotage_spitfire_ep25_arf

Теперь по двигателю. Двухтактники я на дух не переношу вообще, поэтому выбирал между SAITO и O.S. Engines. В итоге купил OS-30FS www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCNA5&P…, о котором не жалею. Перегазовки, стабильность работы и звук конечно на высоте. Клапана регулировать первый раз после 6литров топлива(я успел спалить только 2л).

Сергей_Колард

АСП 28А уверенно тянет модель 1700г (из-за отсутствия иного поставил его сейчас на тренер 2000г\36дм - летит, грустно, но летит)

Насчет Спитфайера: чтобы управлять моделью посложнее, нужен налет часов “несколько” (для меня не менее 10-ти) на тренерах.
Это важно, и не для того даже, чтобы освоить управление
А чтобы случилось все то непредсказуемое, что обязательно случится - пусть страдает тренер, это его работа
Опыт нужен, как и в любой деятельности

SINIGR
Oktyabrionok:

С июня сего года летаю на таком самолёте, двс. Управляемость отличная, посадочная скорость маленькая, как вторая модель вполне хороша. Не ленись читай обзор www.rcdesign.ru/reviews/avia/...tfire_ep25_arf

Теперь по двигателю. Двухтактники я на дух не переношу вообще, поэтому выбирал между SAITO и O.S. Engines. В итоге купил OS-30FS www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCNA5&P=7, о котором не жалею. Перегазовки, стабильность работы и звук конечно на высоте. Клапана регулировать первый раз после 6литров топлива(я успел спалить только 2л).

Класс, спасибо за помощь=)

Эрих:

Модель не для новичка. Возьмите тренер-верхнеплан.Зачем Вам 10-ти секундные дрова?Большая модель проще управляемость и контроль ну да согласен что не для новичка модель но могу сказать одно по собственному опыту из будней симуляторе что на симуляторе относительно меня я летаю намного лучше на ME-109 нежели на Cessna-182 хотя по идее должно быть наоборот!

А что за движок Вы ставили на МЕ-109? Какая моща ему нужна?

guktu
Oktyabrionok:

Управляемость отличная, посадочная скорость маленькая, как вторая модель вполне хороша.

Полностью согласен!

Топикстартеру_ для того, чтобы начинать подбирать мотор-надо ,для начала, знать ,приблизительный хотя бы, полетный вес модели . Потом озвучить ЛТХ модели здесь на форуме и … устанете читать советы.
А вообще… Вы определились с моделью: копия или кальмато спорт?

SINIGR
guktu:

знать ,приблизительный хотя бы, полетный вес модели .

Примерно 1520 грамм

guktu:

А вообще… Вы определились с моделью: копия или кальмато спорт?

сначала кальмато спорт 40, потом копию.
Поехали, будьте любезны=)

guktu

Кальмато
мотор МАХ-46, ASP 52

На копию дайте ссылку.

SINIGR

www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC4680/ ----> Копия. Тут написано 0.25 можно, а чего это 0.25?? Нельзя было в кубиках написать…
А как рассчитывать мощность, что бы уже понимать. Ну там, 2500 грамм, тянет 1.4 лошади? Или как это модно 0.80 или сколько там? Разъяснить можете?
За кальмату спс.

Oktyabrionok

Здравствуй Игнатий.

Давно уже производители калильных моторчиков пишут объём в куб. дюймах, даже наш неправославный MDS.
0.25 - это и есть объём в кубических дюймах, примерно 4 см. куб.

0,07 - 1,2см
0,10 - 1,5 см
0,15 - 2,5 см
0,25 - 4 см
0,30 - 5см
0,40 - 6,5 см
0,46 - 7,5 см
0,50 - 8.1 см
0.60 - 9,8 см
0,70 - 11,4 см
0,8 - 13,1 см
И так далее.

Не надо изобретать велосипед, просто следуй рекомендациям производителя. Ну или поприсутствуй в живую на поле, узнай с какими движками люди летают на аналогичных самолётах

SINIGR
Oktyabrionok:

И так далее.

Спасибище тебе Александр размером с слона=)
Но я не понимаю как же это. Четверть от дюйма - тоесть 0.25 например, это же примерно 0.6 сантиметра. Как это может быть 4 см? Расскажи подробнее как правильно всё понимать, я не силён в формулах и таблицах. Смейся конечно, может тут всё и просто, но факт, я не пойму=)

Wladimir_Th

Объем измеряется в кубических дюймах и сантиметрах. Т.е 0, 25 куб дюйма = 4 куб. см. На Кальмато ставьте 46-ой движок. Тяги будет за глаза и не советую гнаться на первых порах за дорогим брендом. ASP-шки Вам хватит с избытком. Его главный недостаток это далеко не идеальный карбюратор, но Вам устойчивый холостой ход совершенно не важен. А в остальном вполне надежный мотор и по мощности не уcтупит тому же OS. У меня есть и тот и тот, разницы в мощности не вижу. На Спит купите что посерьезней, хоть тот же четырехтактник, а на тренер… Сами понимаете. Что попроще.

SINIGR

Нет, не пойму, как же так. Может с мозгом проблемы, сидел считал полчаса, не сообразил…
0.25 дюйма, это же в сантиметрах - 6.2 мм. Соответственно мы видим кубик в 6.2х6.2х6.2 мм. А не 4 см, откуда 4 см? Если мы берём 25 сотых от дюйма??
Соответственно, если правильно, то получается, что 4х4х4 куб см, это трёхмерный кубик и это вовсе не 0.25 дюйма, а 1.57 дюйма получается…
Для проверки - 1 дюйм = 2.54 см. Соответственно кубич 1 дюйм в сантиметрах 2.54 ширины 2.54 длины и 2.54 высоты, это и так ясно = вот он кубик???!!!
Или вот ещё, что такое вообще кубич см - это 1см шириной 1 см длиной и 1 см высотой. Так вроде получается.
Это глобальная доктрина, но мне на понять что-то, объясните как Вы все считаете? Давайте объясняйте и хватит ржать;)

Oktyabrionok
SINIGR:

Давайте объясняйте и хватит ржать

Не взрывай мозг))). Просто строй самолёты и летай, а понимание придёт позже.
Я когда писал соответствие куб. дюймам кубических сантиметров, в основном на память вспоминал, а потом взял мобильник, нашёл в нём эл. конвертор (валют, мер, и т.д.), и ещё раз проверил себя. Всё сошлось до десятых долей:))

SINIGR

Всё, и без Вас справился(без обид) 😃
Нужно 1 дюйм превратить в кубический, получится 16,38. Потом 16,38 умножаем на, например, 0,25 дюйма и получаем 4 кубических см. Такой бред, но всё же=))
Ладно, разобрались. А теперь с тягой, какой движок будет тянуть, например, 2 кг?? Какие параметры нужно знать?

Сергей_Колард

С 0.42-м, к примеру, 2-х килограммовый самолет может исполнять простой пилотаж, с ветром нет проблем и пр.

2 months later
aklimov

Что бы не создавать новую тему отпишусь тут, т.к. рассматриваемый крафт такой же. Может кому будет полезно. Провел взвешивание всего, что лежит в коробке. Модель с ретраками под электричку (заявленных бака и моторамы под ДВС в наборе не оказалось).
Горизонтальный стабилизатор - 28 гр.
Вертикальный стабилизатор - 10 гр.
Крыло + элероны - 246 гр.
Фезюляж - 209 гр.
Капот - 44 гр.
2 ретракта - 78 гр.
Пластиковые ниши под шасси - 18 гр.
Крепеж + колеса - 54 гр.
Тяги (стальные) - 20 гр.
Моторама - 45 гр.
ИТОГО: 752 гр.

16 days later