Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 231

Самодельная прочная модель

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос возник: У фюзеляжа боковины до конца крыла хотел сделать из фанеры от фрукт. ящиков. (на рис.1 выделено желтым цветом). ...

  1. #41

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Вопрос возник: У фюзеляжа боковины до конца крыла хотел сделать из фанеры от фрукт. ящиков. (на рис.1 выделено желтым цветом). Но смущает вес - на длине 560мм (длина этой самой фанерной боковины) он набежит быстро, даже облегчения не помогут.
    Я вот думаю - а может фанеру использовать только у самого выреза крыла (рис.2), а между рейками просто распорки поставить? Как оно по прочности будет? Ведь мотор не маленький - Радуга 10. Может пропустить по бокам рейку из березы 8*8 от силового шпангоута до шпангоута перед крылом?
    И еще - по опыту знаю что часто при морковке фюзеляж ломается в пространстве сразу за крылом. Как укрепить это место?

    Про крыло определился - крыло разборное, на трубе. Пеналы в крыльях будут установлены под углом. Собранное крыло стыкуется к фюзеляжу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Без имени-2.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	28.8 Кб
ID:	611776   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Без имени-4.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	35.4 Кб
ID:	611775  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Но смущает вес - на длине 560мм (длина этой самой фанерной боковины)
    Длина фанерки от ящика 500 мм. Длиннее мне ни разу не попадались.

    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Ведь мотор не маленький - Радуга 10. Может пропустить по бокам рейку из березы 8*8 от силового шпангоута до шпангоута перед крылом?
    Мотор слабый и небольшой, вполне достаточно связать "в шип" боковые, нижнюю и файервол.

    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Про крыло определился - крыло разборное, на трубе. Пеналы в крыльях будут установлены под углом. Собранное крыло стыкуется к фюзеляжу.
    Негодное решение. Получаем два тяжёлых силовых сочленения вместо одного.

  4. #43

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Длина фанерки от ящика 500 мм. Длиннее мне ни разу не попадались
    Да это как раз не проблема - на ус склеить несколько можно Уже делал так.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Мотор слабый и небольшой, вполне достаточно связать "в шип" боковые, нижнюю и файервол.
    Сергей поясни плиз поподробнее - как их в шип тут связать, а то не понял пока.

  5. #44

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    как их в шип тут связать
    Первая ссылка из гугля:
    http://delaysam.ru/dachastroy/dachastroy50.html

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Понял, просто смутило еще сочетание с фаерволом

  8. #46

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    сочетание с фаерволом
    Его так же. Должен выйти ящичек без "задней" стенки.

  9. #47

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Если можно то можно и я задам вопрос!?

    Мне нужно узнать какие есть технологии сборки крыльев? Тоже что делалось быстро и технологично, а также имело прочность.

    Может кто то собирает крылья на стапеле или как то ещё. Поделитесь своими технологиями! Я думаю Всем будет интересно!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    64
    Сообщений
    76
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1317.jpg
Просмотров: 356
Размер:	34.1 Кб
ID:	612447Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1318.jpg
Просмотров: 249
Размер:	37.9 Кб
ID:	612444Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1341.jpg
Просмотров: 164
Размер:	41.6 Кб
ID:	612443

    Принцип сборки крыла понять можно,
    передняя часть гнется на горячей лыжной палке нагретой на газе.
    Надо аккуратно чтобы не расплавить, вставлены линейки предварительно распущенные вдоль
    и проклеены с двух сторон полосами пенопласта, жесткости достаточно.
    Одна 1м вторая 1.5м. метровая весом 700гр без акка, но стоит двиг 1.8кг тяги с 3S

    Листы потолочка 1000х165

  12. #49

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Я ДВСник, с электро больше не общаюсь.

    Но думаю эту технологию можно применить и на ДВСках! Спасибо!

  13. #50

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от VLADIMIR_RU3XD Посмотреть сообщение
    Принцип сборки крыла понять можно,
    передняя часть гнется на горячей лыжной палке нагретой на газе.
    Надо аккуратно чтобы не расплавить, вставлены линейки предварительно распущенные вдоль
    и проклеены с двух сторон полосами пенопласта, жесткости достаточно.
    Одна 1м вторая 1.5м. метровая весом 700гр без акка, но стоит двиг 1.8кг тяги с 3S
    Переднюю часть можно не греть и без палки. Я наклеиваю полоску бумаги с внешней стороны сгиба. С внутренней стороны провожу тупым концом ножа и загибаю. Ничего не лопается, не отклеивается. Лонжерона из линеек лучше два, через расстояние. На кручение лучше работать будет.

  14. #51

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Постройка продвигается понемногу. На данный момент делаю боковины фюзеляжа. Нашел на дружественном форуме тему о постройке по "народной технологии". Очень понравилась. Возможно кому-то пригодится, поэтому выкладываю ссылку.

  15. #52

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Я ДВСник, с электро больше не общаюсь.
    Не зарекайся

  16. #53

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    Не зарекайся
    Просто ни какого удовлетворения и наслаждения с полётами на электричках у меня нет!

  17. #54

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Потихоньку строится фюзеляж.
    Боковины из фанеры от фр. ящиков. Склеил "на ус" на ЭДП(эпоксидка), чтобы хватало длины. Выпилил облегчения. Стрингера фюзеляжа - 4 рейки 8*8 ель. Также между рейками вдоль хорды фюзеляжа до задней кромки крыла вклеена рейка 5*5 сосна. Шпангоуты - та же фанера с облегчениями. Поперек усилил рейками 5*5. Силовой шпангоут - переклей двух фанерок поперек слоями на ЭДП - 3мм обычной и "фруктовой".
    Далее приклеил рейки к фанерным боковинам. Но верхнюю клеил только в пределах крыла - там боковины фюзеляжа прямые. А спереди клеить не стал - т.к. потом половинку будет невозможно изогнуть.
    Затем установил шпангоуты на мини-стапель, выровнял по оси и зафиксировал брусками. Приклеил боковины - пока там же - на длине крыла - там они прямые, без изгибов. Затем после того как клей там высох, приклеил переднюю часть - сначала рейки закрепил на шпангоутах, затем к ним боковины. Вот собственно и все. Сегодня закрепил рейки в хвосте.
    Если кому интересно, буду выкладывать фото процесса постройки.

    P.S. Предложение администраторам: на нашем форуме было бы здорово иметь отдельный раздел "Модели своими руками", в которые форумчане выкладывали бы описание процесса строительства своих моделей. Думаю впоследствии это раздел можно было бы разделить даже по направлениям: пенопласт/бальза/чего бог подаст
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0505.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	112.9 Кб
ID:	616765   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0496.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	109.1 Кб
ID:	616766   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0495.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	99.2 Кб
ID:	616767   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0493.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	80.0 Кб
ID:	616768   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0492.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	79.5 Кб
ID:	616769   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0507.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	128.3 Кб
ID:	616770   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0510.jpg‎
Просмотров: 239
Размер:	83.7 Кб
ID:	616771  

  18. #55
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,612
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    ни какого удовлетворения и наслаждения с полётами на электричках у меня нет!
    Это, вероятно, пока ты летать тольком не умеешь и пердеж мотора слух радует
    А вот займись-ка серъезным пилотажом: не всякой колбасней, а именно Ф3А - так ДВС-ы в момент самовыпилятся

    По теме, насчет усилений в районе крыла. По опыту, при любых слегка аварийных посадках фюзеляж ломает у крыла: у передлей и-или у задней кромки, либо сминает морду. Т.е. усиление должно идти не только вокруг крыла, а начинаться от самой от морды и заходить за заднюю кромку крыла на хотя-бы 1/2 хорды; или примерно также, насколько оно торчит вперед до кончика морды. Усиление только над крылом - смысла не имеет, ибо дриснет сразу же по краю усиления. По сути при таком "усилении" никакого усиления не получаем, а только прибавку совершенно пустого веса.

  19. #56

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Стрингера фюзеляжа - 4 рейки 8*8 ель. ... вклеена рейка 5*5 сосна. ... усилил рейками 5*5. ... 3мм обычной и "фруктовой".
    И куда теперь девать эту гирю?

  20. #57

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Т.е. усиление должно идти не только вокруг крыла, а начинаться от самой от морды и заходить за заднюю кромку крыла на хотя-бы 1/2 хорды;
    Полностью согласен. Только у меня усиление идет от морды до задней кромки. Но в будущем лучше протянуть дальше, как вы говорите. А сейчас буду по месту усиления ставить - просто это пока не отражено на фото

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    И куда теперь девать эту гирю?
    Серега, ты очень категоричен. У всех разный подход/уровень знаний/умений...

  21. #58

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Серега, ты очень категоричен. У всех разный подход/уровень знаний/умений...
    Простите, но я согласен с Сергеем.Тут у Вас явный перебор. Дело в том что лишний вес превращается в большой момент инерции при аварии.
    Вот тут все достаточно просто и доходчиво изложено. http://www.rcdesign.ru/articles/avia/construct_advices2

  22. #59

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Согласен с вами про лишний вес.
    По поводу сопромата, и аэродинамики есть небольшое представление. Участвовал в олимпиадах в МАИ - там как раз на эту тему. С авиацией и моделизмом давно знаком, но давно не занимался строительством моделей.

    Мое отношение такое: идеальную модель сразу не построишь. От первой самодельной модели нужно чтобы она просто летала. Потом, в ходе эксплуатации/ремонта приходит понимание где можно облегчить/упрочнить. И следующая модель получится быстрее/легче/красивее. А третья/четвертая...
    Я считаю что нужно не критиковать, а подсказывать. Даже если тебе не нравятся некоторые моменты.
    А лучше - на своем примере показать как можно сделать.

    По поводу веса сказать ничего не могу. Весов нет, хоть самодельные делай. На вскиду грамм 150-200.
    Выбор материала/конструкции сечений обусловлен лишь моим представлением о прочности и культуре веса для этой модели.
    Можно вспомнить физику/сопромат и рассчитать все необходимые сечения, под максимальную нагрузку. Но появилось немного времени - делать, и руки ждут работы Возможно я к этому приду, но позже.

  23. #60

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    У всех разный подход/уровень знаний/умений..
    Это справедливо для сборища кухарок, дворников и грузчиков.

    Для авиамоделистов подход всегда одинаков: Модель должна выдерживать все эксплуатационные нагрузки, характерные для данного типа.
    Развитие авиамоделиста, как профессионала, подразумевает постоянное наращивание скилла знаний/умений.

    В данном случае мы имеем дело с перетяжелённой конструкцией, которая:
    а) Будет обладать сниженными лётными характеристиками;
    б) Один фиг, не переживёт морковку.
    Поэтому делать так не стоит.

    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    От первой самодельной модели нужно чтобы она просто летала.
    Мы не можайские и не райты. В открытом доступе лежит масса чертежей на любой класс. Выбираем нужный, адаптируем под себя и айда.

  24. #61

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Серега, тогда покажи на собственном примере как надо делать. Это лучше чем критиковать. Возможно тогда прислушаюсь
    Мне остается только бить себя кулаком в грудь и уверять: да разве это кирпич, да я уже для трех моделей половинки фюзеляжа сделал по такой технологии, да из строительной фанеры 4мм и все летали не хуже новых
    Очень мало на нашем форуме информации о самодельных аппаратах, особенно о тех, где бальза не используется.

  25. #62

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    покажи на собственном примере как надо делать.
    Тогда надо делать такой же самолёт и постоянно его фоткать. А зачем мне такой самолёт?
    Вот нашёл чё-то:

    под 30-ый бензин.

  26. #63

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Симпатичный
    Единственное - бальза.

  27. #64

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Единственное - бальза.
    Лобик - пенопласт строительный с бумагой. Как на кордовых бойцовках.

  28. #65

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Постройка медленно продвигается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1012.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	63.1 Кб
ID:	655711   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1019.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	59.4 Кб
ID:	655712   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1290.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	47.3 Кб
ID:	655713   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1307.jpg‎
Просмотров: 396
Размер:	58.3 Кб
ID:	655714  

  29. #66

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Центровку проверять не пробовал ?

  30. #67

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Пока нет - оперение на прищепках. Но ориентировочно сейчас на 1/3 крыла, точнее аппаратурой подгоню.
    Гаргрот сейчас бальзовый, но можно было обойтись без него. Изначально стрингера под гаргрот сделал тонкими, а обтягивать буду очень термоусадочной и прочной пленкой - они бы прогнулись, и поэтому позволил себе сделать из бальзы. Нужно делать более толстые стрингера, больше шпангоутов под них, и выемки в шпангоутах чтобы пленка прогибалась, либо стрингера вклеивать так, чтобы выходили на 3мм над шпангоутами, чтобы натянутая пленка не касалась шпангоутов.

  31. #68

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Ребят, помогите с оперением, точнее с рулями высоты и направления. Сделанные на данный момент не устраивают - большой вес и малая жесткость.
    Вот думаю что можно из пенопласта как-нибудь сделать. Только как грамотно вклеить рейки - усиления, обрамления, ведь рули фигурные - с закруглением.
    P.S. Киль и стабилизатор устраивают.

    Пока думаю так: из пенопласта вырезать форму руля, толщина 7мм - передняя кромка, 5мм - задняя. И в него, вклеить рейки - усиления в виде трапеции - сосновые рейки 4*3. Затем обклеить бумагой - газетной например.
    Кто как делает?

  32. #69

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Затем обклеить бумагой - газетной например.
    Затем хемолак с краской, или плёнка... Гиря получится.

    Лучше делать как крыло, профилированный, с полной или частичной зашивкой миллиметровой бальзой.
    На таймерках делали треть зашивки, но к бальзе клеили трёхсоточный дюраль. Получались очень лёгкие и прочные стабы.

  33. #70

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Бальза дорогая. Гаргрот обклеил - два листа 2мм бальзы = 300р. Модель то золотая получится. Буду делать приспособление для резки пенопласта...
    Так то наборный бы сделал из нервюр и кромок. Но совершил маленький просчет - стаб и киль уже сделаны тонкими - 7 мм.

    Пока, с килем, стабилизатором и моторамой вес 700-800гр. Доклеил гаргрот и кабину, вклеил усиления под шасси, Сделал съемный капот для доступа к баку и сервомашинке. По идее только рули навесить, да шасси прикрепить осталось.

  34. #71

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Сергей поймите Вы наконец! Вы занимаетесь авиамоделизмом, это весьма дорогое хобби, на нашем сайте есть статья для начинающих, почитайте и все поймете! как там говорилось " есть деньги- проходи"

    а то что Вы гаргрот бальзой заклеили на 300 р, так это мелочь, для модели такого класа.

  35. #72

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Эх, молодость Деньги должны быть на аппу, мотор и топливо - остальное расходники, и не должны они стоить столько денег.
    На моих глазах строят из подножных материалов, и не хуже чем чем покупные. Просто надо научится и отработать технологию.

    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    как там говорилось " есть деньги- проходи"
    Это байка продажников (магазинов).
    Купил, разбил - в магазин...

  36. #73

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    мдяяя,

    посмотрите мои темы, я тоже не сторонник много использовать бальзы, делал тренерки из апельсиновой фанеры- летают...

    сейчас работаю и строю по новой технологии, так что посмотрим.

  37. #74

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Да все нормально Павел За твоими темами с удовольствием слежу.

  38. #75

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Бальза дорогая.
    http://www.woodstock.su/prod/208/240/details.html

    Подсказать, где купить циркулярку за два рубля?

  39. #76

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    подскажи

  40. #77

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    подскажи
    Это будет загадка.
    Магаз начинается на "касто", а заканчивается - "рама".

  41. #78

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    http://www.castorama.ru ?

    и это не реклама!

  42. #79

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    По просьбе Павла, выкладываю небольшую фото-инструкцию о том как делать деревянный винт своими руками.

  43. #80

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    Прочел всю тему. нда.....
    Я в юности тоже винты сам делал, только не от того что хотелось самому, а от того что просто небыло возможности купить. Помню как грохну самоль очередной раз и думаю - блиииин опять винт делать! Сейчас, низачто не возьмусь делать самопальный винт (хотя умею и получались очень даже достойно!) - проще купить фирменный и в полет!
    есть конструкторы, есть пилоты, а есть кому так - попи...ть лишь бы
    я просто пилот, мне больше летать нравиться, раньше да, приходилось самому и строить на чем летать - просто предложения какие и были имели заоблачную цену, а сейчас наше хобби, ИМХО, намного доступнее!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка модели Cessna 152 из потолочки
    от truck в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 23:50
  2. Модели Thunder-Tiger из пластика ABS. Кто пользовал?
    от Алексей Vgg в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 10:49
  3. Продам Продам модель вертолета E-sky Honee Bee CP3 2.4Ghz .
    от gudzon в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 20:15
  4. Самодельная паровая машина и водотрубный котел - испытания
    от Nikolay Lebedev в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 04:37
  5. Продам Продам модель вертолета E-sky Honee Bee CP3 2.4Ghz .
    от gudzon в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 21:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения