Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 231

Самодельная прочная модель

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Да все норма, не путаю Просто мне нравится более предсказуемое поведение модели, особенно на посадке. Поэтому делаю центровку чуть более ...

  1. #121

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Да все норма, не путаю Просто мне нравится более предсказуемое поведение модели, особенно на посадке. Поэтому делаю центровку чуть более передней. В таком случае, на выравнивании, при погашении скорости ниже минимальной, модель не валится на крыло, а ныряет носом, кабрирует, либо парашютирует (при определенном сочетании скорости, площади крыла, рулей и их отклонения)
    Да и в ветер как будто более устойчиво себя ведет.

    Да и на самом деле это все не так существенно. Посадить смогу практически любую модель Но иногда все равно проскальзывает ошибка чуть более высокого выравнивания на посадке.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    какое бы качество ,удлинение ,профиль и площадь крыла не была бы,может "свалиться" в одно мгновение
    У меня есть тренер пилотажевский под 0.40 мотор, так там настолько маленькая площадь руля высоты, что при посадке с заглушенным мотором гасишь скорость, и видишь что крыло в воздухе еще держит, а из-за малой скорости и небольшой площади руля высоты она в какой то момент просто клюет носом.
    И в штопор ее никак не сорвешь - не хочет. А на скорости очень даже маневевренна.
    Ну да ладно, теперь уж наверное до весны. Осталось тяги сделать, да управление с мотором поставить.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Еще вопрос есть - стоит ли окрашивать модель, и если стоит то чем? К этой пленке не пристает ничего... Нитролак отшелушивается со временем.
    Или может просто полосы наклеить из самоклеющейся пленки? А то в полете не различишь где верх, где низ.
    Может есть у кого опыт окраски лавсана?

  4. #123

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Нитролак отшелушивается со временем.
    Думаю что покрасить стоит.
    Нитроэмали для метанола не пойдут. Метанол хорошо держат автоэмали(конечно не нитро). Продаются в аэрозольных баллонах. Я капот такой красил. Помню когдато красили такими красками лавсан на бойцовках(полоски накрашивали). Вроде держалась краска.

  5. #124
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Краска от лавсана отстает если его не обработать почти любая. Я тут тоже покрасил модельку обтянутую прозрачным лавсаном. К покрашенному лучше относится крайне аккуратно иначе слазит... Где протирал спиртом там держится чуть лучше... Лучше все же пленкой самоклейкой. Красил акриловыми красками из баллончиков.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Еще вопрос есть - стоит ли окрашивать модель, и если стоит то чем? К этой пленке не пристает ничего... Нитролак отшелушивается со временем.
    Или может просто полосы наклеить из самоклеющейся пленки? А то в полете не различишь где верх, где низ.
    Может есть у кого опыт окраски лавсана?
    Сергей,а у тебя пленка,я смотрю,с советских времен-кульманы им обтягивали и тушью чертили(у меня есть такая от деда.она офигительно прочная и тяжелая.краска будет слезать вместе с матовым покрытием.хорошо натягивается паяльником и если дырка,то не плывет)Эта пленка?это не лавсан,это что-то другое...

  8. #126

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    это что-то другое...
    Астролон.
    Его прелесть в том, что после падения получаем мешочек с бальзовой трухой, по форме напоминающий утраченное.

  9. #127

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Не знаю эта ли? То что давнишняя точно - запасы отца. Только по весу - я бы не сказал что тяжелая, не тяжелее чем модельная. А матовое покрытие - оно изнутри. А по краям просто прозрачная, как та в которой цветы продают. Видимо белый матовый цвет это просто напыление такое изнутри.
    Натягивается утюгом, при небольшом нагреве. При очень сильном нагреве утюга может рейки гнуть. Дырки я на ней не делал Как ее можно натянуть паяльником - ума не приложу, она же проплавится.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Астролон.
    Его прелесть в том, что после падения получаем мешочек с бальзовой трухой, по форме напоминающий утраченное.
    Сергей, выше в теме я сообщал на твое утверждение что это не астролон, а лавсан.(пост номер 31). А по поводу бальзовой трухи - это вы пожалуйста себе скажите.
    P.S. Если вы повторно утверждаете что это астролон, то приведите аргументы.
    В свою очередь сообщаю, что астролон - безусадочная пленка.http://www.clichemaster.ru/index.php?ortupg=29 ищем пункт "астролон". А эта чересчур хорошо усаживается.

    На дружественном форуме тоже путаются.
    По ходу там и ответ есть что это за пленка.
    Последний раз редактировалось Sereganike; 27.12.2012 в 22:48.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Не знаю эта ли? То что давнишняя точно - запасы отца. Только по весу - я бы не сказал что тяжелая, не тяжелее чем покупная. А матовое покрытие - оно изнутри. А по краям просто прозрачная, как та в которой цветы продают. Видимо белый матовый цвет это просто напыление такое изнутри.
    Натягивается утюгом, при небольшом нагреве. При очень сильном нагреве утюга может рейки гнуть. Дырки я на ней не делал Как ее можно натянуть паяльником - ума не приложу.



    Сергей, выше в теме я сообщал на твое утверждение что это не астролон, а лавсан.(пост номер 31). А по поводу бальзовой трухи - это вы пожалуйста себе скажите.
    Похожа,только у меня толще.не АЙС,но тренер до сих пор ЖИВ.

  12. #129

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Ага, посмотрел в сети, ее с астролоном многие видать путают. Спрошу у отца откуда она взялась

  13. #130

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    В свою очередь сообщаю, что астролон - безусадочная пленка.
    Да ради бога...

    По странному стечению обстоятельств времена обтяжки моделей астролоном и наличия интернета никак не пересеклись. Поэтому можно конечно пытать гугль, чёж это такое, но он выдаст только то, что знает.

  14. #131

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    с Наступающим товарищи!

  15. #132

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    По странному стечению обстоятельств времена обтяжки моделей астролоном и наличия интернета никак не пересеклись. Поэтому можно конечно пытать гугль, чёж это такое, но он выдаст только то, что знает

    Да и пускай для тебя это будет астролон.
    Всех с новогодними праздниками.

  16. #133

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    По просьбе Павла, выкладываю небольшую фото-инструкцию о том как делать деревянный винт своими руками.
    Сергей, большущее спасибо за развёрнутый урок по винтам. Меня часто мучает сверление, уводит, есть секрет? Спасибо.

  17. #134

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Сергей, большущее спасибо за развёрнутый урок по винтам. Меня часто мучает сверление, уводит, есть секрет? Спасибо.
    Да не за что
    На счет сверления - я сверлю дрелью, без станка. Сначала небольшим сверлом - скажем 2мм, затем нужного диаметра. Маленькое не уводит
    Хотя правильно делать так: сверлить на сверлильном станке, который обеспечит перпендикулярность. И сверлить заготовку, т.е. сразу после того как все наметили, и не начали еще строгать - уведет, не так обидно будет. Удачи

  18. #135

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Сергей, большущее спасибо за развёрнутый урок по винтам. Меня часто мучает сверление, уводит, есть секрет? Спасибо.
    Если есть возможность, то советую вот этот бурав купить. После малого сверла им самое оно разделывать. Макс диаметр там 8мм
    http://www.ebay.com/itm/Great-Planes...item51a7083c67

  19. #136

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Данная модель ждет установки мотора и аппаратуры. А пока хочется разработать модель пилотажки, заодно поупражняться в SolidWorkse.
    Долго искал прототип. Катаны, капы, яки почему то не трогают. А понравилась кордовая пилотажка. От нее веет чем то таким далеким и забытым... как будто модели с кружковцами пошли запускать
    Ну это все лирика. А по делу: Модель Ares
    Какие видите сложности в переделке модели под rc.
    Я пока подметил что нужно увеличить площадь стабилизатора и руля высоты (в комментарии к модели пишут что лучше немного увеличить) и также увеличить киль и руль направления.
    Полностью копию не хочу, но желаю сохранить общие обводы.
    Последний раз редактировалось Sereganike; 29.01.2013 в 01:04.

  20. #137

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Еще вопрос: переделка элеронов. Сделать их поменьше по длине, где то от 1/3 полукрыла, а оставшуюся часть увеличить по ширине. Стоит ли?

  21. #138

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Вместо aresa по определенным конструктивным причинам взял за прототип Sirius. Пока вот что получилось в 3D модели. Размах 1.6 Прфиль Naca0015. Изначально делал с naca0018 но он показался слишком толстым на такой ширине крыла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.JPG‎
Просмотров: 63
Размер:	66.2 Кб
ID:	758269  

  22. #139

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Живая еще тема то
    Когда долго строишь модель, к ней уже пропадает энтузиазм. Но довести дело до конца, т.е. до полетов нужно.
    И так, сейчас модель такая как на фото. Потихоньку достраиваю.




    Осталось поставить капот, приемник и можно в полет. Капот кстати клеится уже. Нарезку для капота сделал в SolidWorkse (хоть что-то получилось )
    Полетный вес без капота и приемника составляет 3.8 кг.
    Двигатель стоит ASP-52, подаренный мне Владимиром Vladimir 72. За что ему большое спасибо.
    Т.к. этот двигатель легче Радуги 10, то центровка сместилась назад за 1/3 крыла на 1 см. Но капот и кок я думаю это дело поправят. Если нет - акк сдвину ближе к носу.
    Размах 2м. Крыло разборное, на алюминиевой трубе. Хорда крыла 35см. Получается 54гр/дм2. Вполне себе нагрузочка.
    Ума пока не приложу что делать с остекленением кабины. С одной стороны хочется полностью закрыть от топлива. С другой - лень делать болванку для вытяжки, т.к. выстрагивать то из полена придется...
    Как капот закончу будет облет. Делаем ставки- полетит или нет?

  23. #140

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Растяжка на шасси сделана чтобы он на любой траве скапотировал и киль поломал?

  24. #141

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    - Полеты с травы не предполагаются.
    - Шасси вынесены далеко вперед за ЦТ, поэтому скапотировать будет довольно трудно.
    - Стойка шасси снята с 3-х метровой модели-мишени, и немного облегчена.

  25. #142

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Живая еще тема то

    Полетный вес без капота и приемника составляет 3.8 кг.
    Двигатель стоит ASP-52
    Размах 2м. ................
    .................Делаем ставки- полетит или нет?
    С такими параметрами это уже модель 60 класса.
    Двигатель надо минимум 2т60, а лучше 2т76 класса.

    52ASP еле тягать по прямой его будет......

    Удачи.

  26. #143

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Да, на ней и предполагается спокойный полет, т.к. эта модель и в симуляторе то не пилотажка. Но пару петель, бочку и такие несложные фигуры думаю сделает.
    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение
    52ASP еле тягать по прямой его будет......
    Скорее всего так и будет. Движок надо мощнее. Но мы используем что есть
    Никак не могу побороть в себе тягу к гигантомании Меньше 1.5 м почему то не впечатляет
    Пожалуй в будущем буду строить что-то около 1.6-1.8 м, т.к. с большой самолет в квартире строить неудобно.
    А то интересно получается: папа с носом самолета возится, а сын в это время хвостовое оперение на прочность испытывает. Потом меняемся

  27. #144

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Делаем ставки- полетит или нет?
    Сергей,полетит конечно.а после облета на АСП-52 переставь карб на Радугу-10 и проверь центровочку и более комфортное пилотирование обеспечено(Р-10 с карб от АСП-52 тяга с нужным пропом будет под 4кг,а с АСП-52-где то 3,2кг-это приблизительно).

    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение
    52ASP еле тягать по прямой его будет.
    Неее....и фигурки ласково делать будет,только расходы небольшие ставить.а вот пружина-это да,только для асфальта и бетона.на траве-срежит и вырвет моментально.а можно под центропланом в стойке крючок поставить и пружину через него(треугольником).
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 01.05.2013 в 09:14.

  28. #145

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Я бы лично предпочел "Радугу". Поставить на нее, как советовал Илья, карб с АСП(должен встать как влитой), винт 13/4,5 и будет прекрасно и ровно летать. Холостые у "Радуги", по крайней мере те что у меня, выше всяких похвал. Хотя, оговорюсь, все зависит от состояния того или иного мотора.

  29. #146

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    пружина-это да,только для асфальта и бетона.на траве-срежит и вырвет моментально.а можно под центропланом в стойке крючок поставить и пружину через него(треугольником).
    Спасибо всем. Пожалуй так и сделаю
    По поводу движка. Решительное значение на выбор оказало то, что по характеристикам ASP 52 (1.75 л.с) мощнее чем Радуга 10 (1.5 л.с). Только по этим причинам выбор пал на него. Посмотрим, если залетает, то попробую переставить, и карб для него есть от ASP 46. А сама Радуга 10 почти новая, у меня немного летала. Правда орет так, что вся округа оборачивается Когда первый раз завел руками, даж испугался - так рычит...
    А по поводу размера и веса - посмотрим как тут будет. Однако на Calmato sport 40 (1.6м размахом) стоял наш МДС 6.5 и ничего, таскал, и пилотаж крутил, и даже в боях участвовал, даже после ремонта с мордой из 4мм березовой фанеры с облегчениями. Если найду видео - выложу.

  30. #147

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Вообще в идеале, если конечно есть время, желательно просто погонять оба мотора(естественно измерить обороты) с разными винтами и сравнить характеристики. И тогда станет понятно какой мотор предпочтительней.

  31. #148

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    по характеристикам ASP 52 (1.75 л.с) мощнее чем Радуга 10 (1.5 л.с).
    Сергей,методов по замере мощности с выводами формул и нужного оборудования и как это делается на стенде-сейчас нам не надо,только бизмен и показания на нем-это наш самый проверенный метод без заморочек и всем понятный.Владимир Чернышев прав-легко и просто сравнить.

  32. #149

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Ура! Свершилось чудо - модель полетела!
    А пока маленькое предисловие. Как то так случается, что когда долго строишь хочется поглядеть хоть на промежуточный результат, мол а как оно вообще будет, стоит ли стольких трудов. Поэтому не судите строго что без капота да без фонаря. Капот выклеен из стеклоткани, вышкурен и уже сделаны облегчения. Но в одном месте положил мало слоев стеклоткани (кончилась) да потом еще и вышкурил - и теперь там требуется еще слой положить. Ткань купил, но нужно ее обжечь на плитке. А с фонарем пока ничего не придумал - не было времени. Так что испытывал так.
    Пилота кстати сразу сдуло потоком от винта еще на земле. Пилот от Рамблера 45. Ну не хочет летать - неволить не стал

    Итак, по мотору. ASP 52. Даже опробовать около дома не успел. А на поле доставил немного хлопот. Заводится - с пол оборота. Но когда на холостых убираю накал - сразу сбавляет обороты и работает как то прерывисто. Глохнет на различных режимах. Чего я с ним не делал. Ладно, более менее настроил на устойчивый режим работы в пол газа, причем сильно переобоготив смесь - только так работал без перебоев.
    К слову сказать что тяга у движка более чем! На полном газе в руках уже трудно удержать.
    Перегазовки очень медленные, как у плохого МДС-а. После холостых даже при плавной даче газа мог заглохнуть. Тут надо настраивать.
    Ладно, поехали!
    Мы на старте, движок на холостых. Последний раз проверяю рули, отпускаю. Плавно прибавляю газ. Когда газ был на половине модель плавно сама взлетает.
    Летим! Немного оттримировал руль высоты. Модель к нему очень чувствительна. Поэтому на видео она иногда немного вихляет хвостом. Позже настроил экспоненту 30% и стала летать как влитая. Бочки почти прямые. На элероны настроил экспоненты. Несмотря на большой размах на полном отклонении элеронов бочки делает довольно резво - в этом отличие от оригинала в симе AFPD.
    Перевернутый полет ровный, не требуется даже отдавать от себя руль высоты. В этом тоже отличие от оригинала. Не знаю почему так получилось. Ведь это низкоплан. Кстати угол установки крыла - 0 градусов. По крену в перевернутом полете также устойчив как в обычном.

    Скорость большая, после электро ЛК непривычно. Все полеты летал на пол газа, включая петли и прочее. Тяги даже на пол газа хватает за глаза!
    Полный не давал - боялся что заглохнет, и скорость очень большой становилась. Попробовал только - на полном свечкой идет вверх сколько хочешь.
    В горизонтальном полете ходит на 1/3 газа. В горизонте так и летал. Садится не хочет совсем. На холостых летит в горизонте с минимальным снижением. Заводить на посадку приходится метров за 250, изначально снижаясь до 10м и сбавляя газ до холостых. И все равно не посадка, а какое-то притирание к земле на скорости получается. Нужно что-то придумывать с воздушными тормозами, иначе чтобы посадить нужно большое умение. Вообщем очень летуча - в этом тоже отличие от сима. Там валится почти сразу же как убрал газ. Либо на подходе глушить мотор. С заглушенным двигателем довольно долго планирует. Посадочная скорость в таком случае - пешеходная. Благодаря большой площади крыла и горизонтального оперения прощает типичную ошибку "козления" - когда у земли резко берешь ручку на себя, модель выскакивает метра на 3 вверх, а далее теряя скорость пикирует или валится на крыло. Здесь же все просто. Даешь секунду после набрать скорость и ручку на себя, хоть до упора. Модель выравнивается, либо плавно парашютирует.

    Первый и второй полеты движок конечно же заглох
    В первом посадка на полосу, второй - на траву. Всего было 3 посадки на траву (глох зараза), все прошли штатно. Капотирования не было. Правда при посадке, перед травой хорошо "завесил".
    Нашел причину отказа - свеча. Оказалось что нить накала на свече провалилась далеко внутрь свечи. Странно что он вообще работал. Свечу заменил. Работа двигателя стала уверенной. Но очень медленные перегазовки. Буду настраивать.
    P.S. Фоток мало - сел акк на фотике. Ссори за мой растрепанный вид - сразу после субботника поехали.





    Есть немного видео. Постараюсь выложить чуть попозже.

  33. #150

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Второй полет

    и отказ двигателя

  34. #151

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Сергей,поздравляю с облетом замечательной модели,ну а с двигателями ты разберешься.

  35. #152

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Поздравляю Сергей с облетом !

  36. #153

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Принимайте поздравления. Рекомендую вывернуть свечу и осмотреть спираль накала. Если вдруг и эта вдавлена внутрь, то разжимайте камеру.

  37. #154

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Попробуйте центровку двинуть вперед на 3-5 %. Судя по описанию, она задняя видимо

  38. #155

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Всем доброго дня! Спасибо за поздравления! Теперь осталось довести до ума и навести красоту. По порядку: свечу сегодня гляну, и на полетах статическую тягу замерю. По поводу центровки - сейчас да, она немного задняя, примерно на 1см, хорда крыла 35 см. Но я решил что для испытаний это некритично - полный бак несколько поправит это дело, а в будущем еще и капот. Погода пока не балует...

  39. #156

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Ну вот из за центровки и вниз не тянет на спине, и на посадку не охотно снижается. А замер статической тяги абсолютно бессмысленное дело - винт нужно по полету подбирать, тяга в статике вообще ни о чем не скажет. Тот винт, который на земле плохо крутится, в воздухе может самым лучшим оказаться.

  40. #157

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Второй выезд.
    Получилось отрегулировать переходные режимы на двигателе. Теперь ходит за ручкой, и не глохнет при переходе с холостых на максимум.
    Но не получается отрегулировать минимальный холостой ход, чтобы он не тянул модель. Вроде и заслонка почти закрыта, а все равно холостой ход какой то не холостой.
    Центровку пока не менял - не было времени. Капот тоже пока не стоит.
    Свечу проверил - эта нормальная. Полетали, отдохнули...
    Подскажите как можно использовать элероны как воздушные тормоза - вниз их опускать или вверх. Никогда этим не заморачивался, а тут видимо придется.
    Кстати посмотрел как ведет себя на холостых при полностью взятой ручке руля высоты на себя. Если есть скорость - то петля вокруг хвоста, а если заранее скорость погасить - то парашютирует с вертикальной скоростью равной посадочной. Горизонтальная скорость 5-10км/ч. С земли такое чувство что на месте стоит. По крену очень медленная, исправить крен вполне хватает элеронов. В штопор не валится.
    Немного фото с полетов.




  41. #158

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Вроде и заслонка почти закрыта, а все равно холостой ход какой то не холостой.
    попробуй проп большего диаметра и меньшим шагом и с другой свечкой.

    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Капот тоже пока не стоит.
    поставь-она может подругому себя вести

    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Горизонтальная скорость 5-10км/ч. С земли такое чувство что на месте стоит.
    у тебя толстенький профиль крыла и хороший размах.

    модель-что надо!

  42. #159

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    С другого фотика.












  43. #160

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    красота, поздравляю!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка модели Cessna 152 из потолочки
    от truck в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 23:50
  2. Модели Thunder-Tiger из пластика ABS. Кто пользовал?
    от Алексей Vgg в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 10:49
  3. Продам Продам модель вертолета E-sky Honee Bee CP3 2.4Ghz .
    от gudzon в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 20:15
  4. Самодельная паровая машина и водотрубный котел - испытания
    от Nikolay Lebedev в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 04:37
  5. Продам Продам модель вертолета E-sky Honee Bee CP3 2.4Ghz .
    от gudzon в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 21:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения