Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 231

Самодельная прочная модель

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Sereganike Подскажите как можно использовать элероны как воздушные тормоза - вниз их опускать или вверх. Никогда этим не ...

  1. #161

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    929
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Подскажите как можно использовать элероны как воздушные тормоза - вниз их опускать или вверх. Никогда этим не заморачивался, а тут видимо придется.
    Элероны -вниз, примерно градусов 10-15. Руль высоты - вверх, градуса на 3-5 . Настройки чисто индивидуальные, надо эксперементировать.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Подскажите как можно использовать элероны как воздушные тормоза - вниз их опускать или вверх. Никогда этим не заморачивался, а тут видимо придется.
    Эта функция на передатчике называется флапероны. Это когда элероны начинают действовать как закрылки.Обычно взлетное положение 10-15 град вниз, посадочное 30-45 градусов вниз(настраиваются под конкретный самолет). РВ при этом иногда миксуется немного вниз, т.к. самолет проявляет стремление задрать нос вверх. При посадке на флапах надо быть достаточно внимательным ибо некоторые модели становятся достаточно срывными. Причем срыв происходит мгновенно. Я приложил самолет из-за небольшого порыва ветра. Самолет резко "вспух" и свалился на крыло. Высоты естественно не было. Так что настраивайте этот режим аккуратно, добавляя угол отклонения понемногу и внимательно смотрите за поведением модели. Все пробы настроек при достаточном запасе высоты.

  4. #163

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    посадочное 30-45 градусов
    В этом случае может получиться так, что машинка встанет на упор и как элероны они работать перестанут. Внезапный крен будет нечем парировать.

  5. #164

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Сейчас посмотрел на своем. Посадочный угол отклонения примерно 30 градусов и есть запас хода градусов 15 минимум. Но тем не менее Ваше Сергей предостережение очень актуально.
    Только пришел с полетов. Летал на ветеране-пилотажке в одной сервой на элеронах. В крайнем полете явно перебеднил смесь(экспериментировал с настройкой карба) и мотор заглох, как обычно бывает, в самый неудобный момент. Сажал модель на удалении и в штиль. Как же мне не хватало флаперонов!!!! В ветер они обычно не нужны, а вот в штиль помогают очень даже хорошо.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    пилотажке в одной сервой на элеронах. ... Как же мне не хватало флаперонов!!!!
    С одной сервой флапов не получишь.

  8. #166

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Это общеизвестно. Потому и написал что этот ветеран был с одной сервой. А флапы это по серве на элерон.

  9. #167

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    В этом случае может получиться так, что машинка встанет на упор и как элероны они работать перестанут. Внезапный крен будет нечем парировать.
    получиться всё равно...один из элеронов пойдёт вверх и управление по крену будет (вопрос насколько)...и углы выпуска флаперонов-это индивидуально для каждой конкретной модели- общих рекомендаций быть не может

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Этот пост следовало бы озаглавить: "Как погибают модели".
    В общем покрасил самолет нитро из краскопульта. Фюзеляж - желтым цветом, крылья - сверху красным, снизу зеленым и у законцовок желтым. Капот красным. Какая она получилась красивая! Капот как влитой встал. Пишу это сейчас с таким сожалением...
    Вообще после покраски отлетала она еще два выезда, и вот сегодня на третьем полете. Вполне спокойном, сделал полупетлю с выходом к себе и вдруг услышал характерный звук - как будто парус по ветру полощет. Присмотрелся - флаттер руля высоты. Видел только одну половинку руля высоты, да и модель вдоль полосы в горизонте ровно летела - значит вышла из строя только одна половинка, подумал я. Убавил обороты и выключил мотор, заглох он или нет - уже не слышал, модель была далеко. Думал посажу с оставшейся половинкой. Крен и плавный разворот рулем. Странное поведение модели. Сердце екает - руля высоты не слушается. Так и вошла по 45 градусов в землю. Удар носом, затем крылом, кувырок - видимо крыло спружинило.
    Результат. Крыло - половинка целая, вторая сломана пополам после трубы, на 5 нервюре. Погнута алюминиевая труба, 22.5 диаметром со стенкой 2мм - значит нагрузка была более 20 кг. Фюзеляж - мотор весь в земле, винт сломан, капот разбит в лохмотья около кока, и съехал назад - крепящие саморезы прорезали себе путь каждый по 3 см. Мотошпангоут целый, вырвало все крепления крыла - и шпангоут, и перегородка где оно болтами крепится. Примечательно, что силовая конструкция - две рейки 8*8 утончающиеся к хвосту - целы. Остальное, в районе крыла, все растрескалось. Шасси вырвало вместе с фанеркой снизу.
    Причина аварии - вышедшая из строя серво руля высоты, т.к. тяга и все остальное - цело. Очевидно ее провернуло, видимо поломало зубцы. Она пережила 3 самолета и 4 крупных аварии. В результате падения оборвало качалку на ней.
    Вот так. Жена чуть слезу не пустила - так нравился ей самолет. Мне очень жаль время, да и теперь к лету остался без нормальной модели
    Ладно, бог меня любит - ни в кого не попало и слава богу. Ребята, все модели рано или поздно падают. Следуйте правилам безопасности полетов!

    Подлежит ли ремонту - на вид все вроде очень даже ничего. Но вот фюзеляж восстанавливать - там все силовые элементы повреждены в районе крепления крыла - трудно будет их восстановить, да еще так чтобы крыло в воздухе не отлетело. Поэтому я лучше новый сделаю. В модели надо быть уверенным!
    Фото когда она еще была целая и покрашена, и фото после сегодняшней аварии.









    Последний раз редактировалось Sereganike; 19.05.2013 в 23:26.

  12. #169

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Сергей все восстановимо,только нужно время.удачи.

  13. #170

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Кстати, отдам модель кому если надо, только с условием что восстановите и она будет летать.

  14. #171

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Почему не хочешь сам?

  15. #172

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    А я новую сделаю. Просто есть опыт ремонта разбитых после подобных аварий. Так по моему проще новую сделать. Кое что и в конструкции доработаю. Закрылки добавлю. Плоскости сделаю пристыковывающиеся с боков к фюзеляжу.
    А модель если никто не возьмет - то буду использовать на запчасти. Хвостовое оперение, тяги и прочее.
    P.S. Только если забирать - то в Ярославле.

  16. #173

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Я считаю тебе профиль крыла другой нужно попробовать и потоньше .летные качества будут другие,порезвее.как ты считаешь?

  17. #174

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Сожалею о случившимся Сергей, здесь явно только Ваша вина.

    Правильно решили то что нужно делать новую, и уже на новую модель, которую соберёте ставьте хорошие, проверенные и исправные комплектующие.

  18. #175

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Самодельная прочная модель
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    флаттер руля высоты.
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Крыло - половинка целая, вторая сломана пополам после трубы
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    фюзеляж восстанавливать - там все силовые элементы повреждены в районе крепления крыла
    Ошибка в названии темы?

  19. #176

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Нет Сергей, не ошибка. Ты всю тему меня подначивал... Заведи свою
    Флаттер - это первое впечатление, и догадка еще в полете. А по факту - сорванные шестеренки в серво, и болтающийся руль высоты. И при этом 300 м горизонтального полета.
    От покупной модели после такой аварии - пике с 40 м остался бы один хвост и законцовки крыла. А вся морда до задней кромки крыла - в пыль. У плоскостей в корне крыла была бы каша. Плавали, знаем.

    Вообщем начал уже в Solide чертить новую... А тут пошел в гараж мотор снять, Да как то и не заметил как и пленку содрал В общем восстановимо. Да и жена очень настояла. Отходчивый я что ли
    В фюзеляже как и сказал - сломаны шпангоуты в районе крыла. Мотошпангоут целый. Боковины - фанерки в щепки. Решил сразать эти боковины, оставить только силовые стрингера 8*8 - они целые и мотошпангоут. И приклеить к ним новые боковины, вклеить новые шпангоуты. Материал будет фанера 4 мм, т.к. 3мм вряд ли где найдется. А от фруктовых ящиков для модели такого габарита все равно что шпон.
    Примечательно что когда обдирал пленку, то краска на пленке не отслаивается, только на скотче отлетает.

    А тема Сергей правильно названа. В начале темы я так и обозначил, что за прочность хочу -
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Так что прочность волнует - не охота после каждой посадки в траву ремонтировать
    Было около двух десятков посадок на траву, кочки, овраги. Все из-за отказа мотора. Все прошли штатно. Ни разу не скапотировала, ни перевернулась и никаких повреждений.

    Так что восстановим эту.
    А если бы делал вторую модель, то сделал бы так:
    1. Пустил бы 4 рейки-стрингера 8*8 утончающиеся к хвосту. Это важно, т.к распределение нагрузки прошло бы равномерно вдоль этих стрингеров. Что данная авария и подтвердила - два стрингера целые, когда все остальное в опилки. Да и настощие СЛА из дерева так и строят - стригера, да подкрепленные распорки из реек. Фанерные боковины - совсем немного, только связать мотошпангоут и крепление крыла. Боковины и шпангоуты из березовой фанеры 3мм. Также с облегчениями. Весу прибавит немного, а прочности за глаза.

    Думаю, что если бы так и было, то фюзеляж бы не сломался даже, только вырвало крепление крыла.
    Что касается веса - то его можно смело доводить до 5кг, хотя чего уж на 5 кг усилить ума не приложу.
    2. Гаргрот сделал бы реечный - и быстро и дешево.
    3. Гаргрот от мотошпангоута до кабины -тоже реечный, обклееный бумагой, или потолочкой (ради эксперимента), а по ней один слой стеклоткани на эпоксидке.
    4. Крылья пристыковывающиеся не снизу, как сейчас, а с боков фюзеляжа, также на трубе. При аварии так фюзеляж целее и крылья тоже - отстрелятся.
    Как то так.











    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Я считаю тебе профиль крыла другой нужно попробовать и потоньше .летные качества будут другие,порезвее.как ты считаешь?
    Даже не знаю. С этим профилем мне очень понравилось то, что ни при какой скорости сваливания нет. Управление такое мягкое. А с горки разгоняется то будь здоров. Пожалуй оптимальный профиль
    А вот выпускающиеся посадочные щитки сделал бы - из дюрали 1мм.
    Последний раз редактировалось Sereganike; 20.05.2013 в 21:31.

  20. #177

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Мои соболезнования Сергей. Что поделать... Бывает.
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Крылья пристыковывающиеся не снизу, как сейчас, а с боков фюзеляжа, также на трубе. При аварии так фюзеляж целее и крылья тоже - отстрелятся.
    Как то так.
    Вот тут не согласен. Если крыло крепится внизу на пластиковые болты то при аварийной посадке, если конечно это не 100% морковка(т.е. вертикальное вхождение в планету) болты просто срезаются и целое и невредимое крыло просто отстреливается от фюзеляжа. Это проверено и не раз. У меня год назад пилотага взлетела с отключенным бортом. Шарахнулась под углом 45 град в землю. Крыло было целым. Нос конечно помял. Но факт что самолет через 2 недели уже летал. А вот при недавней морковке(с 80-ти метров отвесно) - каша( и самолет и начинка). Это к вопросу о неубиваемости моделей. Неубиваемых моделей не бывает. Новички вон Бикслеры ухитряются в кашу размазать. А этот самолет летает сам и, на мой взгляд, разбить его надо очень постараться. Но тем не менее колотят же.

  21. #178

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Пустил бы 4 рейки-стрингера 8*8
    Сосновые???!!!

    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    При аварии так фюзеляж целее и крылья тоже - отстрелятся.
    Ничё никуда не отстрелится.

  22. #179

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Ничё никуда не отстрелится.
    Полностью поддерживаю.
    Сергей. На фото палохо видно, но скажите пожалуйста, у Вас на самолете не регулируемые по длине качалки на сервах стоят? К Хайтекам такие идут в комплекте. если они, то в аварии возможно виноваты они. Я когда покупал машинки в нашем магазине, Антон(продавец) предупредил, чтобы я ни в коем случае не ставил их(такие качалки) на модель. По его словам, уже не один самолет был разбит по их вине.
    Последний раз редактировалось Wladimir Th; 20.05.2013 в 23:28.

  23. #180

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    скажите пожалуйста, у Вас на самолете не регулируемые по длине качалки на сервах стоят?
    Ага, такие были в комплекте, но они кончились еще 4 года назад Тут нерегулируемые. Просто выровнял чтобы все было в горизонте, и прикрутил нитками на клею. А перед этим еще тягу буквой Г загнул, отверстие в деревянной рейке и туда ее - точно никуда не денется. Стальная часть тяги из велосипедной спицы. Триммирование в итоге - 1%.

  24. #181

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Поаккуратнее там с восстановлением. Если моторный отсек пропитан топливом, то склеить что-то там будет очень проблематично. Надежнее новый фюзеляж сделать.

  25. #182

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    по поводу пропитки топливом моторного отсека- врятли это произошло т.к. модель совсем ещё и не летала толком.

    а сделать новый будет куда более проще, (но автор решил делать вообще новый самолёт) чем с этим возиться, да я бы и не сказал что он получился "прочным", слишком много облегчений в не нужных местах.

  26. #183

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Фюзеляж почти отремонтировал уже. Почти... изготовил боковины, шпангоуты. Склеил на ЭДП Дзержинской. А надо сказать старая упаковка кончилась, купил новую. Дозировал с соблюдением пропорции шприцами. Она не засохла. В итоге ничего толком не приклеилось, заодно запорчены все трещинки и тп. которые промазывал этим клеем. Обидно. Эпоксидка - брак. Даже при соотношении отвердителя 1:2 она когда засыхает, как твердая резина

  27. #184

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Даже при соотношении отвердителя 1:2 она когда засыхает, как твердая резина
    Сергей,верни где купил и покажи(продемонстрируй)им.может совесть заиграет и на прилавок поставят нормальную,ну да-или пошлют на три буквы,но сказать надо!

  28. #185

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Да не знаю даже Илья. Вот как ее отличить от неподделки даже сам не знаю - такая же упаковка, такие же вроде и внутренности. А в магазине то ведь просто с базы берут. Только там ее точно покупать не буду.

  29. #186
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Вот как ее отличить от неподделки даже сам не знаю
    Тоже был подобный случай. Вроде одинаковые на первый взгляд упаковки. Но одна Дзержинская другая Павловская. Смола и там и там прозрачная. А вот отвердитель один светлый, другой коричневатый. Честно, уже не помню, какой где. Со светлым твердеет хреново, в районе недели. С коричневым вроде ничего. Хотя и здесь на отлип суток двое проходит. В конечном результате затвердели обе. Но время фактор ценный. И еще. Нет смысла переливать отвердитель. Быстрее не встанет. Сам чаще использую пятиминутку. Но она не успевает пропитывать детали. Тридцатиминутка пропитывает нормально, но сохнет реально полдня. Нравится Поксипол. Тоже встает быстро и достаточно густой, можно забивать трещины и отверстия до 1,5-2,0 мм.

  30. #187

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Мне такая второй раз попалась... первая год назад. Покупал всегда только Дзержинскую. По идее нужно перед каждой склейкой проверять состав. Есть методы.
    Теперь буду использовать клей TiteBond - типа ПВА, но гуще. Сохнет быстрее. Клеит нормально - вместе склейки отрывает только с деревом. На данной модели склеено им полностью крыло, оперение. Доволен.
    Обладает небольшой пластичностью.

  31. #188

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Дзержинская( светлый отвердитель) на мой взгляд намного лучше. Сам постоянно ищу такую. Но в Тамбове она редкость.

  32. #189
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Дзержинская( светлый отвердитель) на мой взгляд намного лучше.
    Вообще ЭДП это лотерея. Живем рядом с Дзержинском. В магазинах ее полно. Но угадать невозможно.

  33. #190

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Лучше купить на оптовой базе бутыль ПЭПА. Там же можно купить и ЭД-20 и Дибутилфталат, конечно. ЭДП отлично встает со свежей ПЭПА. Проверено.

  34. #191

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Ну не знаю, если смола это лотерея, зачем ее тогда пользовать, если не для изготовления капотов и т.д.
    ВСЕ в модели клею, включая площадки под шасси и мотошпангоут на ПВА. Ни чего не отвалилось. Только ПВА должен качественным быть.
    Применяю производства завода Лидалакокраска в г.Лида Белоруссия. Сохнет быстро становится полностью за сутки, а обрабатывать склееные из бальзы детали можно через полчаса. Если где то напортачил - подогрел феном и разобрал.

  35. #192

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение
    Если где то напортачил - подогрел феном и разобрал.
    через полчаса после склейки или через сутки?

  36. #193

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Ни какой разницы, можно и через год

  37. #194
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, если смола это лотерея, зачем ее тогда пользовать
    ЭДП использую крайне редко. Даже в хорошем варианте сохнет не меньше суток, да еще и течет во все стороны. Она хороша если клеить плоскость к плоскости, или для формовки из стеклоткани или угля. ПВА тоже не люблю. Опять-же сохнет достаточно долго, да и детали коробит, так как основа- вода. Нравится клеить на быстросохнущие смолы 5-10 мин. Неплох циакрин, он-же космофен, он-же суперклей. Если позволяют размеры подсунуть пистолет, то не брезгую им. Считаю скорость склейки основным фактором. А прочность узла склейки, практически в любом случае, выше прочности склеиваемых материалов (имеется ввиду дерево).

  38. #195

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Разрешите вставить свои пять копеек по клеям:
    Суперклей, на мой взгляд, лучше всего супер-момент. В маленких 3-х грамовых тюбиках заменяет жидкий циакрин, в больших 20-ти грамовых - средний, ну и гель как медленный... Есть еще момент-столяр - какой-то модифицированый пва, быстро схватывает.
    Прям рекламный пост получился)
    По ЭДП если надо что бы высох быстрее, то двойную порцию отвердителя и прогрев(в большом объеме начинается саморазогрев и быстро твердеет, если сильно перелить отвердитель возможно вскипание смолы - получите пенопласт)))

  39. #196

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    При всех этих манипуляциях,Артур,с эпоксидкой-она становится хрупкой и шов-некудышный.это делается в редких случаях.

  40. #197

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Помимо прочности, пластичности большую роль играют условия эксплуатации. Двс самолет без эпоксидки сделать практически невозможно.

  41. #198

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Тут склонен согласится. Во первых капот из стеклоткани, во вторых мотораму хорошо разведенной эпоксидкой пропитывать - лучше лака защищает от топлива. И еще силовые шпангоуты на ЭДП клеить. От последнего на новом фюзеляже хочу уйти, подкрепив где нужно уголками из твердого пенопласта/липы. Как получится посмотрим

  42. #199

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    При всех этих манипуляциях,Артур,с эпоксидкой-она становится хрупкой и шов-некудышный.это делается в редких случаях.
    Ну прогрев на качество шва особо не влияет, просто ускоряется процесс полимеризации. А по поводу избытка отвердителя я ведь и написал, что возможно получение пенопласта)))

  43. #200

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Я делаю самолеты двс по бальзово-потолочной технологии, которая на протяжении нескольких лет вполне себя оправдала. Весь каркас клею на Титане, а силовые элементы и мотоузел смола. И модели летают, и летают прекрасно. Никаких следов проникновения метанола внутрь нет. А что касается прочности...? Грубые и аварийные посадки выдерживают вполне. Ну а от конкретного бенца об планету разлетается любая конструкция.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка модели Cessna 152 из потолочки
    от truck в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 23:50
  2. Модели Thunder-Tiger из пластика ABS. Кто пользовал?
    от Алексей Vgg в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 10:49
  3. Продам Продам модель вертолета E-sky Honee Bee CP3 2.4Ghz .
    от gudzon в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 20:15
  4. Самодельная паровая машина и водотрубный котел - испытания
    от Nikolay Lebedev в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 04:37
  5. Продам Продам модель вертолета E-sky Honee Bee CP3 2.4Ghz .
    от gudzon в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 21:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения