Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 231 из 231

Самодельная прочная модель

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Archi просто ускоряется процесс полимеризации с ухудшением прочностных хар-к-это я еще в Универе проходил....

  1. #201

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Archi Посмотреть сообщение
    просто ускоряется процесс полимеризации
    с ухудшением прочностных хар-к-это я еще в Универе проходил.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Из опыта - самая большая проблема при восстановлении моделей - это отсутствие нормальных чертежей. И приходится обрисовывать контура, собирать пазлы или ваять что-то новое дорабатывая напильником и подгоняя по месту. В остальном ремонт вещь несложная - есть чертеж - выпиливай да вклеивай.
    Хочу в этот раз решить эту проблему. Пока вот что получилось. Вообщем то фюзеляж почти готов.

  4. #203

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Сейчас думаю где разместить сервомашинки на руль высоты. Хотелось бы:
    - зарезервировать их, т.е. поставить по машинке на каждую половинку руля.
    - перенести их в хвост, что позволит сэкономить на весе тяги. (она у меня получилась очень тяжелая)
    Но смущает два таких же пункта: во первых чем компенсировать смещение центровки назад. Мотор легкий, нос короткий. И второе - Две серво в хвосте - значительный вес. При аварии хвост будет обладать большей инерцией, вероятность что его сломает за задней кромкой крыла повышается.А хотелось бы сделать как то так:

  5. #204

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,974
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    чем компенсировать смещение центровки назад.
    Самолёт весит 4 кило?
    Значит можно поставить мини или микромашинки.

    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    При аварии хвост будет обладать большей инерцией
    Если до этого дойдёт, то ему уже будет не больно.

  6.  
  7. #205
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Самолёт весит 4 кило? Значит можно поставить мини или микромашинки.
    Не советую. Пройденный этап. Заменил обратно на стандартные. Хотя машинки выдавали по 4 кило, летели уже на земле. Для хорошего отклонения Р.В. требуется удлинить качалки. А микромашинки этого не любят.

  8. #206

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    А микромашинки этого не любят.
    это точно.минимашинки-крайний предел.

  9. #207

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Мотор легкий, нос короткий
    Удлинните нос. По крайней мере, в следующей версии. Всё в Ваших руках.

  10.  
  11. #208
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Удлинните нос. По крайней мере, в следующей версии. Всё в Ваших руках.
    Вот это правильный подход. Или переть в нос все, что можно. Балласт в крайнем случае. Вообще заметил, что модель послушно летает с ц.т. до 35%-38% Но это, как кому комфортно.

  12. #209

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Вообще заметил, что модель послушно летает с ц.т. до 35%-38%
    Насчет 38% не знаю, не пробовал, но с ц.т. 35% САХ низкопланы летают достаточно уверенно, а посадка даже лучше получается чем с 30% САХ. Просто важную роль начинают играть правильные расходы рулей, но тут хорошо помогает экспонента.

  13. #210
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Просто важную роль начинают играть правильные расходы рулей,
    Ставь посадочные режимы. Экспонента приветствуется.

  14. #211

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,974
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Для хорошего отклонения Р.В. требуется удлинить качалки.
    На полукопии? Нафига??

  15. #212
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    На полукопии? Нафига??
    Возможно на полукопии и не надо, но в любом случае все проверить и перепроверить на земле на максимальных режимах.

  16. #213

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Коллеги подскажите по обтяжке. Белый лавсан закончился. А в магазине нашел только "пленку для обклейки учебников", она недорогая - всего 15р за рулон, но очень тонкая. Для планеров, электро - самое то, легкая. А тут она сразу о траву порвется.
    И там же еще прикупил пяток рулонов под названием "слюда упаковочная". На вид - прозрачная пленка, похожа на ту, которой цветы обертывают. Утягивается она или нет еще не проверял. Она плотнее, и наверное даже пойдет.
    Но хочу новую модель обтянуть тканью. Вот как здесь. Помогите разобраться с технологией, оправдана ли она здесь?



    Форум читал, но для себя полную картину так и не представляю.
    - что брать - органзу/шифон/шелк
    - чем покрывать - аквалак, разведенная ЭДП
    - чем клеить ткань к рейкам
    - и сам процесс - промазали клеем рейки, подождали как подсохнет. Накладываем ткань, разглаживаем, приглаживаем утюгом кромки. Ждем высыхания клея. Покрываем аквалаком кисточкой. Как то так?
    Планируется все под покраску нитролаком из краскопульта. Буду признателен за информацию по обтяжке.
    _____________________________________________________________________________________________________________
    Есть также задумка воплотить в новой модели посадочные щитки. Исключительно для гашения скорости на глиссаде при посадке.
    Реализовать думаю следующим образом: крыло будет как и было. А по середине, от центроплана до элеронов - опускающиеся плоскости (они будут отходить от основной части крыла). Над размерами нужно думать. Мне видится достаточным сделать ширину - 1/2 от ширины элерона. И опускать их градусов на 45-50. А там опытным путем подберем как надо. Привод - одна сервомашинка. А т.к. консоли у меня разъемные - нужно еще подумать над конструкцией.
    Последний раз редактировалось Sereganike; 04.06.2013 в 18:28.

  17. #214

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А ткань тяжелая?а после склейки и промазки и сушки она на сколько потяжелеет?может ненадо Сергей?

  18. #215

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Илья, да и сам не знаю - ни разу тканью не обклеивал. Просто на будущее хотелось бы - всевозможные криволинейные поверхности вроде зализа крыльев у копий и тп - очень трудно пленкой обклеивать. Вот и хочу новую технологию освоить.
    А насчет веса - пенопластовые электролеты ведь обклеивают...

  19. #216

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Я за то ,что бы ты "плоскости"не испортил с этими экспериментами.

  20. #217

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Реализовать думаю следующим образом: крыло будет как и было. А по середине, от центроплана до элеронов - опускающиеся плоскости (они будут отходить от основной части крыла).
    Вот здесь можно посмотреть: http://manuals.hobbico.com/top/topa0210-manual.pdf
    Успехов в творчестве!

  21. #218

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Но хочу новую модель обтянуть тканью. Вот как здесь. Помогите разобраться с технологией, оправдана ли она здесь?

    Форум читал, но для себя полную картину так и не представляю.
    - что брать - органзу/шифон/шелк
    - чем покрывать - аквалак, разведенная ЭДП
    - чем клеить ткань к рейкам
    - и сам процесс - промазали клеем рейки, подождали как подсохнет. Накладываем ткань, разглаживаем, приглаживаем утюгом кромки. Ждем высыхания клея. Покрываем аквалаком кисточкой. Как то так?
    Планируется все под покраску нитролаком из краскопульта.
    Да, вообще, классно!
    Оклейка шелком вообщем не отличается от оклейки микалентной бумагой.
    Мне нравилось, правда, обклеивали парашютным шелком. Бывало модель в щепки, а обшивка целая!
    Органзой и шифоном не пробовал, наверное, несколько полегче будет по весу и намного дешевле, чем натуральный шелком. Хотя и шелком не тяжело по весу. Не свободный лет же... Главное, чтобы не растворял выбранную ткань эмалит или НЦ-551. Жидкий эмалит, разбавлять 646 растворителем. Ацетоном ни в коем случае. Он быстро испаряется и оставляет белый налет. Это, конечно, больше касается, если шелк выбран уже цветной и последующей окраски не требуется.
    Готовиться поверхность под оклейку, проходите мелкой шкуркой весь каркас под оклейку. Убираете пыль и грунтуете поверхности жидким эмалитом с помощьюI кисти. Высохло. Ворс поднялся. Проходите опять шкуркой. Так раза 2-3. Загрунтовали.
    Приступаете к оклейке тканью. Накладываете ее на сухой загрунтованный каркас и уже сверху промазываете ткань в нужных местах жидким эмалитом кистью. Обычно начинают с лонжерона и тянут от него к лобику и задней кромке по нервюрам. Старайтесь делать без морщин. Высохло. Срезаете по периметру лишнюю ткань. Мне удобно это делать было дугообразными ножницами или скальпелем. Если б клеили микалентной, то на острых кромках излишки можно было убрать, подтерев мелкой шкуркой.
    Отслоившуюся при отрезке ткань подклеиваете и проходите эмалитом весь внешний периметр - по передней и задней кромкам, по законцовке и по корневой части крыла. Нервюры и лонжерон мазать не надо.
    Высохло. Теперь Можете жидким эмалитом натянуть ткань. Мы это делали относительно широкой кистью. Причем желательно это делать с обоих сторон крыла, чтобы не повело при высыхании и натяжке. Модель обычно после этого вешали вертикально и не близко от стены для равномерного испарения со всех сторон.
    Высохло. Так раза три, для вашей модели раз пять. Не бойцовка же.
    В результате должна получиться глянцевая хорошо натянутая поверхность.
    Если повело, то с помощью промазки эмалитом со всех сторон сушите, придав прогиб в противоположную сторону.
    После этого красите нитролаками в нужные цвета.
    Для защиты от метанола покрываете хемолаком.

    Все...

    P.S. Никакого утюга не надо! Не дай бог!
    Последний раз редактировалось Olaf; 05.06.2013 в 20:11.

  22. #219

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,974
    Я один самолёт вот этим обтягивал:



    Что-то похожее на шёлк с клеевым слоем. Клеится утюгом, даже слегка натягивается.

  23. #220
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Но хочу новую модель обтянуть тканью.
    Это называется: зачем просто, когда можно сложно. А, что если нормальной пленкой обтянуть?

  24. #221

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    зачем просто, когда можно сложно. А, что если нормальной пленкой обтянуть?
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Белый лавсан закончился.
    ...и начинаются танцы с бубном.
    "Тряпка" на полу и копиях смотрится в разы лучше чем просто лавсан, больше достоверности чтоли...

  25. #222

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    А зачем вообще делать модели? Когда их можно купить уже полностью готовые к употреблению.

    Лазерная резка, лазерная резка... Многие наверное даже лобзик в руках никогда не держали и надфиль тоже, не говоря уже о пачке нервюр... И это называется авиамоделизмом?

    Слушайте, зачем спорить о вкусе акульих плавников, если вы их никогда не пробовали? (с)

  26. #223

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Олег и Сергей огромное спасибо за ценную информацию! Как дойду до этого этапа - еще буду советоваться
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Это называется: зачем просто, когда можно сложно. А, что если нормальной пленкой обтянуть?
    Дело даже не в том что проще/сложнее. Просто хочу освоить новую технологию. Нормальная пленка стоит денег, и не малых. Лавсан+момент - клеил, вообщем то вариант рабочий. Но хочется попробовать и новое.
    P.S. как то коллега на поле рассказал, что 2-х метровый ПО-2 обтянул... колготками )) я ему долго не верил - думал шутит

  27. #224

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,974
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    коллега на поле рассказал
    Может у коллеги с памятью чё-то?

    Женщины носят не только колготки, но и чулки, а они шёлковые!
    Раньше многие бойцы обтягивали ими самолёты.

  28. #225
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Спорить смысла нет. Одни в основном делают модели, другие в основном летают. Я стараюсь больше летать. Делаю по необходимости. Поэтому предпочитаю в ремонте и изготовлении быстрые методы. И никогда не буду клеить долгосохнущими клеями, и обтягивать модель тканью. Если не доросту до копий ( не полукоий). И по весу. Ткань пропитанная лаком, да еще и крашенная вряд-ли будет легче пленки. Но тяга к познанию всегда приветствуется. Опыт пригодится рано или поздно. Так, что выбор технологий дело сугубо личное.

    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    А зачем вообще делать модели? Когда их можно купить уже полностью готовые к употреблению.
    Делают модели когда хотят сделать лучше, сделать то чего нет, и если просто хочется руки занять.
    Последний раз редактировалось bad1966; 06.06.2013 в 09:19.

  29. #226

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Спорить смысла нет. Одни в основном делают модели, другие в основном летают. Я стараюсь больше летать. Делаю по необходимости. Поэтому предпочитаю в ремонте и изготовлении быстрые методы. И никогда не буду клеить долгосохнущими клеями, и обтягивать модель тканью. Если не доросту до копий ( не полукоий). И по весу. Ткань пропитанная лаком, да еще и крашенная вряд-ли будет легче пленки. Но тяга к познанию всегда приветствуется. Опыт пригодится рано или поздно. Так, что выбор технологий
    Не, вес ткани с лаком не причем. Ну что такое несколько лишних десятков граммов в сравнении с весом модели в 2... 5 кг? Ерунда! Есть такое понятие как Удельная нагрузка на крыло. Не бабочку вы же строите, которая от малейшего дуновения кувырком.
    Ткань намного прочнее любой пленки. Вы ее не порвете. После краша все детали в виде трухи... будут лежать в целехоньком мешке из шелковой обшивки. Ничего не потеряете, даже не сомневайтесь!

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Делают модели когда хотят сделать лучше, сделать то чего нет, и если просто хочется руки занять.
    Модели делают для... удовольствия!
    Все в этой жизни нужно делать с удовольствием... (с)

  30. #227
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Ну что такое несколько лишних десятков граммов в сравнении с весом модели в 2... 5 кг?
    Максимально допустимый перевес модели около 10% от скажем заявленной производителем, далее летающий кирпич. И будьте уверены эти граммы лучше использовать с толком. Не даром вся авиация борется с лишним весом. Со своего самолета скидывал все, что можно, ради того, чтобы попасть в заявленный вес. И скинул бы еще. Но если модель копийная то главный критерий это максимальное сходство с прототипом. А летные характеристики вторичны. И модели эти больше висят на стенах или под потолком. А летают на тех, что созданы для полета.

  31. #228

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Максимально допустимый перевес модели около 10% от скажем заявленной производителем, далее летающий кирпич. И будьте уверены эти граммы лучше использовать с толком. Не даром вся авиация борется с лишним весом. Со своего самолета скидывал все, что можно, ради того, чтобы попасть в заявленный вес. И скинул бы еще. Но если модель копийная то главный критерий это максимальное сходство с прототипом. А летные характеристики вторичны. И модели эти больше висят на стенах или под потолком. А летают на тех, что созданы для полета.
    Ну... 10% это много... 200г на 2 кг... Если бы Вы сами проектировали модель, у Вас бы такой проблемы очевидно не стояло. С весом нужно бороться... с умом. Это если говорить про большую авиацию. На каких то элементах коэффициент запаса 1.15, а на каких то ответственных узлах 2-3.
    Вообще, мне кажеться Вы говорите о Фан-Флае каком нибудь. Для него вес критичен. Практически квадратные крылья плохо работают - плохая аэродинамика.
    Да и не обязательно шелк, если мы говорим о шелке, использовать только на копиях. Для бойцовок и пилотажек вполне... В детстве натягивали на крылья папиросную бумагу, микалену, японку, шелк, потом пошли в ход пленки. Шелк не проигрывает пленкам, а по прочности выигрывает. И он, кстати, продается цветной. Его не надо красить, можно сразу в цвет обтянуть. Правда, авиамодельный шелк у нас никогда не продавался, его проще купить на Ebaу, например.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yellow Aero Silk 1 Square Yard Made In Japan 1.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	56.5 Кб
ID:	807445   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yellow Aero Silk 1 Square Yard Made In Japan.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	22.5 Кб
ID:	807447  

  32. #229

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Обновлю темку. Видео посадки на дорогу с заглушенным двигателем.

  33. #230

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Слушай Сергей,так его можно на леере как планер запускать тоже.многофункциональная модель...

  34. #231

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Наверное. Это еще не самая мягкая посадка - перед соприкосновением с землей нужно было еще немного ручку на себя добрать.
    Сейчас другим проектом занят, а для этого пока изготовил боковины фюзеляжа, и на этом остановился. Есть чертежи фюзеляжа - если кому надо - выложу. Или лучше чертеж всей модели вместе с крылом попозже?

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Постройка модели Cessna 152 из потолочки
    от truck в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 23:50
  2. Модели Thunder-Tiger из пластика ABS. Кто пользовал?
    от Алексей Vgg в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 10:49
  3. Продам Продам модель вертолета E-sky Honee Bee CP3 2.4Ghz .
    от gudzon в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 20:15
  4. Самодельная паровая машина и водотрубный котел - испытания
    от Nikolay Lebedev в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 04:37
  5. Продам Продам модель вертолета E-sky Honee Bee CP3 2.4Ghz .
    от gudzon в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 21:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения