Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Extreme Flight Extra300 50E от Пилотаж - конвертация в ДВС

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Приветствую! Есть желание приобрести вот такой самолет - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC12502/ Планируется установить мотор OS 72 4-х тактный, винт 14х5 При осмотре ...

  1. #1

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    891

    Extreme Flight Extra300 50E от Пилотаж - конвертация в ДВС

    Приветствую!
    Есть желание приобрести вот такой самолет - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC12502/
    Планируется установить мотор OS 72 4-х тактный, винт 14х5
    При осмотре вызвала сомнение прочность конструкции при установке ДВС, не разболтается ли?
    Если у кого есть данный самолет с ДВС поделитесь как усилить конструкцию и нужно ли это вообще?
    Выбранного мотора будет достаточно?
    Как лучше собрать питание борта?
    Какие машинки лучше поставить?

    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось Dragon76; 24.08.2011 в 11:36.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Неужели ни у кого нет подобного самолета?

  4. #3

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    А производитель допускает установку ДВС? Посмотрите на Себартовские конверсии например.

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Самолет приобретен.
    С усилением разобрался.
    Планируется установка мотора OS72 4-х тактный
    сервомашинки на элероны и 2 шт на руль высоты http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_0_14sec.html
    питание борта хочу делать от ЛиПо батарей через BEC.
    поскольку раньше запитывал машинки и приемник от Кадмия посоветуйте сколько банок ЛиПо нужно, какой емкости, какой ВЕС поставит.
    Хочется чтобы хватало на день, это порядка 6 полетов по 10 минут.
    Может есть какие нюансы с подключением через ВЕС?
    Заранее пасибо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    У меня без БЕК это- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ever_Pack.html , очень доволен (40 грамм весит), пять полетов и под замену, у меня их три или четыре.
    Напряжение контролирую этим- http://www.sdshobby.net/super-18s-di...m0p3ervk6v17h1

    Что собираетесь усиливать?

  8. #6

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    по поводу LiFe я вчера почитал, думаю так и сделаю, закажу их. Контролировать напряжение монитор есть.
    Усиливать буду двумя полосками березовой фанеры 1,5 мм внутри короба моторамы от самого начала моторамы до трубки крепления крыльев, так чтобы тяга предавалась не только на фюзеляж, но и на трубу крепления крыльев.сверху и снизу мотораму также зашью фанерой и снаружи все покрою эпоксидной смолой. весу должно прибавиться около 100 грамм.
    у меня таким образом усилен был бензиныч, при краше вырвало только площадку крепления двигателя и шасси

  9. #7

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    имхо 72 оса будет мало, т.к. пробовал себартовскую катану с 82 сайтой винт 14*6 впритык, борта лифе 1700мах на день полетов хватает с цифровыми сервами по кругу, напряжение не контролирую а раз в 3-4 полета меряю этим http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3379 не реклама

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Полоски от рамы до трубы, думаю лишнее. Главная проблема ДВС-это вибрация, электроустановка тоже обеспечивает достаточную тягу, но полозья от рамы до крыльев никто не делает, но дело ваше конечно. А мотораму усилить обязательно, я из картонки шаблоны вырезал и на фанерку. Тоже все покрыл эпоксидкой, но с целью защиты дерева от топлива.

    По поводу тяги двигателя вопрос неоднозначный, я полгода с 46-м максом летал и нормально, да вертикаль только с разгона, но это же самолет а не вертолет. Сейчас Саита 82-я, вертикаль есть, но вялая.

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    У меня Себовская Катана S50. Фюзеляж усиливал бамбуковыми палочками. Фюзеляж стал довольно жёстким и веса прибавилось всего 12гр. Мотокороб усиливать обязательно об этом и говорить не стоит.

    Вложение 541726Вложение 541727Вложение 541728Вложение 541729

    Также обязательно сделать крепления фонаря кабины. Очень часто при выполнении фигур высшего пилотажа , фонарь слетает и может сильно повредить самолёт.

    Вложение 541730Вложение 541731

    Не знаю как для кого но я усилил стойку шасси. Была неудачная посадка на грунтовку. Шасси просто вырвало.

    Вложение 541732Вложение 541733Вложение 541734Вложение 541735Вложение 541736Вложение 541737Вложение 541738Вложение 541739

    Так же у моделей проектированных под эл. двигатель, слабенький стабилизатор. Особенно передняя половинка стабилизатора. У меня стабилизатор развалился в воздухе. Мне очень повезло и я спокойно посадил самолёт с одной половинкой. После этого случая стабилизатор усилил как тому подобает.

    Вложение 541740Вложение 541741Вложение 541742Вложение 541743Вложение 541744Вложение 541745Вложение 541746Вложение 541747

    После всех этих доработок самолёт поправился на 167гр. Честно говоря этот вес ни как не отразился на лётных характеристиках.

    Вложение 541749Вложение 541751Вложение 541753

  13. #10

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Спасибо за советы.
    Gefi, а вы где бамбуковые палочки купили? Крепление фонаря кабины уже сделано на защелке, не вылетит. Половинки стабилизатора буду соединять дополнительно стальной скобой. Площадка шасси уже сделана достаточно хорошо и шасси карбоновые в комплекте.
    Полоски от рамы до трубы как раз и хочу сделать для распределения вибрации, то есть уменьшить вибрацию на переднем шпангоуте.
    В выходные д.р., легализую модель и выложу фото как усиливать буду.
    Текстолит хорошая штука, осталось найти толщиной 0,5 мм

  14. #11

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Бамбуковые палочки продаются в крупных магазинах и хоз магах, в тех отделах где лежит всякая хозяйственная лабуда как пакеты для мусора, зубочистки, деревянные калатушки для мяса ну и тому подобное. А эти палочки называются ( Шпажки для шашлыка ).Бывают разных размеров. Евгений выкладывайте фото будет интересно посмотреть, как всё получилось.

  15. #12

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Считаю палочки лишнее и рейки до балки лишнее, чем самолет легче - тем лучше.

  16. #13

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    И как вы рекомендуете провести усиление? только по кругу обклеить короб крепления моторамы? как на фото Gefi ?

  17. #14

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Да, только короб, но все таки хотелось бы на фото фюзеляжа посмотреть. На буржуйских форумах не смотрели, может там кто в ДВС переделывал?

  18. #15

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    Считаю палочки лишнее и рейки до балки лишнее, чем самолет легче - тем лучше.

    Совершенно верно. Не надо добавлять лишнего веса. Пройти эпоксидкой мотокороб и все. Уважаемый Dragon76 , Вы приобрели отличный самолет. У меня в планах приобрести такой же. Силовую установку, если Вы хотите запас по мощности, я рекомендовал бы YS 70-отличный мотор. У меня сейчас МХ-2 якобы Голд Винг, но на самом деле Пилотаж, так вот, качество намного хуже , чем у модели которую Вы приобрели, мое мнение- что ничего там не разрушится от вибрации, сейчас у меня установлена противовибрационная моторама (разница с простой заметна, единственный минус - вес немного увиличился) отлетал практически 10 галлонов в этом сезоне на вышеуказанном двигателе- все отлично. На руль высоты я устанавливал 2 машинки-соединение скобой не очень надежно. По поводу площадки под стойку шасси я изменил угол установки стойки и проблема вырывания площадки ушла.

  19. #16

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Сергей!
    Самолет действитьно очень хороший, легкий и на первый взгляд прочный.
    Мотокороб по кругу буду зашивать фанеройи покрывать смолой по любому, и для прочности и для исключения попадания горючего в фузеляж. Считаете что OS-72 4-х тактного будет не достаточно? На руле высоты будут стоять 2 машинки и скоба. Поделитесь как изменили угол стойки шасси? лучше с фото.
    Свои фото выложу после выходных после легализации самолета
    А что за моторама с виброгашением, где такую приобрести можно? поделитесь

  20. #17

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Считаете что OS-72 4-х тактного будет не достаточно?
    Самолет с этим двигателем полетит и уверен не плохо, а хватит вам тяги или нет вы сами поймете, зависит от стиля полета.

    Моторама вот например:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...gine_size.html

    Разделяю мнение Сергея, планер за 400$ должен обладать необходимой и достаточной прочность при минимально возможном весе, излишне усилив - это будет уже другой самолет.

    У нас на поле летает дядька на себартовском сухаре 30-го размера, даже наклейки не клеил, 5 грамм, а отдай на них.

    Еще про стойки шасси, возможно крепление на пластиковые винты, в 30-м классе оправдано, видел сам. В 50-м не знаю, может слабоваты будут.

  21. #18

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Считаете что OS-72 4-х тактного будет не достаточно?
    Евгений, доброе утро.
    Фото стойки, к сожалению, не успел сделать. Смысл изменения угла в том, чтобы изменить направление ударной нагрузки, которая возникает при посадке с ошибкой, т.е. стойка штатно установлена практически перпендикулярно фюзеляжу, а необходимо, угол изменить (уменьшить в сторону силовой установки). Правильно было бы вскрыть пленку и изменить саму площадку (сделать ее уже с углом), но считаю это нецелесообразным (вскрывать абсолютно новый самолет), я сделал проще- на месте крепления стойки вставил небольшую проставку из фанеры и прикрутил винты, до сих пор стоит даже с очень грубыми посадками. Фото обязательно сделаю в ближайшие дни на поле (на земле)- так будет лучше видно.
    По поводу мотора, выбор только за Вами, можно и OS-55 поставить, что вы хотите от самолета? Я предполагаю, что взяв самолет такой ценовой категории и с такими развитыми рулями, вряд ли Вы будете летать на нем блинчиком и по кругу. Судите сами- вес у Вас получится порядка 2500-2700 гр. YS-70 выдает 4750 гр. вес данного мотора 500 гр. (лучшее соотношение вес-тяга), OS-72 далековато до таких характеристок (не хочу обидеть владельцев данных моторов, сам тоже пользовался ими, но завязал.....).
    По поводу моторамы ссылку скину позже, вот фото моей, кстате задумайтесь по поводу охлаждения ДВС (немаловажный момент) в этом году летал при +30 с капотом-никаких проблем, правда можно тупо вырезать большое отверстие внизу- не красиво.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0995.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	44.9 Кб
ID:	542741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0996.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	40.5 Кб
ID:	542742   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0997.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	54.4 Кб
ID:	542743   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0999.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	59.8 Кб
ID:	542744   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1000.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	45.6 Кб
ID:	542745   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1002.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	53.0 Кб
ID:	542746  

  22. #19

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Сергей здравствуйте.Всегда интересно заглянуть под капот соседу. Но не всегда это удаётся. Очень интересная моторама, я ещё такой не видел. Сами делали или уже готовую приобрели? У Вас тросик от глушителя к мотораме - что это? Насколько я понял у Вас самолёт МХ2-50 или я ошибаюсь. У Вас нет фото капота с правой стороны, если у Вас вырез под клапанную коробку, или движок помещается полностью под капотом? И ещё какой вес самолёта в месте с топливом? Мне интересно так как я решил заменить двигатель в место OS 55 AX установить Saito 91. Да ещё на последнем фото у Вас под мотокоробом какой то брусок вклеин. Он для чего? Спасибо.

  23. #20

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Это дыргалка!

  24. #21

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Это дыргалка!
    Не понял!

  25. #22

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Геннадий, добрый день.

    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Не понял!

    Думаю не стоит очень глубоко вникать в данное сообщение.

    Раму приобретал готовую, вечером скину ссылку. Она реально, работает. Владельцы Ямад при эксплуатации сталкиваются тем, что откручивается глушитель, мотор не глохнет, а глушитель будет потерян, короче говоря - трос это страховка глушителя. Про самолет, совершенно верно, МХ-2 50. В капоте есть отверстие с правой стороны под клапанную крышку, небольшое. Полный вес 2950 гр., большеват, допустил ряд ошибок при сборке, конструкция рулей примерно после 5-го галлона вся разболталась, пришлось руль высоты, элероны разбирать и проклеивать эпоксидкой, соответственно вес возрос. Это не совсем брусок, это защитный короб сервопривода газа, там установлена микромашинка, кстати стояла машинка со скоростью 0,1 сек., а сейчас 0,05 разница ощутима, мотор быстрее подхватывает.

  26. #23

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Вырезы внизу капота смотрятся очень аккуратно, так и сделаю. Есть желание поставить систему автоподкала, посоветуйте что выбрать. какое питание нужно, как настроить. ссылка на мотораму очень актуальна.
    Сергей, что за доработка элеронов и руля высоты? какие ошибки могут быть, что посоветует.
    По поводу OS и YS могу сказать следующее: OS по тяге может и проигрывает, зато вибрации значительно меньше, YS дает большую тягу на единицу массы, но и вибрация гораздо выше. Это вывод на основании эксплуатируемых на нашем поле самолетов, после замены OS на YS через неделю самолет начал расклеиваться, пришлось проклеивать, до этого 2 года на OS летал отлично.
    Самолет подбирался именно под мотор OS-72, так что буду стараться сделать его максимально легким и прочным, в фюзеляже стыки реек пройду жидким циакрином, мотораму постараюсь усилить минимально или не усиливать вовсе, выложу фото - посмотрите.
    Какая тяга будет на OS-72 с винтом 14х5 или 14х7?
    Машинку на газ какую посоветуете?

  27. #24

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Евгений, добрый день. Как и обещал, только с небольшой задержкой, http://www.centralhobbies.com/Engine...s/hydmnts.html

    По поводу подкала, Вы хотите, чтобы напряжение всегда поступало на свечу при холостых оборотах? Если да, то я думаю, что это актуально при установке двигателя "головой" вниз, если "головой" в бок то нестабильная работа на холостых уходит. Питание у меня полимер 7,4В., подключенный через BEC (выход 6,0В. с накалом на свечу (необходимо нажимать кнопку перед запуском, далее сам отключается). http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC8863/
    Доработка (ремонт) руля высоты и элеронов- это результат качества изготовления модели, нагрузка на рули при пилотировании и вибрация, Экстра сделана покрепче.
    Повторюсь, за сезон (4 месяца) я отлетал 10 галлонов -самолет летает, двигатель работает- ничего не развалилось. Каждый выбирает то, что ему необходимо. OS более копийный мотор (качество, работа, звук), YS более спортивный мотор (мощность, вес, звук- единственный минус-любит кушать).
    По поводу тяги, не могу ничего сказать не использовал данный мотор, я думаю, что скоро Вы сами проверите опытным путем.
    Машинка установлена Hitec HSG-5084MG Micro Heli Tail Rotor Servo ни чуть не жалею, работает, быстрее некуда.
    Очень жду фото и облет Вашей экстры.
    Вот еще фото:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1004.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	106.2 Кб
ID:	543096   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1006.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	33.2 Кб
ID:	543097   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1007.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	54.9 Кб
ID:	543098   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1011.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	80.4 Кб
ID:	543099   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1016.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	61.1 Кб
ID:	543100   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1017.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	29.1 Кб
ID:	543101   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1018.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	35.3 Кб
ID:	543102  

  28. #25

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Здравствуйте Сергей. Посмотрел я мотораму по ссылке которую Вы выложили. Интересная вещь. А в наших Российских интернет магазинах эта моторама есть? Прочитать особо не получилось, перевод очень корявый. Понял что гасит вибрацию, а как это происходит ничего не написано. Там что резиновая подушка? Можете описать её, может у меня получится самому её сделать.

    Ещё один вопрос не могли бы Вы показать на фото как устанавливали регулятор бортового напряжения и куда установили кнопку накала свечи. Спасибо.

  29. #26

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    интернет магазинах эта моторама есть?
    Геннадий, добрый день. У нас я раму не видел, приобретал там же, где Вы ее смотрели, в принципе проблем при покупке не возникло. На фото видно, что она изготовлена из двух пластин (розовые) одна внутренняя другая наружняя, между ними вклеена резина, болты, которые крепят ее к мотошпангоуту проходят насквозь и крепят только внутреннюю, т.е. получается связь двигателя с мотошпангоутом только через резиновую прокладку. Визуально видно при работе мотора, когда даешь газ он отклоняется отдельно от мотошпангоута, я думаю, что это положительно сказывается на модели и на энергопотреблении сервоприводов. По регулятору необходимо сфотографировать, позже выложу, а блок (выключатель борта и кнопка накала) виден на предыдущей фотографии, где самолет полностью, если необходимо сделаю фото ближе.

  30. #27

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Сергей, у вас выключатель борта я так понимаю включается нажатием кнопки, в каком положении борт включен, когда кнопка утоплена или наоборот выдвинута вперед, я хочу вот такой выключатель поставить http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJ778&P=M

  31. #28

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Евгений, кнопка предназначена для включения накала, а борт включается выключателем (все находится в одном блоке). Посмотрите вот такой http://www.secraft.net/shop/step1.php?number=639 у меня из этой серии заправочные штуцера- очень качественное изделие.

  32. #29

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    вещь хорошая только тяжелая+15грам, кроме того провода на заряд любят отпадать,

  33. #30

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Во-во 15 грамм здесь, 15 там... а потом опа - взлетный вес 3 кило, зато весь в супер моторамах, заправочных горловинах и прочих безделушках не влияющих в лучшую сторону в полете. Самое главное это кайф от полета, а не удобство от заправки, зарядки и т.п.

  34. #31

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Москва ЮАО, Царицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    57
    Дбрый день Прочитал темку. Может кому интересно,но у этого самолета есть обсалютно официальный конверс кит. На сайте производителя уже его нет т.к модель сняли с производства. У меня есть инструкция ,но она в PDF формате и к как ее прикрепить сюда ,что-то не могу разобраться
    Вот ссылочка на магаз в котором она есть. http://www.aerobertics.be/productDet...cat=15&brand=5
    Кому надо инструкцию на почту могу скинуть. (
    Кстати не знаю как пилотажевский ,но настоящий EF похоже и задумывался как ДВС)
    Последний раз редактировалось piastr; 14.09.2011 в 14:57.

  35. #32

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Москва ЮАО, Царицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    57
    http://www.extremeflightrc.com/manua...conversion.pdf вот ссылочку на инструкцию нашол

  36. #33

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Где ж вы раньше были?

  37. #34

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Москва ЮАО, Царицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    57
    Я случайно на эту тему наткнулся. Просто самолет такой востанавливал из дров. Соответственно искал инфо по конструктиву модели. И не расчитывал найти тему про этот самолет в ДВС разделе)

  38. #35

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Собственно вся модернизация сводится к защите фюзеляжа от попадания топлива и масла, на мой взгляд особого усиления такие накладки не дают.
    Нашел в магазине виброгасящие вставки. на фото видно. буду ставить мотораму на них. При внимательном рассмотрении конструкция действительно достаточно прочная. передний шпангоут у меня закрыт пленкой, думаю удалить и заменить накладкой из фанеры, или так оставить?
    Процесс сборки еще не начался, как сдвинется с места выложу фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0234.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	56.2 Кб
ID:	546775   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0235.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	57.6 Кб
ID:	546776   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0236.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	53.8 Кб
ID:	546777  

  39. #36

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Москва ЮАО, Царицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    57
    Евгений посмотрите ссылку выше. Там все расписано как задумал производитель. 32 пост

  40. #37

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Сборка началась.
    Для установки мотора строго по оси самолета пришлось пересверлить отверстия крепления моторамы.
    В мануале производителя при конвертации в ДВС двигатель рекомендуется установить цилиндром вниз.
    Есть вариант установить цилиндром вбок.
    Что посоветуете из опыта эксплуатации, как лучше.
    Весомый плюс при установке вбок - при падении или вырыве шасси двигатель не повредится, к тому же охлаждение будет лучше. так как в капоте с боков от винта есть воздухозаборники.
    При установке цилиндров низ не придется вырезать отверстие в капоте сбоку для охлаждения головки цилиндра, к тому же балансировка относительно продольной оси лучше.
    В общем жду рекомендаций
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0254.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	44.6 Кб
ID:	550552   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0255.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	47.3 Кб
ID:	550553  
    Последний раз редактировалось Dragon76; 30.09.2011 в 01:30.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Вы ж сами себе ответили, в бок.

  42. #39

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Я бы мотокороб все же зашил, хотя бы бальзой 2-х миллиметровой.

  43. #40

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Короб будет обязательно зашит, это только примерка перед зашивкой и установкой мотора. Зашивать буду бальзовой фанерой толщиной 1 мм, мотокороб сам по себе из толстой фанеры сделан, зашивка только для исключения попадания масла внутрь. Переднюю часть тоже зашью. для герметичности фюзеляжа.
    В предыдущем посте была описка - производитель рекомендует установку цилиндров ВНИЗ

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extreme Flight Extra 300 58"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 23:28
  2. Куплю Капот для Extreme Flight Extra 300 58"
    от piastr в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 14:47
  3. А есть у кого Yak 54 2,2 м от Extreme Flight? Поделитесь.
    от AVP63 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 21:06
  4. Продам Vanquish Extreme Flight
    от TimS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 11:29
  5. SebArt VS 3D Hobby Shop VS Precision Aerobatics VS Extreme Flight etc.
    от BVP в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения