Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Тонкий нос, двс и копийность

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Собственно, дело в следующем. Собрался я в будущем строить копию МиГ-3 (приглянулся он мне ). На ДВС . Стал прикидывать ...

  1. #1

    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    55

    Тонкий нос, двс и копийность

    Собственно, дело в следующем. Собрался я в будущем строить копию МиГ-3
    (приглянулся он мне ). На ДВС. Стал прикидывать размеры движка и фюзеляжа. Вышло, что, как ни крути, цилиндр под капот целиком не спрятать. Т.к. нос у самолета весьма тонкий.
    Мое убеждение: на копии не должно быть лишних деталей, которых нет у оригинала. А тут такое дело.
    Вопрос : А если сдвинуть двигатель немного назад, а вал нарастить и передний его конец закрепить в дополнительном подшипнике?
    Понятно, что усложняется регулировка выкоса, с центровкой будут проблемы...
    У кого какие идеи?
    Спасибо.

    ЗЫ. Помоему, что-то похожее было на Аэрокобре

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Может быть вам поставить роторно- поршневой двигатель?

  4. #3

    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
    Может быть вам поставить роторно- поршневой двигатель?
    Нее, этак жаба задушит

  5. #4

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от Аркадий Посмотреть сообщение
    Собственно, дело в следующем. Собрался я в будущем строить копию МиГ-3
    (приглянулся он мне ). На ДВС. Стал прикидывать размеры движка и фюзеляжа. Вышло, что, как ни крути, цилиндр под капот целиком не спрятать.  Т.к. нос у самолета весьма тонкий.
    Мое убеждение: на копии не должно быть лишних деталей, которых нет у оригинала.  А тут такое дело.
    У кого какие идеи?

    Меняйте убеждения
    У многих "где-то что-то торчит". Увы... Сам раньше расстраивался из-за этого.
    Но потом плюнул на это слюной.
    Если пепелац сделан достойно, то вряд-ли его экстерьер может сильно испоганить негабаритный цилиндр и проч.
    Каждый раз, как посмотрю на "сто девятого" от McCarry, так лишний раз в этом убеждаюсь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bf109.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	58.8 Кб
ID:	9087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bf109fly.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	16.9 Кб
ID:	9088  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Новое - это хорошо забытое старое. Именно так в далекие времена и удлиняли оси моторов для сохранеия копийности. Только подшипники стояли на обеих концах такого вала.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Только с охлаждением придется что-то выдумывать. Цилиндр же не зря торчит. Если вы все уберете под капот, и он будет весь из себя копийный: то есть все там будет наглухо закрыто...

  9. #7

    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от Аркадий Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Помоему, что-то похожее было на Аэрокобре
    Точно-точно.
    На аэрокобре двигло находилось позади пилота , а вал проходил прямо между ног - что породило множество однообразных шуточек в свое время

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Аркадий Посмотреть сообщение
    Собственно, дело в следующем. Собрался я в будущем строить копию МиГ-3
    (приглянулся он мне ). На ДВС. Стал прикидывать размеры движка и фюзеляжа. Вышло, что, как ни крути, цилиндр под капот целиком не спрятать.  Т.к. нос у самолета весьма тонкий.
    Мое убеждение: на копии не должно быть лишних деталей, которых нет у оригинала.  А тут такое дело.
    Вопрос : А если сдвинуть двигатель немного назад, а вал нарастить и передний его конец закрепить в дополнительном подшипнике?
    Понятно, что усложняется регулировка выкоса, с центровкой будут проблемы...
    У кого какие идеи?
    Спасибо.

    ЗЫ. Помоему, что-то похожее было на Аэрокобре
    А какой собственно масштаб?
    И какой выбор мотора?

  12. #9

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Каждый раз, как посмотрю на "сто девятого" от McCarry, так лишний раз в этом убеждаюсь
    Извиняюсь, что не в тему!
    А где можно купить этот аппарат? От Кьеши несколько не то...

  13. #10

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Neodim Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, что не в тему!
    А где можно купить этот аппарат? От Кьеши несколько не то...
    Наверное только здесь:
    http://www.flypcm.com/109.htm

  14. #11

    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от mihaj Посмотреть сообщение
    А какой собственно масштаб?
    И какой выбор мотора?
    Масштаб 1:8 - 1:9, мотор 46
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Новое - это хорошо забытое старое. Именно так в далекие времена и удлиняли оси моторов для сохранеия копийности. Только  подшипники стояли на обеих концах такого вала.
    Если так, то вал мотора и доп. вал придется соединять эластичной муфтой, а если качественно выточить удлинитель то, мне кажется, хватит и одного переднего подшипника, а если он будет с возможностью небольшого перекоса (забыл, как правильно называется) то и вовсе хорошо (ИМХО)

    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Только с охлаждением придется что-то выдумывать. Цилиндр же не зря торчит. Если вы все уберете под капот, и он будет весь из себя копийный: то есть все там будет наглухо закрыто...
    На счет охлаждения, у него с боков есть небольшие воздухозаборники. Можно, конечно, сместить мотор назад так, что цилиндр попадет на место штатного радиатора как раз перед кабиной, но, это уж слишком далеко. и выхлоп будет совсем не копийный

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Аркадий Посмотреть сообщение
    Мое убеждение: на копии не должно быть лишних деталей, которых нет у оригинала.  А тут такое дело.
    Очень правильное убеждение и не надо его менять. Копия - должна быть копийной.
    Помимо удлинения вала копиисты ставят моторы RCV - дороговато, но очень легко капотируется даже в самом узком носу, опять же - четырехтактный, звук выхлопа копийный получается.
    Либо ставят электропривод. Вот уж он позволяет достичь высокого внешнего сходства. Звук, правда, не тот.

  16. #13

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    А вы уверены что изготовление и отладка удлиннителя вала в итоге не встанет дороже RCV ?
    ИМХО на копии в которую вложено огоромное количество труда..и денег,мотоустановка должна быть максимально надежной и проверенной временем!

  17. #14

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    to Neodim

    mihaj совершенно прав - Густава можно приобресть у производителя - PCM Models ( www.flypcm.com ).
    Помимо всего прочего, такой поступок с финансовой точки зрения будет по настоящему мужским


    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Очень правильное убеждение и не надо его менять. Копия - должна быть копийной.
    Тыщу раз соглашусь. Но жизнь, увы, порой ставит в такие рамки, что "или так или никак". Поэтому кидаясь изначально грудью на амбразуру, потом скатываешься к компромисам и довольствуешься пошлой фразой - копийно настолько, насколько это мне сейчас по силам
    Хотя повторюсь - при любом раскладе стремиться надо к максимуму - "as near, as possible".
    Вообще, хотелось бы поинтересоваться у автора ветки - а с какой степенью копийности данный пепелац предполагается быть исполненым "у общем и целом " ?

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Тыщу раз соглашусь. Но жизнь, увы, порой ставит в такие рамки, что "или так или никак". Поэтому кидаясь изначально грудью на амбразуру, потом скатываешься к компромисам и довольствуешься пошлой фразой - копийно настолько, насколько это мне сейчас по силам
    Да, скатываться не надо. Надо искать решение.
    Вот, напимер, как я решил проблему торчащего глушака:
    http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/...pitts_spec_s2c
    Это совсем не чемпионатная копия. Но я не захотел мириться с торчащим глушаком и решил вопрос.

  19. #16

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Да, скатываться не надо. Надо искать решение.
    Вот, напимер, как я решил проблему торчащего глушака:
    http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/...pitts_spec_s2c
    Это совсем не чемпионатная копия. Но я не захотел мириться с торчащим глушаком и решил вопрос. 
    На вашем Питтсе вы изначально находились в жестких рамках выбранной связки "мотор-труба" и упаковывать такую "дудку" внутрь или нет - это даже не компромис, это так скзать, почетная обязанность
    Которая , по-ходу, была исполнена в вашем случае на высшем уровне
    Компромис вырос в другом месте - "некопийное" и немаленькое окно для выхлопа на брюхе.
    Т.е. из двух зол вы совершенно разумно выбрали ту, что симпатичнее

    Я на своем Темпесте тоже стиснув зубы упорно паковал ( и запаковал-таки ) глушак внутрь капота, но вот воспроисводение в точном соответствии оригиналу механизма выпуска-уборки шасси кинул на жертвенный костер.

    А бескомпромисные решения - на фото Спитфайерной модельной мотоустановки. Только они времени/денег стоят немало.

    Поэтому и хочется узнать, на какой уровень соответствия оригиналу метит автор и чем готов поступиться ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Spit_engine.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	22.6 Кб
ID:	9112  

  20. #17

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Доброго времени суток коллеги!

    В данном ,на мой вгляд "клиническом" , случае я хочу предложить увеличить модель до 1:6.
    Основных причин три:

    1. больше места для мотора и глушителя.
    2. менее критичен вес (хотя так же важен).
    3. легче придать копийную деталировку.

    А вот пример. Модель ЛаГГ-3 1:6 мотор на снимке МДС .78
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lagg161.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	54.9 Кб
ID:	9124  

  21. #18

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    to Neodim

    mihaj совершенно прав - Густава можно приобресть у производителя - PCM Models ( www.flypcm.com ).
    Помимо всего прочего, такой поступок с финансовой точки зрения будет по настоящему мужским
    Да, согласен, действительно выйдет круто! Пересылка + растоможка...
    Но все равно, спасибо за ссылки!

  22. #19

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Искал Аэрокобру с копийным расположением мотора. Не нашёл

  23. #20

    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от mihaj
    В данном ,на мой вгляд "клиническом" , случае я хочу предложить увеличить модель до 1:6.
    Основных причин три:

    1. больше места для мотора и глушителя.
    2. менее критичен вес (хотя так же важен).
    3. легче придать копийную деталировку.

    А вот пример. Модель ЛаГГ-3 1:6  мотор на снимке МДС .78
    Все же у ЛаГГ-3 несколько иные пропорции носа чем у МиГ-3, у последнего
    нижняя часть носа плавно продолжает кок, хотя, может быть при М1:6
    двигатель и не будет выпирать наружу.

    Здесь надо производить технико-экономический расчет: cложность-стоимость-надежность.

    Что касается разумного уровня копийности, не совсем ясно,
    в чем этот уровень измерить. Видимо, он прямо зависит от масштаба. При его укрупнении сильно возрастут требования к детализации, отсюда сложность механики и стоимость непропорционально размерам.

    Пока хочу, чтобы не виден был двигатель, но допустим нештатный выхлоп. По возможности, рули и шасси ближе к оригиналу И чтобы летало больше одного раза , хотя это больше зависит от пилота .
    Вот и пошла философия... Но это - в курилку.
    Так как насчет длинного вала? Кто-нибудь делал такое? или видел?

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Аркадий
    На счет охлаждения, у него с боков есть небольшие воздухозаборники.
    Боюсь, этого будет недостаточно.

  25. #22

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    А бескомпромисные решения - на фото Спитфайерной модельной мотоустановки. Только они времени/денег стоят немало.
    Вах, КРУТО

    А как ОНО охлаждается?????????????

  26. #23

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от [r Посмотреть сообщение
    Alex]Вах, КРУТО 

    А как ОНО охлаждается?????????????
    Воздухом.
    http://www.clarkindustries.on.ca/engine.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. спор между ДВС и электро....
    от Rustlеr vxl в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 16:01
  2. Как сделать пенолет двс и не сгореть?
    от zero99967 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 10:44
  3. ДВС и электро двигатель на монстре в паре
    от Дима063 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 14:27
  4. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 00:12
  5. ДВС и Электро
    от yoghurt в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.05.2002, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения