Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Трехлопастной винт

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Пожалуйста, подскажите где можно купить/достать трехлопатной винт (лучше металлический) диаметром ~300. Однажды видел копию Ил-2 которая летала на том же ...

  1. #1

    Регистрация
    17.05.2002
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    39

    Трехлопастной винт

    Пожалуйста, подскажите где можно купить/достать трехлопатной винт (лучше металлический) диаметром ~300. Однажды видел копию Ил-2 которая летала на том же винте, с которым стендовую оценку проходила. Вот это было круто.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Использование металлических винтов на моделях КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО.
    А копийные трехлопастные винты нигде не купить, их самому надо делать.
    Кажется, в МСиХ 5-2000 была наша фотография (Орлов-Карпунин) с кордовой копией, у которой 3-х лопастные копийные винты, на которых модель и стенд проходит, и летает уже много лет.

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    Господин Глайдер совершенно прав- по всем кодексам как локальным,так и ФАИ в частности запрещенно применение металлических винтов, да и кому это надо,есле прочность и жесткость хорошего компазита во много раз превышет металлические конструкции-примером тому служит широкое применение компазитных винтов в большой акробатике.
    Говоря же о трёхлопастном винте- самая точная,но к сожелению далеко не всем доступная технология-это резать матрицу на ЧПУ станке, более доступный метод- сделать мастер-модель одной лопасти с частью ступицы- по ней снимается промежуточная матрица, делаются копии( желательно несколько комплектов- что бы избежать всяких переделок), собирается финальный мастер, с него снимается окончательная матрица и уже пекутся рабочие винты.
    Есле мы говарим и копийности винтов- то есле просто уменьшить в масштабе реальный винт-толку от этого будет мало- не потянет. По этому оставляя неизменённой геометрию лопасти в виде сверху, желательно пересчитать вид сбоку под нужные параметры, продиктованные в первую очередь применяемым мотором , назначением и весом модели.
    Есле говарить о ВИШ-то тут всё гораждо сложнее- вопервых, 300мм( 1 фут) диаметр маловат для такого механизма- хотя при желании и это возможно( вон резинщики что в бабышках творят- аж дух захватывет! ), во вторых, и пожалуй в главных нужна детальная проработка конструкции самой лопасти- поскольку комелевая часть по определению будет иметь стальную вставку под ось врашения лопасти, ступица тоже станет сложной деталью, вобщем без серьёзного софта и станков к такому проэкту подходить просто нельзя.
    Теперь немного о том, о чем практически никто не говарил- а именно-как сделать винт,что бы выглядел он металлическим- вопервых есть способы оклеивать компазиты аллюминием- тут вопросов нет, а вот винты на боевых машинах анодировались , и в процессе эксплуатации царапались- на пластиковых моделях это выглядит очень натурально, на больших винтах должно быть тоже так что есле нужен металл-красить надо уметь
    С уважением Алексей.

  5. #4
    Dainis
    Денис Малыгин (17-05-2002 00:34):
    Пожалуйста, подскажите где можно купить/достать трехлопатной винт (лучше металлический) диаметром ~300. Однажды видел копию Ил-2 которая летала на том же винте, с которым стендовую оценку проходила. Вот это было круто.
    ------------------------------------------------------------------------------
    Privet
    tut buudet 3 lopasniji vinti
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=1&I=LE1940&P=1

  6.  
  7. #5
    Димыч
    Папа Карло как всегда напугает народ своей суперсерьезностью в виде ЧПУ стальных вставок и прочих хитростей. У меня был винт чешсткого производства, попал он ко мне от дядьки, который эти винты клеил. Углепластик с полыми лопостями и никокого металла. Хорошую матрицу можно и самому без всяких ЧПУ сделать. А вот если есть ЧПУ то это еще не факт что матрица получится хорошая... А стальные винты запрещены это факт... И еще одна деталь. Помнится мне что чехи эти винты продавали по 20 баксов, так что не дешево это... Я бы за винт 20 баксов никогда не отвалил, проще самому сделать, хотя это спорный вопрос конечно, как говорится кому что нравится...

    Удачи.

  8. #6
    PLA
    Позвони в МДС Трейд 939-86-72.
    Там есть трехлопатники Фирмы Graupner.
    9х7, 10х8, кажется такие.
    Олег

  9. #7

    Регистрация
    17.05.2002
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    39
    Огромное спасибо за ответы.

    По моему, если делать в ВИШ лопасть со стальной осью (т.е. лопасть и ось из разных материалов), то ее разорвет.

    К сожалению ссылка не работает (не сработала).

  10.  
  11. #8
    Dainis
    Денис Малыгин (17-05-2002 15:20):
    Огромное спасибо за ответы.

    По моему, если делать в ВИШ лопасть со стальной осью (т.е. лопасть и ось из разных материалов), то ее разорвет.

    К сожалению ссылка не работает (не сработала).
    ----------------------------------------------------------
    prosto posmotrii na www.towerhobbies.com po etomu nomeru LE1940 b poiske

  12. #9
    Dainis
    Денис Малыгин (17-05-2002 15:20):
    Огромное спасибо за ответы.

    По моему, если делать в ВИШ лопасть со стальной осью (т.е. лопасть и ось из разных материалов), то ее разорвет.

    К сожалению ссылка не работает (не сработала).
    ----------------------------------------------------------
    prosto posmotrii na www.towerhobbies.com po etomu nomeru LE1940 b poiske

  13. #10

    Регистрация
    17.05.2002
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    39
    prosto posmotrii na www.towerhobbies.com po etomu nomeru LE1940 b poiske
    Спасибо! То, что надо

  14. #11

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    [quote]Димыч (17-05-2002 12:41):
    Папа Карло как всегда напугает народ своей суперсерьезностью в виде ЧПУ стальных вставок и прочих хитростей.
    Простите Уважаемый- я не пугаю- а пишу то,чему сам научился за более чем 25 лет авиамоделирования Вы обсолютно правы- есле есть ЧПУ- не обязательно будет хорошая форма-ещё нужен хороший софт к нему и главное мозги приложить
    Говоря же о вставках- есле винт обычный-всмысле не ВИШ- то и ненадо никаких вставок- технологий масса- достаточно подобрать оптимальную по своим возможностям. Все сложности начинаются когда речь идёт о ВИШ- это серьёзный механизм, и по этому делать его на коленке просто нельзя. А исходя из того,что ВИШ обычно ставят на большие модели( 14 например) то прикинув нагрузки можно прийти к выводу-что стальная ось просто необходима- сошлюсь опять таки на Ф1В модели( ну свободник я сам-эти примочки на зубок знаю )-у этих ребят при всей лёгкости конструкции( по весу!!! ) лопасти в комеле именно стальная калёная ось- и незря навеное
    Был вопрос- я написал ответ, а что непопал в нужное русло- так извените, как говарится:" Ну не смоглая, не смога!"(С)
    С уважением Алексей.

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Посмотрел вот ступицу ВИШ у резинщиков и задумался, может аналогичное чудо есть и для пилотажек?
    Очень уж хочется на 3D-пилотаже попробовать реверс тяги. Никто не встречал примеров?

  16. #13

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    Володя (18-05-2002 09:20):
    Посмотрел вот ступицу ВИШ у резинщиков и задумался, может аналогичное чудо есть и для пилотажек?
    Очень уж хочется на 3D-пилотаже попробовать реверс тяги. Никто не встречал примеров?
    Аналогичного чуда я пока не встречал- но была очень хорошая и надёжная механика на модели Ан 12 постройки года эдак 80 го, эта модель была чемпеоном мира раз 5-6( тосно не помню) в классе кордовых копий- там были ВИШы -хотя собственно вся модель до сих пор уникальна по своей конструкции и исполнению.
    С уважением Алексей.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Володя (18-05-2002 09:20):
    Очень уж хочется на 3D-пилотаже попробовать реверс тяги.
    Володя, а как ты себе это представляешь? И главное - зачем?
    В "свободном пикировании" реверсируем тягу, и зависаем на фан-флае в полу-метре над землей хвостом вверх?
    Или просто летаем "задом-на-перёд"?!

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Именно так!
    Модели вертолетов давно вытворяют то, что в принципе недоступно большим вертолетам.
    Мне кажется, тоже должно быть и с моделями самолетов.
    Мне удается иногда пикирование хвостом вперед на самолете с гироскопом.
    Так почему нет?

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Ну, сравнивать "вертушку" с самолетом...
    Хотя, сама идея подобных трюков (при условии их реализации) может найти очень широкое применение на показательных выступлениях.

  20. #17
    dimm
    Говорят, такие есть в Термике на Волоколамке, 60. Или их там можно заказать. тел туда1901228, мыло termik@dol.ru

  21. #18
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    А вот у меня 2 вопроса.

    1 Что даёт применение трёхлопастного винта, есть ли приимущества при установке на пилотажных моделях.

    2 Зная параметры 2 лопастного как подобрать трёхлопастнй

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    При прочих равных многолопастные винты дают несколько меньший уровень шума, потому как там меньше окружная скорость конца лопасти. И потом - это красиво и копийно. Вот тока КПД у них хуже . Да и дороже они.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Трехлопастной винт
    от Psyho в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 11:12
  2. Трехлопастной винт против двухлопастного
    от SimonS в разделе Большие модели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 00:04
  3. три трехлопастных винта
    от Temik в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 00:31
  4. Трёхлопастной винт на двс?
    от tlvct в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.04.2004, 09:31
  5. Технология трехлопастных винтов ?
    от vovic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.01.2003, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения