Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Профилированное оперение

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Профилированное оперение в чём его плюсы и минусы??? Это вроде опроса хочу собрать побольше мнений...

  1. #1
    Zem
    Zem вне форума

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    14

    Профилированное оперение

    Профилированное оперение в чём его плюсы и минусы??? Это вроде опроса хочу собрать побольше мнений

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    ну лучше наверное аэродинамика, причем этого плюса тыни когда не почувствуешь + красивее смотрится

    Минусы-сложнее обтягивать, сложнее делать, и все такое

  4. #3

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,108
    Записей в дневнике
    447
    Размер аппарата? Если менее 1.6 метра - пластина работает приблизительно одинаково с профилем.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    В самолетах аэродинамика близка, но прочность у профилированного будет больше - при прочих равных у него толщина у лонжерона больше.

    На планерах - разница в аэродинамике гораздо больше.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Симетричный профиль стабилизатора дает выигрыш эфективности около 10% он, а размеры такиеже.
    Имхо 10% не стоят того чтоб так извращаться с стабилизатором,лучше зазор в руле сделать поменьше,чтоб воздух не перетекал.

  8. #6
    Zem
    Zem вне форума

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Симетричный профиль стабилизатора дает выигрыш эфективности около 10% он, а размеры такиеже.
    Имхо 10% не стоят того чтоб так извращаться с стабилизатором,лучше зазор в руле сделать поменьше,чтоб воздух не перетекал.

    У меня примерно такоеже мнение было и есть

  9. #7

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    плоское оперение такой же эффективности (создающее такую же подъемную силу и момент), как профилированное должно иметь большую площадь. По весу тяжелее, зато гораздо технологичней. То же касается всех рулей. Рули, имеющие заостренную заднюю кромку имеют большую эффективность, чем равной площади плоские, т е для создания одинакового момента заостренный руль надо отклонять на меньший угол. Также профилированный стабильник в сочетании с другими мерами по уменьшению лбового сопротивления повысит качество всей модели, что на модели самолета, тем более фан-флая второстепенно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    наверно это мало заметно, сложно и долго, но я всегда делаю профилированный....для меня решающим моментом является внешний вид, ну никогда б рука не поднялась сделать стаб из цельного куска бальзы....это не прикольно

  12. #9

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    при небольших размерах самолета (до1.5м) это роли практически не играет(кроме внешнего вида конечно) но на самолетах побольше играет довольно вескую роль. Был случай когда на пилотаге под 35 кубовый бензиныч плоский стабелизатор просто взорвался, чудом удалось посадить самолет. Т.ч. если самолет большой лучше не лениться и зделать профилированный стаб. а если тренер то не стоит усложнять себе работу

  13. #10

    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    55
    Ну, профиль - не профиль, а скруглить переднюю кромку и заострить заднюю не займет много времени, а внешний вид улучшится. Все-таки САМОЛЕТ строим а не баркас какой

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    плоское оперение такой же эффективности (создающее такую же подъемную силу и момент), как профилированное должно иметь большую площадь. По весу тяжелее, зато гораздо технологичней. То же касается всех рулей. Рули, имеющие заостренную заднюю кромку имеют большую эффективность, чем равной площади плоские, т е для создания одинакового момента заостренный руль надо отклонять на меньший угол. Также профилированный стабильник в сочетании с другими мерами по уменьшению лбового сопротивления повысит качество всей модели, что на модели самолета, тем более фан-флая второстепенно.
    Про заострённую кромку - как раз наоборот (про эффективность) Иногда рули делают даже обратной клиновидные А про аэродинамику - да, всё правильно.

  15. #12

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,108
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    Также профилированный стабильник в сочетании с другими мерами по уменьшению лбового сопротивления повысит качество всей модели, что на модели самолета, тем более фан-флая второстепенно.
    Профилированное оперение не всегда уменьшает лобовое сопротивление...У него лба нет И нет второстепенных вещей в модели, есть заниженные требвания автора/пилота.

  16. #13

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Лба нет - сопротивление формы есть.
    Хотя, по сравнению с толстенным крылом - это как иголкой слону.
    Дима.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обязательно ли делать профилированное крыло?
    от Terranozavr в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 05:32
  2. Focus EP-400, доработка хвостового оперения
    от pionegger в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 16:10
  3. Как расчитать площадь оперения
    от Roberto в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 18:48
  4. Оперение - V, T, или Cross?
    от Arkanoid в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 16:24
  5. Вопрос по оперению.
    от arcad в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 18:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения