Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

А кто как крепит бак? (или...

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; может я что не так делаю???????) Вторую неделю дорабатываю напильником тренер (VMAR Stinger ARF). Ни с чем вопросов нет, кроме ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8

    А кто как крепит бак? (или...

    может я что не так делаю???????)

    Вторую неделю дорабатываю напильником тренер (VMAR Stinger ARF). Ни с чем вопросов нет, кроме крепления бака. Бак прилагается длинный, но узкий. Если упереть его в передний шпангоут, он на 1 см торчит за второй. При этом расстояние до внутренних краев второго шпангоута 1-3 см. Болтается. Обернул поролоном. Болтается. Долго думал как его закрепить. Соорудил нереальную конструкцию с креплением к днищу (там между первым и вторым сразу за вторым шпангоутом есть усиление под крепление поплавков), подпирающую бак снизу, и откидным кронштейном -- сзади. Сижу, смотрю на это и думаю -- может есть более простой вариант?

    Хотя с другой стороны на откидной кронштейн замечатльно стала батарея и видимо туда же пойдет приемник -- и все перед ЦТ...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от [r Посмотреть сообщение
    Alex]может я что не так делаю???????)

    Вторую неделю дорабатываю напильником тренер (VMAR Stinger ARF). Ни с чем вопросов нет, кроме крепления бака. Бак прилагается длинный, но узкий. Если упереть его в передний шпангоут, он на 1 см торчит за второй. При этом расстояние до внутренних краев второго шпангоута 1-3 см. Болтается. Обернул поролоном. Болтается. Долго думал как его закрепить. Соорудил нереальную конструкцию с креплением к днищу (там между первым и вторым сразу за вторым шпангоутом есть усиление под крепление поплавков), подпирающую бак снизу, и откидным кронштейном -- сзади. Сижу, смотрю на это и думаю -- может есть более простой вариант?

    Хотя с другой стороны на откидной кронштейн замечатльно стала батарея и видимо туда же пойдет приемник -- и все перед ЦТ...
    Приклеиваю на полик пенопласт EPP, тот что не ломается, кладусверху бак и обклеиваю вокруг кусками того же EPP. Он служит и демпфером от вибраций и распороом-он сминается как пружина, и предохраняет повреждения бака при аварии.

  4. #3

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239
    Я, к примеру зарепил свой бак на 2-х сторонную липкую ленту, но правда зазоры были не столь большие. Хотя можно закрепить поролон к баку на ленту и всавить его в натяг.

    А вот аккумулятор очень практично вставить в кусок поролона- и вытаскивать удобна и безопасно для аккмулятора.

  5. #4

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Zetmax Посмотреть сообщение
    А вот аккумулятор очень практично вставить в кусок поролона- и вытаскивать удобна и безопасно для аккмулятора.
    А что с ним может случиться-то, с NiCd? Это ж не приемник...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от [r Посмотреть сообщение
    Alex]А что с ним может случиться-то, с NiCd? Это ж не приемник...
    С ним ничего, а вот пару шпангоутов на вылет при неудачной посадке по первости у меня он проходил как сквозь масло. Теперь только в пенопласт!!!

  8. #6

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,320
    Я делал так клеил отдельные опорные плочки под бак т.е. на боковины фюза в местах где должен быть бак, наклеивал накладки маленькие бобышки(полочки) а на них уже поперечную перекладину на кот. в последствии устанавливал бак. Бак крепил на токой пузыристой резинке, резинками и бумажным скотчем!

    Удачи

  9. #7

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Это напоминает торможение двигателем -- сначала бампером, потом радиатором, потом двигателем

    На самом деле непонятно как в моем случае это может быть, потому как там получается следуюший гамбургер:

    двигатель+моторама
    шпангоут
    поролон/резина
    бак
    поролон
    кронштейн
    поролон
    батарея...
    (поролон)
    (приемник)

    Скорее это все собрется в компактный блок между первым и вторым шпангоутом...

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А не стоит удивляться. На Флипе, после жесткой морковки носом, аккумулятор разнес в полный хлам рулевую машинку и карбюратор ямады 63.

  12. #9

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Я креплю аккумулятор вертикально (в параллель шпангоутам) на кусочке пены. Еще ни разу он не пробил шпангоут, правда жестоких морковок не было, но самолет три раза разлетался почти в муку.

  13. #10

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А не стоит удивляться. На Флипе, после жесткой морковки носом, аккумулятор разнес в полный хлам рулевую машинку и карбюратор ямады 63.
    Ну вот после того как стал в EPP укладывать, падения были, и не слабые. Но пфу пфу пфу, удары смягчялись значительно, и шпангоуты все были целы.

  14. #11

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    1
    попробуйте подобрать топливный бак, под вашего тренера, тогда доделки потребуются минимальные! Благо типоразмеров огромное множество...

  15. #12

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Да..я в настоящий момент тоже достраиваю пилотажку..и тоже возник вопросик...амотризация баку то нужна?? что будет если воткнется меня не сильно интересует...не собираюсь так делать )...на работе дрыгателя сказывается??

  16. #13

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    Да..я в настоящий момент тоже достраиваю пилотажку..и тоже возник вопросик...амотризация баку то нужна?? что будет если воткнется меня не сильно интересует...не собираюсь так делать )...на работе дрыгателя  сказывается??
    Амортизация полезна с точки зрения уменьшения пенообразования.

  17. #14

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Немного не в тему.
    Я креплю аккум борта на липучке от одежды. Две полоски на аккум и две на дно самика, приклеиваю СА. При сильном ударе, липучка немного отходит и аккум практически становится на ребро, но совсем не отрывается (было такое после сильного краша).

    Алексей

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто как крепит акк?
    от Vovka в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2008, 23:36
  2. Кто как крепит серву в ассо?
    от Лондонский Бродяга в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.02.2007, 19:14
  3. А кто на #35м летает, или пытается...
    от rrteam в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.01.2006, 01:59
  4. Кто, как крепить топливные бачки(+)
    от IEM в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 19:53
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.01.2004, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения