Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Barracuda от Крабба.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Здрасьте, слыхал я, что фигня это всё - тренера аля "Крылатый тренер". Не приобретаются навыки пилотирования . Так что, поразмыслив, ...

  1. #1
    ]|[
    ]|[ вне форума

    Регистрация
    03.01.2005
    Адрес
    Krivy Rig
    Сообщений
    24

    Barracuda от Крабба.

    Здрасьте, слыхал я, что фигня это всё - тренера аля "Крылатый тренер". Не приобретаются навыки пилотирования . Так что, поразмыслив, я решил построить "Барракуду" от Джэймса Крабба, но окромя чертежа и совета не делать хвост тяжелым ничего про него найти не могу.

    Буду признателен, если кто поделится своими впечатлениями и знаниями об данном агрегате.

    Зарание благодарен.
    Вложения

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    посмотри здесь

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=15352

    там тоже был очень целеустремленный человек, полет длился несколько секунд.
    с Барракудой будет тоже самое, как ни жаль...

  4. #3

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    посмотри здесь

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=15352

    там тоже был очень целеустремленный человек, полет длился несколько секунд.
    с Барракудой будет тоже самое, как ни жаль...

    как это "был" ? он что умер ?

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    как это "был"  ?    он что умер ? 
    нет, совсем не умер, даже наоборот, строит (или собирает) новый самолет,
    но теперь, кроме упертости есть и печальный, к сожалению, опыт, которого могло бы не быть, если бы в свое время прислушался к советам более опытных людей.

  6.  
  7. #5
    ]|[
    ]|[ вне форума

    Регистрация
    03.01.2005
    Адрес
    Krivy Rig
    Сообщений
    24
    У нас тут есть товарищи у которых 35 кубовый самик на бензине лихо так летает.
    Думаю они без проблем обкатают мою "рыбку".
    но речь не о том: кто-нибудь летал на таком и где можно фото найти, я пока не нашел.

    чистого всем неба и минимум дров на асфальте.

  8. #6

    Регистрация
    29.09.2004
    Адрес
    Петах-тиква , Израиль
    Возраст
    45
    Сообщений
    39
    [quote;159682]|[,Jul 5 2005, 21:42]Здрасьте, слыхал я, что фигня это всё - тренера аля "Крылатый тренер". Не приобретаются навыки пилотирования . Так что, поразмыслив, я решил построить "Барракуду" от Джэймса Крабба, но окромя чертежа и совета не делать хвост тяжелым ничего про него найти не могу.

    Буду признателен, если кто поделится своими впечатлениями и знаниями об данном агрегате.

    Зарание благодарен.
    [/quote]
    а размеры в инчах или мм
    и какой формат ? я пользуюсь прогой "компас" и при распечатке он ставит А4
    и маленький чертёж гдето в углу

  9. #7
    ]|[
    ]|[ вне форума

    Регистрация
    03.01.2005
    Адрес
    Krivy Rig
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от stakan Посмотреть сообщение
    а размеры в инчах или мм
    и какой формат ? я пользуюсь прогой "компас" и при распечатке он ставит А4
    и маленький чертёж гдето в углу
    Я тоже в "компасе" масштабировал. Неплохая прога. Там внизу чертежей есть шкала масштабирования, я ее померял - 1мм. 1 дюйм = 25,4 мм берем масштаб соответствующий - тоесть 25,4 и получаем масштаб 1:1. Что касается чертежа форматом А4 есть еще и другие форматы типа А3, а еще лучше А3х6, можно просто в эскизе рисовать (я так и делаю).

    Не по теме: я тут никак немогу раздуплиться куда стабизизатор цеплять
    Хоть бы стрелочку какую-нибудь...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.09.2004
    Адрес
    Петах-тиква , Израиль
    Возраст
    45
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от ;161161
    |[]Я тоже в "компасе" масштабировал. Неплохая прога. Там внизу чертежей есть шкала масштабирования, я ее померял - 1мм. 1 дюйм = 25,4 мм берем масштаб соответствующий - тоесть 25,4 и получаем масштаб 1:1. Что касается чертежа форматом А4 есть еще и другие форматы типа А3, а еще лучше А3х6, можно просто в эскизе рисовать (я так и делаю).

    Не по теме: я тут никак немогу раздуплиться куда стабизизатор цеплять 
    Хоть бы стрелочку какую-нибудь...
    может стоит собрать модель а стабилизатор потом сам место своё найдёт
    (я делал так правда не с сомиками)

    а здесь был http://www.rcdesign.ru/articles/avia/1st_build

    я решил начать с тренера http://www.rcdesign.ru/articles/avia/dvs_trnr
    есть начём потренироватся да и материал фанера.доски намного дешевле
    на улицах полно

  12. #9

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Кривой Рог
    Возраст
    49
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от ;160095
    |[]У нас тут есть товарищи у которых 35 кубовый самик на бензине лихо так летает.
    Думаю они без проблем обкатают мою "рыбку".
    Если не секрет, кто это у нас "35 кубовый самик на бензине" эксплуатирует?

  13. #10
    ]|[
    ]|[ вне форума

    Регистрация
    03.01.2005
    Адрес
    Krivy Rig
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Юрий С Посмотреть сообщение
    Если не секрет, кто это у нас "35 кубовый самик на бензине" эксплуатирует?
    Пока лично не знаком, и кубов может поменьше. Я прикинул по самолету, вроде ...
    А вообще не уверен никогда в живую таких аппаратов не видел, может и погоречился.

    Радист их знает, а у меня всё никак не получается на встречу попасть, а охота ж посмотреть как летают.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	53.3 Кб
ID:	9676  

  14. #11

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Кривой Рог
    Возраст
    49
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от ;161261
    |[]Пока лично не знаком, и кубов может поменьше. Я прикинул по самолету, вроде ...
    А вообще не уверен никогда в живую таких аппаратов не видел, может и погоречился. 

    Радист их знает, а у меня всё никак не получается на встречу попасть, а охота ж посмотреть как летают.
    Эх... А я уже напрягся весь...
    Это композитный F3A, стоит на нём MVVS 1,6 (26 кубиков), действительно бензиновый.

    Я на твоём месте не изобретал бы велосипеды с линейками, а насобирал денег на аппаратуру, (симулятор с кабелем помогу организовать), а потом, пока учиться будешь, насобираешь на кит или нормальные материалы. Посмотри например помогаевские прайсы (или на башне), поймешь что в линейках никакого смысла нет, кроме как помучаться, но ты же не товарищ Сухов?
    У вас там на карачунах прямо секта какая-то, по альтернативным материалам...
    Пилотажные свойства подавляющего большинства копий, особенно военных самолетов, оставляют желать лучшего (мягко говоря). Они отличаются от нормальной пилотажки так же как и тренер, только в другую сторону... Я радисту целую болванку с чертежами давал, там достаточно нормальных небольших пилотажек. Есть доступ к куче журналов "Моделизм - спорт и хобби", в них тоже полно пилотажек искомого размера. Но это потом, а начинать нужно с аппаратуры и симулятора.
    На FMS с клавиатурой не летай ни в коем случае!!!

  15. #12
    ]|[
    ]|[ вне форума

    Регистрация
    03.01.2005
    Адрес
    Krivy Rig
    Сообщений
    24
    Аппаратура - это конечно хорошо, но нет у меня 100$ на мелкие расходы, чтобы её купить.

    По поводу того, что строить. "Почти готовые к полету" однозначно отпадают, потому как весь кайф "из линеек строить". Попилянные лазером дощечки тоже негодятся: не ощутишь процесс постройки в полном масштабе.

    Из бальзы строить конечно лучше и строить надо именно из неё, только у нас её нет. А в Киеве есть, примерно по 2$ за пластину. Значит вопрос с материалами решен.

    Построить не в зуб ногой - уродство, как-то не улыбается. От копии требуется чтобы она летала как копия, а не творила чудеса 3-Д пилотажа, поэтому если я сделаю пару "бочек" или "петель" то этого будет более чем достаточно. Тем более, что "Барракуда" - это, цитирую:
    "The Barracuda is a 60" low wing aerobatic version of the AgMAster.
    It takes a 40 two-cycle or 46 four-cycle. It is fast,
    due to its unusual center line, it looks quite odd in the air.
    It has more wing area, less dihedral, and a shorter span than
    the AgMaster. If you can handle a Great Planes Sportster 40,
    You will love the Barracuda. Do NOT build this model tail heavy." .

    Люблю испытывать эстетическое удовольствие

    Еще: очень не люблю когда у меня такое же, как и у других. Поэтому никаких "Экстр", "Катан" и т.п.

  16. #13

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Кривой Рог
    Возраст
    49
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от ;161321
    |[]Аппаратура - это конечно хорошо, но нет у меня 100$ на мелкие расходы, чтобы её купить.
    Что-то запутался я совсем, ты стендовую модель строишь?
    Или управлять усилием воли собираешься?
    Ладно, извини что вмешался в творческий процесс.
    Удачи.

  17. #14
    ]|[
    ]|[ вне форума

    Регистрация
    03.01.2005
    Адрес
    Krivy Rig
    Сообщений
    24
    У меня возник вопрос: На какие углы должны отклоняться элероны, рули высоты и направления?
    Знающие люди - подскажите.

    Добавлено

    Возник вопрос: чем отличаются лонжероны 5х5 от 3х10? Расскажите, подскажите где почитать.

    Добавлено

    Господа, вопросы по поводу шпангоутов: из чаво их делать? Бальза? 5мм? Или всё таки фанера, чтобы как над Парижем летал.

  18. #15
    ]|[
    ]|[ вне форума

    Регистрация
    03.01.2005
    Адрес
    Krivy Rig
    Сообщений
    24
    Еще один вопрос: какие серво в крылья поставить? За 60$ жаба давит покупать, что посоветуете?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения