Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Металлические трубки в баке

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; День добрый. После благополучно отлётанного сезона решил изменить систему заправки, а заодно и провести ревизию топливного бака. Так вот, когда ...

  1. #1

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    2

    Металлические трубки в баке

    День добрый.
    После благополучно отлётанного сезона решил изменить систему заправки, а заодно и провести ревизию топливного бака. Так вот, когда достал бак и открыл пробку, то обнаружил, что медные трубочки внутри бака окислились и стенки бака также были покрыты сине-зелёным налётом. Бак фирменный хангаровский, шёл вместе с моделью. Непонятно почему производитель вложил медные трубки. Вроде как, дюбро в своих использует латунные.

    Общим заморочился вопросом, сказывается ли окисление на топливе и на движке, и стоит ли менять трубки на аллюминевые или лутунные ? Не силён в химии. Они будут окисляться или нет ?
    Летаю на топливе 15 нитры и 16 чистой синтетике.

    спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Не забивай голову. Ещё когда был пионером баки пояли из жести , а питательные трубки были медные. Ну так вот-- Срок службы топливного бака в 8-10 раз больше срока службы модели, ревизию бакам не делали просто промывали керосином. Устанавливали на новую модель и полный вперёд. Окисление конечно происходит, просто мойте бак, меняйте фильтр и снова в небо. Удачи.

  4. #3

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо.
    Трубки заменил на латунные. Посмотрим как за зиму окислятся...
    А про керосин забыл совсем.
    В следующий раз промою им.

  5. #4

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от pestrya Посмотреть сообщение
    А про керосин забыл совсем. В следующий раз промою им.

    Андрей, если ваш бак предназначен под калильное топливо, то силиконовым трубочкам и пробке придёт конец от керосина.... Если не нравится окисление медных трубок, как вариант можно заменить на пластиковые. Среди использованных стержней от шариковых и гелевых ручек вполне можно подобрать подходящие по прочности и диаметру. У меня Мессер с такими трубками в баке летает уже 3 сезона.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,291
    Андрей,
    Я металлическими трубками не пользуюсь. Предпочитаю пластиковую питающую трубку из флакона с пульверизатором, в котором жидкость для очистки стекол. Саму жидкость использую для очистки модели после полета (побрызгал и протер следы выхлопа). Когда жидкость кончится, трубку вынимаю. Она длинная, хватит на 2-3 бака.
    Мягких посадок!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FAQ- Часто Задаваемые Вопросы
    от toreo в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.02.2017, 21:57
  2. Продам ДВС комплектующие RC8T FT Champion Edition
    от Ddimmassikk в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 00:08
  3. fw-190 от kyosho.
    от kiselev sergei в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 14:36
  4. Вопросы чайника про калильный двигатель
    от sergetk в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 00:50
  5. Альтернативный топливный бак
    от ASAPHUS в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения