Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

краш+бензин+ли-по=пожар?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Собственно озадачился вот. Товарищ воткнул в землю 2.3м размахом пилотагу. Самолет в труху, бак в тряпки(металлический). Борт питался с гидрида. ...

  1. #1
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133

    краш+бензин+ли-по=пожар?

    Собственно озадачился вот.
    Товарищ воткнул в землю 2.3м размахом пилотагу.
    Самолет в труху, бак в тряпки(металлический).
    Борт питался с гидрида. Все обломки в бензине были.
    А я смотрю очень многие бензолеты питают борт через ВЕС от LI-PO.
    Получается при хорошем краше пожар гарантирован?
    Кто что думает про такое? Или я шизофреник?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    наверно. Липы при разгерметизации хорошо горят, но дымят очень обильно, такчто вполне вероятно что дым пожар потушит.

  4. #3

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    177
    Жень не берив голову, бери выше.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Костёр пожаром не называют

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вероятность кое какая есть - но фактов пока никто не публиковал. Кстати если уж ЛиПо разлетится то уз самолёт наверное всё равно сжигать надо

  8. #6

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Кстати если уж ЛиПо разлетится то уж самолёт наверное всё равно сжигать надо
    Усё правельно! Да бы не заморачиваться после такого падения с розжигом костра, нужно пользовать всегда Li-Po! Если,например, гденьть далеко упадёт,то даже и подходить не надо - Липошка всё за Вас, сделает...

    А вобще, борт таких размеров, от гидридов не запитывают и тем более если аппа 2,4 то наверное от них он и грохнулся...

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    если аппа 2,4 то наверное от них он и грохнулся
    Так, а что с 2.4 нельзя летать на гидридах?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    тем более если аппа 2,4 то наверное от них он и грохнулся...

    Насчет того, что на такой борт надо ставить литий это понятно, а вот почему 2,4 ГГц нельзя запитывать от гидридов просветите пожалуйста.

  12. #9

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Лаптев Владимир Посмотреть сообщение
    Насчет того, что на такой борт надо ставить литий это понятно
    В Вашем вопросе уже есть ответ.
    Учитывая прожорливость такого борта гидриды, на каком-то этапе неизбежно дадут просадку,а для аппы на 2,4ггц это смерть. Точнее аппарату, под её управлением...

  13. #10

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    для аппы на 2,4ггц это смерть
    Вообще-то приемники на 2,4 ГГц имеют намного больший диапазон питающих напряжений (у некоторых 3-10в), чем приемники МГц-ового диапазона (4,8-6в), так что приемник МГц-ового диапазона вырубится намного раньше. Юрий, наверно неправильно понял вопрос-имелось в виду почему нельзя ставить металлгидриды на 2,4 ГГц на небольшие модели. На бензиныче понятно, что металлгидрид может дать такую прсадку, что любой приемник отрубится.

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Приличный металлгидрид просадку не даст, да и токи в 50-100сс не те.
    Гидриды перестали ставить из за большего веса, и гемороя с обслуживанием.
    Страшилки по поводу ЛиПо тоже вроде ушли в прошлое...
    Так же, ничуть не меньше используют А123 и LiMg, иногда - LiIo...

    А уж сколько самолетов в последние годы вкопалось с ЛиПО на борту - не сосчитать... Пока никто не сгорел, вроде...

  15. #12

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Лаптев Владимир Посмотреть сообщение
    Вообще-то приемники на 2,4 ГГц имеют намного больший диапазон питающих напряжений

    Может я устарел в своих суждениях но руководствуясь своим горьким опытом ещё в 2007году когда так же питал борт бензиныча от пяти банок гидридов аппа при этом была семиканальный Спектрум 2,4. После просадки, кратковременной потери питания, аппаратура уходит в длительную перезагрузку, за это время самолёт благополучно успевает достич земли... В то время этому было посвящено несколько тем, типа "Барабашка на 2,4ГГц" Между тем мГц-вая аппа, в длительный ресет не уходит и по полёту, кратковременная потеря напруги может даже и заметна не будет..

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Приличный металлгидрид просадку не даст, да и токи в 50-100сс не те. Гидриды перестали ставить из за большего веса, и гемороя с обслуживанием.
    Я не знаю как отличить приличный гидрид от неприличного и по этому лучше(что и давно делаю) поставлю ЛиПо с БЕСом и буду спокоен...
    На щёт гемороя в обслуживании.. Нууу... На самом деле ни те ни другие проблем не создают, но помоему с LiPo всё таки их больше...
    Последний раз редактировалось yrok39; 11.10.2011 в 00:14.

  16. #13

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Я не знаю как отличить приличный гидрид от неприличного

    По цене, причем в 80 %, что это будет такой же акк, как в магазине по 100 деревянных за банку. Брал несколько лет назад Graupner 4Ач на борт просаживаются точно также, как акки с рынка. А по поводу обслуживания абсолютно согласен с Юрием.

  17. #14

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    После просадки, кратковременной потери питания, аппаратура уходит в длительную перезагрузку
    уже давно приемыши Спектрум тратят на перезагрузку несколько миллисекунд... потом, при приземлении смотришь - приемыш мигает... это как раз и говорит о том, что была потеря по питанию...

    и у того же спектрума есть отдельно защита от просадки... делается за 5 минут из конденсатора электролитического емкостью 4700 мкФ и напряжением 10 В

    и усе.... никаких просадок и длительных перезагрузок...

  18. #15

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Я не знаю как отличить приличный гидрид от неприличного и по этому лучше(что и давно делаю) поставлю ЛиПо с БЕСом и буду спокоен...
    Sanyo Eneloop к примеру, LRP, много кто еще есть, кроме штатных 4-баночных сборок, что идут из набора к пульту. Чтобы просадить 5 банок ниже 4,8 - надо очень постараццо. Основная масса "проседающих" акков - это лежавшие в магазине на складах (или дома) по несско лет. Таких реально ОЧЕНЬ много. Нашел себе для металок несско акков в 300мА в нескольких московских магазинах, последовательно объехал. Мертвые ВСЕ. Тестером напряжение есть, чуть нагрузка - напряжения нет. Но это проблема не самого металгидрида, а продавцов или пользователей. Геморой с обслуживанием - щадящий заряд максимум 0,2--0,4с, необходимость циклирования.
    С ЛиПо такого гемороя нет. Зато есть другие "радости", такие как большие просадки и падение емкости в мороз, и общая ненадежность самих банок в трясущейся бензинке, ввиду конструктивных особенностей... Да и БЕК тоже надежности не добавляет. Так что - все оно неудобно...
    Я лично пользую либо А123, либо LiMg с хорошим BEC....

  19. #16

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Valerick Посмотреть сообщение
    -и усе.... никаких просадок и длительных перезагрузок...
    Чёт мне снова захотелось срочно вернуться к аппуе на 2,4..... "Назад в будущие"

  20. #17

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    А Вы ушли из за "барабашек" и просадок питания в мегагерцовый диапазон?

  21. #18

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А Вы ушли из за "барабашек" и просадок питания в мегагерцовый диапазон?

    Да... C тех лет летаю с JR9 40мГц. Человек я суиверный, по этому сказать что за столько лет полётов на бензине с этим диапазоном не было ни одной проблемы... Ни скажу! Сами по смыслу догадайтесь...

  22. #19

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Касательно бензинок: батарейки в большинстве случаев располагаются в фюзе ближе к гарготу, ну во всяком случае за трубой - там где степень повреждений при морковке меньше.
    Сами акки не такие уж большие и хорошо закреплены (ну типа от вибрации) - при падении не проваливаются по инерции до фаервола.(другое дело электрички - там ходовой акк пробивается об вал двигателя).
    Повреждение самого акка конечно возможно, но мне более вероятным кажется искра от КЗ порванных проводов, у самого было - до красна раскаляются и выгорают удлинители, но с хорошим никелем (а на бенз ставят хорошие) это тоже запросто.

  23. #20

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Так, а что с 2.4 нельзя летать на гидридах?
    У нас и на серъёзных моделях многие как раз и летает на 2.4 на гидридах, а большинство всётаки на кадмии. Только я на ЛиПо с регулятором. Никаких проблем с приёмниками как Футаба так и ДжейАр никто и не имел

  24. #21

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Минувшей осенью у нас на поле был эпизод- в ходе воздушного боя сбитая модель, электролет с LiPo, упал и полыхнул. Если б это был бензолет, то возможно б зарево было эффектнее.
    Я тоже предпочитаю гидриды. Китайские BEC'и не добавляют надежности, а некитайские в последнее время уходят в разряд дорогостоящей экзотики. У меня на 1,8 м Суперстирмане от Great Planes с 26 сс бензомотором весь борт работает от 4-х баночного 2000 mAh гидрида Intellect. Просто перед полетным днем я делаю цикл разряд-заряд и немного поигравшись с токами в ходе разряда всегда можно убедиться, что батарея способна "держать удар" нагрузки достойно.

  25. #22

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    575
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    электролет с LiPo, упал и полыхнул.
    Значит замкнуло банки.
    Я тут недавно два старых акка зарядил по полной, отсоединил коннекторы (в запас) и поставил мишенями. Несколько раз издалека прострелив насквозь, не добился ничего, кроме маленького дымка. Расстроился, все же страшилки рассказывают. Забил гвоздь, насквозь замкнув, и вот оно - счастье. Дым и огонь. Вобщем страх перед липолями стал меньше, но храню в железных банках. И на бензиныч они планируются (беков два, естественно).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2513
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 13:14
  2. Продам Продам Як-54 50СС 2.23м бензин мало б\у
    от Юрий55 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 18:03
  3. Продам Продам Катану 2,2м 50cc бензин
    от Creator991 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 22:51
  4. Пожар на почтовом складе в Иркутске
    от ugh в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 17:38
  5. Что такое ЛиПо автобаланс?
    от spyder3 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения