Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

размах крыла

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; какой размах крыла подойдет для мдс-15...

  1. #1

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Пальма де Майорка
    Возраст
    30
    Сообщений
    116

    размах крыла

    какой размах крыла подойдет для мдс-15

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Смотря для какого самолета - 60см для пилотаги 90 см для тренера

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Смотря для какого самолета - 60см для пилотаги 90 см для тренера
    Да? А у меня вот есть такой с размахом 120 - и не плохо летает

    Правда моторчик - ЦСТКАМ 2,5 с радиокарбом - но думаю он не сильно от МДС отличается.

    С уважением

  5. #4

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Пальма де Майорка
    Возраст
    30
    Сообщений
    116
    Спасибо!!!
    наверно буду строить на метр!!!

  6.  
  7. #5
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Да? А у меня вот есть такой с размахом 120 - и не плохо летает

    Правда моторчик -  ЦСТКАМ2,5 с радиокарбом - но думаю он не сильно от МДС отличается.

    С уважением
    Никогда не подумал бы,что в Германии пользуються совецким ЦСТКАМом

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от ALM Посмотреть сообщение
    Никогда не подумал бы,что в Германии пользуються совецким ЦСТКАМом 
    Этому ЦСТКАМу уже больше 25 лет, а он всё трудиться
    Правда капитальных ремонтов было уже очень много
    А ещё у меня есть МК12В, КМД- образца 1977 года, Jena - всё это железо с собой прихватил, когда на ПМЖ выезжал - и в принципе служит
    Да и для хоббийных дел (а RC у меня как раз хобийное дело) вполне подходит.
    Ну а для спорта естественно и техника другая.

    С уважением

  9. #7

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от FLED Посмотреть сообщение
    Спасибо!!!
    наверно буду строить на метр!!!
    Ага-метр-самое то для мотора такого объема. При таком размахе вполне можно уложиться в нагрузку граммов 50-60/дм2. Я недавно сделал из кита кордовой пилотажки под 2.5 мотор приличный радиосамолет для своего AP-09. Размах-один метр
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: meteor_1.JPG‎
Просмотров: 103
Размер:	54.6 Кб
ID:	9594   Нажмите на изображение для увеличения
Название: meteor_2.JPG‎
Просмотров: 92
Размер:	131.8 Кб
ID:	9595  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    ОФФ. Святогор ваш? Берегите!
    http://wwwboards.auto.ru/moscvich/547875.html
    Дима.

  12. #9

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Пальма де Майорка
    Возраст
    30
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Ага-метр-самое то для мотора такого объема. При таком размахе вполне можно уложиться в нагрузку граммов 50-60/дм2. Я недавно сделал из кита кордовой пилотажки под 2.5 мотор приличный радиосамолет для своего AP-09. Размах-один метр 
    вот примерно такой я и хочу!!! а а его чертежи у вас есть?

    Добавлено

    а профиль крыла для тренера какой лучше?
    что даёт V-образность крыла?
    какой ширины должны быть элероны?

  13. #10

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от FLED
    вот примерно такой я и хочу!!! а а его чертежи у вас есть?
    Бумажка есть, только она вам не поможет: это был кордовый самолет, там половина переделана, причем "по месту"...

    Цитата Сообщение от FLED
    а профиль крыла для тренера какой лучше?
    что даёт V-образность крыла?
    какой ширины должны быть элероны?
    На тренерах обычно несущий профиль, небольшая V-образность и сравнительно маленькие элероны. Все это призвано сделать полет более устойчивым. Ширина элеронов на тренере-думаю достаточно 1/5 крыла.


    Цитата Сообщение от Glinco
    ОФФ. Святогор ваш? Берегите!
    Стараюсь, но от этого никто не застрахован.

    Удачи!

  14. #11

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Вот ссылочка: http://www.rchobby.kiev.ua/index.php...a&in=view&id=5
    Статья для тех, кто хочет самостоятельно спроектировать и построить модель. В ней даны основные пропорции и базовые параметры радиоуправляемого самолета.

  15. #12

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Марат
    Да? А у меня вот есть такой с размахом 120 - и не плохо летает

    Правда моторчик - ЦСТКАМ 2,5 с радиокарбом - но думаю он не сильно от МДС отличается.

    С уважением
    Извиняюсь, но с радиокарбом ЦСТКАМ - это как так?


    А насчёт размаха - 900-1100 мм, самое оно будет..
    Профиль чтото вроде Clark Y.. Ну или что нибудь подобное "плоско-выпуклое"..

  16. #13

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    new225
    От спасибо! Как раз то что мне нужно было. Сверил со своим проектом - аккурат уложился во все параметры пропорций.



    Кстати никто не подскажет, у меня профиль CLARK Y 14.5%. Профиль рисовал по крижке Вилле(Летающие модели-копии). Там профиль выглядит плоско-выпуклым и плоской частью положен на ось хорды, тем не менее в инете(ссылку не помню - вобщем база всех профилей) этот профиль положен так что ось хорды проходит через максимальную точку носка и через максимальную точку задней кромки, тобишь на рисунке выглядит двояковыпуклым. Как ставить крыло на фюз? Если устанавливать(центроплан) так чтобы плоской частью профиля он был парралельно оси самолета, то получается статический угол атаки крыла ~10 градусов. Сие правильно или нужно будет уменьшать(носок опускать относително задней кромки)?


    ЗЫ: делаю тренер.

  17. #14

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Пальма де Майорка
    Возраст
    30
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Вот ссылочка: http://www.rchobby.kiev.ua/index.php...a&in=view&id=5
    Статья для тех, кто хочет самостоятельно спроектировать и построить модель. В ней даны основные пропорции и базовые параметры радиоуправляемого самолета.
    спасибо за ссылку!!!
    но после прочтения появилось ещё больше вопросов:

    1.что такое "Удлинение крыла"?
    2.в статье написано что:"Ширина врезного элерона 1/4 хорды крыла, размах элерона 1/4 размаха крыла" вопрос: если ширина элерона будет 1/6 и размах элерона 1/2, это будет равносильно первому примеру?

    посчитал и у меня получилось что при хорде в 200мм элерон ~ 45мм, это верно или нет?

  18. #15

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    FLED
    1.что такое "Удлинение крыла"?
    Отношение размаха крыла к его хорде(корневой нервюры).

    Насчет элерона:
    Я сделал площадь элеронов как и рекомендуется - 12% площади крыла и удлинением элерона 9, тобишь он длинный и узкий, так как он у меня еще и флаперон.

  19. #16

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    10 градусов это не правильно. Профиль нужно не просто рисовать, а найти в справочных материалах таблицу его координат и вычетить под длину необходимой хорды крыла.

    Удачи в постройке.

  20. #17

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    ***Nikolay***
    10 градусов это не правильно. Профиль нужно не просто рисовать, а найти в справочных материалах таблицу его координат и вычетить под длину необходимой хорды крыла.
    Ну я собственно по таблице то и нарисовал и отмасштабировал под свою хорду. Но видать дядя Вилле таблицу дал так чтобы профиль "лежал", а не по "ГОСТу", чтобы резать было удобно. Вобщем буду уменьшать до 3 градусов - все равно центроплан можно как угодно поворачивать относительно фюза.

  21. #18

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Пальма де Майорка
    Возраст
    30
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от cyklop Посмотреть сообщение
    Профиль чтото вроде Clark Y..  Ну или что нибудь подобное "плоско-выпуклое"..
    а почему именно плоско-выпуклое? с таким профилем он сможет вехт ногами летать?

    ещё вопрос, какой толшены должна быть бальза для нервюр?

    Спасибо!!!

  22. #19

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от cyklop Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, но с радиокарбом ЦСТКАМ - это как так?
    Естно ЦСТКАМ-ов с радиокарбами в природе не существует.
    Карб от убитого ОС 0.15
    Пришлось только переходную втулочку на токарном станке выточить.
    Выглядит вот так:

  23. #20

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от FLED Посмотреть сообщение
    а профиль крыла для тренера какой лучше?
    ...
    Насколько я понимаю, на тренере учатся летать, а не летать вверх ногами.. Или это не тренер?

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    ...
    Карб от убитого ОС 0.15
    ...
    Супер .
    Как будет убитый ос, обязательно проведу эксперимент

  24. #21

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от cyklop Посмотреть сообщение
    Супер    .
    Как будет убитый ос,  обязательно проведу эксперимент 
    Передавай всем Фанпилотовцам привет (особенно Диме)

    С уважением

  25. #22

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Пальма де Майорка
    Возраст
    30
    Сообщений
    116
    вот примерно так я представляю свой тренер
    если не трудно скажите что в нем ни так и будет ли такая модель летать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: trener1.gif‎
Просмотров: 107
Размер:	18.2 Кб
ID:	9655  

  26. #23

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    FLED
    Ну это уже не тренер, а пилотага!


    Тренер обычно высокоплан и вообще типа вот такой:
    http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/protech_skystar

  27. #24

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Как ставить крыло на фюз? Если устанавливать(центроплан) так чтобы плоской частью профиля он был парралельно оси самолета, то получается статический угол атаки крыла ~10 градусов.....

    угол атаки на плоско-выпуклом профиле нужно делать от нуля до 1 градусов, не больше. одним словом плоская сторона должна быть параллельна строительной оси самолета.
    10 градусов - это какая то дикая ошибка. на таких углах атаки самолет нормально не полетит.
    сделайте 0 градусов для начала. если покажется мало - добавить всегда можно при помощи прокладок. но поверьте - при нуле все будет летать нормально. если захочется перевернуть на спину тоже полетит - даже тренеры летают на спине.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от FLED Посмотреть сообщение
    вот примерно так я представляю свой тренер
    если не трудно скажите что в нем ни так и будет ли такая модель летать?
    правильно люди говорят, это скорее тренировочный пилотажный или гоночный самолет.
    если вы только начинаете летать - не изобретайте велосипед, построй высокоплан. конструкция таких тренеров уже давно отработана.
    высокоплан - наиболее устойчивая система. она простит вам почти все ошибки.

  28. #25

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Пальма де Майорка
    Возраст
    30
    Сообщений
    116
    giantflier_2

    спасибо за совет! как раз читаю статью об атаке крыла

  29. #26

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    giantflier_2
    нее, меня смутило то что в книге Вилле профиль(таблица) дан лежащий на плоской части, а на сайте со всеми профилями он приведен в таблице повернутым на 10 градусов, тобишь ось профиля проходит через 2 преднюю и заднюю точки. Вот и непонял какое из них нулевое положение.

    Вобщем буду делать с плоской частью параллельно(+2 градусов максимум) оси самолета.

  30. #27

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Передавай всем Фанпилотовцам привет (особенно Диме)

    С уважением
    По возможности, обязательно!

  31. #28

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Мне кажется для тренера подойдет профиль USA 35b.

  32. #29

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Вобщем буду делать с плоской частью параллельно(+2 градусов максимум) оси самолета.....

    для начала рекомендую сделать нижнюю плоскость параллельно строительной оси самолета, тоесть установить угол 0 градусов. если потребуется увеличить угол атаки, это будет сделать легче, чем угол атаки УМЕНЬШИТЬ.
    еще лучше скопировать готовый хорошо летающий самолет. во всяком случае повторить основные параметры - размах, длина, площадь, плечи, углы атаки и деградации двигателя.
    тогда не придется тратить время на "исследовательскую" работу. сразу все полетит правильно и без сюрпризов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. болше наворотов FPV= больше размах крыла
    от _Олег_ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 17:26
  2. Подскажите максимальный размах крыла под двиг. Dualsky XM 3530CA12
    от andm в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 11:31
  3. Размах крыла
    от CuStOmIzZe в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.12.2005, 12:51
  4. Длина-размах крыла фан-флая
    от Гриша в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.01.2005, 11:50
  5. Размах крыльев модели планера
    от Anton______ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.02.2003, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения