Моторамы для ДВС

olegtur77
Митричь:

А мне не везет: самолет в щепки, а моторама как новая!

Что и подтверждает мои слова в посте №30
Кстати кто-то еше повторял “трубный” вариант изготовления моторамы? Наше синюю магистральную трубу, но никак не соберусь сделать и испытать ее на прочность.

Gefi

Ну наверно трубный вариант хорош для двигателей малой кубатуры. Ну а для моторов 60-91 наверное нужно что нибудь по солидней, материальчик (( я имею в виду тот же пластик но изготовление по другой технологии, а так же или металл или дерево.

Русинов_Сергей
vzhik302:

Вот у меня примерно так

С чем связан столь странный способ установки глушителя?
Этот карбюратор работает??

vzhik302

С этим карбом не успел повошкатся…,летал с самодельным шиберным карбом.Здесь стоит толкающий винт,наверное потому так и поставил глушак.

san_AA
Русинов_Сергей:

С чем связан столь странный способ установки глушителя?

Видимо толкающий винт😂 И полёт такой же 😃

3 months later
Шурик74

Вот мои пять капель идею нашел тут на форуме материалы листовой аллюминий 1-1,5 мм или титан 0,8-1 мм

ADF

Начинал с моторамы из листовой жести (две раздельные половинки под левую и правую сторону, в виде разлапистых уголков), потом была одна моторама из 2мм стеклотекстолита на эпоксидке, по анатомии похожая на изделие из поста №1 (4 детали); потом практически без изменения геометрии стал делать моторамы из фанеры толщиной от 4 до 7мм. Вырезать-склеить пропитать насмерть лаком в N слоев, что делается в итоге как кусок пластика… Опционально - покрасить из баллончика в черный. Единственный минус - при затяжке винтов дерево со временем необратимо проминается, приходится обазятельно подкладывать шайбы, гроверы, сажать по две гайки и потом еще лаком замазывать.

Большой плюс фанерных моторам - не гнет и не деформирует (впрочем и сломать трудно, обычно мотор вместе с ней от фюзелажа катапультируется). Когда металлическую может незаметно погнуть после очередной не очень красивой “посадки”, деревянная - или целая, или дриснет вся целиком, т.е. дополнительный контроль геометрии не требуется.

Gefi

[quote=Шурик74;3394545]Вот мои пять капель идею нашел тут на форуме материалы листовой аллюминий 1-1,5 мм или титан 0,8-1 мм[/quote

Под какой мотор такая рама. Вижу что 4х тактник OS. А какая кубатура? На сколько жёсткая получается конструкция?

Ptera

Кто-нибудь использовал такую мотораму для YS-110? Как её устанавливать на силовой шпангоут? По-моему, в комплекте чего-то не хватает…banned link

Шурик74

Мотор 0.9 л/с , 0.52 дюйма или примерно 8.5 кубов, летных испытаний пока не было, решение сделать именно таким образом, 1)экономия веса 40 грамм - титан , 37 алюминий - пластиковая весит 50 грамм
2) отвод тепла от картера (тут мелочи конечно)
3) при встрече с землей моторама сложится и заберет максимально энергию удара.

[QUOTE=Gefi;3395125]

Шурик74:

Вот мои пять капель идею нашел тут на форуме материалы листовой аллюминий 1-1,5 мм или титан 0,8-1 мм[/quote

Под какой мотор такая рама. Вижу что 4х тактник OS. А какая кубатура? На сколько жёсткая получается конструкция?

На чертеже картинка её можно трансформировать под любой двигатель, определяющим тут является расстояние посадочных отверстий.

Ptera:

Кто-нибудь использовал такую мотораму для YS-110? Как её устанавливать на силовой шпангоут? По-моему, в комплекте чего-то не хватает…banned link

Вам нужен уголок лучше алюминиевый толщина стенки 2 - 3 мм, высота полок 20-30 мм.