Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Моторамы для ДВС

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Предлагаю выложить свои идеи и разработки самодельных моторам для ДВС. Хотелось бы учесть на такие параметры: мощные, просты в изготовлении, ...

  1. #1

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431

    Моторамы для ДВС

    Предлагаю выложить свои идеи и разработки самодельных моторам для ДВС.
    Хотелось бы учесть на такие параметры: мощные, просты в изготовлении, из доступных материалов и т.д
    Для начала такая вот моторама под радугу 7, сделана из дюралюминия 3 мм, сварка специальная, испытанная в работе при вертикальной морковки об лёд, результат: отбросило мотораму с движком на 14 метров...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Вес наверняка невдолбенный...... Надо было из уголка металического варить!

  4. #3

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Павел, вынужден Вас огорчить, ибо Ваш подход, судя по показанной Вами конструкции, к функции моторамы не совсем верен. Дело в том, что правильная моторама это совокупность веса(чем меньше, тем лучше), прочности(достаточной чтобы спокойно нести на себе мотор соответствующей кубатуры). Но, при этом при сильном ударе о землю она должна сломаться спасая, таким образом, более дорогой мотор. Либо эту функцию выполняет мотошпангоут, но я считаю, что проще поменять мотораму, чем переклеивать нос самолета. От старых времен у меня валяются 2 отфрезерованные моторамы под 10-ки, но я даже и не думаю ими пользоваться.Этим летом я лично убедился в правильности этого подхода, приложив из-за ошибки реверса пилотажку. Моторама разлетелась, а самолет(ну за исключением срезанного пластикового болта крепления крыла) и мотор(отлетел на 2 метра) целы.

  5. #4

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Wladimir Th я вот не знаю что делать у меня сейчас всё встало из за того что я не могу выбрать что использовать в качестве моторамы!! использовал готовые пластиковые, но мне они не понравились т.к. ломаются если винт не так встанет, не нужно сейчас говорить что винт нужно правильно выставлять, я правильно выставляю... но бывает иногда что он встаёт не правильно. И самая главная причина почему я завёл данную тему: это то что у нас нет нормально поля я очень расстроен из за этого места много но садить и взлетать просто не возможно вот даже если взять тот же готовый ДВС тренер (КИТ) то он при первой же посадке поломается, а с колёс тем более не взлетит. Т.к. поле всё в буграх и кочках нет места что бы выкосить травку.... ужас одним словом и постоянно когда приходишь на него, уходишь после первого полёта а точнее посадки. то одно отвалится то другое, винт если встанет не правильно то всё, мотораме кердык!так вот печально всё из за этого стараемся с тренером делать прочные самолёты но и про вес то конечно тоже не забываем.

    Мотораму нужно под "ослика 46 LA"

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Павел, я даже и не знаю что сказать. В моем понимании, чтобы сломать мотораму, самолет нужно конкретно приложить. Ну винт ладно, бывает. Особенно когда с полосой не очень, но мотораму! Может кто из опытных моделистов что посоветует? Понятно, что так летать как у Вас просто невозможно. Это не полеты, а мучение и издевательство над техникой.

  8. #6

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Понятно, что так летать как у Вас просто невозможно. Это не полеты, а мучение и издевательство над техникой.
    Да так и есть ни какого удовольствия поеду завтра в магазин посмотрю алюминиевые уголки или тавры может что склепаю сообщу в тему.

    Ну и по прежнему жду идеи

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=23648 мой вариант изготовления моторам

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    вертикальной морковки об лёд, результат: отбросило мотораму с движком на 14 метров...
    Поп вдребезги, а галоши целы...

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Павел,

    Сделано конечно хорошо, но вряд ли у вас будут последователи. Моторам от пластика до алюминия очень много, это как винты делать - бюджетные Тюрниджи, подороже Кзор или АРС, есть деньго то Межлик. Ну всё равно ваш труд в зачёт

  13. #10

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Я был в подобной ситуации (с ВПП) и после всех (многочисленных) своих экспериментов, считаю, что лучше идти не путем упрочнения модели (этот путь тупиковый - энергия удара настолько велика, что сломается всегда - не одно так другое),
    а путем улучшения взлетно-посадочных характеристик модели (так бы поступили и инженеры в большой авиации). Я так понимаю, что электро (взлет с рук и т.д.) не предлагать)))
    Тогда есть про ДВС вот такая тема Тренер Кальмато 40
    в ней автор модификаций добился 3-4х метрового пробега и на взлете и на посадке! а низкая посадочная скорость я думаю обеспечивает высокую точность приземления!
    ПС: в моем городе ситуация настолько плачевна (для любителей полукопий и копий - самолетов требовательных к полосе), что я больше сил и денег в след году потрачу на поездки к взлетке, чем на сами модели 8-((((((

  14. #11

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что электро (взлет с рук и т.д.) не предлагать)))

    ПС: в моем городе ситуация настолько плачевна (для любителей полукопий и копий - самолетов требовательных к полосе), что я больше сил и денег в след году потрачу на поездки к взлетке, чем на сами модели 8-((((((
    Да электро не предлагать ! Взлетаю я пока что всё ровно с руки а вот посадка всегда не предсказуема.... буду что то думать решать вопрос всё ровно нужно! Ладно сейчас на таких моделках летаю которые с рук можно выпустить а что дальше! уже прикупил движок бензо, там такую "дуру" 2000х2000 не пустишь с рук... так что...

    olegtur77 Олег!!!! Отличная идея!!! Я вот только думаю из капролафтана сделать!!! он прочнее по моему!!! очень здорово! всё же дешевле!

  15. #12

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Павел. Мне кажется, что Сергей Романов подсказывает Вам верное направление. Ну сделаете Вы 2 или 5 моторам. И так и будете прикладывать самолет. Ведь суть то не изменится, самолет и мотор ведь по прежнему будут подвергаться ударам и, согласитесь, бесследно они для них на пройдут. У Вас проблема не в мотораме, а в полосе. Мне разок пришлось сажать самолет на участок сплошь в буграх(кто говорит кроты нарыли, кто муравьи) и я абсолютно убежден, что на такой "аэродром", как не старайся, самолет (по крайней мере классику) без повреждений посадить практически невозможно.

  16. #13

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Павел. Мне кажется, что Сергей Романов подсказывает Вам верное направление. Ну сделаете Вы 2 или 5 моторам. И так и будете прикладывать самолет. Ведь суть то не изменится, самолет и мотор ведь по прежнему будут подвергаться ударам и, согласитесь, бесследно они для них на пройдут. У Вас проблема не в мотораме, а в полосе. Мне разок пришлось сажать самолет на участок сплошь в буграх(кто говорит кроты нарыли, кто муравьи) и я абсолютно убежден, что на такой "аэродром", как не старайся, самолет (по крайней мере классику) без повреждений посадить практически невозможно.
    Хорошо, я опробую оба варианта!

  17. #14

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Посоветуйтесь с тренером. Попробуйте приглядеться к 3D самолетам. У них, как правило, большая площадь крыла(а следовательно и нагрузка на крыло), большие по площади элероны используются на посадке как флапероны и самолет садится буквально "пешком". От Вас потребуется грамотное изготовление самолета, ну и соответствующее самолету мастерство пилотирования.
    Если возникнет желание, то у меня есть чертежи Капа под Ваш O.S.

  18. #15

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Сделал я подобную мотораму какие приводил Олег, вопрос: действительно ли она не поплавится? всё таки PP-R

  19. #16

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    а путем улучшения взлетно-посадочных характеристик модели
    - в моем понимании: пусть моторама сломается, но мотор уцелеет. Проверено на практике.

  20. #17

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    2
    Делал мотораму из 10 мм текстолита.
    Лобзиком вырезаем две заготовки буквой Т, сверлим где надо отверстия и готово !
    Дёшево, прочно и вес небольшой...

  21. #18

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Предлагаю выложить свои идеи и разработки самодельных моторам для ДВС.
    Хотелось бы учесть на такие параметры: мощные, просты в изготовлении, из доступных материалов и т.д
    Была такая идея: сделать так, чтобы моторама ломалась в заранее предусмотренном месте (чтобы мотор спасти после одного прецедента). Для этого обычную плоскую мотораму из фанеры (береза 6 мм, для моторов до 0.42) внахлест крепил болтом по центру (после чего она могла поворачиваться) а по бокам крепил деревянными шпильками ( 3-4 мм, сосна), чтобы при ударе они срезались. Все это актуально на тренере, конечно. Убедиться в правильности схемы так и не довелось - тренер был разрублен вертолетом - от судьбы не уйдешь)))))
    Этот вариант прост в изготовлении, из доступных материалов, а "мощь" и прочность заменена на высокую ремонтопригодность (на ремонт уйдет пол часа и не надо клеить), нет излишнего веса, снимает ударную нагрузку с двигателя ( особенно при опасных боковых, для вала , иглы и глушителя)

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Сделал я подобную мотораму какие приводил Олег, вопрос: действительно ли она не поплавится? всё таки PP-R
    На стенде белая моторама размягчилась, серые еще не пробовал, Нашел для эксперимента синюю толстостенную трубу, но сделать пока не удалось, все руки не доходят. Моя идея больше как сама ИДЕЯ из чего и как, а материал уже подбирается опытным путем. По фото видно аналогию ...

    А вот с текстолитом я бы не советовал связываться, ужасная гадость, особенно пыль. Лучше уж и з дюральки

  23. #20

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    А вот с текстолитом я бы не советовал связываться, ужасная гадость, особенно пыль. Лучше уж и з дюральки
    Что ж понятно.... а дюральки нету ни где не могу достать....

  24. #21

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    делал во такую мотораму http://fotki.yandex.ru/users/potamon/album/99300/ , вес в три раза меньше пластиковой. Материалы мягкий дюраль + немного уголка.

  25. #22

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    самая главная причина почему я завёл данную тему: это то что у нас нет нормально поля я очень расстроен из за этого места много но садить и взлетать просто не возможно вот даже если взять тот же готовый ДВС тренер (КИТ) то он при первой же посадке поломается, а с колёс тем более не взлетит. Т.к. поле всё в буграх и кочках нет места что бы выкосить травку.... ужас одним словом
    Думаю, ты там не один летаешь? Если это просто "не чейное" поле, то соберитесь с ребятами и подровняйте эти самые бугры. Сделайте нормальную полосу, метров 100 в длинну.. В Воронеже, ещё в 2005г, кода облюбовали новое место, так и сделали, правда ещё грейдер заказывали... При желании, потом ещё и специальной травкой засееть можно...

  26. #23

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от BukaFx Посмотреть сообщение
    делал во такую мотораму http://fotki.yandex.ru/users/potamon/album/99300/ , вес в три раза меньше пластиковой. Материалы мягкий дюраль + немного уголка.
    Моторама просто класс!!! Но не могу я ни где найти ни дюраль ни алюминий

    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Думаю, ты там не один летаешь? Если это просто "не чейное" поле, то соберитесь с ребятами и подровняйте эти самые бугры. Сделайте нормальную полосу, метров 100 в длинну.. В Воронеже, ещё в 2005г, кода облюбовали новое место, так и сделали, правда ещё грейдер заказывали... При желании, потом ещё и специальной травкой засееть можно...
    Юрий!

    Летаю не один, с тренером...
    Поле уже мужики ходили нынче мерили.... но не на нашем месте, чуть дальше...
    я сам лично когда был на приёме у мэра города, спросил что будет с полем, там ведь ещё авто трек - гонки зимой проходят! Так вот что он сказал: поле всё вскоре будет застроено ну как скоро не известно!

    П.С. а идею про грейдер ваще хорошая! можно и замутить! Но не знаю... законно ли будет

  27. #24

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Хорошие моторамы получаются из копролона или фторопласта. Двиг. крепится винтами вкручеными прямо в тело лапки .

  28. #25

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    П.С. а идею про грейдер ваще хорошая! можно и замутить! Но не знаю... законно ли будет
    Если никого не спрашивать, то все законно будет.
    Мотораму лишнее обрезать и напильником обработать ,отшлифовать и краской задуть для мотоглушителей под хром, чтоб блестела.

  29. #26

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Вычертил мотораму под ОС макс, в ближайшее время отдам чертёж на авиазавод, знакомым, те его глянут и оценят, скажут цену данной детали. Делаться будет моторама из титана, на станках высокого качества, титан режется водой под давлением. Как всё разузнаю сообщу, примерно после праздников.

  30. #27

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Из титана это хорошо. Но при аварии сломается не моторама а что нибудь другое. Думаю что о этом Вам нужно хорошо подумать. Легче заменить сломанную мотораму чем восстанавливать попом мотокороб или ещё что нибудь.

  31. #28

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Из титана это хорошо. Но при аварии сломается не моторама а что нибудь другое. Думаю что о этом Вам нужно хорошо подумать. Легче заменить сломанную мотораму чем восстанавливать попом мотокороб или ещё что нибудь.
    да я понимаю всё это...

  32. #29

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Легче заменить сломанную мотораму чем восстанавливать попом мотокороб или ещё что нибудь.
    Спорный вопрос. Если учесть, что разовый заказ на авиазаводе да из титана, то моторама может обойтись дороже мотора.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Спорный вопрос. Если учесть, что разовый заказ на авиазаводе да из титана, то моторама может обойтись дороже мотора.
    А может и всего самолета. Я придерживаюсь мнения, что моторама-это демпфер при ударе, она должна сломаться первой, спасая от удара мотор и нос модели. Проверил на практике не раз.

  34. #31

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Я придерживаюсь мнения, что моторама-это демпфер при ударе, она должна сломаться первой, спасая от удара мотор и нос модели. Проверил на практике не раз.

    Я тоже так считаю. Согласен на все 100%

  35. #32

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Блин ну не напасёшся же средств на эти моторамы!

  36. #33

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Да моделизм не дешевое увлечение.

  37. #34

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    А мне не везет: самолет в щепки, а моторама как новая!

  38. #35

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Ну Дмитрий и такое бывает. Главное не падать духом. И всё будет хорошо.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    А мне не везет: самолет в щепки, а моторама как новая!
    Что и подтверждает мои слова в посте №30
    Кстати кто-то еше повторял "трубный" вариант изготовления моторамы? Наше синюю магистральную трубу, но никак не соберусь сделать и испытать ее на прочность.

  40. #37

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Ну наверно трубный вариант хорош для двигателей малой кубатуры. Ну а для моторов 60-91 наверное нужно что нибудь по солидней, материальчик (( я имею в виду тот же пластик но изготовление по другой технологии, а так же или металл или дерево.

  41. #38

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,109
    Вложение 599759Вложение 599760Вот у меня примерно так
    Последний раз редактировалось vzhik302; 05.02.2012 в 13:13. Причина: удалить фото

  42. #39

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    Вот у меня примерно так
    С чем связан столь странный способ установки глушителя?
    Этот карбюратор работает??

  43. #40

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    С чем связан столь странный способ установки глушителя?
    Видимо толкающий винт И полёт такой же

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Моторама для конверсии
    от cim28k255 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 12:00
  2. Продам Мотораму для конверсии
    от spyder в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 14:51
  3. Продам Бензиновый ДВС CRRC GF-40i
    от Oleg10 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 20:08
  4. Еще одна конверсия в электро. ShowTime 50
    от marvei в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 23:13
  5. Переделка электрички под ДВС
    от Gefi в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения