Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 94 из 94

Для чего "верхнее крыло" над фюзеляжем?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Дим, Разумеется! Бывает....

  1. #81

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,291
    Дим,
    Разумеется!
    Бывает.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    Так это ж полная смена "концепции"!

    объясню почему.... чтобы ВЫРАВНИВАТЬ и НАПРАВЛЯТЬ поток от винта, нужно иметь выравниватель и направлятель, установленный, грубо, ПОПЕРЁК возмущенного потока.
    А что тут имеем? имеем плоскость практически параллельную "вращательной" составляющей потока от винта... логика, однако...

    по поводу влияния крыла.... в состоянии покоя мы имеем покоящийся воздух+возмущение от винта. В то же время, когда аппарат летит, ЗА крылом мы будем ДОПОЛНИТЕЛЬНО иметь мощный П-образный вихрь (мощный в размерности модели) с вихревой пеленой и скосом потока ... чувствуешь разницу?
    Если тема "канализатора" - это генератор вихрей, то мы будем в полёте иметь (в прямом полёте с положительным углом атаки канализатора) слабый П-образный вихрь, опускающийся с боков фюзеляжа под вихревую пелену крыла... ща попробую картинку похожую найти (да и сам видел её небось. с Ту-144)...
    нашёл

  4. #83

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,291
    Дим,
    Спасибо, что поправил! Что это на меня нашло? Привык со сверхзвуком дело иметь...

  5. #84

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    Спасибо, что поправил! Что это на меня нашло? Привык со сверхзвуком дело иметь...

    проехали, сам иногда простых вещей тоже не помню

    человека озадачил... посмотрим... он, правда, натурными продувками занимается...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    слабый П-образный вихрь, опускающийся с боков фюзеляжа под вихревую пелену крыла

    У Вас как с головой? Почему - опускающийся?! Пелену крыла?! О каких скоростях разговор?

  8. #86

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    У Вас как с головой?
    потому, что более сильный вихрь от крыла опустит вниз менее сильный от канализатора... или ПГО, как на фото...
    понятно дело, что выраженность эффекта зависит от много чего..
    возможно, что с "под пелену" я и погорячился... возможно, что под свободные вихри и растащится в стороны... это уже детали...уже за оперением случившиеся...
    мысль-то не об этом, а о том, что уж не для выравнивания потока от винта.... и о том, что эксперимент надо не на привязи на земле проводить
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    О каких скоростях разговор?

    дозвук
    Тушка на фото, кстати, тоже на дозвуке летит.

    ПыСы... а вот в инверте интересная картина, небось, получается....
    Последний раз редактировалось Wherewolf; 16.11.2011 в 18:25.

  9. #87

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Пипец... Да взгляните на тоже фото. КУда от ПГО чего направлено?! Если СЕЙЧАС так учат - то понятно, где наша авиация...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Да взгляните на тоже фото. КУда от ПГО чего направлено?!
    поясните...
    лично я вижу 2 вихря, огибающих крыло сверху, проходящие с боков ВО и за самолётом уходящие под вихри от крыла...
    видел ещё и другую фотку этого-же процесса с другого ракурса....

    изложите тогда Ваше (не наезд) видение процесса... пожалуйста

    ПыСы.. учили меня не сейчас. lДа и авиация наша сейчас в том самом месте несколько по другой причине...
    Последний раз редактировалось Wherewolf; 16.11.2011 в 18:57.

  12. #89

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    ПГО на осевой фюзеляжа (а НЕ НАД НИМ). След уходит ВВЕРХ и "стыкуется" с крыльевым на расстоянии 2 длины фюза...

  13. #90

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    ПГО на осевой фюзеляжа (а НЕ НАД НИМ).
    принципиально ничего не меняет...


    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    След уходит ВВЕРХ

    потому, что изначально на ПГО положительный местный угол атаки и поток перед крылом несколько приподнимается


    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    "стыкует" с крыльевым на расстоянии 2 длины фюза...

    что с чем след стыкует? Дальний след от ПГО НЕ сходится с дальним следом от крыла, а явно уходит под него

  14. #91

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ну тупые...(С) Мы о чём? О т.к? Хде оно расположено? Куда и что от него "подует"? За сим откланиваюсь...

  15. #92

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ну тупые...(С)
    спасибо...

  16. #93

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,291
    Поговорили... Диспут, однако!
    Дим, если я правильно толкую твою мысль, то эта штука слишком мала и не так как надо установлена, чтобы поток спрямлять и куда-то направлять. Максимум, что она может - это сгенерировать дополнительный вихрь, который будет как-то взаимодействовать с потоком и уже имеющимися вихрями. Так?
    Ну, что будет как-то взаимодействовать, думаю все согласятся, это же просто констатация. Вопрос же в том, что это дает, причем именно в F3A (в других классах вроде не наблюдается)?
    Иными словами, что за исключением создания собственно этой штукой очень небольших аэродинамических сил (соразмерно площади, углу установки и т.д.), происходит на других, гораздо более развитых аэродинамических поверхностях ХО, что оказало бы ощутимое влияние на полет модели?

    Дим,
    Пока мы тут рассуждаем, парень в соседнем разделе СУ-26 1 к 5 масштаб из депрона. выложил видео обтекания оклеенного шелковинками крыла в полете .
    Очень наглядно! Ты такое расположение шелковинок имел в виду? На крыле, правда, места больше. Можно разнести по площади.
    Подумаю. Камера-брелок имеется. Хорошо бы тоже летный эксперимент замутить...
    Последний раз редактировалось yuri_la; 16.11.2011 в 21:49.

  17. #94

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    почти такое... видишь, онЕ друг-другу не мешают....
    по хорошему нужна сетка... и раза в два короче...
    но направление верное

    посмотрел кино... действительно наглядно вышло... молодцы...

    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    Поговорили...

    бывает... Христа тоже сначала распяли, а потом иконы рисовать начали...а мне до него как белкам-стрелкам до Барбры Стрейзанд.. не меньше....
    Последний раз редактировалось Wherewolf; 16.11.2011 в 23:58.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Летающее крыло "Чибит"
    от sashok17 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 13:02
  2. Копия самолета Чижевского типа "летающее крыло" БОК-5
    от Oldchap в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 23:25
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 16:49
  4. "Эффект кардана"
    от Viktor131 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 20:42
  5. Самолет для видеосъемки "с листа"
    от AlFly963 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 18:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения