Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Дерево и масло!

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Приветствую Всех!!! У меня возникла проблемма: в самолете (Цессна-182) с 4-х тактным мотором ОС-70 от усталости или вибрации лопнула нижняя ...

  1. #1

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    284

    Дерево и масло!

    Приветствую Всех!!!

    У меня возникла проблемма: в самолете (Цессна-182) с 4-х тактным мотором ОС-70 от усталости или вибрации лопнула нижняя рейка и шпангоут. Но так как все дерево насквозь пропитано маслом, то банальный ремонт для меня превратился в проблему - как убрать это масло!?!

    Вот фотки (мотораму снял):

    Вложение 9922 Вложение 9923

    Кто сможет помочь советом?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Трудно убрать масло. Надо было до 3 шпангоута все красить... но раз уже это уже произошло.... подобное было тоже.
    Исправлял так: на сколько смог убрал масло с внутренней стороны обшивки, бормашинкой зачистил стрингеры и шпангоуты, между стрингерами плотно с краской уложил ЕРР, сверху ЕРР тоже пролил (осторожно) краской и пока она не высохла сверху к стрингерам и шпангоутам приклеил заранее сформованные куски бальзы, после этого бальзу тоже проклеил и покрасил.
    Может делал не правильно, но получилось нормально.

    Алексей

  4. #3

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    48
    Коллега vasechkin в теме :"Подскажите по ремонту" писал: Если фанера сильно промаслена, то решается это довольно просто: 500 градусный фен. Горючее выступает, после чего протирается. Процедура повторяется несколько раз. После этого фанера даже меняет цвет, и клеется практически как новая.

  5. #4

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Промасленные части удаляются и наращиваются новыми элементами. Оч аккуратно!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    Промасленные части удаляются и наращиваются новыми элементами. Оч аккуратно!
    Это будет идеальный вариант.
    Но судя по фоткам, кроме шпангоутов и бальзовая обшивка лопнула, но скорей всего пленка обтяжки цела. И кончно не хочется все обдирать и переделовать!
    И на сколько мне известно Сергей (Neodim) больше пилот, чем технарь.
    Так что наверное нужно попроще и быстрей. Правда мой вариант тоже не очень легкий
    А если погреть феном, при такой температуре бальзовые стрингеры и обшивку точно поведет, а про пленку вообще молчу!
    В моей Цессне первый шпангоут целиковый, а тут с такой "дырой"! Естественно двхтактная семидесятка туда столько масла из карба "накидала, что может и на самом деле легче все переделать!

    Алексей

  8. #6

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    У меня подобная проблема решалась по другому.
    Я взял балончик с аэрозолью для чистки карбюраторов(автомобилей 1:1), побрызгал в зону загрязнения и продул воздухом(либо протереть чистой ветошью) несколько раз и деревянные детели были полностью обезжирены.
    Надо, однако, соблюдать осторожность, так как аэрозоль - ни что иное, как растворитель(типа ацетон) и может растворить некоторые покрытия. На пример - нитрокраску. Думаю, если человек относится к любой работе акуратно, то никаких проблем не будет, а эфект от аэрозоля потрясающий , на себе проверял много раз - гарантия 99,9%.

  9. #7

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Жидкость для мойки стекол-масло хорошо смывает, краски лаки не разьедает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Это интересно.
    Есть жидкость для промывки инжекторных двигателей, отъедает всю грязь и масло (прокладки не разъедает).
    Сегодня намочу бальзу топливом и попробую очистить, что получится - напишу.

    Алексей

  12. #9

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    На счет жидкости для промывки двигателей, я бы не рекомендовал.
    Они, как правило "жирные" и не ставят целью - обезжирить двигатель.
    Я говорил об очистителе для карбюратора(типа фирмы - Голден Игл).
    Про жидкость для мойки стекол сомнительно, так как механизм работы другой.
    В случай с ацетоном происходит растворение масла с последующим испарением( в разумных приделах).

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Готовим кашицу констисенции не сильно жидкой но и не сильно густой из бензина "галоша" и муки высшего сорта. Этой кашей обильно намазываем промасленную деталь. Даем высохнуть. Далее щеточкой счищаем. Повторить несколько раз до нужного эффекта. Удаляет масло из бальзы, фанеры.

  14. #11

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Метод как описАл mavr, вместо муки я использую бальсовые опилки. Ещё иногда получается убрать масло положив хлопковую тряпку и смочить ацетоном.

  15. #12

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    По поводу 500 градусов не обязательно, можно меньше но дольше.

    а по поводу кашицы с ацетоном тоже классный совет: дешево и сердито

  16. #13

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    284
    Спасибо за советы!
    Обязательно попробую жидкость для очистки карбюраторов, я так понял - это аэрозольные балончики?
    Бензин+мука врядли помогут, так как рейки пропитаны маслом насквозь!
    Все дело в том, что у мотора ОС-70 есть помпа, но я ее не задействовал, так как этот самолет не пилотага, а стабильность работы этого мотора при использовании обычной схемы питания на очень высоком уровне (это не реклама - факт). Так вот, на задней крышке картера стоят штуцера помпы, ну я их естественно и не затыкал, думая раз помпа не подключена - так и топлива там нет...
    Но оттуда выплевывалось мелкой пылью масло без спирта!
    При использовании обычного (зеленого) топлива - было не видно, но когда я перешел на более высококачественное топливо Wild Cat (оно имеет добавку касторки) - вот тут-то все и проявилось, когда по окончании полетов я из нутрей фюзика вытер около 50 гр. касторки!!!
    Мда... Но зато мотор лучше работал!

  17. #14

    Регистрация
    05.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Вчера покупал смолу в шприцах и наткнулся вот на такую приблуду. Продается в автомаге AGA "Суперадгезив DD6612"
    Вот про него почитать.
    http://www.done-deal-adhesives.com/ru/cont...superglues.html

    Сам не пользовал, но написано красиво.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как снять ЛК с дерева?
    от AlexVVV в разделе Летающие крылья
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 21:38
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 14:27
  3. Самолет на дереве - помогите!
    от Julia в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 20.09.2006, 13:35
  4. Акриловой краской по дереву и пластмассе
    от DjAndy в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.04.2003, 05:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения