Тяги из карбоновых трубочек?

DmitryS

А я стык на вилочках пропаиваю с кислотой, потом прогоняю резьбу…и фсё!!!

Moonlight_Dreamer
DmitryS:

А я стык на вилочках пропаиваю с кислотой, потом прогоняю резьбу…и фсё!!!

Делов на три копейки и не надо разводить говорильню на 2 страницы.😃

2 months later
Сергей_Иванов

А капроновые чем плохи? Резьбу нарезал, термоусадку надел, длину настроил и все путем. Никакие вибрации не страшны.

Volante24
Сергей_Иванов:

А капроновые чем плохи? Резьбу нарезал, термоусадку надел, длину настроил и все путем. Никакие вибрации не страшны.

Капроновые кто? Трубки, сами кабанчики, или что еще? Я тут прикупил на Кинге с запасом наконечники (кабанчики, или как их там), но все в пустую: у них само отверстие 2мм минимум, а у меня резьба на тягах М2 – так что надежно не сядет. А кроме того, сам пин, тот, что продевается в качалку, у них всего всего 1мм диаметром, а ведь это пластик. Для тренера в 2.5 кг весом мне кажется это ненадежно: со временем еще истончится, и может отсоединиться в полете.

Moonlight_Dreamer
Volante24:

А кроме того, сам пин, тот, что продевается в качалку, у них всего всего 1мм диаметром, а ведь это пластик. Для тренера в 2.5 кг весом мне кажется это ненадежно

Даже не думайте рисковать - вырвет к чёрту и самоль убъёте (это если материал - капрон).

Сергей_Иванов
Volante24:

Капроновые кто? Трубки, сами кабанчики, или что еще? Я тут прикупил на Кинге с запасом наконечники (кабанчики, или как их там), но все в пустую: у них само отверстие 2мм минимум, а у меня резьба на тягах М2 – так что надежно не сядет. А кроме того, сам пин, тот, что продевается в качалку, у них всего всего 1мм диаметром, а ведь это пластик. Для тренера в 2.5 кг весом мне кажется это ненадежно: со временем еще истончится, и может отсоединиться в полете.

Законцовки тяг имел ввиду. На нормальных капроновых законцовках отверстие под метчик 2мм! Поэтому после нарезки резьбы все нормально садится и надежно держится. Если пластиковый пин - это отдельная деталь, вставляющаяся в оба лепестка законцовки, то никуда его не вырвет. Если один пин отлит вместе с лепестком, то да - это плохо.

Вообще говоря, с узлами управления нужно быть осторожным, это тот случай, когда лучше перебдеть…

spyder3
Сергей_Иванов:

А капроновые чем плохи? Резьбу нарезал, термоусадку надел, длину настроил и все путем. Никакие вибрации не страшны.

Точно. Нормально работают, Но резьбу там резать нельзя. Я их, конкретно вот эти,
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LR4224
не на 2.5кг, а на 3.6кг Пайпер Чероки поставил - вот уже как 3ий год летает. Мне кажется у них один недостаток, длинну подобрать сложно - крутятся очень туго (но так и задумано). Конечно с Х-Кинга покупать опрометчиво, такие вещи брать там нельзя из-за паршивого качества.
Правда на более тяжёлых моделях, что за 4кг, я ставлю Сёливан металл залотистые и даже не 4-40, a 2-56. Проблем не было.
Вместо усадки ставлю топливные трубки для фиксации

guktu
Volante24:

истончится

Да Вы самолет быстрее разобьете (не дай бог), чем что-то пластиковое в кабанчиках-качалках сотрется…

Volante24
Сергей_Иванов:

На нормальных капроновых законцовках отверстие под метчик 2мм!

Если пластиковый пин - это отдельная деталь, вставляющаяся в оба лепестка законцовки, то никуда его не вырвет. Если один пин отлит вместе с лепестком, то да - это плохо.

Этот пин у них отлит заодно с лепестком одной из сторон.

Похоже, на Кинге эти законцовки не вполне нормальные, а для конструкций полегче. А жаль, кроме этих двух моментов они выглядят вполне привлекательно.

У меня есть еще несколько штук от Great Planes, купленных когда-то то ли на Башне, то ли по случаю в модельном магазине недалеко от Сиэттла, уже не помню. Но у тех резьба, по-моему, ближе к 2.2 мм и они не очень надежно наворачиваются. Короче, нет в жизни счастья.😦 Буду ковать его собственной рукой.